онлайн-конференция
Приветственное слово от «Меркатор Холдинг»:
«Меркатор Холдинг» представляет современные решения для содержания и ремонта дорог, а также обращения с отходами. Выгодные условия покупки и сервисное сопровождение.
Читать дальше
О компании «Меркатор Холдинг»:
ООО «Меркатор Холдинг» работает на рынке спецтехники с 2000 года. Компания осуществляет конструкторские разработки и серийное производство коммунальных машин, техники для содержания и ремонта дорог, а также уборки помещений. Разрабатывает и внедряет решения в области транспортировки и переработки ТКО.
Читать дальше
Минакова Любовь
Специалист отдела маркетинга
Евсиков Николай
Менеджер по продажам
Прусаков Алексей
Менеджер по продажам
Посмотреть контакты

Наш сайт:

merkatorgroup.ru

Телефон:

+7(920)092-29-85

А еще у нас много интересного тут:

Предложения Акции Новинки
+
Что-то заинтересовало?
Давайте мы вам перезвоним
и расскажем подробнее!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения

Позвоните нам

Напишите сообщение

Закажите звонок

Акции участника:

Фрезерно-роторное оборудование LARUE D25 по специальной цене! Фрезерно-роторный снегоочиститель LARUE D25, исполненный в виде «моноблока», представляет собой навесное оборудование, состоящее из фрезерно-роторного рабочего органа для двухступенчатой обработки снега, а также приводящей его в действие силовой установки (автономного дизельного двигателя). Оборудование может быть установлено на фронтальный погрузчик со статической опрокидывающей нагрузкой от 4100 кг.   Оборудование обладает производительностью до 1300 т/ч и предназначено для уборки больших масс снега с дорожного полотна и прилегающих территорий, в том числе для погрузки снега в самосвалы для дальнейшего вывоза.   Технические характеристики Диаметр фрезы – 710 мм. Ширина фрезы – 2510 мм. Диаметр ротора – 710 мм. Мощность двигателя Cummins – 119 кВт / 161 л. с. Производительность – 1300 т/ч. Дальность отброса – 2–23 м. Масса оборудования – 1800 кг. Максимальная высота загрузки – от  3,2 до 3,6 м. Производство – Канада.   Разная готовность к отгрузке.   Стоимость – 6 600 000 рублей.  
Фрезерно-роторное оборудование LARUE D45 по специальной цене! Фрезерно-роторный снегоочиститель LARUE D45, исполненный в виде «моноблока», представляет собой навесное оборудование, состоящее из шнеко-роторного рабочего органа для двухступенчатой обработки снега, а также приводящей его в действие силовой установки (автономного дизельного двигателя). Оно может быть установлено на фронтальный погрузчик со статической опрокидывающей нагрузкой от 6000 кг.   Оборудование обладает производительностью более 2100 т/ч и предназначено для уборки больших масс снега с дорожного полотна и прилегающих территорий, в том числе для погрузки снега в самосвалы для дальнейшего вывоза.   Технические характеристики Мощность двигателя – 230 л.с.Диаметр фрезы – 864 мм.Ширина фрезы – 2700 мм.Диаметр ротора – 864 мм.Производительность – 2100 т/ч.Дальность отброса – 1,5–46 м.Вес оборудования – 3494 кг.Максимальная высота загрузки – 3,6 м.Производство – Канада.   Стоимость – 8 800 000 рублей.  
Шнекороторное оборудование LARUE D60 (с автономным двигателем) производства Канады Шнекороторный снегоочиститель LARUE D60, исполненный в виде «моноблока», представляет собой навесное оборудование, состоящее из шнекороторного рабочего органа для двухступенчатой обработки снега, а также приводящей его в действие силовой установки (автономного дизельного двигателя). Оно может быть установлено на фронтальный погрузчик со статической опрокидывающей нагрузкой от 9000 кг.   Оборудование обладает производительностью более 3000 т/ч и предназначено для уборки больших масс снега с дорожного полотна и прилегающих территорий, в том числе для погрузки снега в самосвалы для дальнейшего вывоза.   Для установки на колёсные погрузчики с минимальной статической нагрузкой опрокидывания 9000 КГС.   Технические характеристики Диаметр шнеков – 2х660 мм. Ширина шнеков – 2895 мм. Диаметр импеллера – 1016 мм. Мощность двигателя Cummins – 400 л.с. Производительность – 3200 т/ч. Дальность отброса – 1,2–46 м. Масса оборудования – 4 763 кг. Производство – Канада.   Стоимость – 15 000 000 рублей.  
