смотреть все стенды
Выставку посетило
Посмотрите всю выставочную технику
Информация о популярных моделях строительной техники и оборудования на выставке
посмотреть предложения
John Deere 950K По запросу Бульдозеры В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ БУЛЬДОЗЕР JOHN DEERE ЯВЛЯЕТСЯ ОДНОЙ ИЗ САМЫХ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ МАШИН В ОТРАСЛИ Основной особенностью этих машин является гидростатическая трансмиссия, обеспечивающая высокую маневренность машины и КПД передачи крутящего момента на ходовую часть, равный 80%. Бульдозеры могут поставляться в комплектации «болотоход». На машинах может быть установлено следующее рабочее оборудование: прямой, полусферический, сферический и поворотный (планировочный, VPAT) отвалы, а также рыхлитель (1 или 3 стойки). ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ Вся техника оснащается двигателями собственного производства John Deere PowerTech. Двигатели соответствуют стандарту Stage II. Использование мокрых гильз цилиндров двигателя: равномерное охлаждение цилиндров увеличивает срок службы двигателя. Стальные гильзы более износостойкие, чем монолитная конструкция. Каждую гильзу можно заменять отдельно, поэтому восстановление двигателя выполняется проще и требует меньше затрат. ДВУХКОНТУРНАЯ ГИДРОСТАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ Гидростатическая трансмиссия позволяет использовать 2 режима уменьшения скорости движения: а) торможение ходовой частью без потери мощности, б) торможение за счет снижения оборотов двигателя. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ НАГРУЗКОЙ НА ОТВАЛ Эти машины оснащаются системой управления нагрузкой. Это позволяет оператору концентрироваться на управлении отвалом, а не трансмиссией. Он просто выбирает удобную для себя максимальную рабочую скорость, а система управления нагрузкой отслеживает воздействующую на машину нагрузку и при ее возрастании автоматически снижает скорость хода. ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ ГУСЕНИЦ НА ХОДУ Поскольку каждая из гусениц имеет независимое управление, можно сделать так, чтобы одна из них вращалась вперед, а другая — назад. Это и называется противовращением. Возможность противовращения гусениц на ходу без предварительного переключения на нейтраль позволяет оператору работать с большей производительностью. ПОВОРОТЫ БЕЗ ПОТЕРИ МОЩНОСТИ Повороты без потери мощности — это функция, при использовании которой мощность полностью передается на обе гусеницы даже на повороте. Это позволяет оператору при совершении поворота перемещать больший объем материала, находящегося перед отвалом, повышая тем самым производительность работы машины. Для выполнения поворота оператор просто замедляет вращение гусеницы с той стороны, в которую необходимо направить машину. ДИНАМИЧЕСКОЕ ТОРМОЖЕНИЕ Когда машина работает на склоне, она под воздействием собственного веса и силы тяжести будет стремиться двигаться вниз по склону на повышенной скорости. В такой ситуации гидростатическая система поддерживает постоянную скорость вращения гусениц. Двухконтурный гидростатический привод обеспечивает оператору отличные возможности управления машиной в подобной ситуации. Поскольку двухконтурный гидростатический привод подразумевает, что для каждой гусеницы имеются свои насос и гидромотор, машина Deere способна выполнять динамическое торможение. ДЖОЙСТИКОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Управление машиной осуществляется двумя джойстиками: правый отвечает за управление отвалом, левый — за движение бульдозера. ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ВЕНТИЛЯТОР С ФУНКЦИЕЙ РЕВЕРСА На бульдозере установлен вентилятор системы охлаждения с гидравлическим приводом. Гидравлический привод позволяет осуществлять реверсивное вращение вентилятора и продувку системы охлаждения. Активация вентилятора либо принудительно, либо автоматически. ОТКИДЫВАЕМАЯ КАБИНА ОПЕРАТОРА Кабина оператора может запрокидываться назад в течение нескольких минут, открывая доступ к компонентам ходовой части. Все операции выполняются обычным инструментом. СИСТЕМА УДЕРЖАНИЯ МАШИНЫ НА СКЛОНЕ Еще одной полезной функцией на бульдозерах John Deere является функция удержания машины на склоне. Она предотвращает вращение гусениц при переводе машины, находящейся на склоне, на нейтраль. Если блок управления трансмиссией определит, что у машины, находящейся на нейтрали, начали вращаться гусеницы, он автоматически активирует тормоз. Данная функция работает даже на заглушенном ДВС. ЖК-МОНИТОР, ПОКАЗЫВАЮЩИЙ ОШИБКИ Русифицированный монитор, совмещенный с системой бортовой диагностики машины, не только позволяет настраивать рабочие параметры бульдозера, но и дает подробное описание неисправности, возможных причин ее возникновения и способов устранения. КНОПОЧНАЯ SSM-ПАНЕЛЬ Многофункциональная кнопочная панель герметизирована от пыли и влаги. Запуск двигателя с кнопки исключает необходимость в ключе зажигания. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ WORKSIGHT Решения John Deere WorkSight - это набор простых в использовании технологических решений, направленных на оптимизацию способов работы машины, эксплуатационной надежности и рабочей площадки. Они предназначены для управления парком техники любого размера, начиная с одной единицы до крупных смешанных парков. Эти технологии делают использование оборудования John Deere более простым и выгодным, чем когда-либо прежде. Участник выставки: Агро-Строительные Технологии
