смотреть все стенды
Выставку посетило
Посмотрите всю выставочную технику
Информация о популярных моделях строительной техники и оборудования на выставке
посмотреть предложения
Sany SY330H По запросу Гусеничные экскаваторы Основные технические характеристики. Эксплуатационная масса — 31500 кг. Двигатель — Isuzu / GH-6HK1. Мощность двигателя — 212 кВт (288 л/с ) при 2000 об/мин. Длина стрелы — 6150 мм. Длина рукояти — 3200 мм. Объём ковша — 1,65 м3. Скорость передвижения — 5,4 / 3,2 км/ч. Скорость поворота платформы м 9 об/мин. Преодолеваемый подъём — 70% (35°). Удельное давление на грунт — 60.3 кПа. Усилие отрыва ковша — 204 кН. Усилие резания рукояти — 153 кН. Гидравлический основной насос — Kawasaki /K5V160DTH1. Гидравлический основной распределитель — Kawasaki / KMX15RB. Ходовой редуктор — Doosan / TM60VD-A-256. Поворотный редуктор и мотор — Kawasaki / GS20D25E.0. Цилиндр — SANY. Электрическая система м SANY. Габаритные размеры. Габаритная длина — 10667 мм. Габаритная ширина — 3190 мм. Габаритная высота — 3470 мм. Ширина по кабине машины — 3175 мм. Габаритная высота (до верха кабины) — 3280 мм. Ширина башмака по стандарту — 600 мм. Колея гусеничного хода — 2590 мм. Дорожный просвет м 550 мм. Радиус поворота задней части платформы — 3315 мм. Опорная длинна гусениц — 3916 мм. Длина гусеничного хода — 4840 мм. Рабочие зоны. Максимальная высота копания — 10497 мм. Максимальная высота выгрузки — 7359 мм. Максимальная глубина копания — 6815 мм. Максимальный радиус копания — 10870 мм. Минимальный радиус поворота — 4000 мм. Участник выставки: SANY Heavy Industry Co., Ltd
Sany SY245H По запросу Гусеничные экскаваторы Основные технические характеристики. Эксплуатационная масса — 25500 кг. Двигатель — Mitsubishi / DO6FRC-TAA. Мощность двигателя — 147 кВт (200 л/с ) при 2100 об/мин. Длина стрелы — 5900 мм. Длина рукояти — 2950 мм. Объём ковша — 1,3/1,4 куб.м. Скорость передвижения — 5,4 / 3,4 км/ч. Скорость поворота платформы — 10,6 об/мин. Преодолеваемый подъём — 70% (35°). Удельное давление на грунт — 53,2 кПа. Усилие отрыва ковша — 175 кН. Усилие резания рукояти — 120 кН. Гидравлический основной насос — Kawasaki /K7V125DTP. Гидравлический основной распределитель — Kawasaki / KMX15RB. Ходовой редуктор — KYB / TM40VD. Поворотный редуктор и мотор — Kawasaki / GS14D20C.0. Цилиндр — SANY. Электрическая система — SANY. Ширина башмака — 600/700/800 мм. Габаритные размеры. Габаритная длина — 10290 мм. Габаритная ширина — 3190 мм. Габаритная высота — 3255 мм. Ширина по кабине машины — 3045 мм. Габаритная высота (до верха кабины) — 3255 мм. Ширина башмака по стандарту — 600 мм. Колея гусеничного хода — 2590 мм. Дорожный просвет — 470 мм. Радиус поворота задней части платформы — 3105 мм. Опорная длинна гусениц — 3640 мм. Длинна гусеничного хода — 4445 мм. Рабочие зоны. Максимальная высота копания — 9745 мм. Максимальная высота выгрузки — 6715 мм. Максимальная глубина копания — 6705 мм. Максимальный радиус копания — 10225 мм. Максимальный радиус поворота — 3800 мм. Участник выставки: SANY Heavy Industry Co., Ltd
Sany SY415H По запросу Гусеничные экскаваторы Основные технические характеристики. Эксплуатационная масса — 41600 кг. Двигатель — Isuzu / AH-6UZ1X. Мощность двигателя — 257 кВт (349,4 л/с ) при 2000 об/мин. Длина стрелы — 6500 мм. Длина рукояти — 2900/2600 мм. Объём ковша — 1,9/2,2 куб.м. Скорость передвижения — 5,3 / 3,2 км/ч. Скорость поворота платформы — 8,3 об/мин. Преодолеваемый подъём — 70% (35°). Удельное давление на грунт — 75,3 кПа. Усилие отрыва ковша — 247 кН. Усилие резания рукояти — 218 кН. Гидравлический основной насос — Kawasaki /K5V200DTH1. Гидравлический основной распределитель — Kawasaki / KMX32NA. Ходовой редуктор — Nabo / M3V270. Поворотный редуктор и мотор — Kawasaki / M5x180CHB. Цилиндр — SANY. Электрическая система — SANY. Ширина башмака — 600/700/800 мм. Габаритные размеры. Габаритная длина — 11700 мм. Габаритная ширина — 3360 мм. Габаритная высота — 3740 мм. Ширина по кабине машины — 3265 мм. Габаритная высота (до верха кабины) — 3470 мм. Ширина башмака по стандарту — 600 мм. Колея гусеничного хода — 2740 мм. Дорожный просвет — 505 мм. Радиус поворота задней части платформы — 3740 мм. Опорная длина гусениц — 4340 мм. Длина гусеничного хода — 5320 мм. Рабочие зоны. Максимальная высота копания — 9980 мм. Максимальная высота выгрузки — 6960 мм. Максимальная глубина копания — 7045 мм. Максимальный радиус копания — 10920 мм. Максимальный радиус поворота — 4750 мм. Участник выставки: SANY Heavy Industry Co., Ltd
John Deere E330 LC По запросу Гусеничные экскаваторы В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ЭКСКАВАТОР JOHN DEERE ЯВЛЯЕТСЯ ОДНОЙ ИЗ САМЫХ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ МАШИН В ОТРАСЛИ Гусеничный экскаватор John Deere спроектирован с применением современных технологий. Двигатель экскаватора PowerTech обеспечивает мощность, необходимую для выполнения самых сложных задач. Благодаря сбалансированной схеме управления работой двигателя и гидравлики достигаются необходимые показатели экономии топлива. К другим преимуществам относится оснащение многофункциональным русифицированным ЖК-дисплеем. Теперь оператор сам может проводить диагностику основных систем машины. Вместо традиционных элементов электрооборудования используются полупроводники, это увеличивает надежность системы. John Deere позаботился об упрощении процедур ежедневного и периодического технического обслуживания машин с уровня земли. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ Техника оснащается двигателями собственного производства John Deere PowerTech. Двигатели соответствуют стандарту Stage II. Использование мокрых гильз цилиндров двигателя: равномерное охлаждение цилиндров увеличивает срок службы двигателя. Стальные гильзы более износостойкие, чем монолитная конструкция. Каждую гильзу можно заменять отдельно, поэтому восстановление двигателя выполняется проще и требует меньше затрат. ЧЕТЫРЕ РЕЖИМА РАБОТЫ ГИДРАВЛИКИ Экскаваторы имеют 4 рабочих режима мощности: L (низкая мощность), S (стандартный), E (экономичный), H (высокая мощность). ФУНКЦИЯ КРАТКОВРЕМЕННОГО УВЕЛИЧЕНИЯ МОЩНОСТИ На экскаваторах John Deere доступна функция кратковременного повышения максимального давления гидросистемы. Эта функция полезна в ситуациях, когда оператору необходимо на короткое время увеличить мощность гидравлики. КОНФИГУРАЦИЯ И ТИПЫ ВЕНТИЛЯТОРОВ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ Оснащаются вентилятором с переменной скоростью вращения и электронным управлением. РЕГУЛИРУЕМЫЙ АВТОПЕРЕХОД НА ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ Функция автоперехода на холостые обороты обеспечивает снижение оборотов двигателя, когда гидравлика не используется, заметно снижая расход топлива и уровень шума. ПОЛУПРОВОДНИКОВАЯ ЭЛЕКТРОНИКА Полупроводниковая электроника сводит к минимуму количество проводов, механических реле, неизолированных соединений и обеспечивает безотказность и надежность электрической системы. Уникальная герметичная кнопочная панель SSM обеспечивает удобство управления многочисленными функциями машины простым нажатием. Также позволяет выполнять запуск экскаватора без ключа путем ввода кодов безопасности. ЭРГОНОМИЧНАЯ КАБИНА ОПЕРАТОРА Комфортные условия способствуют повышению эффективности работы оператора. Просторная герметичная кабина экскаватора разработана с учетом отзывов и пожеланий профессионалов. Кабина отличается низким уровнем шума, отличным обзором и оснащается регулируемым сиденьем и системой автоматического климат-контроля. Эргономичные органы управления с малым ходом обеспечивают плавное управление с приложением малых усилий. Кабина сертифицирована по классу защиты при опрокидывании (ROPS) и обеспечивает безопасные условия работы оператора. ЖК-МОНИТОР, ПОКАЗЫВАЮЩИЙ ОШИБКИ Русифицированный монитор, совмещенный с системой бортовой диагностики машины, не только позволяет настраивать рабочие параметры экскаватора, но и дает подробное описание неисправности, возможных причин ее возникновения и способов устранения. УДОБСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ Доступные с уровня земли вынесенные фильтры моторного масла и топлива помогают ускорить процедуру обслуживания. Интервал замены моторного масла, фильтра моторного масла и топливных фильтров, равный 500 часам, сокращает количество простоев, необходимых для проведения текущего обслуживания машины. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ WORKSIGHT Решения John Deere WorkSight - это набор простых в использовании технологических решений, направленных на оптимизацию способов работы машины, эксплуатационной надежности и рабочей площадки. Они предназначены для управления парком техники любого размера, начиная с одной единицы до крупных смешанных парков. Эти технологии делают использование оборудования John Deere более простым и выгодным, чем когда-либо прежде. Участник выставки: Агро-Строительные Технологии