Обзор стенда:
Для длительной работы и сложных погодных условий. Коммунальные новинки «Меркатор Холдинг»
Для длительной работы и сложных погодных условий. Коммунальные новинки «Меркатор Холдинг» На выставке ОНЛАЙН ЭКСПО Экскаватор Ру «Меркатор Холдинг» представляет три модели КДМ с улучшенным рабочим оборудованием, а также фронтальный манипулятор для обслуживания объектов инфраструктуры   Распределяем соль и щебень с помощью оборудования из нержавеющей стали     «Меркатор Холдинг» вывел на рынок КДМ с распределителем сухих противогололёдных материалов Bucher KH/SH, одна из главных особенностей которого — увеличенный срок службы.   Порошковая покраска с предварительной дробеструйной обработкой защищает распределитель от окисления и позволяет забыть о сквозной коррозии как минимум на 7 лет.   А для клиентов, работающих в самых экстремальных условиях, «Меркатор» разработал новое исполнение популярной модели Bucher KH/SH из нержавеющей стали марки AISI304. Это делает конструкцию ещё более надёжной и износостойкой.   Оборудование также обладает рядом других преимуществ.   Распределитель может работать как с чистой солью или песко-соляной смесью, так и с гравийной крошкой и даже щебнем (фракция — до 40 мм). Допустимый диапазон регулировок плотности посыпки — от 20 до 500 г/м куб. Функция увлажнения материала перед распределением повышает эффективность распределения чистых хлоридов. За счёт низкой скорости вращения транспортёра и большому крутящему моменту (значение — 4 500 Нм) можно работать даже со слежавшимся материалом. Добиться таких характеристик удалось благодаря использованию для привода подающей системы гидромотора в паре с редуктором. Доработанная шиберная заслонка исключает риск её деформации и позволяет добиться более точной дозировки материала. Для этого в её конструкции используется комбинация из стальных пластин и полиуретанового гибкого элемента.   В качестве базы для установки оборудования могут выступать двух- или трёхосные шасси, а также самосвалы как отечественных, так и импортных брендов. Объём бункера — 5–9 куб.м, ширина распределения — 2,5–9 м.   Круглогодичное обслуживание дорог и быстрая смена навесок     Ещё одна новинка компании «Меркатор Холдинг» — КДМ ЭД660АК на базе КАМАЗ 6522-3110-RT. Предусмотренные в конструкции модели быстроразъёмные соединения позволяют легко производить замену навесного оборудования. В результате машину можно использовать для широкого круга задач в любой сезон года.   Так, для уборки снега зимой на модель можно установить фрезерно-роторный снегоочиститель Bucher TF75, скоростное плужное оборудование, передний поворотный или боковой отвалы, щёточное оборудование. Максимальная дальность выброса снега — 30 м, высота убираемого снега — 1 570 мм. С помощью этой же машины можно распределять противогололёдные материалы (как твёрдые, так и жидкие).   Летом ЭД660АК будет эффективен на работах по сметанию мусора, пылеподавлению и увлажнению дорожного полотна. Также модель пригодится для мойки таких элементов обустройства дороги, как жёсткие ограждения барьерного типа или дорожные знаки.   В самосвальной платформе в холодное время можно перевозить снег, в теплое — сыпучие грузы (песок, гравий и т.д.).   Отметим, что для привода снегоротора машина располагает мощной гидравлической системой. Чтобы получить возможность значительно снизить скорость при работе с различным навесным оборудованием (диапазон значений — 0–6,3 км/ч), установлена гидростатическая трансмиссия. А система изменения поперечного наклона повышает точность операций на дорогах со сложным профилем.   Для данной машины предусмотрены скользящие опоры для достижения оптимального распределения нагрузки и специальные накладки, призванные обеспечить защиту от последствий случайных наездов.   