John Deere 1050K По запросу Бульдозеры В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ БУЛЬДОЗЕР JOHN DEERE ЯВЛЯЕТСЯ ОДНОЙ ИЗ САМЫХ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ МАШИН В ОТРАСЛИ Основной особенностью этих машин является гидростатическая трансмиссия, обеспечивающая высокую маневренность машины и КПД передачи крутящего момента на ходовую часть, равный 80%. Бульдозеры могут поставляться в комплектации «болотоход». На машинах может быть установлено следующее рабочее оборудование: прямой, полусферический, сферический и поворотный (планировочный, VPAT) отвалы, а также рыхлитель (1 или 3 стойки). ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ Вся техника оснащается двигателями собственного производства John Deere PowerTech. Двигатели соответствуют стандарту Stage II. Использование мокрых гильз цилиндров двигателя: равномерное охлаждение цилиндров увеличивает срок службы двигателя. Стальные гильзы более износостойкие, чем монолитная конструкция. Каждую гильзу можно заменять отдельно, поэтому восстановление двигателя выполняется проще и требует меньше затрат. ДВУХКОНТУРНАЯ ГИДРОСТАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ Гидростатическая трансмиссия позволяет использовать 2 режима уменьшения скорости движения: а) торможение ходовой частью без потери мощности, б) торможение за счет снижения оборотов двигателя. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ НАГРУЗКОЙ НА ОТВАЛ Эти машины оснащаются системой управления нагрузкой. Это позволяет оператору концентрироваться на управлении отвалом, а не трансмиссией. Он просто выбирает удобную для себя максимальную рабочую скорость, а система управления нагрузкой отслеживает воздействующую на машину нагрузку и при ее возрастании автоматически снижает скорость хода. ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ ГУСЕНИЦ НА ХОДУ Поскольку каждая из гусениц имеет независимое управление, можно сделать так, чтобы одна из них вращалась вперед, а другая — назад. Это и называется противовращением. Возможность противовращения гусениц на ходу без предварительного переключения на нейтраль позволяет оператору работать с большей производительностью. ПОВОРОТЫ БЕЗ ПОТЕРИ МОЩНОСТИ Повороты без потери мощности — это функция, при использовании которой мощность полностью передается на обе гусеницы даже на повороте. Это позволяет оператору при совершении поворота перемещать больший объем материала, находящегося перед отвалом, повышая тем самым производительность работы машины. Для выполнения поворота оператор просто замедляет вращение гусеницы с той стороны, в которую необходимо направить машину. ДИНАМИЧЕСКОЕ ТОРМОЖЕНИЕ Когда машина работает на склоне, она под воздействием собственного веса и силы тяжести будет стремиться двигаться вниз по склону на повышенной скорости. В такой ситуации гидростатическая система поддерживает постоянную скорость вращения гусениц. Двухконтурный гидростатический привод обеспечивает оператору отличные возможности управления машиной в подобной ситуации. Поскольку двухконтурный гидростатический привод подразумевает, что для каждой гусеницы имеются свои насос и гидромотор, машина Deere способна выполнять динамическое торможение. ДЖОЙСТИКОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Управление машиной осуществляется двумя джойстиками: правый отвечает за управление отвалом, левый — за движение бульдозера. ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ВЕНТИЛЯТОР С ФУНКЦИЕЙ РЕВЕРСА На бульдозере установлен вентилятор системы охлаждения с гидравлическим приводом. Гидравлический привод позволяет осуществлять реверсивное вращение вентилятора и продувку системы охлаждения. Активация вентилятора либо принудительно, либо автоматически. ОТКИДЫВАЕМАЯ КАБИНА ОПЕРАТОРА Кабина оператора может запрокидываться назад в течение нескольких минут, открывая доступ к компонентам ходовой части. Все операции выполняются обычным инструментом. СИСТЕМА УДЕРЖАНИЯ МАШИНЫ НА СКЛОНЕ Еще одной полезной функцией на бульдозерах John Deere является функция удержания машины на склоне. Она предотвращает вращение гусениц при переводе машины, находящейся на склоне, на нейтраль. Если блок управления трансмиссией определит, что у машины, находящейся на нейтрали, начали вращаться гусеницы, он автоматически активирует тормоз. Данная функция работает даже на заглушенном ДВС. ЖК-МОНИТОР, ПОКАЗЫВАЮЩИЙ ОШИБКИ Русифицированный монитор, совмещенный с системой бортовой диагностики машины, не только позволяет настраивать рабочие параметры бульдозера, но и дает подробное описание неисправности, возможных причин ее возникновения и способов устранения. КНОПОЧНАЯ SSM-ПАНЕЛЬ Многофункциональная кнопочная панель герметизирована от пыли и влаги. Запуск двигателя с кнопки исключает необходимость в ключе зажигания. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ WORKSIGHT Решения John Deere WorkSight - это набор простых в использовании технологических решений, направленных на оптимизацию способов работы машины, эксплуатационной надежности и рабочей площадки. Они предназначены для управления парком техники любого размера, начиная с одной единицы до крупных смешанных парков. Эти технологии делают использование оборудования John Deere более простым и выгодным, чем когда-либо прежде. Участник выставки: Агро-Строительные Технологии
John Deere 850J-II По запросу Бульдозеры В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ БУЛЬДОЗЕР JOHN DEERE ЯВЛЯЕТСЯ ОДНОЙ ИЗ САМЫХ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ МАШИН В ОТРАСЛИ Основной особенностью этих машин является гидростатическая трансмиссия, обеспечивающая высокую маневренность машины и КПД передачи крутящего момента на ходовую часть, равный 80%. Бульдозеры могут поставляться в комплектации «болотоход». На машинах может быть установлено следующее рабочее оборудование: прямой, полусферический, сферический и поворотный (планировочный, VPAT) отвалы, а также рыхлитель (1 или 3 стойки). ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ Вся техника оснащается двигателями собственного производства John Deere PowerTech. Двигатели соответствуют стандарту Stage II. Использование мокрых гильз цилиндров двигателя: равномерное охлаждение цилиндров увеличивает срок службы двигателя. Стальные гильзы более износостойкие, чем монолитная конструкция. Каждую гильзу можно заменять отдельно, поэтому восстановление двигателя выполняется проще и требует меньше затрат. ДВУХКОНТУРНАЯ ГИДРОСТАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ Гидростатическая трансмиссия позволяет использовать 2 режима уменьшения скорости движения: а) торможение ходовой частью без потери мощности, б) торможение за счет снижения оборотов двигателя. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ НАГРУЗКОЙ НА ОТВАЛ Эти машины оснащаются системой управления нагрузкой. Это позволяет оператору концентрироваться на управлении отвалом, а не трансмиссией. Он просто выбирает удобную для себя максимальную рабочую скорость, а система управления нагрузкой отслеживает воздействующую на машину нагрузку и при ее возрастании автоматически снижает скорость хода. ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ ГУСЕНИЦ НА ХОДУ Поскольку каждая из гусениц имеет независимое управление, можно сделать так, чтобы одна из них вращалась вперед, а другая — назад. Это и называется противовращением. Возможность противовращения гусениц на ходу без предварительного переключения на нейтраль позволяет оператору работать с большей производительностью. ПОВОРОТЫ БЕЗ ПОТЕРИ МОЩНОСТИ Повороты без потери мощности — это функция, при использовании которой мощность полностью передается на обе гусеницы даже на повороте. Это позволяет оператору при совершении поворота перемещать больший объем материала, находящегося перед отвалом, повышая тем самым производительность работы машины. Для выполнения поворота оператор просто замедляет вращение гусеницы с той стороны, в которую необходимо направить машину. ДИНАМИЧЕСКОЕ ТОРМОЖЕНИЕ Когда машина работает на склоне, она под воздействием собственного веса и силы тяжести будет стремиться двигаться вниз по склону на повышенной скорости. В такой ситуации гидростатическая система поддерживает постоянную скорость вращения гусениц. Двухконтурный гидростатический привод обеспечивает оператору отличные возможности управления машиной в подобной ситуации. Поскольку двухконтурный гидростатический привод подразумевает, что для каждой гусеницы имеются свои насос и гидромотор, машина Deere способна выполнять динамическое торможение. ДЖОЙСТИКОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Управление машиной осуществляется двумя джойстиками: правый отвечает за управление отвалом, левый — за движение бульдозера. ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ВЕНТИЛЯТОР С ФУНКЦИЕЙ РЕВЕРСА На бульдозере установлен вентилятор системы охлаждения с гидравлическим приводом. Гидравлический привод позволяет осуществлять реверсивное вращение вентилятора и продувку системы охлаждения. Активация вентилятора либо принудительно, либо автоматически. ОТКИДЫВАЕМАЯ КАБИНА ОПЕРАТОРА Кабина оператора может запрокидываться назад в течение нескольких минут, открывая доступ к компонентам ходовой части. Все операции выполняются обычным инструментом. СИСТЕМА УДЕРЖАНИЯ МАШИНЫ НА СКЛОНЕ Еще одной полезной функцией на бульдозерах John Deere является функция удержания машины на склоне. Она предотвращает вращение гусениц при переводе машины, находящейся на склоне, на нейтраль. Если блок управления трансмиссией определит, что у машины, находящейся на нейтрали, начали вращаться гусеницы, он автоматически активирует тормоз. Данная функция работает даже на заглушенном ДВС. ЖК-МОНИТОР, ПОКАЗЫВАЮЩИЙ ОШИБКИ Русифицированный монитор, совмещенный с системой бортовой диагностики машины, не только позволяет настраивать рабочие параметры бульдозера, но и дает подробное описание неисправности, возможных причин ее возникновения и способов устранения. КНОПОЧНАЯ SSM-ПАНЕЛЬ Многофункциональная кнопочная панель герметизирована от пыли и влаги. Запуск двигателя с кнопки исключает необходимость в ключе зажигания. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ WORKSIGHT Решения John Deere WorkSight - это набор простых в использовании технологических решений, направленных на оптимизацию способов работы машины, эксплуатационной надежности и рабочей площадки. Они предназначены для управления парком техники любого размера, начиная с одной единицы до крупных смешанных парков. Эти технологии делают использование оборудования John Deere более простым и выгодным, чем когда-либо прежде. Участник выставки: Агро-Строительные Технологии
John Deere 750J-II По запросу Бульдозеры В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ БУЛЬДОЗЕР JOHN DEERE ЯВЛЯЕТСЯ ОДНОЙ ИЗ САМЫХ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ МАШИН В ОТРАСЛИ Основной особенностью этих машин является гидростатическая трансмиссия, обеспечивающая высокую маневренность машины и КПД передачи крутящего момента на ходовую часть, равный 80%. Бульдозеры могут поставляться в комплектации «болотоход». На машинах может быть установлено следующее рабочее оборудование: прямой, полусферический, сферический и поворотный (планировочный, VPAT) отвалы, а также рыхлитель (1 или 3 стойки). ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ Вся техника оснащается двигателями собственного производства John Deere PowerTech. Двигатели соответствуют стандарту Stage II. Использование мокрых гильз цилиндров двигателя: равномерное охлаждение цилиндров увеличивает срок службы двигателя. Стальные гильзы более износостойкие, чем монолитная конструкция. Каждую гильзу можно заменять отдельно, поэтому восстановление двигателя выполняется проще и требует меньше затрат. ДВУХКОНТУРНАЯ ГИДРОСТАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ Гидростатическая трансмиссия позволяет использовать 2 режима уменьшения скорости движения: а) торможение ходовой частью без потери мощности, б) торможение за счет снижения оборотов двигателя. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ НАГРУЗКОЙ НА ОТВАЛ Эти машины оснащаются системой управления нагрузкой. Это позволяет оператору концентрироваться на управлении отвалом, а не трансмиссией. Он просто выбирает удобную для себя максимальную рабочую скорость, а система управления нагрузкой отслеживает воздействующую на машину нагрузку и при ее возрастании автоматически снижает скорость хода. ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ ГУСЕНИЦ НА ХОДУ Поскольку каждая из гусениц имеет независимое управление, можно сделать так, чтобы одна из них вращалась вперед, а другая — назад. Это и называется противовращением. Возможность противовращения гусениц на ходу без предварительного переключения на нейтраль позволяет оператору работать с большей производительностью. ПОВОРОТЫ БЕЗ ПОТЕРИ МОЩНОСТИ Повороты без потери мощности — это функция, при использовании которой мощность полностью передается на обе гусеницы даже на повороте. Это позволяет оператору при совершении поворота перемещать больший объем материала, находящегося перед отвалом, повышая тем самым производительность работы машины. Для выполнения поворота оператор просто замедляет вращение гусеницы с той стороны, в которую необходимо направить машину. ДИНАМИЧЕСКОЕ ТОРМОЖЕНИЕ Когда машина работает на склоне, она под воздействием собственного веса и силы тяжести будет стремиться двигаться вниз по склону на повышенной скорости. В такой ситуации гидростатическая система поддерживает постоянную скорость вращения гусениц. Двухконтурный гидростатический привод обеспечивает оператору отличные возможности управления машиной в подобной ситуации. Поскольку двухконтурный гидростатический привод подразумевает, что для каждой гусеницы имеются свои насос и гидромотор, машина Deere способна выполнять динамическое торможение. ДЖОЙСТИКОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Управление машиной осуществляется двумя джойстиками: правый отвечает за управление отвалом, левый — за движение бульдозера. ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ВЕНТИЛЯТОР С ФУНКЦИЕЙ РЕВЕРСА На бульдозере установлен вентилятор системы охлаждения с гидравлическим приводом. Гидравлический привод позволяет осуществлять реверсивное вращение вентилятора и продувку системы охлаждения. Активация вентилятора либо принудительно, либо автоматически. ОТКИДЫВАЕМАЯ КАБИНА ОПЕРАТОРА Кабина оператора может запрокидываться назад в течение нескольких минут, открывая доступ к компонентам ходовой части. Все операции выполняются обычным инструментом. СИСТЕМА УДЕРЖАНИЯ МАШИНЫ НА СКЛОНЕ Еще одной полезной функцией на бульдозерах John Deere является функция удержания машины на склоне. Она предотвращает вращение гусениц при переводе машины, находящейся на склоне, на нейтраль. Если блок управления трансмиссией определит, что у машины, находящейся на нейтрали, начали вращаться гусеницы, он автоматически активирует тормоз. Данная функция работает даже на заглушенном ДВС. ЖК-МОНИТОР, ПОКАЗЫВАЮЩИЙ ОШИБКИ Русифицированный монитор, совмещенный с системой бортовой диагностики машины, не только позволяет настраивать рабочие параметры бульдозера, но и дает подробное описание неисправности, возможных причин ее возникновения и способов устранения. КНОПОЧНАЯ SSM-ПАНЕЛЬ Многофункциональная кнопочная панель герметизирована от пыли и влаги. Запуск двигателя с кнопки исключает необходимость в ключе зажигания. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ WORKSIGHT Решения John Deere WorkSight - это набор простых в использовании технологических решений, направленных на оптимизацию способов работы машины, эксплуатационной надежности и рабочей площадки. Они предназначены для управления парком техники любого размера, начиная с одной единицы до крупных смешанных парков. Эти технологии делают использование оборудования John Deere более простым и выгодным, чем когда-либо прежде. Участник выставки: Агро-Строительные Технологии
Case 2050M По запросу Бульдозеры Представляем Вам бульдозер CASE 2050 серии M массой 22 тонны! Машина оборудована двигателем марки FPT — это бренд, занимающий второе место в мире по производству промышленных двигателей (производит каждый год порядка 600 000 двигателей!) Мощность двигателя — 235 л.с. (173 кВт). Этот двигатель, оснащенный турбокомпрессором и промежуточным охладителем, использует технологию многофазного впрыска для достижения максимального запаса крутящего момента и топливной эффективности при снижении шума и вибрации двигателя. Система охлаждения оснащается реверсивным гидростатическим вентилятором. В новой конструкции радиаторы смонтированы без перекрытия, каждый из них получает свежий воздух для поддержания нужной температуры жидкости. Гидростатический вентилятор непрерывно подстраивает свою скорость так, чтобы соответствовать реальным потребностям охлаждения и уменьшать потребление энергии. Режим реверса снижает объем обслуживания и увеличивает интервалы очистки радиаторов. Разработанный инженерами CNH, бульдозер 2050М является гарантией безупречной работы: он обеспечивает лучшие в классе рабочие показатели и экономичность по расходу топлива. Машина оборудована полусферическим отвалом объёмом 5,6 куб.м. На данном отвале установлен запатентованный CNH механизм Equistatic, который позволяет толкающему брусу перемещаться к центральной оси машины, допуская тем самым большой перекос отвала и исключая изгибающие и крутящие напряжения в нем. При этом со временем не появляется люфт и не теряется точность. Ходовая тележка удлиненная, XLT, с самоочищающейся рамой (наклон поверхности — 49°). Высота грунтозацепов также увеличена до 73 мм, что помогает значительно увеличить коэффициент сцепления с грунтом. А оптимальное расстояние между роликовыми опорами уменьшает риск блокировки материала. Как результат, соотношение массы бульдозера и особенности ходовой обеспечивают тяговое усилие в 360кН — самое высокое в классе. Еще одной особенностью данного бульдозера является гидростатический тип трансмиссии. Трансмиссия бесступенчатая, что обеспечивает плавность хода во всем диапазоне скоростей и значительную экономию топлива. Кроме того, простота данной системы сводит к минимуму затраты на обслуживание и снижает риски отказов компонентов по сравнению с традиционной трансмиссией. Простота гидростатики тянет за собой простоту и удобство проведения плановых ТО и ремонтов. Комфортная кабина с электрогидравлическими джойстиками, подогрев кабины, кондиционер, радио, настройки управления бульдозером осуществляются через дисплей, что позволит оператору машины максимально эффективно провести рабочий день. Сиденье на воздушной подвеске позволяет каждому настроить для себя идеальное рабочее место. Участник выставки: CNH Industrial
