стать участником
ПЕРВАЯ В РОССИИ ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА
строительного оборудования,
спецтехники и комплектующих
ОНЛАЙН ЭКСПО Экскаватор Ру
01.07 - 18.10.2020
Приветственное слово от SANY Heavy Industry Co., Ltd
Широкая линейка спецтехники от ведущего производителя из КНР. Наши специалисты готовы проконсультировать вас по любым вопросам.
Приветственное слово от CNH Industrial
Case Construction предлагает широкий выбор производительного оборудования, финансовой поддержки от CNH Industrial Capital, запасных частей и быстрого сервисного обслуживания.
Приветственное слово от Liebherr
Добро пожаловать на стенд Liebherr! Узнайте первым о наших флагманских моделях и новинках.
посмотреть участников
ВЕРТЕКС VERTEX — мультибрендовая компания, развивающая рынок подъёмной техники в РФ. В VERTEX успешно функционируют 3 направления деятельности: продажа, аренда и сервис оборудования. В наличии — более 100 моделей самоходной техники. В арендном парке — более 250 машин. Есть собственная сервисная служба и склад запчастей. SANY Heavy Industry Co., Ltd SANY Group — это мировой лидер по производству строительной техники, бетонных заводов и энергетических установок. По итогам 2019 г. капитализация SANY превысила $20 млрд, компания вошла в тройку мировых производителей строительной техники. SANY активно развивается и увеличивает своё присутствие во всём мире. АТ Машинери ООО «АТ Машинери» представляет ведущих производителей спецтехники и оборудования. Наша специализация — весь спектр оборудования для демонтажа, буровых и инъекционных работ. Мы любим свою работу и участвуем в разработке новых моделей. Это позволяет нам наиболее точно подобрать то, что требуется клиенту. ГК КОРРУС ГК «КОРРУС» основана в 1997 г. Основные направления деятельности — поставка и сервисное обслуживание дорожно-строительной техники и оборудования, продажа химических компонентов для битума и асфальта, а также запчастей. Официальный дистрибьютор Bomag, Marini, Metso, Massenza, Orteco, Mobа, Generac, Star Asphalt и др. Меркатор Холдинг ООО «Меркатор Холдинг» работает на рынке спецтехники с 2000 года. Компания осуществляет конструкторские разработки и серийное производство коммунальных машин, техники для содержания и ремонта дорог, а также уборки помещений. Разрабатывает и внедряет решения в области транспортировки и переработки ТКО. Агро-Строительные Технологии Одним из выгодных преимуществ компании АСТ является собственная развитая сеть дилерских центров. Компания ориентируется на требования международной корпорации John Deere, делая ставку на оказание полного спектра необходимых услуг для своих клиентов. НАК Машинери НАК МАШИНЕРИ — это официальный дистрибьютор в России спецтехники Bobcat. Компания осуществляет продажу через обширную филиальную и дилерскую сеть, сервисное обслуживание, продажу оригинальных запасных частей, шин и навесного оборудования. CNH Industrial CASE Construction (бренд CNH Industrial) — это мировой лидер в производстве премиальной строительной техники. Широкая продуктовая линейка включает гусеничные экскаваторы, грейдеры, фронтальные погрузчики, телескопические погрузчики, гусеничные бульдозеры, мини-погрузчики и экскаваторы-погрузчики. Doosan Doosan Infracore — один из самых авторитетных производителей на мировом рынке строительной техники, выпускающий широкий спектр оборудования.
Liebherr Liebherr — ведущий производитель строительной техники, высокотехнологичного оборудования и комплексных услуг. Смотреть стенд TVH Parts Компания TVH, основанная в 1969 г., является глобальным лидером по запчастям и аксессуарам для спецтехники. TVH поставляет продукцию в более чем 170 стран. Количество позиций на складах в Москве и Санкт-Петербурге — 20 000. Заказы в интернет-магазине MyTotalSource принимаются 24/7, поставка — на следующий день. Смотреть стенд ЧЕТРА ООО «ЧЕТРА» — специализированная сбытовая компания, эксклюзивно реализующая технику промышленного и коммунального назначения и запасные части под брендом ЧЕТРА производства ООО «ПК «Промтрактор», а также поставляющая запасные части и комплектующие под брендом ЧАЗ производства ООО «ПК «ЧАЗ». Смотреть стенд ТехПортАвтоСервис Группа компаний «ТехПортАвтоСервис» более 24 лет на рынке продаж спецтехники, обслуживания, ремонта и поставки запасных частей для стройтехники. Сегодня компания является официальным дилером CASE, AMMANN, Terberg, KoneCranes. Имеет станции в Санкт-Петербурге, Петрозаводске, Мурманске, Архангельске. Смотреть стенд Спецкомплект Производитель навесного оборудования для импортной и отечественной спецтехники. Наличие собственного конструкторского бюро и современной производственной базы позволяет нам реализовывать индивидуальные решения для каждого клиента, исходя из условий работы техники и требуемых параметров продукции. Смотреть стенд Sumitec International ООО «Сумитек Интернейшнл» — дочерняя компания японской корпорации Sumitomo Corporation. Была зарегистрирована в России в апреле 2001 года. ООО «Сумитек Интернейшнл» является официальным дистрибьютором Komatsu Ltd., официальным дилером BOMAG, Atlas Copco, Тoyota Material Handling и Sennebogen. Смотреть стенд Русбизнесавто (New Holland Construction) «Русбизнесавто» — ведущий оператор на рынке продаж и обслуживания дорожно-строительной техники. Компания существует с 1993 года и представлена в 32 городах России. В РБА — 56 бригад выездного технического обслуживания, финансовые услуги и trade-in. Склад запасных частей включает 