стать участником
ПЕРВАЯ В РОССИИ ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА
строительного оборудования,
спецтехники и комплектующих
ОНЛАЙН ЭКСПО Экскаватор Ру
01.07 - 18.10.2020
Приветственное слово от Меркатор Холдинг
«Меркатор Холдинг» представляет современные решения для содержания и ремонта дорог, а также обращения с отходами. Выгодные условия покупки и сервисное сопровождение.
Приветственное слово от SANY Heavy Industry Co., Ltd
Широкая линейка спецтехники от ведущего производителя из КНР. Наши специалисты готовы проконсультировать вас по любым вопросам.
Приветственное слово от НАК Машинери
Официальный дистрибьютор мирового лидера компактной техники Bobcat в России предлагает ознакомиться с самыми популярными моделями бренда, новинками и сезонными акциями.
посмотреть участников
ГК КОРРУС ГК «КОРРУС» основана в 1997 г. Основные направления деятельности — поставка и сервисное обслуживание дорожно-строительной техники и оборудования, продажа химических компонентов для битума и асфальта, а также запчастей. Официальный дистрибьютор Bomag, Marini, Metso, Massenza, Orteco, Mobа, Generac, Star Asphalt и др. Меркатор Холдинг ООО «Меркатор Холдинг» работает на рынке спецтехники с 2000 года. Компания осуществляет конструкторские разработки и серийное производство коммунальных машин, техники для содержания и ремонта дорог, а также уборки помещений. Разрабатывает и внедряет решения в области транспортировки и переработки ТКО. Doosan Doosan Infracore — один из самых авторитетных производителей на мировом рынке строительной техники, выпускающий широкий спектр оборудования. Агро-Строительные Технологии Одним из выгодных преимуществ компании АСТ является собственная развитая сеть дилерских центров. Компания ориентируется на требования международной корпорации John Deere, делая ставку на оказание полного спектра необходимых услуг для своих клиентов. ВЕРТЕКС VERTEX — мультибрендовая компания, развивающая рынок подъёмной техники в РФ. В VERTEX успешно функционируют 3 направления деятельности: продажа, аренда и сервис оборудования. В наличии — более 100 моделей самоходной техники. В арендном парке — более 250 машин. Есть собственная сервисная служба и склад запчастей. АТ Машинери ООО «АТ Машинери» представляет ведущих производителей спецтехники и оборудования. Наша специализация — весь спектр оборудования для демонтажа, буровых и инъекционных работ. Мы любим свою работу и участвуем в разработке новых моделей. Это позволяет нам наиболее точно подобрать то, что требуется клиенту. CNH Industrial CASE Construction (бренд CNH Industrial) — это мировой лидер в производстве премиальной строительной техники. Широкая продуктовая линейка включает гусеничные экскаваторы, грейдеры, фронтальные погрузчики, телескопические погрузчики, гусеничные бульдозеры, мини-погрузчики и экскаваторы-погрузчики. SANY Heavy Industry Co., Ltd SANY Group — это мировой лидер по производству строительной техники, бетонных заводов и энергетических установок. По итогам 2019 г. капитализация SANY превысила $20 млрд, компания вошла в тройку мировых производителей строительной техники. SANY активно развивается и увеличивает своё присутствие во всём мире. НАК Машинери НАК МАШИНЕРИ — это официальный дистрибьютор в России спецтехники Bobcat. Компания осуществляет продажу через обширную филиальную и дилерскую сеть, сервисное обслуживание, продажу оригинальных запасных частей, шин и навесного оборудования.