Doosan DX225LCA По запросу Гусеничные экскаваторы Экскаватор Doosan DX255LCA является востребованным в коммунальном и сельском хозяйстве, строительстве, при проведении ремонтных работ на дорогах или создании котлованов для готовящихся к постройке зданий. Его можно использовать со стандартным ковшом для проведения землеройных работ или с дополнительным оборудованием на работах по разрушению старых сооружений, вскрытию бетонных и асфальтовых покрытий, планировке ландшафта. Благодаря гусеничному шасси, экскаватор Doosan DX255LCA может использоваться в труднодоступных местах — на песке и глине, а также на лесной или влажной почве. Эксплуатационная масса — 21,5 т Объём ковша (SAE HEAPED) — 0,81-1,28 м Мощность двигателя (SAE j1349, net) — 110 / 1 900 кВт/rpm Модель двигателя — DB58TIS Скорость передвижения — 5,5 км/ч Макс. радиус копания — 9 900 мм Макс. глубина копания — 6 620 мм Макс. высота копания — 9 750 мм Габарит по длине — 9 485 мм Габарит по ширине — 2 990 мм Габарит по высоте — 3 005 мм Участник выставки: Doosan
John Deere E400 LC По запросу Гусеничные экскаваторы В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ЭКСКАВАТОР JOHN DEERE ЯВЛЯЕТСЯ ОДНОЙ ИЗ САМЫХ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ МАШИН В ОТРАСЛИ Гусеничный экскаватор John Deere спроектирован с применением современных технологий. Двигатель экскаватора PowerTech обеспечивает мощность, необходимую для выполнения самых сложных задач. Благодаря сбалансированной схеме управления работой двигателя и гидравлики достигаются необходимые показатели экономии топлива. К другим преимуществам относится оснащение многофункциональным русифицированным ЖК-дисплеем. Теперь оператор сам может проводить диагностику основных систем машины. Вместо традиционных элементов электрооборудования используются полупроводники, это увеличивает надежность системы. John Deere позаботился об упрощении процедур ежедневного и периодического технического обслуживания машин с уровня земли. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ Техника оснащается двигателями собственного производства John Deere PowerTech. Двигатели соответствуют стандарту Stage II. Использование мокрых гильз цилиндров двигателя: равномерное охлаждение цилиндров увеличивает срок службы двигателя. Стальные гильзы более износостойкие, чем монолитная конструкция. Каждую гильзу можно заменять отдельно, поэтому восстановление двигателя выполняется проще и требует меньше затрат. ЧЕТЫРЕ РЕЖИМА РАБОТЫ ГИДРАВЛИКИ Экскаваторы имеют 4 рабочих режима мощности: L (низкая мощность), S (стандартный), E (экономичный), H (высокая мощность). ФУНКЦИЯ КРАТКОВРЕМЕННОГО УВЕЛИЧЕНИЯ МОЩНОСТИ На экскаваторах John Deere доступна функция кратковременного повышения максимального давления гидросистемы. Эта функция полезна в ситуациях, когда оператору необходимо на короткое время увеличить мощность гидравлики. КОНФИГУРАЦИЯ И ТИПЫ ВЕНТИЛЯТОРОВ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ Оснащаются вентилятором с переменной скоростью вращения и электронным управлением. РЕГУЛИРУЕМЫЙ АВТОПЕРЕХОД НА ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ Функция автоперехода на холостые обороты обеспечивает снижение оборотов двигателя, когда гидравлика не используется, заметно снижая расход топлива и уровень шума. ПОЛУПРОВОДНИКОВАЯ ЭЛЕКТРОНИКА Полупроводниковая электроника сводит к минимуму количество проводов, механических реле, неизолированных соединений и обеспечивает безотказность и надежность электрической системы. Уникальная герметичная кнопочная панель SSM обеспечивает удобство управления многочисленными функциями машины простым нажатием. Также позволяет выполнять запуск экскаватора без ключа путем ввода кодов безопасности. ЭРГОНОМИЧНАЯ КАБИНА ОПЕРАТОРА Комфортные условия способствуют повышению эффективности работы оператора. Просторная герметичная кабина экскаватора разработана с учетом отзывов и пожеланий профессионалов. Кабина отличается низким уровнем шума, отличным обзором и оснащается регулируемым сиденьем и системой автоматического климат-контроля. Эргономичные органы управления с малым ходом обеспечивают плавное управление с приложением малых усилий. Кабина сертифицирована по классу защиты при опрокидывании (ROPS) и обеспечивает безопасные условия работы оператора. ЖК-МОНИТОР, ПОКАЗЫВАЮЩИЙ ОШИБКИ Русифицированный монитор, совмещенный с системой бортовой диагностики машины, не только позволяет настраивать рабочие параметры экскаватора, но и дает подробное описание неисправности, возможных причин ее возникновения и способов устранения. УДОБСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ Доступные с уровня земли вынесенные фильтры моторного масла и топлива помогают ускорить процедуру обслуживания. Интервал замены моторного масла, фильтра моторного масла и топливных фильтров, равный 500 часам, сокращает количество простоев, необходимых для проведения текущего обслуживания машины. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ WORKSIGHT Решения John Deere WorkSight - это набор простых в использовании технологических решений, направленных на оптимизацию способов работы машины, эксплуатационной надежности и рабочей площадки. Они предназначены для управления парком техники любого размера, начиная с одной единицы до крупных смешанных парков. Эти технологии делают использование оборудования John Deere более простым и выгодным, чем когда-либо прежде. Участник выставки: Агро-Строительные Технологии
Sany SY215C По запросу Гусеничные экскаваторы Основные технические характеристики. Эксплуатационная масса — 22000 кг. Двигатель — Mitsubishi / 4M50. Мощность двигателя — 118 кВт (160,4 л/с ) при 2000 об/мин. Длина стрелы — 5700 мм. Длина рукояти — 2900 мм. Объём ковша — 0,93/1,0/1,2 куб.м. Скорость передвижения — 5,4 / 3,3 км/ч. Скорость поворота платформы — 11 об/мин. Преодолеваемый подъём — 70% (35°). Удельное давление на грунт — 47,4 кПа. Усилие отрыва ковша — 138 кН. Усилие резания рукояти — 103 кН. Гидравлический основной насос — Kawasaki /K3V112DTP1N9R. Гидравлический основной распределитель — Kawasaki / KMX15RB. Ходовой редуктор — KYB / B0240-93111. Поворотный редуктор и мотор — Kawasaki / M5x130CHB. Цилиндр — SANY. Электрическая система — SANY. Ширина башмака — 600/700/800 мм. Габаритные размеры. Габаритная длина — 9680 мм. Габаритная ширина — 2980 мм. Габаритная высота — 3440 мм. Ширина по кабине машины — 2875 мм. Габаритная высота (до верха кабины) — 3075 мм. Ширина башмака по стандарту — 600 мм. Колея гусеничного хода — 2380 мм. Дорожный просвет — 440 мм. Радиус поворота задней части платформы — 2900 мм. Опорная длина гусениц — 3445 мм. Длинна гусеничного хода — 4250 мм. Рабочие зоны. Максимальная высота копания — 9600 мм. Максимальная высота выгрузки — 6730 мм. Максимальная глубина копания — 6600 мм. Максимальный радиус копания — 10280 мм. Максимальный радиус поворота — 3730 мм. Участник выставки: SANY Heavy Industry Co., Ltd