10 000 наименований. Смотреть стенд Русбизнесавто (SDLG) «Русбизнесавто» — ведущий оператор на рынке продаж и обслуживания дорожно-строительной техники. Наша компания существует с 1993 года и представлена в 32 городах России. В «Русбизнесавто» — 56 бригад выездного технического обслуживания, финансовые услуги и trade-in. Склад запасных частей включает 10 000 наименований. Смотреть стенд ООО ЗДТ Регион 45 Производитель и поставщик дорожной спецтехники и оборудования высокого качества с новаторским подходом в производстве и регулярно пополняющимся модельным рядом техники для строительных, дорожных и коммунальных работ. Смотреть стенд Хайтед Двигатели и запчасти Perkins, дизельные и газовые электростанции. Поставка запчастей и оборудования, обслуживание и ремонт, проектирование и аренда. Эксклюзивный дистрибьютор Perkins, официальный дилер FG Wilson, WattStream, MWM, Piller, Mitsubishi и других. Более 20 лет на российском рынке. Смотреть стенд Традиция-К Компания «Традиция-К» — ведущий поставщик навесного строительного оборудования и запчастей для строительной техники в России! Смотреть стенд
Техника на продажу и аренду, навесное оборудование, запчасти и строительное оборудование
Участник выставки: Спецкомплект
Планировочный ковш для экскаватора Стоимость – от 80 000 руб. Компания "СПЕЦКОМПЛЕКТ" предлагает планировочный ковш для экскаваторов от 12 до 30 тонн Планировочный ковш используется для планирования и выравнивания грунта, а для создания откосов и насыпей с заданным углом наклона используется планировочный ковш с гидроцилиндром перекоса. Стандартный планировочный ковш имеет ширину от 1 200 до 2 500 миллиметров, в то время как планировочный ковш с гидроцилиндром перекоса выпускается в ширине от 400 до 750 миллиметров. Данный вид ковшей подходят для планирования поверхности грунта, создания насыпей и кюветов. Планировочный ковш с гидроцилиндром эффективен в работе над созданием траншей, рытьём каналов, перекладке трубопровода или кабелей в самых разных грунтах. В производстве обоих видов ковшей нашей компанией используются износостойкие зарубежные металлы. В основном швейцарские Hardox и бельгийские Quard. При этом используются и российские металлы, такие как 09Г2С, 10ХСНД, которые тоже отличаются своими качеством и износостойкостью. В комплект планировочного ковша входит: • нож (09Г2С); • щека (09Г2С); • дно (09Г2С); • боковина (09Г2С); • полоз (НВ450); • балка (09Г2С); • проушина (09Г2С); • ребро (09Г2С); • труба. Дополнительной опцией планировочного ковша является сменный нож. В комплект планировочного ковша с гидроцилиндрами наклона входит: • нож (09Г2С); • щека (09Г2С); • дно (09Г2С); • проушина (09Г2С); • гидроцилиндр. Собственное производство. Кратчайшие сроки изготовления. Индивидуальное решение для каждого клиента исходя из условий работы техники и требуемых параметров продукции. Гарантия 12 месяцев. Отгрузка по всей РФ, а также в Республику Казахстан и в страны СНГ. Наши склады на территории РФ: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Сургут, Новосибирск, Уфа, Самара, Казань, Краснодар, Калининград. Свяжитесь с нами! Наш специалист проконсультирует по техническим характеристикам навесного оборудования и подберёт нужное для вашей машины и вида работ.
Участник выставки: CNH Industrial
Case 695ST По запросу Флагманская модель среди экскаваторов-погрузчиков — CASE 695ST. Эта самая мощная машина оснащена равновеликими колесами и тремя режимами рулевого управления: стандартный режим, режим крабового хода и след в след. Высокая энерговооруженность техники достигается за счет мощного двигателя FPT объемом 4,5 л, с высокими характеристиками мощности и крутящего момента (110 л.с и 516 Нм соответственно), способным адаптироваться к нагрузке. Топливная экономичность обеспечивается за счет электронно-регулируемой топливной системы Common Rail, позволяющей экономить топливо до 15%. На экскаваторе-погрузчике 695ST установлена автоматическая трансмиссия Power Shift, имеющая 4 передачи переднего и 4 передачи заднего хода и позволяющая развивать скорость до 42 км/ч. Автоматическая блокировка дифференциала повышенного трения, установленная уже в стандартной комплектации на обоих мостах, позволяет использовать технику не только в строительной и промышленной сферах, но и для работ по благоустройству и лесного применения в самых сложных условиях. А гидравлическая система с закрытым центром с аксиально-поршневым насосом позволит выполнять несколько операций одновременно без провала по самой нагруженной. Экскаватор-погрузчик оснащен фронтальным ковшом 6х1 с вилами объемом 1,15 куб.м и экскаваторным ковшом объемом 0,2 куб.м и шириной 610 мм. Параллельная конструкция подъема стрелы при работе как фронтальным оборудованием, так и вилами обеспечит параллельность на всей высоте подъема, исключая дополнительное «подруливание». Система Ride Control, впервые установленная на экскаваторе-погрузчике CASE, стабилизирует фронтальную стрелу, позволяя снизить ее качение при движении, обеспечивая сохранение материала в ковше. При этом экскаватор-погрузчик может передвигаться с большей скоростью, сокращая время цикла и уменьшая усталость оператора. Дополнительно стоит отметить широкий перечень опций на 695ST уже в стандартной комплектации, позволяющих эффективно и с комфортом использовать экскаватор-погрузчик: кондиционер, механический замок навесного оборудования на рукояти экскаватора, гидролиния для работы с гидромолотом, прекрасное рабочее освещение.
