Продажа ресайклера (рециклера) Bomag RS 600
показать телефон +7 (495) ●●● ●● ●●
показать телефон +7 (495) ●●● ●● ●●
отправить сообщение

Продажа ресайклера (рециклера) Bomag RS 600

 
Цена
По запросу
Год выпуска
2021
показать телефон +7 (495) ●●● ●● ●●
отправить сообщение
Посмотреть другие предложения
Описание
Стабилизатор грунта (Ресайклер) «BOMAG RS600»

С ГИДРОСТАТИЧЕСКИМ приводом ротора и системами «FLEXMIX» и «BMS15» с системой распределения битумной эмульсии и воды (2 рампы)

RS600 может применяться как ресайклер (рециклер) или стабилизатор грунта. Ресайклер используется для устройства оснований и дорог 3–4 категории, при переработке изношенных или поврежденных покрытий с добавлением цемента и вспененного битума/битумной эмульсии. В качестве стабилизатора грунта используется для смешивания стабилизирующих добавок (цемент, известь, зола) с существующим материалом для улучшения и укрепления основания при отсыпке, морозоустойчивых и подстилающих слоев. Все модели имеют гидростатический привод ротора и полный гидростатический привод хода.


ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА BOMAG RS600:

Только у «BOMAG»:

Три щитка кожуха ротора с постоянно подстраиваемым положением.
Фрезеруемый материал попадает на размалыватель и измельчается до заданного калибра. Путем регулировки положения всех трех щитков любой желаемый результат можно получить легко и безопасно.

Если необходима максимальная интенсивность смешивания или наивысшее качество, то технология «BOMAG FLEXMIX» это как раз то, что нужно.

-Бесступенчато изменяемая скорость
-Защита от перегрузки

Система высокой проходимости:

-Полный привод 4х4
-Антипробуксовочная система ASC, три ходовых мотора
-Задняя ось NoSpin

Мощный двигатель для всех применений:

-Восьмицилиндровый двигатель
-Система впрыска толерантна к качеству топлива

Превосходная маневренность и проходимость:

-Шарнирно-сочлененная рама – проходимость в самых сложных условиях.
-Управляемые задние колеса – отличная маневренность в условиях стесненных рабочих площадок
-Качающаяся задняя ось

Четыре режима управления:

-Только излом рамы
-Только задние колеса
-Синхронное управление
-Собачий ход

Возможность бесступенчато изменять скорость ротора прямо в процессе работы

Максимальный крутящий момент доступен ротору на любой скорости

Гидростатическая защита от перегрузки позволяет избежать повреждения механических компонентов привода ротора

Управление всеми функциями не снимая рук с джостиков
Просторная кабина с большой площадью остекления
Кондиционер
Система камер
Смещение консоли оператора по всей ширине кабины
Удобство работы как правой так и левой рукой
Система резцедержателей BMS 15: четырехсекционные сменные боковые сегменты

Стандартное оборудование:

Гидростатический привод (на все колеса);
Гидростатический привод ротора с автоматической регулировкой мощности;
Гидростатическое шарнирное сочленение;
Гидростатическое управление задней осью;
Гидравлически регулируемый поперечный наклон ротора для профилирования, автоматический, с возможностью установки автоматической системы нивелирования 3D;
Гидравлическая задняя стенка с плавающим положением;
Регулируемая по высоте кабина ROPS:
Транспортное/рабочее положение;
Регулируемое многофункциональное рабочее место.
Рабочее освещение;
Штанги для толкания и буксирования битумовоза и водяной цистерны;
Воздушный компрессор c пневматическим инструментом;
Закрываемый отсек для инструментов;
Центральная система смазки;
Держатели резцов с быстрой заменой BOMAG BМS15;
Кабина ROPS с обогревом и кондиционером;
Система BOMAG FLEXMIX (Специальная конструкция смесительной камеры со встроенной заслонкой для изменения степени измельчения материала);
Радио; Камера мониторинга процесса (4 шт.);
Проблесковый маячок;
Ротор с рабочей шириной 2400 мм;
Система дозирования и распыления битумной эмульсии и воды (2 рампы);
Пре-фильтр водяной системы; Пре-фильтр для битумной эмульсии;
Принтер дозирующего компьютера;
Бортовой инструмент; Руководство по эксплуатации и обслуживанию;
Каталог запчастей.

Технические характеристики:

Вес:

Рабочий вес CECE 27 900 кг
Нагрузка на переднюю ось CECE 17 625 кг
Нагрузка на заднюю ось CECE 10 275 кг
Радиус поворота внутренний/внешний 3750 / 6750 мм
Скорость:
Скорость (1) 0-3,0 км/ч
Скорость (2) 0-12,0 км/ч
Двигатель:
Двигатель Deutz TCD 2015 3а (Tier 3)
Охлаждение двигателя жидкостное
Количество цилиндров 8
Мощность (ISO 9249) 440 кВт при 1900 об/мин
Мощность (SAE J 1995) 590 л.с. при 1900 об/мин
Электрика 24 В
Система привода гидростатическая
Колёсная схема 4х4
Колеса:
Передние колеса 750/65-R26
Задние колеса 750/65-R26
Тормозная система:
Рабочий тормоз гидростатический
Стояночный тормоз мультидисковый

Управление:

Система управления шарнирно-сочлененная + задняя ось
Метод управления гидравлика

Ротор:

Ширина ротора 2400 мм
Скорость ротора 104-140 об/мин
Угол качания ротора 50
Направление вращения Резание снизу-вверх по направлению движения
Макс. рабочая глубина 600 мм
Емкость баков:
Топливо 1075 л
Участник выставки: ГК КОРРУС-Тех
Посмотреть контакты

Наш сайт:

korrus.ru

Телефон:

+7 (495) 156-00-08

А еще у нас много интересного тут:

Предложения Акции Новинки
+
Что-то заинтересовало?
Давайте мы вам перезвоним
и расскажем подробнее!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения

Позвоните нам

Напишите сообщение

Закажите звонок

С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
Звоните нам или оставьте свои контакты, мы Вам перезвоним и ответим на все вопросы
Оставить заявку
Принять участие бесплатно
Спасибо! За час до начала онлайн-конференции вам придет напоминание
Ошибка отправки сообщения