John Deere E210 LC По запросу Гусеничные экскаваторы В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ЭКСКАВАТОР JOHN DEERE ЯВЛЯЕТСЯ ОДНОЙ ИЗ САМЫХ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ МАШИН В ОТРАСЛИ Гусеничный экскаватор John Deere спроектирован с применением современных технологий. Двигатель экскаватора PowerTech обеспечивает мощность, необходимую для выполнения самых сложных задач. Благодаря сбалансированной схеме управления работой двигателя и гидравлики достигаются необходимые показатели экономии топлива. К другим преимуществам относится оснащение многофункциональным русифицированным ЖК-дисплеем. Теперь оператор сам может проводить диагностику основных систем машины. Вместо традиционных элементов электрооборудования используются полупроводники, это увеличивает надежность системы. John Deere позаботился об упрощении процедур ежедневного и периодического технического обслуживания машин с уровня земли. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ Техника оснащается двигателями собственного производства John Deere PowerTech. Двигатели соответствуют стандарту Stage II. Использование мокрых гильз цилиндров двигателя: равномерное охлаждение цилиндров увеличивает срок службы двигателя. Стальные гильзы более износостойкие, чем монолитная конструкция. Каждую гильзу можно заменять отдельно, поэтому восстановление двигателя выполняется проще и требует меньше затрат. ЧЕТЫРЕ РЕЖИМА РАБОТЫ ГИДРАВЛИКИ Экскаваторы имеют 4 рабочих режима мощности: L (низкая мощность), S (стандартный), E (экономичный), H (высокая мощность). ФУНКЦИЯ КРАТКОВРЕМЕННОГО УВЕЛИЧЕНИЯ МОЩНОСТИ На экскаваторах John Deere доступна функция кратковременного повышения максимального давления гидросистемы. Эта функция полезна в ситуациях, когда оператору необходимо на короткое время увеличить мощность гидравлики. КОНФИГУРАЦИЯ И ТИПЫ ВЕНТИЛЯТОРОВ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ Оснащаются вентилятором с переменной скоростью вращения и электронным управлением. РЕГУЛИРУЕМЫЙ АВТОПЕРЕХОД НА ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ Функция автоперехода на холостые обороты обеспечивает снижение оборотов двигателя, когда гидравлика не используется, заметно снижая расход топлива и уровень шума. ПОЛУПРОВОДНИКОВАЯ ЭЛЕКТРОНИКА Полупроводниковая электроника сводит к минимуму количество проводов, механических реле, неизолированных соединений и обеспечивает безотказность и надежность электрической системы. Уникальная герметичная кнопочная панель SSM обеспечивает удобство управления многочисленными функциями машины простым нажатием. Также позволяет выполнять запуск экскаватора без ключа путем ввода кодов безопасности. ЭРГОНОМИЧНАЯ КАБИНА ОПЕРАТОРА Комфортные условия способствуют повышению эффективности работы оператора. Просторная герметичная кабина экскаватора разработана с учетом отзывов и пожеланий профессионалов. Кабина отличается низким уровнем шума, отличным обзором и оснащается регулируемым сиденьем и системой автоматического климат-контроля. Эргономичные органы управления с малым ходом обеспечивают плавное управление с приложением малых усилий. Кабина сертифицирована по классу защиты при опрокидывании (ROPS) и обеспечивает безопасные условия работы оператора. ЖК-МОНИТОР, ПОКАЗЫВАЮЩИЙ ОШИБКИ Русифицированный монитор, совмещенный с системой бортовой диагностики машины, не только позволяет настраивать рабочие параметры экскаватора, но и дает подробное описание неисправности, возможных причин ее возникновения и способов устранения. УДОБСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ Доступные с уровня земли вынесенные фильтры моторного масла и топлива помогают ускорить процедуру обслуживания. Интервал замены моторного масла, фильтра моторного масла и топливных фильтров, равный 500 часам, сокращает количество простоев, необходимых для проведения текущего обслуживания машины. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ WORKSIGHT Решения John Deere WorkSight - это набор простых в использовании технологических решений, направленных на оптимизацию способов работы машины, эксплуатационной надежности и рабочей площадки. Они предназначены для управления парком техники любого размера, начиная с одной единицы до крупных смешанных парков. Эти технологии делают использование оборудования John Deere более простым и выгодным, чем когда-либо прежде. Участник выставки: Агро-Строительные Технологии
Sany SY365H По запросу Гусеничные экскаваторы Основные технические характеристики. Эксплуатационная масса — 37500 кг. Двигатель — Isuzu / 6HK1. Мощность двигателя — 212 кВт (288 л/с ) при 2000 об/мин. Длина стрелы — 6500 мм. Длина рукояти — 2900/2600 мм. Объём ковша — 1,6/1,9 куб.м. Скорость передвижения — 5,5 / 3,5 км/ч. Скорость поворота платформы — 9,5 об/мин. Преодолеваемый подъём — 70% (35°) Удельное давление на грунт — 65 кПа. Усилие отрыва ковша — 235 кН. Усилие резания рукояти — 180 кН. Гидравлический основной насос — Kawasaki /KMX32NA. Гидравлический основной распределитель — Kawasaki / KMX32RB. Ходовой редуктор — Nabo / M3V270. Поворотный редуктор и мотор — Kawasaki / M5x180. Цилиндр — SANY. Электрическая система — SANY. Ширина башмака — 600/700/800 мм. Габаритные размеры. Габаритная длина — 11530 мм. Габаритная ширина — 3190 мм. Габаритная высота — 3825 мм. Ширина по кабине машины — 3230 мм. Габаритная высота (до верха кабины) — 3440 мм. Ширина башмака по стандарту — 600 мм. Колея гусеничного хода — 2590 мм. Дорожный просвет — 550 мм. Радиус поворота задней части платформы — 3560 мм. Опорная длинна гусениц — 4140 мм. Длина гусеничного хода — 5065 мм. Рабочие зоны. Максимальная высота копания — 9890 мм. Максимальная высота выгрузки — 6920 мм. Максимальная глубина копания — 7050 мм. Максимальный радиус копания — 10780 мм. Минимальный радиус поворота — 4495 мм. Участник выставки: SANY Heavy Industry Co., Ltd
Sany SY500H По запросу Гусеничные экскаваторы Основные технические характеристики. Эксплуатационная масса — 51500 кг. Двигатель — Isuzu / 6WG1XKSC-01. Мощность двигателя — 300 кВт (408 л/с ) при 1800 об/мин. Длина стрелы — 7000/6500 мм. Длина рукояти — 3000/2500 мм. Объём ковша — 2,2/2,5/3,1 куб.м. Скорость передвижения — 5,4 / 3,1 км/ч. Скорость поворота платформы — 8 об/мин. Преодолеваемый подъём — 70% (35°). Удельное давление на грунт — 65 кПа. Усилие отрыва ковша — 287/307 кН. Усилие резания рукояти — 245/262 кН. Гидравлический основной насос — Kawasaki /K5V212DPH1N3R. Гидравлический основной распределитель — Kawasaki / KMX32NA. Ходовой редуктор — Nabo / GM85VA. Поворотный редуктор и мотор — Kawasaki / M5x25CHB. Цилиндр — SANY. Электрическая система — SANY. Ширина башмака — 600/800/900 мм. Габаритные размеры. Габаритная длина — 12095/11700 мм. Габаритная ширина — 3360 мм. Габаритная высота — 3790/3980 мм. Ширина по кабине машины — 3290 мм. Габаритная высота (до верха кабины) — 3470 мм. Ширина башмака по стандарту — 600 мм. Колея гусеничного хода — 2740 мм. Дорожный просвет — 560 мм. Радиус поворота задней части платформы — 3765 мм. Опорная длинна гусениц — 4415 мм. Длинна гусеничного хода — 5440 мм. Рабочие зоны. Максимальная высота копания — 10950/10120 мм. Максимальная высота выгрузки — 7450/6700 мм. Максимальная глубина копания — 7490/6600 мм. Максимальный радиус копания — 11860/10850 мм. Минимальный радиус поворота — 5240/5130 мм. Участник выставки: SANY Heavy Industry Co., Ltd