Участник выставки: Хайтед
Масляные, топливные, воздушные фильтры для двигателей Perkins Фильтры — первая линия обороны вашего двигателя от внешних и внутренних угроз. Масло, топливо и воздух, наряду с охлаждающей жидкостью, являются ключевыми элементами процесса работы ДВС, которые выполняют не только функции смазки и создания топливовоздушной смеси, но и ряд других функций, в том числе охлаждения и очистки. Очевидно, что достаточное количество и чистота этих элементов важны, а обеспечить это и призваны масляные, топливные и воздушные фильтры. Наши специалисты помогут вам подобрать фильтры именно к вашему двигателю, либо вы можете это сделать самостоятельно в интернет-магазине www.perkins.ru. Масляные фильтр Perkins задерживают в себе продукты износа двигателя и посторонние частицы, попавшие в масло из окружающей среды. Кроме качества очистки масла, важно, чтобы фильтр не снижал скорость протока масла через него, т.к. масляное голодание ненамного полезнее загрязненного масла. Все факторы должны быть учтены, поэтому фильтр должен точно подходить к двигателю не только по размерам и резьбе, но и к режиму его работы. Аналоги и подделки часто не справляются так же хорошо, как оригинальные фильтры Perkins, поэтому лучше не рисковать и не экономить незначительные суммы, увеличивая риск больших потерь. Топливные фильтры Perkins создаются специально под конкретные двигатели с максимальной точностью, поскольку чистота топлива является ключевым фактором безотказной и долговечной работы двигателя. При использовании аналогов или подделок сильно страдают важные и дорогостоящие элементы топливной системы, особенно форсунки и ТНВД, а также другие важные узлы, сокращается ресурс мотора, серьезно возрастает риск поломок. Воздушный фильтр Perkins. Техника редко работает в идеальных условиях, поэтому в воздухе, который забирается в двигатель из окружающей среды, часто присутствуют пыль и прочие посторонние частицы. Чтобы эти частицы не нарушали работу двигателя и не ухудшали надёжность, требуется воздух очищать. Воздушные фильтры Perkins проектируются с расчетом на то, что, пройдя через них, воздух будет достаточно чист, и сам поток воздуха будет достаточным для нормальной работы мотора. Как официальный дистрибьютор Perkins, мы настоятельно рекомендуем не экономить на столь важных и ответственных элементах, как фильтры. К тому же они не являются дорогостоящими, и сэкономив несущественную сумму на них, вы рискуете потерять гораздо больше времени и денег в случае поломок или полной потери двигателя. Смотрите видео про фильтры, заходите в наш интернет магазин www.perkins.ru, консультируйтесь с нашими специалистами любым удобным вам способом. По промокоду ЭКСКАВАТОР до 1 ноября вы получите дополнительную скидку 5%.
Участник выставки: НАК Машинери
Bobcat B730 Gen2 По запросу Двигатель - Perkins/1104C-44T. Экологический стандарт - Stage II и EPA Tier 2. Наддув - с турбонаддувом. Число цилиндров – 4, рабочий объем - 4,4 л. Номинальная мощность (ISO 14396) - 74,5 кВт/100 л. с. Полезная номинальная мощность - 69,5 кВт. Номинальное число оборотов - 2200 об/мин. Макс. крутящий момент при 1350 об/ мин 408 Н·м. Топливо – дизельное. Охлаждение – водяная. Трансмиссия – CARRARO. Тип - Synchro Shuttle. Количество передач (переднего/заднего хода) - 4/4. Макс. скорость - 41,33 км/ч. 1-я передача передним/задним ходом - 5,97/5,97 км/ч. 2-я передача передним/задним ходом - 9,55/9,55 км/ч. 3-я передача передним/задним ходом - 21,29/21,29 км/ч. 4-я передача передним/задним ходом - 41,33/41,33 км/ч. Передний мост: тип - 4WD. Дифференциал повышенного трения в базовой комплектации. Качание - 16°. Задний мост: марка CARRARO. Блокировка дифференциала в базовой комплектации. Гидравлическая система: тип с открытым центром. Насос - двухсекционный шестеренчатый насос. Подача - 90 + 64 л/мин. Органы управления экскаваторным и погрузочным оборудованиями - механические рычаги. Рулевое управление: тип - 2 управляемых колеса. Диаметр разворота (без торможения) - по внешнему переднему колесу 9900,0 мм. Диаметр разворота (без торможения) по внешнему габариту погрузочного ковша - 12320,0 мм. Тип рабочего тормоза – гидравлический с многодисковым механизмом мокрого типа, двухпедальный. Тип стояночного тормоза - механический, на заднем мосту. Параметры погрузочного оборудования: Ёмкость универсального ковша - 1,1 м3. Вырывное усилие на ковше - 61,2 кН. Вырывное усилие на рукояти - 57,9 кН. Допустимая грузоподъемность на макс.высоте - 3094 кг. Фактическая грузоподъемность на макс.высоте - 3232 кг. Параметры экскаваторного оборудования: Ёмкость ковша - 0,2 м. Макс. вырывное усилие на ковше - 59,3 кН. Вырывное усилие на втянутой рукояти - 28,6 кН. Эксплуатационная масса: в базовой комплектации - 7800 кг. Шины: спереди (4WD) 12,5–18; сзади 16,9–28. Заправочные ёмкости: Система смазки двигателя (с фильтрами) - 8 л. Система охлаждения - 25 л. Топливный бак - 160 л. Гидравлический бак - 75 л. Гидравлическая система - 130 л. Коробка передач - 16 л. Передний мост (масло) - 7,5 л/1,6 л. Задний мост (масло) - 16,5 л/3,4 л. Технические характеристики предоставлены только для сравнения и могут быть изменены без уведомления. Стандартная комплектация: гнездо питания на 12 В; 8 фонарей рабочего освещения (4 спереди, 4 сзади); экскаваторный ковш, 600 мм; внутреннее и наружные зеркала заднего вида; вентилятор; коврик; очиститель переднего и заднего стекла; передние фары; полностью оборудованные приборные панели; звуковой сигнал; универсальный погрузочный ковш; подрессоренное сиденье (механическая подвеска) с ремнем безопасности и подлокотником; радиоподготовка; сигнализация заднего хода; рукоятка рулевого колеса; вещевые отделения; солнцезащитный козырек 12320,0 мм.
