Продажа дорожной фрезы (фрезерной машины) Bomag BM 1300-30
показать телефон +7 (495) ●●● ●● ●●
показать телефон +7 (495) ●●● ●● ●●
отправить сообщение

Продажа дорожной фрезы (фрезерной машины) Bomag BM 1300-30

 
Цена
По запросу
Год выпуска
2021
показать телефон +7 (495) ●●● ●● ●●
отправить сообщение
Посмотреть другие предложения
Описание
Дорожная фреза BOMAG "BМ1300/30-2" со средним расположением барабана и системой «BMS15»



Дорожные фрезы BМ1300/30-2 предназначены для фрезерования полос асфальта и грунтовых покрытий.
Благодаря среднему расположению барабана они подходят для ремонтных работ или полного удаления покрытия автомагистралей и крупных федеральных дорог. Ширина фрезерования 1300 мм и максимальная глубина фрезерования 320 мм. позволяет быстро и эффективно удалять большие участки покрытия.


ОСОБЕННОСТИ BOMAG BМ1300/30-2

Новейшая система BOMAG «BSM15”:

-Высокопрочные барабаны
-Срок службы на 40% выше, чем у конкурентов
-Аккуратное резание
-Низкая вибрация
-Маленький износ
-Бокорезы защищают кромку барабана
-Карбидные вставки для защиты кромки
-Необслуживаемая (не нужна подтяжка)
-Двухсоставной резцедержатель
-Болт нужен только для соединения частей, не принимает на себя нагрузку, легко удаляется при замене
-Момент затяжки болта всего 100Нм-не требует дорогой динамометрический ключ
-Резьба находится в верхней части резцедержателя, который подлежит замене при износе – не нужно отворачивать прикипевшую резьбу, болт при необходимости просто срезается ножовкой
-Легкое позиционирование привариваемой части на барабане – имеются направляющие

BMS 15 – БЫСТРАЯ И НАДЕЖНАЯ СМЕНА ЧАСТЕЙ ДЕРЖАТЕЛЕЙ

При контакте с инородным твердым предметом, например, рельсом или люком, может произойти обламывание сменных верхних частей или сваренных частей держателей. Если бы эти детали были стандартными, то длительный простой машины был бы не избежен. Но не с BOMAG. Прямо на объекте можно снять держатели, не повреждая основания. Новый держатель просто устанавливается методом разъёмного соединения и приваривается на месте. Все как в первоначальном состоянии! Равномерный износ и полный срок службы резца, системы держателей и фрезерного барабана гарантированы.

Удобство работы оператора обеспечивается
-Возможность работы сидя
-Возможность управления одним оператором
-Удобные тумблеры управления: один тумблер – одна функция; тактильное управление – работайте не глядя на панель; высокая надежность и ремонтопригодность
-Сдвигаемое за габарит сиденье оператора
- Отличная обзорность
-Оператор защищен навесом, передним и задним стеклами

Дорожная фреза BOMAG "BМ1300/30-2" снащенf системой нивелирования с датчиком поперечного уклона и двумя датчиками глубины резания

Имеется возможность использовать дополнительную систему нивелирования (MOBA)


Длина конвейера – 6,9м
Конвейер складывается для простоты транспортировки
Плавающий режим конвейера
Высота загрузки-4,6м
Регулировка скорости ленты


ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА BOMAG:

Длинный складываемый погрузочный транспортёр входит в стандартную комплектацию;
Максимальная глубина резания 320 мм.;
Края барабана защищены дополнительными резцами и хром-карбидными сегментами от износа. Ходимость барабана в два раза больше конкурентов;
Момент затяжки резцедержателей 100 Нм - в 5 раз меньше, чем у конкурентов;
Необслуживаемые резцедержатели, у конкурентов нужно обслуживать раз в 250 м/ч;
На резцедержателях резьба многоразового использования, у конкурентов – одноразовая;
Замена резцов занимает в два раза меньше времени, чем у конкурентов;
Основание резцедержателя из стали HARDOX, у конкурентов из обычной стали;
Удобное место оператора для работы сидя. У конкурентов невозможно работать сидя – очень плохой обзор.

КОМПЛЕКТАЦИЯ ФРЕЗЫ «B1300/30-2»:
Система заменяемых резцедержателей "BMS 15";
Система нивелирования, 2 тросовых датчика по сторонам плюс датчик поперечного уклона;
Управление четырьмя гусеницами: спереди или сзади, спереди и сзади, «собачий» ход;
Складываемый разгрузочный транспортер (механически);
Дисплеи для отображения скорости, моточасов, уровня дизельного топлива, температуры гидравлического масла, давления масла в двигателе и температуры;
Консоли оператора для контроля машины с земли;
Закрывающийся капот двигателя с шумоизоляцией и защитой от вандализма;
Фонари освещения для работы в ночное время;
Регулируемая система орошения;
Закрываемый бокс с инструментами, включающий набор инструмента для сервиса и обслуживания;
Сигнал движения задним ходом; Проблесковый маячок;
Фрезерный барабан типа LA15 (универсальный), 1300 мм;
Защитная крыша;
Система очистки высокого давления; Насос для дозаправки водой;
Воздушный компрессор для быстрой замены резцов;
Руководство по эксплуатации и обслуживанию и каталог запчастей;
Свободно «плавающий» конвейер (для перевозки без складывания конвейера).

Технические характеристики
Фрезерный барабан:
Ширина фрезерования 1 300 мм
Глубина фрезерования 0-320 мм
Расстояние между фрезерной линией 15 мм
Количество резцов 121
Частота вращения барабана 111 мин-1
Двигатель:
Производитель и модель САТ C7.1 ACERT
Стандарт по выхлопу Tier 3 / Stage 3a
Охлаждение жидкостное
Количество цилиндров 6
Объем двигателя 7 000 см3
Мощность 205 кВт / 278,72 л.с.
Пиковый момент 2 200 Нм
Электрика 24 В
Вес:
Макс.рабочий вес с опциями 20 250 кг
Рабочий вес СЕ 19 400 кг
Базовый вес 18 930 кг
Характеристики хода:
Рабочая скорость 0-28 м/мин
Транспортная скорость 0-6 км/ч
Гусеничная тележка длина/ширина/высота 1 275 х 268 х 570 мм
Заправочная емкость:
Дизель 450 л
Вода 1 250 л
Гидравлика 130 л
Система транспортёров:
Ширина конвейера, внешняя / внутренняя 600 / 600 мм
Теоретическая производительность 170 м3/ч
Высота разгрузки 4 600 мм
Участник выставки: ГК КОРРУС-Тех
Посмотреть контакты

Наш сайт:

korrus.ru

Телефон:

+7 (495) 156-00-08

А еще у нас много интересного тут:

Предложения Акции Новинки
+
Что-то заинтересовало?
Давайте мы вам перезвоним
и расскажем подробнее!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения

Позвоните нам

Напишите сообщение

Закажите звонок

С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
Звоните нам или оставьте свои контакты, мы Вам перезвоним и ответим на все вопросы
Оставить заявку
Принять участие бесплатно
Спасибо! За час до начала онлайн-конференции вам придет напоминание
Ошибка отправки сообщения