John Deere E260 LC По запросу Гусеничные экскаваторы В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ЭКСКАВАТОР JOHN DEERE ЯВЛЯЕТСЯ ОДНОЙ ИЗ САМЫХ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ МАШИН В ОТРАСЛИ Гусеничный экскаватор John Deere спроектирован с применением современных технологий. Двигатель экскаватора PowerTech обеспечивает мощность, необходимую для выполнения самых сложных задач. Благодаря сбалансированной схеме управления работой двигателя и гидравлики достигаются необходимые показатели экономии топлива. К другим преимуществам относится оснащение многофункциональным русифицированным ЖК-дисплеем. Теперь оператор сам может проводить диагностику основных систем машины. Вместо традиционных элементов электрооборудования используются полупроводники, это увеличивает надежность системы. John Deere позаботился об упрощении процедур ежедневного и периодического технического обслуживания машин с уровня земли. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ Техника оснащается двигателями собственного производства John Deere PowerTech. Двигатели соответствуют стандарту Stage II. Использование мокрых гильз цилиндров двигателя: равномерное охлаждение цилиндров увеличивает срок службы двигателя. Стальные гильзы более износостойкие, чем монолитная конструкция. Каждую гильзу можно заменять отдельно, поэтому восстановление двигателя выполняется проще и требует меньше затрат. ЧЕТЫРЕ РЕЖИМА РАБОТЫ ГИДРАВЛИКИ Экскаваторы имеют 4 рабочих режима мощности: L (низкая мощность), S (стандартный), E (экономичный), H (высокая мощность). ФУНКЦИЯ КРАТКОВРЕМЕННОГО УВЕЛИЧЕНИЯ МОЩНОСТИ На экскаваторах John Deere доступна функция кратковременного повышения максимального давления гидросистемы. Эта функция полезна в ситуациях, когда оператору необходимо на короткое время увеличить мощность гидравлики. КОНФИГУРАЦИЯ И ТИПЫ ВЕНТИЛЯТОРОВ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ Оснащаются вентилятором с переменной скоростью вращения и электронным управлением. РЕГУЛИРУЕМЫЙ АВТОПЕРЕХОД НА ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ Функция автоперехода на холостые обороты обеспечивает снижение оборотов двигателя, когда гидравлика не используется, заметно снижая расход топлива и уровень шума. ПОЛУПРОВОДНИКОВАЯ ЭЛЕКТРОНИКА Полупроводниковая электроника сводит к минимуму количество проводов, механических реле, неизолированных соединений и обеспечивает безотказность и надежность электрической системы. Уникальная герметичная кнопочная панель SSM обеспечивает удобство управления многочисленными функциями машины простым нажатием. Также позволяет выполнять запуск экскаватора без ключа путем ввода кодов безопасности. ЭРГОНОМИЧНАЯ КАБИНА ОПЕРАТОРА Комфортные условия способствуют повышению эффективности работы оператора. Просторная герметичная кабина экскаватора разработана с учетом отзывов и пожеланий профессионалов. Кабина отличается низким уровнем шума, отличным обзором и оснащается регулируемым сиденьем и системой автоматического климат-контроля. Эргономичные органы управления с малым ходом обеспечивают плавное управление с приложением малых усилий. Кабина сертифицирована по классу защиты при опрокидывании (ROPS) и обеспечивает безопасные условия работы оператора. ЖК-МОНИТОР, ПОКАЗЫВАЮЩИЙ ОШИБКИ Русифицированный монитор, совмещенный с системой бортовой диагностики машины, не только позволяет настраивать рабочие параметры экскаватора, но и дает подробное описание неисправности, возможных причин ее возникновения и способов устранения. УДОБСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ Доступные с уровня земли вынесенные фильтры моторного масла и топлива помогают ускорить процедуру обслуживания. Интервал замены моторного масла, фильтра моторного масла и топливных фильтров, равный 500 часам, сокращает количество простоев, необходимых для проведения текущего обслуживания машины. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ WORKSIGHT Решения John Deere WorkSight - это набор простых в использовании технологических решений, направленных на оптимизацию способов работы машины, эксплуатационной надежности и рабочей площадки. Они предназначены для управления парком техники любого размера, начиная с одной единицы до крупных смешанных парков. Эти технологии делают использование оборудования John Deere более простым и выгодным, чем когда-либо прежде. Участник выставки: Агро-Строительные Технологии
Case CX300C По запросу Гусеничные экскаваторы Гусеничный экскаватор CX300C LC имеет массу 29 400 кг. Данная модель оснащена 6-цилиндровым двигателем Isuzu объемом 7,79 л с электронно-регулируемой топливной системой Common Rail, адаптированной к качеству российского топлива с помощью системы фильтрации, экокласс — Tier III. Дизель развивает полную мощность 284 л.с. на 2 000 об/мин и максимальный крутящий момент 1 020 Нм на 1 500 об/мин. На гусеничных экскаваторах серии C по умолчанию теперь доступны 5 автоматических топливо-сберегающих функций (BEC, AEC, SRC, SSC, AES), которые позволят добиться лучшей топливной эффективности с выгодой и экономией для клиента. Система экономии топлива при управлении стрелой (BEC), автоматическое управление снижения расхода топлива (AEC), система управления колебаниями при повороте (SRC), управление ходом золотника (SSC), автоматический переход в режим холостого хода и функция выключения двигателя (AES) в совокупности позволят сократить расход топлива в среднем до 8% на новой серии C. Суммарный поток от двух аксиально-поршневых насосов составит 2 х 270 л/мин, а максимальное давление — 37,3 МПа. Оператор может отрегулировать до 10 различных настроек вспомогательного гидравлического потока при работе с различным навесным оборудованием. В стандартной комплектации данная модель представлена моноблочной стрелой длиной 6,45 м, рукоятью 3,18 м и ковшом 1,5 куб.м. Глубина копания стандартным рабочим оборудованием (7,1 м) может быть увеличена с помощью опциональной удлиненной рукояти 3,66 м. В стандартную комплектацию гусеничных экскаваторов CASE в классе до 30 т входят предочиститель Raincap, топливоподкачивающий насос, новый 7-дюймовый руссифицированный цветной монитор с камерой заднего вида, климат-контроль. Ширина стандартных башмаков составляет 600 мм, по заказу доступны другие варианты башмаков и рабочего оборудования, а также дополнительные гидравлические контуры под навесное оборудование, циклонный предочиститель и другие опции. За счет согласованной работы двигателя и гидравлической системы, максимальных вырывных усилий и грузоподъемности экскаватора, минимального времени гидравлического цикла и превосходной топливной эффективности, CX300C LC позволит добиться максимальной производительности на протяжении всей рабочей смены. Участник выставки: CNH Industrial