Участник выставки: Спецкомплект
Быстросъёмные соединения для спецтехники Компания "СПЕЦКОМПЛЕКТ" предлагает быстросъёмные соединения для навесного оборудования Они необходимы для простой и быстрой замены одного подвесного оборудования на другое. Это может быть ковш, гидромолот, рыхлитель или любое другое навесное оборудование. Производим два вида быстросъёмов для ковшей: - механический, - гидравлический. Гидравлический быстросъём имеет ряд преимуществ, однако самый бесспорный плюс — возможность менять навесное оборудование, не покидая экскаватор. Однако для осуществления манипуляций требуется наличие дополнительной гидролинии. Гидравлический квик-каплер устроен таким образом, что ввиду отсутствия пружинного элемента приводом для размыкания и замыкания затворов служит встроенный гидроцилиндр. Управление им прямо из кабины машины, конечно, подразумевает владение некоторыми навыками. Однако это с лихвой окупается быстротой и надёжностью захвата. Такие БСМ чаще всего используются для средних и тяжелых экскаваторов. Механические быстросъёмы под пальцевые крепления нашего производства выпускаются в двух основных видах: винтовые и пружинные. Первые имеют простую конструкцию и поэтому стоят недорого. Пружинный быстросъём механического типа — это более технологичный квик-каплер. Он имеет более надёжный механизм, меньший вес, удобен в использовании и замене. В наших конструкциях используется два основных вида зажима: пружинный и винтовой. Только Вам выбирать, какой вариант быстросъёма подойдет для вашей спецтехники. Если Вы затрудняетесь в решении, какой быстросъём стоит приобрести, обратитесь к нашим специалистам. Собственное производство. Кратчайшие сроки изготовления. Индивидуальное решение для каждого клиента, исходя из условий работы техники и требуемых параметров продукции. Гарантия 12 месяцев. Отгрузка по всей РФ, а также в Республику Казахстан и в страны СНГ. Наши склады на территории РФ: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Сургут, Новосибирск, Уфа, Самара, Казань, Краснодар, Калининград. Свяжитесь с нами! Наш специалист проконсультирует по техническим характеристикам навесного оборудования и подберёт нужное для вашей машины и вида работ.
Участник выставки: ТехПортАвтоСервис
AMMANN APF 15/50 124 000 руб. Удобный в управлении и производительный APF 15/50 сочетает в себе мощную систему вибрации Ammann с наименьшим в своем классе уровнем вибрации, что защищает руки оператора от негативного воздействия (HAV). Это мощная уплотняющая машина, которая удобна и безопасна для оператора. Рабочая ширина плиты составляет 500 мм, а мощность двигателя — 2,9 кВт (4 л. с.). Передовой в техническом отношении узел вибрации плиты не требует обслуживания; он оснащен цилиндрическими подшипниками, которые уменьшают износ. К тому же система вибрации обеспечивает значительную мощность при поступательном движении, тем самым повышая производительность при работе со сложными материалами и на крутых склонах. Для APF 15/50 доступны различные опции, что придает этой плите прямого хода исключительную универсальность. Опциональный вулколановый мат, который можно установить без единого инструмента, обеспечивает быструю регулировку при работе с тротуарной плиткой. Система смачивания позволяет осуществлять асфальтовые работы. Уменьшение нежелательной вибрации. Плиты Ammann являются лучшими с точки зрения обеспечения низкого уровня вибрации (HAV). Более того, значения вибрации настолько низки, что эти машины еще многие годы будут по-прежнему соответствовать самым строгим нормативным требованиям. Пониженный уровень вибрации (ниже 2,5 м/с) обусловлен наличием устройства Z-buffer в ручке управления. Эта запатентованная система делает возможными длительные рабочие смены без риска для здоровья оператора. Для удобства транспортировки данную ручку можно сложить над машиной. Простая транспортировка. Расположенный в центре удобный для захвата транспортировочный крюк позволяет легко поднять плиту при ее погрузке в транспортное средство или извлечении из траншеи. Плита довольно малогабаритна и может поместиться в транспортном средстве любого размера. Двигатель — Honda GX 120. Топливо — бензин. Мощность — 2,9 кВт (4 л.с.). об/мин —3600. Характеристики уплотнения. Макс. частота вибрации — 100 Гц. Макс. центробежная сила — 15 кН Макс. рабочая поверхность — 720 м / ч. Макс. глубина уплотнения* — 8,5 Н / см. Цена указана в рублях по курсу ЦБРФ на 29.06.2020.
Участник выставки: Спецтехника
Lonking CDM312 2 480 000 руб. Мини-погрузчик LONKING CDM312 управление джойстики + кондиционер. В наличии новые 2020 г.в. Цена с НДС и утилизационным сбором. >>>Возможно приобретение погрузчика в Лизинг с первоначальным взносом от 15% и в кредит. Усиленные, доработанные для условий России. Официальные представители завода Lonking, реализуем новые погрузчики напрямую с завода производителя, без посредников, на это имеются все необходимые сертификаты и разрешения. Техника прошла предпродажную подготовку и готова к отправке в любой регион России. Первая цена только у нас! Звоните! Технические характеристики: - Грузоподъемность — 1 230 кг. - Объем ковша — 0,6 м.куб. - Высота загрузки по шарниру — 3,1 м. - Нагрузка опрокидывания — 2 460 кг. - Двигатель A498BG мощностью 75 л.с., изготовленный по технологии Perkins (Англия)/Kubota(Япония). - Джойстиковое управление. - Гидравлический поток — 91 л/мин. - Давление гидросистемы — 21 мПа. - Рукава высокого давления Manuli (Италия) — условия работы от -50С до +50С град. - Система автоматического выравнивания ковша. - Система защиты от перегрузки. - Система аварийного отключения гидравлической системы. - Улучшенная утепленная кабина, для холодных условий. – Установлены две печки. - Электронная панель. Импортные узлы и агрегаты: Гидронасосы – SAUER DANFOSS (Европа) Рабочий гидрораспределитель HUSCO (Германия/КНР) Гидромоторы Poclain (США) Шестеренчатые насосы Permco от Sauer (Германия/США) Управляющий гидрораспределитель Sauer Danfoss (США) - Устройство быстрой смены навесного оборудования - Вспомогательные гидравлические быстроразъемные соединения Возможна установка различного навесного оборудования (более 30 видов): подметальная щетка, паллетные вилы, отвал, снегоротор, гидромолот, гидробур, экскаватор, фреза и много другое. Завоз погрузчиков производим напрямую с завода производителя, без посредников, на это имеются все необходимые сертификаты и разрешения. Поможем с доставкой в любой регион России. Гарантия 3 года, либо 3 000 моточасов! Сервисное, гарантийное и пост гарантийное обслуживание и ремонт! Все запасные части на данную технику имеются в наличии. Мы расширяем свою дилерскую сеть на территории России и приглашаем Вас к сотрудничеству — стать официальным дилером по дорожно-строительной технике торговой марки LONKING.