Хайтед Двигатели и запчасти Perkins, дизельные и газовые электростанции. Поставка запчастей и оборудования, обслуживание и ремонт, проектирование и аренда. Эксклюзивный дистрибьютор Perkins, официальный дилер FG Wilson, WattStream, MWM, Piller, Mitsubishi и других. Более 20 лет на российском рынке. Смотреть стенд ЧЕТРА ООО «ЧЕТРА» — специализированная сбытовая компания, эксклюзивно реализующая технику промышленного и коммунального назначения и запасные части под брендом ЧЕТРА производства ООО «ПК «Промтрактор», а также поставляющая запасные части и комплектующие под брендом ЧАЗ производства ООО «ПК «ЧАЗ». Смотреть стенд Liebherr Liebherr — ведущий производитель строительной техники, высокотехнологичного оборудования и комплексных услуг. Смотреть стенд Русбизнесавто (New Holland Construction) «Русбизнесавто» — ведущий оператор на рынке продаж и обслуживания дорожно-строительной техники. Компания существует с 1993 года и представлена в 32 городах России. В РБА — 56 бригад выездного технического обслуживания, финансовые услуги и trade-in. Склад запасных частей включает 10 000 наименований. Смотреть стенд ООО ЗДТ Регион 45 Производитель и поставщик дорожной спецтехники и оборудования высокого качества с новаторским подходом в производстве и регулярно пополняющимся модельным рядом техники для строительных, дорожных и коммунальных работ. Смотреть стенд TVH Parts Компания TVH, основанная в 1969 г., является глобальным лидером по запчастям и аксессуарам для спецтехники. TVH поставляет продукцию в более чем 170 стран. Количество позиций на складах в Москве и Санкт-Петербурге — 20 000. Заказы в интернет-магазине MyTotalSource принимаются 24/7, поставка — на следующий день. Смотреть стенд Русбизнесавто (SDLG) «Русбизнесавто» — ведущий оператор на рынке продаж и обслуживания дорожно-строительной техники. Наша компания существует с 1993 года и представлена в 32 городах России. В «Русбизнесавто» — 56 бригад выездного технического обслуживания, финансовые услуги и trade-in. Склад запасных частей включает 10 000 наименований. Смотреть стенд Традиция-К Компания «Традиция-К» — ведущий поставщик навесного строительного оборудования и запчастей для строительной техники в России! Смотреть стенд ТехПортАвтоСервис Группа компаний «ТехПортАвтоСервис» более 24 лет на рынке продаж спецтехники, обслуживания, ремонта и поставки запасных частей для стройтехники. Сегодня компания является официальным дилером CASE, AMMANN, Terberg, KoneCranes. Имеет станции в Санкт-Петербурге, Петрозаводске, Мурманске, Архангельске. Смотреть стенд Sumitec International ООО «Сумитек Интернейшнл» — дочерняя компания японской корпорации Sumitomo Corporation. Была зарегистрирована в России в апреле 2001 года. ООО «Сумитек Интернейшнл» является официальным дистрибьютором Komatsu Ltd., официальным дилером BOMAG, Atlas Copco, Тoyota Material Handling и Sennebogen. Смотреть стенд Спецкомплект Производитель навесного оборудования для импортной и отечественной спецтехники. Наличие собственного конструкторского бюро и современной производственной базы позволяет нам реализовывать индивидуальные решения для каждого клиента, исходя из условий работы техники и требуемых параметров продукции. Смотреть стенд
Техника на продажу и аренду, навесное оборудование, запчасти и строительное оборудование
Участник выставки: Меркатор Холдинг
MULTIHOG MX/CX По запросу Многофункциональная машина Multihog может использоваться для работы с навесным оборудованием, размещаемым как спереди, так и сзади, а также оборудована для буксировки прицепа с тормозами массой до 3500 кг. Многофункциональная, легкая, узкая и короткая машина, которая сочетает в себе компактную сборку с мощным и экономичным двигателем и большой грузоподъемностью. Машина предназначена для ухода за дорогами и грунтовыми площадками в зимнее и летнее время. И, соответственно, может эксплуатироваться круглогодично, используя цистерны для воды с поливомоечным оборудованием, косилки, мульчеры, отвалы, подметальные щетки, разбрасыватели