John Deere E300 LC По запросу Гусеничные экскаваторы В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ЭКСКАВАТОР JOHN DEERE ЯВЛЯЕТСЯ ОДНОЙ ИЗ САМЫХ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ МАШИН В ОТРАСЛИ Гусеничный экскаватор John Deere спроектирован с применением современных технологий. Двигатель экскаватора PowerTech обеспечивает мощность, необходимую для выполнения самых сложных задач. Благодаря сбалансированной схеме управления работой двигателя и гидравлики достигаются необходимые показатели экономии топлива. К другим преимуществам относится оснащение многофункциональным русифицированным ЖК-дисплеем. Теперь оператор сам может проводить диагностику основных систем машины. Вместо традиционных элементов электрооборудования используются полупроводники, это увеличивает надежность системы. John Deere позаботился об упрощении процедур ежедневного и периодического технического обслуживания машин с уровня земли. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ Техника оснащается двигателями собственного производства John Deere PowerTech. Двигатели соответствуют стандарту Stage II. Использование мокрых гильз цилиндров двигателя: равномерное охлаждение цилиндров увеличивает срок службы двигателя. Стальные гильзы более износостойкие, чем монолитная конструкция. Каждую гильзу можно заменять отдельно, поэтому восстановление двигателя выполняется проще и требует меньше затрат. ЧЕТЫРЕ РЕЖИМА РАБОТЫ ГИДРАВЛИКИ Экскаваторы имеют 4 рабочих режима мощности: L (низкая мощность), S (стандартный), E (экономичный), H (высокая мощность). ФУНКЦИЯ КРАТКОВРЕМЕННОГО УВЕЛИЧЕНИЯ МОЩНОСТИ На экскаваторах John Deere доступна функция кратковременного повышения максимального давления гидросистемы. Эта функция полезна в ситуациях, когда оператору необходимо на короткое время увеличить мощность гидравлики. КОНФИГУРАЦИЯ И ТИПЫ ВЕНТИЛЯТОРОВ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ Оснащаются вентилятором с переменной скоростью вращения и электронным управлением. РЕГУЛИРУЕМЫЙ АВТОПЕРЕХОД НА ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ Функция автоперехода на холостые обороты обеспечивает снижение оборотов двигателя, когда гидравлика не используется, заметно снижая расход топлива и уровень шума. ПОЛУПРОВОДНИКОВАЯ ЭЛЕКТРОНИКА Полупроводниковая электроника сводит к минимуму количество проводов, механических реле, неизолированных соединений и обеспечивает безотказность и надежность электрической системы. Уникальная герметичная кнопочная панель SSM обеспечивает удобство управления многочисленными функциями машины простым нажатием. Также позволяет выполнять запуск экскаватора без ключа путем ввода кодов безопасности. ЭРГОНОМИЧНАЯ КАБИНА ОПЕРАТОРА Комфортные условия способствуют повышению эффективности работы оператора. Просторная герметичная кабина экскаватора разработана с учетом отзывов и пожеланий профессионалов. Кабина отличается низким уровнем шума, отличным обзором и оснащается регулируемым сиденьем и системой автоматического климат-контроля. Эргономичные органы управления с малым ходом обеспечивают плавное управление с приложением малых усилий. Кабина сертифицирована по классу защиты при опрокидывании (ROPS) и обеспечивает безопасные условия работы оператора. ЖК-МОНИТОР, ПОКАЗЫВАЮЩИЙ ОШИБКИ Русифицированный монитор, совмещенный с системой бортовой диагностики машины, не только позволяет настраивать рабочие параметры экскаватора, но и дает подробное описание неисправности, возможных причин ее возникновения и способов устранения. УДОБСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ Доступные с уровня земли вынесенные фильтры моторного масла и топлива помогают ускорить процедуру обслуживания. Интервал замены моторного масла, фильтра моторного масла и топливных фильтров, равный 500 часам, сокращает количество простоев, необходимых для проведения текущего обслуживания машины. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ WORKSIGHT Решения John Deere WorkSight - это набор простых в использовании технологических решений, направленных на оптимизацию способов работы машины, эксплуатационной надежности и рабочей площадки. Они предназначены для управления парком техники любого размера, начиная с одной единицы до крупных смешанных парков. Эти технологии делают использование оборудования John Deere более простым и выгодным, чем когда-либо прежде. Участник выставки: Агро-Строительные Технологии
Doosan DX420LCA-K По запросу Гусеничные экскаваторы Совершенно новый экскаватор DX420LCA-K оснащён специально разработанным двигателем DX12. Данный новый двигатель обладает ещё большей надёжностью, чем его предшественник, что позволяет эксплуатировать машину на оптимальных режимах даже при самых тяжёлых нагрузках. Высокая скорость поворота, компоненты и настройки гидросистемы, управление мощностью от EPOS также играют важную роль в увеличении производительности. Использование высококачественных материалов в сочетании с новыми методами расчёта напряжений конструкции увеличили срок службы компонентов машины и значительно улучшили её надёжность. Эксплуатационная масса — 42,5 тонн Объём ковша (SAE HEAPED) — 1,64-2,14 м Мощность двигателя (SAE j1349, net) — 203 / 1 800 кВт/rpm Модель двигателя — DX12TI Скорость передвижения — 5,5 км/ч Макс. радиус черпания — 11 495 мм Макс. глубина копания — 7 730 мм Макс. высота копания — 10 920 мм Габарит по длине — 11 660 мм Габарит по ширине — 3 350 мм Габарит по высоте — 3 450 мм Участник выставки: Doosan
John Deere E360 LC По запросу Гусеничные экскаваторы В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ЭКСКАВАТОР JOHN DEERE ЯВЛЯЕТСЯ ОДНОЙ ИЗ САМЫХ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ МАШИН В ОТРАСЛИ Гусеничный экскаватор John Deere спроектирован с применением современных технологий. Двигатель экскаватора PowerTech обеспечивает мощность, необходимую для выполнения самых сложных задач. Благодаря сбалансированной схеме управления работой двигателя и гидравлики достигаются необходимые показатели экономии топлива. К другим преимуществам относится оснащение многофункциональным русифицированным ЖК-дисплеем. Теперь оператор сам может проводить диагностику основных систем машины. Вместо традиционных элементов электрооборудования используются полупроводники, это увеличивает надежность системы. John Deere позаботился об упрощении процедур ежедневного и периодического технического обслуживания машин с уровня земли. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ Техника оснащается двигателями собственного производства John Deere PowerTech. Двигатели соответствуют стандарту Stage II. Использование мокрых гильз цилиндров двигателя: равномерное охлаждение цилиндров увеличивает срок службы двигателя. Стальные гильзы более износостойкие, чем монолитная конструкция. Каждую гильзу можно заменять отдельно, поэтому восстановление двигателя выполняется проще и требует меньше затрат. ЧЕТЫРЕ РЕЖИМА РАБОТЫ ГИДРАВЛИКИ Экскаваторы имеют 4 рабочих режима мощности: L (низкая мощность), S (стандартный), E (экономичный), H (высокая мощность). ФУНКЦИЯ КРАТКОВРЕМЕННОГО УВЕЛИЧЕНИЯ МОЩНОСТИ На экскаваторах John Deere доступна функция кратковременного повышения максимального давления гидросистемы. Эта функция полезна в ситуациях, когда оператору необходимо на короткое время увеличить мощность гидравлики. КОНФИГУРАЦИЯ И ТИПЫ ВЕНТИЛЯТОРОВ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ Оснащаются вентилятором с переменной скоростью вращения и электронным управлением. РЕГУЛИРУЕМЫЙ АВТОПЕРЕХОД НА ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ Функция автоперехода на холостые обороты обеспечивает снижение оборотов двигателя, когда гидравлика не используется, заметно снижая расход топлива и уровень шума. ПОЛУПРОВОДНИКОВАЯ ЭЛЕКТРОНИКА Полупроводниковая электроника сводит к минимуму количество проводов, механических реле, неизолированных соединений и обеспечивает безотказность и надежность электрической системы. Уникальная герметичная кнопочная панель SSM обеспечивает удобство управления многочисленными функциями машины простым нажатием. Также позволяет выполнять запуск экскаватора без ключа путем ввода кодов безопасности. ЭРГОНОМИЧНАЯ КАБИНА ОПЕРАТОРА Комфортные условия способствуют повышению эффективности работы оператора. Просторная герметичная кабина экскаватора разработана с учетом отзывов и пожеланий профессионалов. Кабина отличается низким уровнем шума, отличным обзором и оснащается регулируемым сиденьем и системой автоматического климат-контроля. Эргономичные органы управления с малым ходом обеспечивают плавное управление с приложением малых усилий. Кабина сертифицирована по классу защиты при опрокидывании (ROPS) и обеспечивает безопасные условия работы оператора. ЖК-МОНИТОР, ПОКАЗЫВАЮЩИЙ ОШИБКИ Русифицированный монитор, совмещенный с системой бортовой диагностики машины, не только позволяет настраивать рабочие параметры экскаватора, но и дает подробное описание неисправности, возможных причин ее возникновения и способов устранения. УДОБСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ Доступные с уровня земли вынесенные фильтры моторного масла и топлива помогают ускорить процедуру обслуживания. Интервал замены моторного масла, фильтра моторного масла и топливных фильтров, равный 500 часам, сокращает количество простоев, необходимых для проведения текущего обслуживания машины. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ WORKSIGHT Решения John Deere WorkSight - это набор простых в использовании технологических решений, направленных на оптимизацию способов работы машины, эксплуатационной надежности и рабочей площадки. Они предназначены для управления парком техники любого размера, начиная с одной единицы до крупных смешанных парков. Эти технологии делают использование оборудования John Deere более простым и выгодным, чем когда-либо прежде. Участник выставки: Агро-Строительные Технологии