Экстремальные погодные условия. КДМ с усиленным распределителем     Производитель предлагает КДМ с новым распределителем UH 4000\5000 HD, в конструкцию которого были внесены следующие изменения:   на бункер нанесено специальное покрытие, которое минимизирует вред от камней, попадающих на его стенки; звенья цепи получили шаг в 100 мм, скребки также установлены на расстоянии 100 мм друг от друга; предусмотрены усиленные элементы: редуктор (диаметр приводного вала — 65 мм, передаточное отношение — 31,7) и решётка (изготовлена из прутка 14 мм); диск распределяющей группы имеет толщину 6 мм, лопатки — 8 мм.   Оборудование может быть установлено на двух- или трёхосное шасси, а также самосвалы различных марок. Помимо соли и песка, допускается загрузка в бункер щебня небольшой фракции.   Дополнительное оборудование: фронтальный манипулятор     Фронтальный манипулятор ОКБ-600 разработан для обслуживания инфраструктуры (дорожных сооружений и объектов) на городских и магистральных дорогах I и II категории. Высота мойки вертикальных ограждений достигает 6,1 м, горизонтальное расстояние до обрабатываемой поверхности — 5,2 м.   Все операции с помощью данного оборудования выполняются посредством пульта, расположенного внутри кабины. Предусмотрены ультразвуковой датчик контроля расстояния и функция отслеживания усилия прижима щёточного оборудования к поверхности с пульта.   Базовое шасси для монтажа манипулятора должно иметь допустимую нагрузку на переднюю ось не менее 7,5 т. Объём водяной ёмкости — не менее 8 куб.м. При перемещении между рабочими площадками ОКБ-600 складывается вдоль монтажной плиты машины и закрепляется с помощью элементов фиксации: в таком положении его габарит не превышает 2,8 м.
Интервью:
Стоимость иностранных грузовиков существенно возросла. «Меркатор Холдинг» о продажах
Стоимость иностранных грузовиков существенно возросла. «Меркатор Холдинг» о продажах Коммерческий директор «Меркатор Холдинг» Вадим Малых рассказал об изменениях на рынке коммунальной техники. В связи с текущей ситуацией большое количество заказчиков было вынуждено пересмотреть свои бюджеты.   — С какими результатами компания закончила 2019 год?   — 2019 год для компании оказался знаковым, так как на заводе «Меркатор» в Калуге было выпущено рекордное количество спецмашин — 750 единиц. Большая часть — это КДМ на различных шасси, мусоровозы, пылесосы. Также осуществлялся выпуск техники в рамках нескольких спецзаказов.   Оборот компании за 2019 год составил почти 13,5 млрд рублей, что также явилось рекордным показателем за предыдущие годы.   В прошлом году компания наладила выпуск техники для работы с бытовыми отходами: мусоровозов, крюковых погрузчиков. Их было произведено около 50 единиц.   — Какие типы техники и модели пользовались наибольшим спросом?   — Наиболее востребованной из производственной линейки «Меркатор Холдинг» оказалась коммунальная техника для всесезонной уборки дорог — КДМ и пылесосы, которых было изготовлено около 600 единиц. Основная масса комбинированных дорожных машин была выпущена на шасси и самосвалах КАМАЗ, так как это основной производитель коммерческих шасси на территории Российской Федерации.   Востребованности данных моделей способствовало как усиление требований к уходу за дорогами для подрядных организаций, так и федеральная программа дополнительного финансирования дорожной отрасли. Также спрос стимулировала активная политика компании «Меркатор Холдинг» с точки зрения промо-мероприятий — участие в выставках, организация показательных выступлений на производственной площадке «Меркатор» в Калуге для дорожных организаций, выпуск на рынок новых конструкторских решений (как принципиально новых машин, так и нового вида навесного оборудования).   Впервые нами были выпущены КДМ на шасси ISUZU, МАЗ, Renault и MAN. К новинкам среди навесного оборудования относятся: бункеры из нержавеющей стали высокого качества, манипуляторные щетки для мытья барьерных ограждений, высокооборотные щетки, боковые отвалы нового образца, которые сразу стали пользоваться большим спросом.     — Изменились ли запросы покупателей в связи с текущей ситуацией на рынке?   — В связи с нынешней ситуацией большое количество заказчиков пересмотрели свои бюджеты. В основном это относится к государственным учреждениям, где бюджеты были перераспределены в сторону борьбы с короновирусом. У многих организаций закупочные процедуры были перенесены на более поздние сроки.   Также существующие проблемы серьезно повлияли на реализацию дорожных машин на базе импортных шасси, так как из-за волатильности рубля и падения курса стоимость иностранных грузовиков существенно возросла. Ряд заказчиков были вынуждены отказаться от идеи приобретения в ближайшей перспективе КДМ на базе импортных шасси.   В итоге, как это бывает в коммунальной сфере, первый квартал был по остаточному принципу более-менее хорошим. Так как зима входит в первый квартал, продолжались покупки, но второй квартал показал явную сезонность закупок, и темпы продаж существенно упали.   Мы планируем прирост продаж в 3–4 кварталах 2020 года, когда заказчики традиционно возвращаются к согласованию бюджетов на новые закупки в преддверии подготовки к новому зимнему сезону.   Запросы клиентов в летний период 2020 года изменились в сторону поливомоечного оборудования, которое можно использовать для борьбы с эпидемией. Т.е. это поливомоечное оборудование, имеющее возможность распыла не только воды, но и специальных дезинфицирующих растворов. Примером была Москва и ряд региональных центров (Красноярск, Курск, Пермь), применявшие дорожные машины с нашим поливомоечным оборудованием для распыления по улицам города дезинфицирующего раствора для борьбы с коронавирусом.   — Каковы ваши прогнозы на оставшуюся часть 2020 и 2021 г.?   — Прогноз на оставшуюся часть 2020 года оптимистичный, потому что зиму никто не отменял, снег и гололед с дорог будет необходимо убирать. Особенно, учитывая, что требования к содержанию дорог ужесточаются, становятся более детальными и требующими использования качественной техники.   Наш прогноз на 2021 год: отрасль будет развиваться, будет постоянная потребность в новых образцах дорожно-коммунальной техники, в наращивании парка, его унификации и совершенствовании, что полностью соответствует тенденциям развития компании «Меркатор Холдинг».     — Как вы можете в целом описать текущую ситуацию на рынке?   — На ситуацию на рынке спецтехники влияет то, что многие заказчики пересмотрели свои планы по закупке новой техники, сместив приоритеты в сторону переоборудования либо усовершенствования уже имеющихся машин. Увеличилось количество запросов на доработку ранее приобретённой техники, переоборудование, установку на имеющиеся шасси и самосвалы нового или усовершенствованного оборудования.   Текущую ситуацию в целом можно оценить словом стагнация. Но положительная динамика определенно прослеживается, количество запросов на новую технику постепенно начинает увеличиваться. Это вызывает оптимизм и дает право прогнозировать, что в 3–4 кварталах появится возможность нагнать то, что было упущено в первом полугодии 2020 года.   При этом никто не отменял конкуренцию. Все производители спецтехники борются за каждый заказ, предлагают новые решения, новые варианты. У производителей появился более гибкий подход. Экономическая ситуация даёт о себе знать и заставляет искать новые методы.   Коррективы в ситуацию на рынке спецтехники вносит и правительство. Меняется законодательство, что заставляет производителей все больше заниматься процессом локализации производства, использования отечественного металла, оборудования, гидравлики и т.д.   — Ценовая политика: как изменились цены на спецтехнику в этом году?   — Ценовая политика в этом году, на мой взгляд, не изменилась. Где-то возросли цены на комплектующие, но этот рост нивелировался изменением политики самих производителей. В целом, можно сказать, что ценовые предложения на рынке стали даже доступнее, чем в прошлом году, за исключением спецтехники на импортных самосвалах и шасси.
+7 (499) 647-52-46
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
Звоните нам или оставьте свои контакты, мы Вам перезвоним и ответим на все вопросы
Оставить заявку