Case 1650L По запросу Бульдозеры Бульдозер 1650L массой 19 560 кг с полноповоротным отвалом объёмом 3,5 куб.м является идеальным решением для этого класса бульдозеров, которые используются при подготовке рабочих площадок в жилищном, коммерческом, коммунальном строительстве, при перегрузке различных материалов, в карьерах, на промышленных кустах нефтегазовой отрасли, в арендном бизнесе, а также при строительстве дорог и мостов. Полноповоротный отвал с непрерывным изменением положения по шести функциям отвала (вверх, вниз, поворот вправо и влево, перекос направо и налево). Гидравлическая система отвала оснащена мощными цилиндрами, которые позволяют управлять отвалом точно и с малыми усилиями. 6-цилиндровый двигатель объемом 6,7 литров и мощностью 158 л.с. (116 кВт) — бренда FPT, заводы которого производят порядка 600 000 двигателей в год! Данный двигатель гарантирует большой запас крутящего момента под нагрузкой. Рабочие углы наклона данного двигателя — как продольные, так и поперечные 45° в обе стороны, что очень важно при работе на крутых уклонах. Гидростатическая трансмиссия предлагает наилучшие в классе тяговые характеристики в совокупности с максимальной маневренностью, типичной для гидростатических трансмиссий. Ходовая часть гусеничного бульдозера1650L разработана так, чтобы работать в самых тяжелых условиях эксплуатации, с удлиненной ходовой тележкой XLT, что обеспечивает отличное тяговое усилие и одновременно наивысшую точность перемещения и выравнивания грунта. Гидростатическая бесступенчатая трансмиссия представляет собой 2-поточный замкнутый контур с автоматическим изменением скорости с гидростатическим приводом и электрическим управлением, которое независимо регулирует мощность и скорость каждой гусеницы для выполнения поворотов или разворота на месте. Также гидростатика обеспечивает плавность хода во всем диапазоне скоростей и значительную экономию топлива. Кроме того, простота данной системы сводит к минимуму затраты на обслуживание и снижает риски отказов компонентов по сравнению с традиционной трансмиссией. Кабина 1650L спроектирована с учетом производительности, комфорта и безопасности оператора, с системой защиты от опрокидывания ROPS/FOPS. Благодаря отличной обзорности возможно работать уверенно и продуктивно в любых условиях. Кабина с кондиционером и обогревом. В кабине регулируемое сидение на воздушной подвеске с регулируемыми подлокотниками. Комфортная платформа оператора с интуитивно понятными органами управления и отличной обзорностью еще больше повышает продуктивность и удобство работы оператора. Также в стандартной комплектации бульдозер 1650L оборудован трехстоечным рыхлителем. Участник выставки: CNH Industrial
Case 2050M 19 900 000 руб. Бульдозеры Это суперцена! Специальное предложение, срок действия ограничен. Цена с НДС 20 % в Санкт-Петербурге. В наличии, новый Бульдозер CASE 2050 М с рыхлителем (толкач), есть референции пользователей из Архангельска (смотрите фото и видео). Гарантия - 12 мес, без ограничения по наработке. Пр-во Бразилия. Вес - 21 300 кг Отвал - Полусферический Вместимость - 5,6 м3 Ширина - 3,43 мм Макс.глубина копания - 583 мм Рыхлитель 3-х стоечный, макс.глубина копания - 570 мм Гусеницы XLT (особо длинные) - 610 мм Давление на грунт - 0,51 кгс/см2 Трансмиссия - Гидростатическая Топливный бак - 405 литров Двигатель: FPT F4HFA613H (FIAT) Количество цилиндров/объем - 6 / 6,7 л Макс.мощность - 232 л.с./170 кВт Расход топлива тяжел.условия -19,5 - 23,3 л/ч Климат-контроль Джойстиковое управление FM-радио Очиститель заднего стека: Система холодного запуска двигателя Руководство оператора на русском языке: Двух клапанный блок управления отвалом. Специальное ценовое предложение - ограничено! Цена с НДС. Возможна продажа в лизинг. Цена указана в рублях по курсу ЦБРФ на 29.06.2020. Участник выставки: ТехПортАвтоСервис
Четра Т9 с лесной защитой По запросу Бульдозеры Основной помощник в борьбе с лесными пожарами — бульдозер ЧЕТРА Т9 с лесной защитой. Машина отличается мобильностью в использовании, а малый вес и габариты позволяют доставлять бульдозер к месту работ на трейлерах без оформления разрешений. Бульдозер ЧЕТРА Т9 укомплектован оборудованием для бульдозерных и рыхлительных работ. ЧЕТРА Т9 комплектуется двумя видами двигателей: - ЯМЗ-236НБ-2 (производитель — Ярославский моторный завод) — наиболее распространенный вариант. Номинальная мощность — 121 кВт (165 л.с.). Имеет жидкостное охлаждение c турбонаддувом и охлаждение наддувочного воздуха по принципу «воздух-воздух». Силовую установку отличают простота конструкции и доступность запчастей. - Дизельный двигатель QSB 6,7-C165 (производитель — компания Cummins). Номинальная мощность — 121 кВт (165 л.