Участник выставки: SANY Heavy Industry Co., Ltd
Sany SY330H По запросу Основные технические характеристики. Эксплуатационная масса — 31500 кг. Двигатель — Isuzu / GH-6HK1. Мощность двигателя — 212 кВт (288 л/с ) при 2000 об/мин. Длина стрелы — 6150 мм. Длина рукояти — 3200 мм. Объём ковша — 1,65 м3. Скорость передвижения — 5,4 / 3,2 км/ч. Скорость поворота платформы м 9 об/мин. Преодолеваемый подъём — 70% (35°). Удельное давление на грунт — 60.3 кПа. Усилие отрыва ковша — 204 кН. Усилие резания рукояти — 153 кН. Гидравлический основной насос — Kawasaki /K5V160DTH1. Гидравлический основной распределитель — Kawasaki / KMX15RB. Ходовой редуктор — Doosan / TM60VD-A-256. Поворотный редуктор и мотор — Kawasaki / GS20D25E.0. Цилиндр — SANY. Электрическая система м SANY. Габаритные размеры. Габаритная длина — 10667 мм. Габаритная ширина — 3190 мм. Габаритная высота — 3470 мм. Ширина по кабине машины — 3175 мм. Габаритная высота (до верха кабины) — 3280 мм. Ширина башмака по стандарту — 600 мм. Колея гусеничного хода — 2590 мм. Дорожный просвет м 550 мм. Радиус поворота задней части платформы — 3315 мм. Опорная длинна гусениц — 3916 мм. Длина гусеничного хода — 4840 мм. Рабочие зоны. Максимальная высота копания — 10497 мм. Максимальная высота выгрузки — 7359 мм. Максимальная глубина копания — 6815 мм. Максимальный радиус копания — 10870 мм. Минимальный радиус поворота — 4000 мм.
Участник выставки: CNH Industrial
Case 1650L По запросу Бульдозер 1650L массой 19 560 кг с полноповоротным отвалом объёмом 3,5 куб.м является идеальным решением для этого класса бульдозеров, которые используются при подготовке рабочих площадок в жилищном, коммерческом, коммунальном строительстве, при перегрузке различных материалов, в карьерах, на промышленных кустах нефтегазовой отрасли, в арендном бизнесе, а также при строительстве дорог и мостов. Полноповоротный отвал с непрерывным изменением положения по шести функциям отвала (вверх, вниз, поворот вправо и влево, перекос направо и налево). Гидравлическая система отвала оснащена мощными цилиндрами, которые позволяют управлять отвалом точно и с малыми усилиями. 6-цилиндровый двигатель объемом 6,7 литров и мощностью 158 л.с. (116 кВт) — бренда FPT, заводы которого производят порядка 600 000 двигателей в год! Данный двигатель гарантирует большой запас крутящего момента под нагрузкой. Рабочие углы наклона данного двигателя — как продольные, так и поперечные 45° в обе стороны, что очень важно при работе на крутых уклонах. Гидростатическая трансмиссия предлагает наилучшие в классе тяговые характеристики в совокупности с максимальной маневренностью, типичной для гидростатических трансмиссий. Ходовая часть гусеничного бульдозера1650L разработана так, чтобы работать в самых тяжелых условиях эксплуатации, с удлиненной ходовой тележкой XLT, что обеспечивает отличное тяговое усилие и одновременно наивысшую точность перемещения и выравнивания грунта. Гидростатическая бесступенчатая трансмиссия представляет собой 2-поточный замкнутый контур с автоматическим изменением скорости с гидростатическим приводом и электрическим управлением, которое независимо регулирует мощность и скорость каждой гусеницы для выполнения поворотов или разворота на месте. Также гидростатика обеспечивает плавность хода во всем диапазоне скоростей и значительную экономию топлива. Кроме того, простота данной системы сводит к минимуму затраты на обслуживание и снижает риски отказов компонентов по сравнению с традиционной трансмиссией. Кабина 1650L спроектирована с учетом производительности, комфорта и безопасности оператора, с системой защиты от опрокидывания ROPS/FOPS. Благодаря отличной обзорности возможно работать уверенно и продуктивно в любых условиях. Кабина с кондиционером и обогревом. В кабине регулируемое сидение на воздушной подвеске с регулируемыми подлокотниками. Комфортная платформа оператора с интуитивно понятными органами управления и отличной обзорностью еще больше повышает продуктивность и удобство работы оператора. Также в стандартной комплектации бульдозер 1650L оборудован трехстоечным рыхлителем.