Doosan DX800LC-5B По запросу Гусеничные экскаваторы Данный экскаватор станет надёжным помощником в работе на карьерах, где время простоя машины должно быть минимальным. • Ходовая часть имеет усовершенствованную прочную конструкцию. • Трёхступенчатая система очистки топлива и улучшенная воздухоочистительная система. • Новый двигатель повышенной мощности и надёжности. • Усовершенствованная гидравлическая система (D-ecopower+), которая уменьшает потери энергии и увеличивает скорость работы, что повышает топливную эффективность. • Технология экономии топлива, интеллектуальное управление мощностью (SPC). • Усиленная безопасность и простота в обслуживании. • Система автоматической смазки (AGS), реверсивный вентилятор. • Светодиодное рабочее освещение LED, круговая система мониторинга (AVM), система защиты от разрыва шлангов, воздушный компрессор. Эксплуатационная масса — 76,9-78,5 тонн Объём ковша (SAE HEAPED) — 3,42 м Мощность двигателя (SAE j1349, net) — 354 / 1 800 кВт/rpm Модель двигателя — 2506D Tier3 Скорость передвижения — 4,8/2,9 км/ч Макс. радиус копания — 13 195 мм Макс. глубина копания — 8 345 мм Макс. высота копания — 12 120 мм Габарит по длине — 13 165 мм Габарит по ширине — 4 000 мм Габарит по высоте — 4 865 мм Участник выставки: Doosan
Case CX220C NLC По запросу Гусеничные экскаваторы Габаритная модель CX220C NLC имеет массу 21 200 кг. Модель класса 22 т оснащена 4-цилиндровым двигателем Isuzu объемом 5,19 л с электронно-регулируемой топливной системой Common Rail, адаптированной к качеству российского топлива с помощью системы фильтрации, экокласс — Tier III. Дизель развивает полную мощность 164 л.с. на 1 800 об/мин и максимальный крутящий момент 624 Нм на 1 600 об/мин. Гидравлическая система представлена двумя аксиально-поршневыми насосами суммарной производительностью 2 х 211 л/мин, максимальное давление - 36,8 МПа. Технология Spool Stroke Control (SSC) регулирует скорость потока в зависимости от условий эксплуатации. Электронно-регулиремый двигатель в совокупности с интеллектуальной гидравлической системой обеспечивают превосходную топливную эффективность. Система экономии топлива при управлении стрелой (BEC), автоматическое управление снижения расхода топлива (AEC), система управления колебаниями при повороте (SRC), управление ходом золотника (SSC), автоматический переход в режим холостого хода и функция выключения двигателя (AES) в совокупности позволят сократить расход топлива в среднем до 8%. Базовая комплектация CX220C NLC включает в себя сиденье на пневмоподвеске, климат-контроль, автоматический режим увеличения мощности гидравлики Power Boost, 7-ми дюймовый цветной монитор и камеру заднего вида, рабочее освещение на кабине, предочиститель воздуха типа Raincap, что обеспечивает максимальную производительность и способствует меньшей усталости оператора на протяжении всей рабочей смены. Защитный люк на ходовой раме предохраняет соединения поворотной платформы от повреждения при работе на абразивной породе или в лесу. Конструкция ROPS, встроенная по умолчанию в каркас кабины, обеспечивает безопасность оператора. В зависимости от типа выполняемых работ, опционально может варьироваться длина рукояти от 1,9 до 2,9 м. Более короткая рукоять обеспечивает увеличение объема ковша и производительности, а более длинная — большую глубину копания при необходимости. В зависимости от навесного оборудования, CX220C NLC может комплектоваться различными гидролиниями: одностороннего действия (для работы гидромолота) и двустороннего действия (для гидробура и другого навесного оборудования). В стандарте установлены траки шириной 500 мм. Данная модель производятся в Японии из японских комплектующих, что, бесспорно, является залогом высокого качества. Участник выставки: CNH Industrial
Sany SY335C По запросу Гусеничные экскаваторы Основные технические характеристики. Эксплуатационная масса — 34300 кг. Двигатель — Isuzu / AA-6HK1XQP-01. Мощность двигателя — 190.5 кВт (259 л.с ) при 2000 об/мин. Длина стрелы — 6470 мм. Длина рукояти — 3200 мм. Объём ковша — 1,5 м3. Скорость передвижения — 5,2 / 3,4 км/ч. Скорость поворота платформы — 9,5 об/мин. Преодолеваемый подъём — 70% (35°). Удельное давление на грунт — 62 кПа. Усилие отрыва ковша — 220 кН. Усилие резания рукояти — 170 кН. Гидравлический основной насос — Kawasaki/ K5V160DTH1x4R-9T06-V. Гидравлический основной распределитель — Kawasaki/ KMX15RB/B45210. Цилиндр — SANY. Электрическая система — SANY. Габаритные размеры. Габаритная длинна — 11100 мм. Габаритная ширина — 3190 мм. Габаритная высота — 3600 мм. Ширина по кабине машины — 3145 мм. Габаритная высота (до верха кабины) — 3085 мм. Ширина башмака по стандарту — 600 мм. Колея гусеничного хода — 2590 мм. Дорожный просвет — 550 мм. Радиус поворота задней части платформы — 3330 мм. Опорная длинна гусениц — 4140 мм. Длинна гусеничного хода — 5080 мм. Рабочие зоны. Максимальная высота копания — 10100 мм. Максимальная высота выгрузки — 7025 мм. Максимальная глубина копания — 7410 мм. Максимальный радиус копания — 11050 мм. Минимальный радиус поворота — 4450 мм. Участник выставки: SANY Heavy Industry Co., Ltd
John Deere E140 LC По запросу Гусеничные экскаваторы В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ЭКСКАВАТОР JOHN DEERE ЯВЛЯЕТСЯ ОДНОЙ ИЗ САМЫХ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ МАШИН В ОТРАСЛИ Гусеничный экскаватор John Deere спроектирован с применением современных технологий. Двигатель экскаватора PowerTech обеспечивает мощность, необходимую для выполнения самых сложных задач. Благодаря сбалансированной схеме управления работой двигателя и гидравлики достигаются необходимые показатели экономии топлива. К другим преимуществам относится оснащение многофункциональным русифицированным ЖК-дисплеем. Теперь оператор сам может проводить диагностику основных систем машины. Вместо традиционных элементов электрооборудования используются полупроводники, это увеличивает надежность системы. John Deere позаботился об упрощении процедур ежедневного и периодического технического обслуживания машин с уровня земли. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ Техника оснащается двигателями собственного производства John Deere PowerTech. Двигатели соответствуют стандарту Stage II. Использование мокрых гильз цилиндров двигателя: равномерное охлаждение цилиндров увеличивает срок службы двигателя. Стальные гильзы более износостойкие, чем монолитная конструкция. Каждую гильзу можно заменять отдельно, поэтому восстановление двигателя выполняется проще и требует меньше затрат. ЧЕТЫРЕ РЕЖИМА РАБОТЫ ГИДРАВЛИКИ Экскаваторы имеют 4 рабочих режима мощности: L (низкая мощность), S (стандартный), E (экономичный), H (высокая мощность). ФУНКЦИЯ КРАТКОВРЕМЕННОГО УВЕЛИЧЕНИЯ МОЩНОСТИ На экскаваторах John Deere доступна функция кратковременного повышения максимального давления гидросистемы. Эта функция полезна в ситуациях, когда оператору необходимо на короткое время увеличить мощность гидравлики. КОНФИГУРАЦИЯ И ТИПЫ ВЕНТИЛЯТОРОВ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ Оснащаются вентилятором с переменной скоростью вращения и электронным управлением. РЕГУЛИРУЕМЫЙ АВТОПЕРЕХОД НА ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ Функция автоперехода на холостые обороты обеспечивает снижение оборотов двигателя, когда гидравлика не используется, заметно снижая расход топлива и уровень шума. ПОЛУПРОВОДНИКОВАЯ ЭЛЕКТРОНИКА Полупроводниковая электроника сводит к минимуму количество проводов, механических реле, неизолированных соединений и обеспечивает безотказность и надежность электрической системы. Уникальная герметичная кнопочная панель SSM обеспечивает удобство управления многочисленными функциями машины простым нажатием. Также позволяет выполнять запуск экскаватора без ключа путем ввода кодов безопасности. ЭРГОНОМИЧНАЯ КАБИНА ОПЕРАТОРА Комфортные условия способствуют повышению эффективности работы оператора. Просторная герметичная кабина экскаватора разработана с учетом отзывов и пожеланий профессионалов. Кабина отличается низким уровнем шума, отличным обзором и оснащается регулируемым сиденьем и системой автоматического климат-контроля. Эргономичные органы управления с малым ходом обеспечивают плавное управление с приложением малых усилий. Кабина сертифицирована по классу защиты при опрокидывании (ROPS) и обеспечивает безопасные условия работы оператора. ЖК-МОНИТОР, ПОКАЗЫВАЮЩИЙ ОШИБКИ Русифицированный монитор, совмещенный с системой бортовой диагностики машины, не только позволяет настраивать рабочие параметры экскаватора, но и дает подробное описание неисправности, возможных причин ее возникновения и способов устранения. УДОБСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ Доступные с уровня земли вынесенные фильтры моторного масла и топлива помогают ускорить процедуру обслуживания. Интервал замены моторного масла, фильтра моторного масла и топливных фильтров, равный 500 часам, сокращает количество простоев, необходимых для проведения текущего обслуживания машины. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ WORKSIGHT Решения John Deere WorkSight - это набор простых в использовании технологических решений, направленных на оптимизацию способов работы машины, эксплуатационной надежности и рабочей площадки. Они предназначены для управления парком техники любого размера, начиная с одной единицы до крупных смешанных парков. Эти технологии делают использование оборудования John Deere более простым и выгодным, чем когда-либо прежде. Участник выставки: Агро-Строительные Технологии
Case CX380C По запросу Гусеничные экскаваторы Модель CX380C LC имеет массу 37 120 кг. Данный экскаватор оборудован 6-цилиндровым двигателем Isuzu объемом 7,79 л с электронно-регулируемой топливной системой Common Rail, адаптированной к качеству российского топлива с помощью системы фильтрации, экокласс — Tier III. Дизель оптимально настроен инженерами CASE и его мощность составляет 284 л.с. на 1 900 об/мин. Поскольку экскаватор данного класса преимущественно можно встретить в карьерах, то особое внимание стоит уделить ряду конструктивных изменений ходовой части на серии C. Дополнительные ребра жесткости, больший диаметр направляющих колес, утолщение защитных пластин гидромотора, лучшая защита основных соединений поворотной платформы — все это способствует повышению надежности и долговечности машины. Проверенная временем гидравлическая система CASE с электронным управлением (CIHS) гарантирует точное управление машиной при значительной экономии энергии и топлива на любом этапе рабочего цикла. Суммарный поток гидравлики от двух аксиально-поршневых насосов составляет 2 х 300 л/мин, максимальное давление — 37,3 МПа. В стандартной комплектации машина оборудована стрелой и рукоятью 6,45 м и 3,25 м. Усиленная конструкция рабочего оборудования предусматривает увеличенную толщину участков, подверженных наибольшей нагрузке. Это способствует росту производительности, ускорению рабочих циклов и увеличению долговечности всех компонентов. Инженеры CASE должным образом позаботились и о комфорте оператора. С-серия гусеничных экскаваторов оборудована более просторной кабиной с увеличенным пространством для ног, смещенным назад сиденьем нового дизайна, эргономичными и настраиваемыми джойстиками, что позволяет выполнять любой тип работ с высокой точностью, максимально комфортно и удобно для оператора. Защитная конструкция ROPS в стандартной комплектации, сниженный показатель уровня шума в кабинах серии C на 2 Дб способствует меньшей усталости оператора. Лучшая круговая обзорность была достигнута за счет более узких стоек кабины. Наши экскаваторы отличает полностью японское качество, соответствующее японским стандартам и технологиям. Участник выставки: CNH Industrial
SDLG E6250F 9 100 000 руб. Гусеничные экскаваторы Новая серия F оснащена двигателем нового поколения экологического стандарта TIER III с электронным впрыском и технологией EGR. Данные двигатели отличаются сниженным на 3-5% расходом топлива, высокой эффективностью и надёжностью. • Для комфортной работы оператора в зонах с жарким или влажным климатом установлена система климат-контроля. • В новой кабине — широкий угол обзора, хорошая амортизация и низкий уровень шума. • Система остановки двигателя. В случае, если джойстик не двигается более 5 секунд (может быть установлено от 3 до 20 секунд) и если рычаг замка безопасности закрыт, двигатель автоматически снижает обороты до холостого хода (800 об/мин), чтобы уменьшить расход топлива, снизить шум и выбросы выхлопных газов. • Экскаватор имеет красивый внешний вид и роскошную просторную кабину с широким углом обзора. • Техника может работать при уклоне до 35 град., а также передвигаться и работать в сложных условиях пересечённой местности. • Хорошая манёвренность и высокая производительность. • Дополнительная гидролиния для подключения гидромолота (опция). Технические характеристики экскаватора E 6250F Общая рабочая масса (кг) — 24 400. Давление на грунт (kPa) — 48,5. Ёмкость ковша, м — 1,4. Управление рабочим оборудованием — джойстик. Радиус копания (мм) — 10 260. Глубина копания (мм) — 6 980. Высота выгрузки (мм) — 6 800. Длина стрелы (мм) — 6 000. Длина рукояти (мм) — 2 970. Максимальное вырывное усилие (kN) — 176. Максимально преодолимый подъём, град. — 35° Длина гусеничного трака (мм) — 3 850. Транспортные размеры (мм) — 10 205X3 190X3 040. Клиренс (мм) — 460. Скорость разворота (об/мин) — 11,3. Скорость передвижения (низк/выс) (км/ч) — 3,3/5,5. Двигатель Тип — 4-х тактный дизельный, турбированный. Модель — SD70B. Производство — DEUTZ. Мощность, кВт(л.с.) — 138/187.63. Количество оборотов в минуту — 1 800. Объем двигателя (л) — 7 146. Количеств цилиндров - диаметр x ход поршня (мм) — 6-108130. Максимальный крутящий момент (Нм) — 870. Стандарт двигателя — Евро III. Гидравлическая система. Тип — сдвоенный насос. Поток гидравлики (л/мин) — 2 240+18. Давление (кгс/см кв.) — 330/350. Модель основного насоса — Kawasaki K5V140DT. Модель гидроклапана — Tochiba BK28. Модель мотора (рабочего/передвижения) — Kawasaki M5X180CHB /EM140V. Ходовая часть Количество катков (каждая сторона) — 2*9. Ширина траков (башмаки — тройной грунтозацеп) — 600. Заправочные ёмкости Топливный бак, л — 380. Гидравлика, л — 330. Участник выставки: Русбизнесавто (SDLG)