с.). Имеет турбонаддув, охлаждение наддувочного воздуха типа «воздух-воздух», рядное расположение цилиндров. Главное отличие — система с электронным комплексом управления, диагностики и защиты силовой установки. Для охлаждения масла используется жидкостно-масляный теплообменник. Главная особенность ЧЕТРА Т9 — модульная конструкция основных узлов: рабочего оборудования, трансмиссии, кабины, ходовой системы, системы охлаждения и элементов управления. Это облегчает техобслуживание машины, ремонт и замену узлов. Автоматическая трансмиссия имеет функцию блокировки гидротрансформатора. С бульдозером ЧЕТРА Т9 может использоваться следующее оборудование: • Передняя установка: полусферический отвал, поворотный отвал, прямой отвал. • Задняя установка: однозубый рыхлитель, трехзубый рыхлитель, лебедка. Опционально техника оснащается лесной защитой. Стандартная комплектация: • двойной стеклопакет кабины, • система спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS, • зависимый и независимый отопители кабины, • система предпускового подогрева двигателя, • температурное исполнение -50...+35 градусов, • аудиосистема, • автоматический звуковой сигнал заднего хода, • звуковой сигнал переднего хода, • боковые зеркала заднего вида, • сиденье с микроподрессовыванием и пневмоподвеской. Опционально устанавливаемое оборудование: • система автоматического пожаротушения, • система автоматической смазки, • система видеообзора, • автоматическая система управления горнотранспортным комплексом АСУ ГТК "Карьер", • искрогаситель, • защитные решётки кабины, • светодиодные фары, • радиостанция, • система быстрой заправки топливом. На бульдозер устанавливается одноместная кабина, имеющая двойное остекление, которое обеспечивает хороший обзор. В салоне есть вентиляционная система, отопитель зависимого действия, за счёт чего поддерживаются комфортные условия работы. Участник выставки: ЧЕТРА
Liebherr PR 734 По запросу Бульдозеры • Рабочий вес: до 22 960 кг • Объем отвала: 3,80 – 5,56 куб.м (дополнительно предлагается угольный отвал объемом 10,42 куб.м) • Мощность двигателя: 150 кВт – 204 л.с. Бульдозеры Liebherr за счёт гидростатической трансмиссии в среднем по рынку на 5% более производительнее, при этом экономия топлива может достигать 10%. Российские заказчики ценят бульдозеры Liebherr за их надёжность и простоту, удобство управления и неприхотливость в сервисном обслуживании. На территории России действует более 70 сервисных точек и складов Liebherr, что обеспечивает нашим заказчикам своевременную и высококвалифицированную сервисную поддержку. Гусеничный бульдозер PR 734 оснащен дизельным двигателем D 934-L-A6 и бесступенчатой гидростатической трансмиссией с независимым приводом каждой гусеничной цепи. Внедренная на бульдозерах Liebherr управляемая по нагрузке гидравлика подает только ту мощность, которая нужна для выполнения рабочих операций. Если оборудование не действует, к нему не подается энергия. Дизельный двигатель всегда работает с постоянными оборотами, независимо от скорости движения, тем самым обеспечивая экономичный расход топлива. Пониженные максимальные обороты дизельного двигателя значительно улучшают характеристики газовых потоков в камере сгорания и, как следствие, увеличивают эффективность сгорания топливной смеси. Одной из важных конструктивных особенностей бульдозеров Liebherr является гидростатический привод хода. Он позволяет плавно изменять тяговое усилие и скорость хода машины. Крутящий момент подается к обеим гусеницам независимо и непрерывно, это минимизирует пробуксовку гусениц, а маневрирование выполняется точно и быстро. Гидростатический привод в сочетании с эффективным двигателем обеспечивают бульдозерам Liebherr наибольшие тяговые усилия в своих классах и минимальное потребление топлива. В бульдозерах Liebherr многое сделано для улучшения условий труда оператора, снижения утомляемости, повышения производительности труда и безопасности. Кабина имеет встроенную в стандартной комплектации защиту ROPS/FOPS, что обеспечивает отличную видимость рабочего оборудования и круговой обзор. Уровень шума в кабинах бульдозеров один из самых низких на рынке. Продуманное рабочее место машиниста обеспечивает идеальные предпосылки для спокойной и продуктивной работы. Все контрольные приборы и органы управления имеют отличную обзорность и досягаемость. Даже стандартное сиденье имеет широкий спектр настроек. Все режимы движения машины, включая поворот на месте, бесступенчато и точно управляются одним джойстиком. Второй джойстик обеспечивает управление функциями отвала. Благодаря отсутствию у гидростатической трансмиссии режима свободного хода и ее самоторможению, машинист всегда может остановить бульдозер на склоне простым смещением джойстика хода в среднее положение или нажатием инч-педали. Автоматически включаемые при остановке машины стояночные тормоза в ходовых редукторах обеспечивают дополнительную безопасность. Панель приборов идеально размещена в зоне обзора машиниста. Установлен автоматический контроль, индикация и сигнализация отклонений рабочих параметров. Участник выставки: Liebherr