Участник выставки: ГК КОРРУС
Big-4-Sonic-Ski По запросу В основе разработки системы Big-4-Sonic-Ski лежат многочисленные исследования компании MOBA, главной целью которых является еще более высокая точность работы, меньшая зависимость от качества основания и максимальная универсальность системы. Главное отличие системы от Big-Sonic-Ski — размещение 4-го ультразвукового датчика между 1-ым и средним. Это обеспечивает более точное (за счет неравномерности распределения) сканирование основания, исключает вероятность копирования продольных волн. Пульты управления оснащаются ПО А02 и сумматором с разъёмом для подключения 4-го ультразвукового датчика. Система является наилучшим вариантом при реализации крупных проектов (дороги федерального значения, шоссе, государственные объекты). В 2014 году система Big-4-Sonic-Ski от компании ООО «КОРРУС-Техникс» приняла участие в укладке финишного асфальтового слоя на трассе Формула-1 в г. Сочи, где дала точность ±0,5 мм(!). Big-4-Sonic-Ski. Преимущества: • более высокая точность работы благодаря 4-му датчику Sonic-Ski; • меньшая зависимость от качества основания благодаря неравномерному расположению датчиков на «лыже»; • исключает вероятность копирования продольных волн основания (4–8 м или 1/2 длины "лыжи"); • пульты управления оснащаются ПО А02, что позволяет оператору плиты асфальтоукладчика с одного пульта контролировать отработку системы по двум сторонам (-1 оператор плиты); • ПО А02 позволяет использовать ультразвуковые датчики разных поколений. Big-4-Sonic-Ski гарантирует более высокую точность работы даже по сравнению с 3D-системами при значительно меньшей стоимости системы.
Участник выставки: SANY Heavy Industry Co., Ltd
Sany SY245H По запросу Основные технические характеристики. Эксплуатационная масса — 25500 кг. Двигатель — Mitsubishi / DO6FRC-TAA. Мощность двигателя — 147 кВт (200 л/с ) при 2100 об/мин. Длина стрелы — 5900 мм. Длина рукояти — 2950 мм. Объём ковша — 1,3/1,4 куб.м. Скорость передвижения — 5,4 / 3,4 км/ч. Скорость поворота платформы — 10,6 об/мин. Преодолеваемый подъём — 70% (35°). Удельное давление на грунт — 53,2 кПа. Усилие отрыва ковша — 175 кН. Усилие резания рукояти — 120 кН. Гидравлический основной насос — Kawasaki /K7V125DTP. Гидравлический основной распределитель — Kawasaki / KMX15RB. Ходовой редуктор — KYB / TM40VD. Поворотный редуктор и мотор — Kawasaki / GS14D20C.0. Цилиндр — SANY. Электрическая система — SANY. Ширина башмака — 600/700/800 мм. Габаритные размеры. Габаритная длина — 10290 мм. Габаритная ширина — 3190 мм. Габаритная высота — 3255 мм. Ширина по кабине машины — 3045 мм. Габаритная высота (до верха кабины) — 3255 мм. Ширина башмака по стандарту — 600 мм. Колея гусеничного хода — 2590 мм. Дорожный просвет — 470 мм. Радиус поворота задней части платформы — 3105 мм. Опорная длинна гусениц — 3640 мм. Длинна гусеничного хода — 4445 мм. Рабочие зоны. Максимальная высота копания — 9745 мм. Максимальная высота выгрузки — 6715 мм. Максимальная глубина копания — 6705 мм. Максимальный радиус копания — 10225 мм. Максимальный радиус поворота — 3800 мм.
Участник выставки: ГК КОРРУС
MASSENZA CHALLENGER-S По запросу Установка для производства ПБВ модель CHALLENGER-S обладает производительностью 15-20 т/ч при 2-3-х проходах через мельницу. Компания MASSENZA производит установки для производства модифицированного полимерами битума только с применением коллоидных мельниц, которые обеспечивают измельчение полимера в процессе приготовления ПБВ. • Установка является многопроходной. Компания MASSENZA производит как многопроходные, так и однопроходные установки, но однопроходные установки имеют, по меньшей мере, три основных недостатка: 1) они пригодны для использования только с СБС (стирол-буталиен-стирол) полимерами, на многопроходных установках, возможно применять помимо СБС практически все известные на данный момент полимерные модификаторы, в том числе и резиновую крошку, а также возможно применение специальных добавок, например серы (для обеспечения возможности влиять на процессы вулканизации в производстве ПБВ); 2) вследствие всего одного прохода через мельницу требуется больше времени на дозревание ПБВ (12 часов и более); 3) должна обеспечиваться высокая совместимость между битумом и полимером, поэтому необходимо иметь гарантии постоянного качества поставляемого битума (что фактически, является огромной проблемой в Российских условиях). • В составе установки применяется высокоэффективная коллоидная мельница MASSENZA. Коллоидная мельница (гомогенизатор) MASSENZA специально сконструирована для производства ПБВ. При измельчении полимера увеличивается удельная поверхность контакта смешиваемых компонентов, и соответственно ускоряются процессы набухания и растворения полимера. Использование оборудования такого типа позволяет получать ПБВ с регламентированными техническими требованиями при температуре не выше 160 0С, содержании модификатора не более 3,5 мас. % и маленькой продолжительности процесса. В случае приготовления ПБВ на оборудовании без высокоскоростных измельчителей (коллоидных мельниц) необходимо закладывать большую концентрацию полимера, более высокую температуру процесса (это может привести к старению битума и окислительной деструкции ПБВ, уровень свойств ПБВ при этом существенно снизится), кроме того, продолжительность процесса приготовления увеличивается более чем в 2 раза. Высокие рабочие характеристики достигаются только при условии точного контроля дозировки измельченного полимера и его распределения в битумной массе. А как следствие на данный момент лучшие показатели распределения (гомогенизации) достигаются только при использовании коллоидных мельниц с высокой степенью измельчения. Мельница компании MASSENZA имеет особенную конфигурацию ротора/статора, позволяющую 100% мощности использовать исключительно на измельчающее действие. Фактически, увеличение зазора, имеющее место в мельницах других производителей, в случае когда поступает материал с высоким содержанием полимера означает снижение размельчающего действия, в то время как требуется, наоборот, в достаточной степени размельчить (расщепить) полимер. MASSENZA разработала совершенно иную систему, которая позволяет осуществлять максимально эффективную на все 100% работу по измельчению полимера независимо от содержания полимера в материале. Фактически, мельница MASSENZA обладает специальной системой оснащенной внешним шестеренчатым насосом для подачи в мельницу. • В установках MASSENZA применяется весовое дозирование битума и полимеров. Битум закачивается в установку и проходит через специальное устройство по принципу Кориолиса (измерительная система в кожухе, измеряет интенсивность подачи вне зависимости от других параметров жидкости, таких как: плотность, температура, давление, вязкость, электропроводность и др.). Полимеры дозируются через бункер полимера и шнек загрузки, которые подвешены на тензодатчиках, дозирование осуществляется в автоматическом режиме по принципу потери веса. • Регулирование процесса измельчения полимера и его растворения в битуме За счет возможности варьировать количеством проходов смеси битума с полимером через коллоидную мельницу. • В установках MASSENZA в качестве источника тепла применяется теплоноситель – горячее масло. • Возможность применения практически всех известных типов модификаторов (полимеров), как твердых порошкообразных и в гранулах, так и жидких. • На установках MASSENZA предусмотрена линия ввода жидких добавок с подогревом непосредственно в смеситель.