SDLG E6210F По запросу Гусеничные экскаваторы Предлагаем вашему вниманию гусеничный экскаватор E6210F. Модель E6210F является представителем новой серии экскаваторов, разработанных на основе технологий Volvo. Масса — 21,2 т Объём ковша — 1 куб. м. Машина, взявшая лучшее от экскаватора Volvo 210, является одним из образцов продуктов, имеющим оптимальные рабочие характеристики и высокую эффективность в работе. Новая серия F оснащена двигателем нового поколения экологического стандарта Tier III с электронным впрыском и технологией EGR. Данные двигатели отличаются сниженным на 3-5% расходом топлива, высокой эффективностью и надёжностью. Технические характеристики экскаватора E 6210F Общая рабочая масса (кг) — 21 250. Давление на грунт (kPa) — 45,3. Ёмкость ковша, куб.м — 1. Ширина ковша (мм) — 1 070. Управление рабочим оборудованием — джойстик. Радиус копания (мм) — 9 940. Глубина копания (мм) — 6 730. Высота выгрузки (мм) — 6 650. Длина стрелы (мм) — 5 700. Длина рукояти (мм) — 2 900. Максимальное вырывное усилие (kN) — 147,1. Максимально преодолимый подъем, град. — 35. Ширина колеи (мм) — 2 200. Длина гусеничного трака (мм) — 3 370. Радиус поворота по заднему противовесу(мм) — 2 860. Транспортные размеры (мм) — 9 700 х 2 800 х 2 940. Клиренс (мм) — 460. Скорость разворота (об/мин) — 12,1. Скорость передвижения (низк./выс.) (км/ч) — 3,5/5,7. Двигатель Тип — 4-тактный дизельный, турбированный. Модель — BF6M2012. Производство — DEUTZ. Мощность, кВт (л.с.) — 120/163. Удельный расход топлива, г/кВт*ч — 214. Количество оборотов в минуту — 1 800. Объем двигателя (л) — 6,06. Количеств цилиндров — диаметр x ход поршня (мм) — 6-98126. Максимальный крутящий момент (Нм) — 730. Стандарт двигателя — Евро III. Гидравлическая система Тип — сдвоенный насос. Поток гидравлики (л/мин) — 2 200+20. Давление (кгс/см2) — 330/350. Модель основного насоса — KAWASAKI K3V112DT. Модель гидроклапана — TOSHIBA UX28. Модель мотора (рабочего/передвижения) — KAWASAKI M5X130CHB /EM140V. Ходовая часть Количество катков (каждая сторона) — 2*7. Ширина траков (башмаки — тройной грунтозацеп) — 600. Заправочные ёмкости. Топливный бак, л — 350. Гидравлика, л — 295. Участник выставки: Русбизнесавто (SDLG)
UMG E200NC По запросу Гусеничные экскаваторы Габаритная ширина модели E200NC составляет 2 500 мм, что значительно упрощает транспортировку машины на любом трале по российским дорогам. Инженерный центр компании разработал модель гусеничного экскаватора E200NC, учитывая пожелания наших заказчиков. При этом габаритная модель E200NC обладает всеми преимуществами аналогичной по классу, уже проверенной временем модели E180C. Экскаватор E200NC оснащен: • гусеничным ходом высокой надежности; • гидравликой производства Bosch Rexroth (Германия): гидрораспределитель, насосный агрегат, редукторы хода; • двигателем Deutz (пр-во Германия) с жидкостным охлаждением, системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, соответствующим международным экологическим нормам Tier 2 или двигателем КАММИНЗ КАМА (пр-во Россия) с жидкостным охлаждением, электронной системой управления двигателем, системой непосредственного впрыска топлива Common Rail и турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, соответствующим международным экологическим нормам Tier3. Соединение двигателя с насосным агрегатом произведено с помощью муфты Centaflex; • блоком радиаторов Rosati (Италия), объединяющим два контура охлаждения: охлаждающей жидкости двигателя и рабочей жидкости (гидравлическое масло); • системой гидропривода, выполненной по схеме LUDV фирмы Bosch Rexroth, обеспечивающей неограниченное количество совмещений в рабочем цикле, высокую точность выполнения операций, минимальные потери мощности. Распределение потока с учётом приоритета поворотной системы обеспечивает оптимальные рабочие характеристики; • кабиной нового дизайна, современным внутренним интерьером, более компактными и эргономичными пультами управления, широкой дверью с интегрированной форточкой, большой площадью остекления с обеспечением полной обзорности рабочей зоны, усовершенствованной системой воздуховодов обдува стёкол и воздуховодов отопления/кондиционирования салона. В базовой комплектации присутствует климатическая установка (отопитель-кондиционер), аудиоподготовка, эргономичное сиденье оператора с ремнем безопасности; • капотной системой, обеспечивающей полный доступ ко всем узлам и агрегатам, что делает обслуживание удобным и быстрым. Экскаватор отличается высокой надёжностью, увеличенными интервалами между техническими обслуживаниями, топливной экономичностью. • защитным съёмным люком (расположенным снизу гусеничной рамы) центрального колодца гусеничной рамы, обеспечивающим защиту коллектора, зубчатого венца опорно-поворотного круга и гидравлических коммуникаций от попадания строительного мусора и грязи; • эргономичным сиденьем оператора с подлокотниками, высокой спинкой. Имеет двухточечный ремень безопасности, съёмный подголовник и оснащено подогревом. Участник выставки: UMG СДМ
ВЕРТЕКС
VERTEX — мультибрендовая компания, развивающая рынок подъёмной техники в РФ. В VERTEX успешно функционируют 3 направления деятельности: продажа, аренда и сервис оборудования. В наличии — более 100 моделей самоходной техники. В арендном парке — более 250 машин. Есть собственная сервисная служба и склад запчастей.
+7(800)333-51-54
Смотреть стенд
ГК КОРРУС
ГК «КОРРУС» основана в 1997 г. Основные направления деятельности — поставка и сервисное обслуживание дорожно-строительной техники и оборудования, продажа химических компонентов для битума и асфальта, а также запчастей. Официальный дистрибьютор Bomag, Marini, Metso, Massenza, Orteco, Mobа, Generac, Star Asphalt и др.
+7(495)101-87-40
Смотреть стенд
CNH Industrial
CASE Construction (бренд CNH Industrial) — это мировой лидер в производстве премиальной строительной техники. Широкая продуктовая линейка включает гусеничные экскаваторы, грейдеры, фронтальные погрузчики, телескопические погрузчики, гусеничные бульдозеры, мини-погрузчики и экскаваторы-погрузчики.
Смотреть стенд
Агро-Строительные Технологии
Одним из выгодных преимуществ компании АСТ является собственная развитая сеть дилерских центров. Компания ориентируется на требования международной корпорации John Deere, делая ставку на оказание полного спектра необходимых услуг для своих клиентов.
+7(861)222-75-03
Смотреть стенд
SANY Heavy Industry Co., Ltd
SANY Group — это мировой лидер по производству строительной техники, бетонных заводов и энергетических установок. По итогам 2019 г. капитализация SANY превысила $20 млрд, компания вошла в тройку мировых производителей строительной техники. SANY активно развивается и увеличивает своё присутствие во всём мире.
+7(929)439-99-88
Смотреть стенд
НАК Машинери
НАК МАШИНЕРИ — это официальный дистрибьютор в России спецтехники Bobcat. Компания осуществляет продажу через обширную филиальную и дилерскую сеть, сервисное обслуживание, продажу оригинальных запасных частей, шин и навесного оборудования.
+7(800)551-99-87
Смотреть стенд
Меркатор Холдинг
ООО «Меркатор Холдинг» работает на рынке спецтехники с 2000 года. Компания осуществляет конструкторские разработки и серийное производство коммунальных машин, техники для содержания и ремонта дорог, а также уборки помещений. Разрабатывает и внедряет решения в области транспортировки и переработки ТКО.
+7(920)092-29-85
Смотреть стенд
АТ Машинери
ООО «АТ Машинери» представляет ведущих производителей спецтехники и оборудования. Наша специализация — весь спектр оборудования для демонтажа, буровых и инъекционных работ. Мы любим свою работу и участвуем в разработке новых моделей. Это позволяет нам наиболее точно подобрать то, что требуется клиенту.
+7(919)100-91-61
Смотреть стенд
Doosan
Doosan Infracore — один из самых авторитетных производителей на мировом рынке строительной техники, выпускающий широкий спектр оборудования.
+7(800)222-07-52
Смотреть стенд
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
Звоните нам или оставьте свои контакты, мы Вам перезвоним и ответим на все вопросы
Оставить заявку