твердых реагентов и так далее. Применение шарнирно-сочлененной рамы вместе с гидростатической системой привода всех колес обеспечивает высокую маневренность в стесненных условиях, увеличенный срок службы шин, возможность работы на газонном и декоративных покрытиях. Ввиду того, что машина работает с реагентами и находится в агрессивной среде, ее кузов весьма устойчив к коррозионным проявлениям. КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА Эргономичный джойстик для удобного и комфортного управления навесными агрегатами. Низкий уровень шума и вибрации. Создает дополнительный уровень комфорта оператора при работе. Более сорока видов летнего и зимнего навесного оборудования, а также возможность быстрой смены «навески» под различные задачи. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СХ75 Длина x Ширина x Высота: 3680х1150х1980мм Колесная база: 1900 мм Двигатель: 75 л.с. Вес: 2500 кг Нагрузка на переднюю ось: 2500 кг Нагрузка на заднюю ось: 2500 кг Максимальная скорость: 40 км/ч ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МХ100 Длина x Ширина x Высота: 3975х1280х2170мм Колесная база: 2300 мм Двигатель: 100/120 л.с. Вес: 3400 кг Нагрузка на переднюю ось: 3500 кг Нагрузка на заднюю ось: 4500 кг Максимальная скорость: 40 км/ч 00/3400; Вес, кг 2500/3500; Нагрузка на ось: 2500/4500; - передняя 40/40; - задняя 100/120; Максимальная скорость, км/ч 220/ 350. Технические характеристики СХ75 / МХ100; Наименование характеристики CX75 MX100 3680х1150х1980 / 3975х1280х2170; Длина x Ширина x Высота, мм 1900/2300; Колесная база, мм 75 /100/120; Двигатель, л.с. 2500/3400; Вес, кг 2500/3500; Нагрузка на ось: 2500/4500; - передняя 40/40; - задняя 100/120; Максимальная скорость, км/ч 220/ 350.
Участник выставки: ООО ЗДТ Регион 45
Регион 45 АС-43253 По запросу Базовое шасси — КАМАЗ-43253 (4х2; 10т). Номинальная вместимость цистерны — 7 куб. м.. Цистерна — стальная,термоизолированная утеплителем Утеплитель — базальтовое фольгированное волокно. Толщина утеплителя — 50-100 мм. Материал облицовки цистерны — нержавеющий лист / стальной лист. Толщина листа металла цистерны — 4 мм. Тип привода рабочего оборудования — гидравлический / от автономного двигателя. Тип поддерживаемого материала — битумная эмульсия/ битум. Управление рабочим оборудованием — ручное/ автоматическое (сенсорная панель). Битумный насос — шестеренный. Разогрев битума в цистерне — ручной горелкой через дополнительную жаровую трубу, расположенную под основной. Тип форсунок — универсальные битумные / эмульсионные. Максимальная ширина розлива — 4 м. Удельная норма розлива — 0,1-2,5 л/кв.м. Обслуживание оборудования — смотровая площадка с поручнями безопасности.
Участник выставки: SANY Heavy Industry Co., Ltd
Sany SY335C По запросу Основные технические характеристики. Эксплуатационная масса — 34300 кг. Двигатель — Isuzu / AA-6HK1XQP-01. Мощность двигателя — 190.5 кВт (259 л.с ) при 2000 об/мин. Длина стрелы — 6470 мм. Длина рукояти — 3200 мм. Объём ковша — 1,5 м3. Скорость передвижения — 5,2 / 3,4 км/ч. Скорость поворота платформы — 9,5 об/мин. Преодолеваемый подъём — 70% (35°). Удельное давление на грунт — 62 кПа. Усилие отрыва ковша — 220 кН. Усилие резания рукояти — 170 кН. Гидравлический основной насос — Kawasaki/ K5V160DTH1x4R-9T06-V. Гидравлический основной распределитель — Kawasaki/ KMX15RB/B45210. Цилиндр — SANY. Электрическая система — SANY. Габаритные размеры. Габаритная длинна — 11100 мм. Габаритная ширина — 3190 мм. Габаритная высота — 3600 мм. Ширина по кабине машины — 3145 мм. Габаритная высота (до верха кабины) — 3085 мм. Ширина башмака по стандарту — 600 мм. Колея гусеничного хода — 2590 мм. Дорожный просвет — 550 мм. Радиус поворота задней части платформы — 3330 мм. Опорная длинна гусениц — 4140 мм. Длинна гусеничного хода — 5080 мм. Рабочие зоны. Максимальная высота копания — 10100 мм. Максимальная высота выгрузки — 7025 мм. Максимальная глубина копания — 7410 мм. Максимальный радиус копания — 11050 мм. Минимальный радиус поворота — 4450 мм.