Четра Т40 По запросу Бульдозеры ЧЕТРА Т40 — самый мощный серийный российский бульдозер, созданный для золото- и угледобывающей промышленности. Специально для обеспечения наилучших тяговых характеристик для Т40 разработана кареточная ходовая система. Сочетание мощного двигателя с огромной ёмкостью отвала позволили добиться высочайшей производительности при сохранении лёгкости управления и комфорта работы оператора. Эксплуатационная масса модели — порядка 70 тонн. Бульдозер ЧЕТРА Т40 оснащается двигателем QSK19 CUMMINS производства США. Мощность — 485 кВт (660 л.с.). Все узлы и системы ЧЕТРА Т40 имеют модульную конструкцию, что значительно облегчает техническое обслуживание и ремонт машины. Гидромеханическая трансмиссия имеет электрогидравлическое управление, которое осуществляется с помощью микропроцессора и джойстиков, расположенных в кабине оператора. ЧЕТРА Т40 имеет оригинальную гидравлическую схему, которая позволяет значительно облегчить и сделать более плавным движение бульдозера и переключение передач. С бульдозером ЧЕТРА Т40 может использоваться следующее оборудование: • передняя установка: полусферический отвал, сферический отвал • задняя установка: рыхлитель 1 зуб, рыхлитель 3 зуба, лебедка Стандартная комплектация: • двойной стеклопакет кабины • система спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS • зависимый и независимый отопители кабины • система предпускового подогрева двигателя • температурное исполнение: от -50°С до +35°С • аудиосистема • автоматический звуковой сигнал заднего хода • звуковой сигнал переднего хода • боковые зеркала заднего вида • сиденье с микроподрессориванием и пневмоподвеской Опционально устанавливаемое оборудование: • система автоматического пожаротушения • система автоматической смазки • система видеообзора • автоматическая система управления горнотранспортным комплексом АСУ ГТК «Карьер» • искрогаситель • защитные решётки кабины • светодиодные фары • радиостанция • система быстрой заправки топливом Участник выставки: ЧЕТРА
ВЕРТЕКС
VERTEX — мультибрендовая компания, развивающая рынок подъёмной техники в РФ. В VERTEX успешно функционируют 3 направления деятельности: продажа, аренда и сервис оборудования. В наличии — более 100 моделей самоходной техники. В арендном парке — более 250 машин. Есть собственная сервисная служба и склад запчастей.
+7(800)333-51-54
Смотреть стенд
ГК КОРРУС
ГК «КОРРУС» основана в 1997 г. Основные направления деятельности — поставка и сервисное обслуживание дорожно-строительной техники и оборудования, продажа химических компонентов для битума и асфальта, а также запчастей. Официальный дистрибьютор Bomag, Marini, Metso, Massenza, Orteco, Mobа, Generac, Star Asphalt и др.
+7(495)101-87-40
Смотреть стенд
CNH Industrial
CASE Construction (бренд CNH Industrial) — это мировой лидер в производстве премиальной строительной техники. Широкая продуктовая линейка включает гусеничные экскаваторы, грейдеры, фронтальные погрузчики, телескопические погрузчики, гусеничные бульдозеры, мини-погрузчики и экскаваторы-погрузчики.
Смотреть стенд
Агро-Строительные Технологии
Одним из выгодных преимуществ компании АСТ является собственная развитая сеть дилерских центров. Компания ориентируется на требования международной корпорации John Deere, делая ставку на оказание полного спектра необходимых услуг для своих клиентов.
+7(861)222-75-03
Смотреть стенд
SANY Heavy Industry Co., Ltd
SANY Group — это мировой лидер по производству строительной техники, бетонных заводов и энергетических установок. По итогам 2019 г. капитализация SANY превысила $20 млрд, компания вошла в тройку мировых производителей строительной техники. SANY активно развивается и увеличивает своё присутствие во всём мире.
+7(929)439-99-88
Смотреть стенд
НАК Машинери
НАК МАШИНЕРИ — это официальный дистрибьютор в России спецтехники Bobcat. Компания осуществляет продажу через обширную филиальную и дилерскую сеть, сервисное обслуживание, продажу оригинальных запасных частей, шин и навесного оборудования.
+7(800)551-99-87
Смотреть стенд
Меркатор Холдинг
ООО «Меркатор Холдинг» работает на рынке спецтехники с 2000 года. Компания осуществляет конструкторские разработки и серийное производство коммунальных машин, техники для содержания и ремонта дорог, а также уборки помещений. Разрабатывает и внедряет решения в области транспортировки и переработки ТКО.
+7(920)092-29-85
Смотреть стенд
АТ Машинери
ООО «АТ Машинери» представляет ведущих производителей спецтехники и оборудования. Наша специализация — весь спектр оборудования для демонтажа, буровых и инъекционных работ. Мы любим свою работу и участвуем в разработке новых моделей. Это позволяет нам наиболее точно подобрать то, что требуется клиенту.
+7(919)100-91-61
Смотреть стенд
Doosan
Doosan Infracore — один из самых авторитетных производителей на мировом рынке строительной техники, выпускающий широкий спектр оборудования.
+7(800)222-07-52
Смотреть стенд
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
Звоните нам или оставьте свои контакты, мы Вам перезвоним и ответим на все вопросы
Оставить заявку