Участник выставки: CNH Industrial
Case CX380C По запросу Модель CX380C LC имеет массу 37 120 кг. Данный экскаватор оборудован 6-цилиндровым двигателем Isuzu объемом 7,79 л с электронно-регулируемой топливной системой Common Rail, адаптированной к качеству российского топлива с помощью системы фильтрации, экокласс — Tier III. Дизель оптимально настроен инженерами CASE и его мощность составляет 284 л.с. на 1 900 об/мин. Поскольку экскаватор данного класса преимущественно можно встретить в карьерах, то особое внимание стоит уделить ряду конструктивных изменений ходовой части на серии C. Дополнительные ребра жесткости, больший диаметр направляющих колес, утолщение защитных пластин гидромотора, лучшая защита основных соединений поворотной платформы — все это способствует повышению надежности и долговечности машины. Проверенная временем гидравлическая система CASE с электронным управлением (CIHS) гарантирует точное управление машиной при значительной экономии энергии и топлива на любом этапе рабочего цикла. Суммарный поток гидравлики от двух аксиально-поршневых насосов составляет 2 х 300 л/мин, максимальное давление — 37,3 МПа. В стандартной комплектации машина оборудована стрелой и рукоятью 6,45 м и 3,25 м. Усиленная конструкция рабочего оборудования предусматривает увеличенную толщину участков, подверженных наибольшей нагрузке. Это способствует росту производительности, ускорению рабочих циклов и увеличению долговечности всех компонентов. Инженеры CASE должным образом позаботились и о комфорте оператора. С-серия гусеничных экскаваторов оборудована более просторной кабиной с увеличенным пространством для ног, смещенным назад сиденьем нового дизайна, эргономичными и настраиваемыми джойстиками, что позволяет выполнять любой тип работ с высокой точностью, максимально комфортно и удобно для оператора. Защитная конструкция ROPS в стандартной комплектации, сниженный показатель уровня шума в кабинах серии C на 2 Дб способствует меньшей усталости оператора. Лучшая круговая обзорность была достигнута за счет более узких стоек кабины. Наши экскаваторы отличает полностью японское качество, соответствующее японским стандартам и технологиям.
Участник выставки: Агро-Строительные Технологии
John Deere E300 LC По запросу В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ЭКСКАВАТОР JOHN DEERE ЯВЛЯЕТСЯ ОДНОЙ ИЗ САМЫХ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ МАШИН В ОТРАСЛИ Гусеничный экскаватор John Deere спроектирован с применением современных технологий. Двигатель экскаватора PowerTech обеспечивает мощность, необходимую для выполнения самых сложных задач. Благодаря сбалансированной схеме управления работой двигателя и гидравлики достигаются необходимые показатели экономии топлива. К другим преимуществам относится оснащение многофункциональным русифицированным ЖК-дисплеем. Теперь оператор сам может проводить диагностику основных систем машины. Вместо традиционных элементов электрооборудования используются полупроводники, это увеличивает надежность системы. John Deere позаботился об упрощении процедур ежедневного и периодического технического обслуживания машин с уровня земли. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ Техника оснащается двигателями собственного производства John Deere PowerTech. Двигатели соответствуют стандарту Stage II. Использование мокрых гильз цилиндров двигателя: равномерное охлаждение цилиндров увеличивает срок службы двигателя. Стальные гильзы более износостойкие, чем монолитная конструкция. Каждую гильзу можно заменять отдельно, поэтому восстановление двигателя выполняется проще и требует меньше затрат. ЧЕТЫРЕ РЕЖИМА РАБОТЫ ГИДРАВЛИКИ Экскаваторы имеют 4 рабочих режима мощности: L (низкая мощность), S (стандартный), E (экономичный), H (высокая мощность). ФУНКЦИЯ КРАТКОВРЕМЕННОГО УВЕЛИЧЕНИЯ МОЩНОСТИ На экскаваторах John Deere доступна функция кратковременного повышения максимального давления гидросистемы. Эта функция полезна в ситуациях, когда оператору необходимо на короткое время увеличить мощность гидравлики. КОНФИГУРАЦИЯ И ТИПЫ ВЕНТИЛЯТОРОВ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ Оснащаются вентилятором с переменной скоростью вращения и электронным управлением. РЕГУЛИРУЕМЫЙ АВТОПЕРЕХОД НА ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ Функция автоперехода на холостые обороты обеспечивает снижение оборотов двигателя, когда гидравлика не используется, заметно снижая расход топлива и уровень шума. ПОЛУПРОВОДНИКОВАЯ ЭЛЕКТРОНИКА Полупроводниковая электроника сводит к минимуму количество проводов, механических реле, неизолированных соединений и обеспечивает безотказность и надежность электрической системы. Уникальная герметичная кнопочная панель SSM обеспечивает удобство управления многочисленными функциями машины простым нажатием. Также позволяет выполнять запуск экскаватора без ключа путем ввода кодов безопасности. ЭРГОНОМИЧНАЯ КАБИНА ОПЕРАТОРА Комфортные условия способствуют повышению эффективности работы оператора. Просторная герметичная кабина экскаватора разработана с учетом отзывов и пожеланий профессионалов. Кабина отличается низким уровнем шума, отличным обзором и оснащается регулируемым сиденьем и системой автоматического климат-контроля. Эргономичные органы управления с малым ходом обеспечивают плавное управление с приложением малых усилий. Кабина сертифицирована по классу защиты при опрокидывании (ROPS) и обеспечивает безопасные условия работы оператора. ЖК-МОНИТОР, ПОКАЗЫВАЮЩИЙ ОШИБКИ Русифицированный монитор, совмещенный с системой бортовой диагностики машины, не только позволяет настраивать рабочие параметры экскаватора, но и дает подробное описание неисправности, возможных причин ее возникновения и способов устранения. УДОБСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ Доступные с уровня земли вынесенные фильтры моторного масла и топлива помогают ускорить процедуру обслуживания. Интервал замены моторного масла, фильтра моторного масла и топливных фильтров, равный 500 часам, сокращает количество простоев, необходимых для проведения текущего обслуживания машины. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ WORKSIGHT Решения John Deere WorkSight - это набор простых в использовании технологических решений, направленных на оптимизацию способов работы машины, эксплуатационной надежности и рабочей площадки. Они предназначены для управления парком техники любого размера, начиная с одной единицы до крупных смешанных парков. Эти технологии делают использование оборудования John Deere более простым и выгодным, чем когда-либо прежде.
Участник выставки: Меркатор Холдинг
Мойка барьерных ограждений ОМБ-1М Мойка барьерных ограждений ОМБ-1М предназначена для мойки: отбойников, ограждений и звукозащитных экранов на высоте до 1,7 м. Щетка ОМБ-1М управляется оператором из кабины автомобиля. Приводится в движение гидросистемой шасси. КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА Благодаря сотовому расположению ворса и диаметру 800 мм, щетка точно копирует сложный профиль ограждений и не оставляет горизонтальных полос. Верхнее расположение привода позволяет работать на высоте от 15 см и использовать мощный высокоскоростной гидромотор, скорость вращения 700 об/мин дает высокую производительность и качество очистки. Система гидравлического прижима всегда сохраняет одинаковое давление щетки на поверхность. Это позволяет повысить качество уборки и исключить повреждения. Системы предварительного увлажнения и смыва загрязнения из нержавеющей стали. Параллелограммный механизм сохраняет вертикальное положение щетки при любой высоте, это повышает качество очистки. Гидрозамок на механизме подъема надежно фиксирует заданное положение стрелы, что повышает качество очистки. Кран реверса позволяет изменить направление вращения щетки для работы как с левой, так и с правой стороны. Современные технологии производства: лазерная резка, роботизированная сварка, дробеструйная обработка, порошковая окраска – обеспечивают качество и долговечность работы оборудования. Благодаря наличию масляного радиатора в гидравлической системе привода оборудования, щеточное оборудование может работать без остановки, перегрева и поломок при любых температурах окружающей среды. Технические характеристики Диаметр щетки - 800 мм Высота моющей головки - 820 мм Скорость вращения - 700 об/мин Вылет щетки (от монтажной плиты до оси щетки) - 2120 мм Высота обрабатываемой поверхности - от 150 до 1 700 мм Копирование обрабатываемой поверхности - имеется Материал ворса - полипропилен Расположение ворса - сотовое Работа слева и справа - имеется Фиксация в транспортном положении - имеется Расход воды - до 120 л/мин Давление в системе увлажнения - 20 бар Количество форсунок - 8 шт Защита при ударе стрелы - имеется Обработка поверхности слева и справа - имеется Фиксация в транспортном положении - имеется Дробеструйная обработка и порошковая покраска – имеется
Участник выставки: Doosan
Doosan DL300A По запросу DL300A — фронтальный погрузчик с оптимальной производительностью для выполнения работ, которые требуют максимальной точности и оперативности. Гидравлическая система погрузчика и двигатель настроены на оптимальные режимы работы машины, а улучшенная эргономика салона способствует комфортной работе оператора и обеспечивает безопасную и приятную рабочую среду. DL300A — воплощение мощности, комфорта и надёжности от инженеров Doosan Infracore. Эксплуатационная масса — 17,64 тонн Объём ковша (SAE HEAPED) — 2,7-3,3 м Модель двигателя — DE08TIS Мощность двигателя (SAE j1349, net) — 156 / 2 100 кВт/rpm Передняя скорость (подъем/разгрузка/опускание) — 6,0/1,8/3,3 sec Высота болтового шарнира ковша — 3 980 мм Габарит по высоте — 3 435 мм Габарит по длине — 8 240 мм Габарит по ширине — 2 920 мм Шины — 23,5-25-16PR(L3) Статическая нагрузка опрокидывания (прямая) — 13 350 (3,0 м) кг Радиус поворота в центре шины — 2 900 мм
Подборка последних разработок российских и зарубежных производителей. Будьте в тренде — узнаете о перспективных решениях, на которые сегодня делают ставку ведущие игроки рынка.
Акции и спецпредложения специально для участников выставки. В дни проведения Онлайн Экспо вы можете приобрести интересующие вас товары и заказать услуги на выгодных условиях.
Не пропустите ни одного важного события, связанного с проведением первой российской онлайн-выставки. Новости от участников Онлайн Экспо, обзоры стендов, экспертные мнения.
ОНЛАЙН ЭКСПО Экскаватор Ру — это виртуальная выставочная площадка, которая предоставляет возможность ведущим производителям спецтехники и комплектующих, дилерам, а также молодым компаниям рассказать своим клиентам о себе.
Ежемесячно сайт выставки будут посещать более 40 000 потенциальных покупателей.
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
Звоните нам или оставьте свои контакты, мы Вам перезвоним и ответим на все вопросы
Оставить заявку