Участник выставки: ТехПортАвтоСервис
Case 695ST 7 800 000 руб. 695ST — машина с четырьмя равновеликими колесами, двигателем мощностью 110 л.с. и автоматической трансмиссией Powershift. Для экскавационного оборудования заказчики могут выбрать механические или пилотные органы управления. • Точки ежедневной проверки и заправки доступны с уровня земли, что позволяет экономить время. • Тормозная система использует основное гидравлическое масло, поэтому нет необходимости в заправке отдельной жидкости. • Система Electronic Service Tool компании Case обеспечивает быструю диагностику двигателя с общей топливной магистралью, сокращая непроизводительные затраты времени. • Вместительный топливный бак обеспечивает более продолжительное время работы между заправками, увеличивая количество рабочих часов на стройплощадке. Сотни тысяч заказчиков по всему миру добились успеха, используя мощность и производительность обратной лопаты Case. • Перекрывающиеся цилиндры стрелы обеспечивают более низкую транспортную высоту и минимальную ширину стрелы для улучшения обзора оператора. • Изогнутая форма стрелы обеспечивает лучшие характеристики выемки грунта и облегчает погрузку на самосвал. • Цилиндры стрелы, рукояти и разворота имеют в стандарте гидравлическую амортизацию в конце хода, что повышает точность и плавность работы, увеличивает срок службы компонентов. • Гидравлические контуры снабжены защитой. Рабочий вес: 8840 кг. Мощность: 110 л.с./82 кВт. Объем ковша погрузчика:1 куб.м. Глубина копания: 4.59/5.81 м. Высота разгрузки погрузчика: 3520 мм. Максимальная грузоподъемность погрузчика на макс. высоте: 4770 кг. Максимальная высота разгрузки над бортом экскаватора (рукоять втянута/выдвинута): 6192 мм / 7215 мм. Грузоподъемность на максимальном вылете стрелы (рукоять втянута/выдвинута): 1472 кг / 1097 кг. Высота кабины: 2900 мм. Общая ширина с ковшом: 2480 мм. Транспортная длина: 5499 мм. Минимальный дорожный просвет: 360 мм. Ковш погрузчика/ковш обратной лопаты. Ковш погрузчика челюстной с зубьями 1,2 м. куб / до 0.36 м. куб с грейферным захватом. Двигатель: FPT(Fiat) 445TA\EGH. Объём: 4.5 л. Расход ДТ: 8.1-9.9 литра в час. АКПП (Power Shuttle, 4 передних и 4 задних передачи). Трансмиссия CARRARO, PowerShift, автоматическая КПП, полный привод 4*4, задний мост с дифференциалом повышенного трения, 3 режима рулевого управления (передние колеса; след-в-след, крабовый ход). Скорость движения: 40 км/час. Тип гидравлической системы (PARKER): аксиально-поршневой насос; переменный объем от 6 до 165 л/мин. Поток: 205 бар. Кабина: ROPS/FOPS. Дополнительно: система Ride Control (мягкая подвеска стрелы) + функция плавающего положения ковша; кондиционер и система обогрева кабины; 6 передних, 4 задние, 2 боковые рабочие фары; Очиститель воздуха с центробежным первичным фильтром; система спутникового мониторинга. Цена указана в рублях по курсу ЦБРФ на 29.06.2020.
Участник выставки: ГК КОРРУС
MASSENZA CHALLENGER-S По запросу Установка для производства ПБВ модель CHALLENGER-S обладает производительностью 15-20 т/ч при 2-3-х проходах через мельницу. Компания MASSENZA производит установки для производства модифицированного полимерами битума только с применением коллоидных мельниц, которые обеспечивают измельчение полимера в процессе приготовления ПБВ. • Установка является многопроходной. Компания MASSENZA производит как многопроходные, так и однопроходные установки, но однопроходные установки имеют, по меньшей мере, три основных недостатка: 1) они пригодны для использования только с СБС (стирол-буталиен-стирол) полимерами, на многопроходных установках, возможно применять помимо СБС практически все известные на данный момент полимерные модификаторы, в том числе и резиновую крошку, а также возможно применение специальных добавок, например серы (для обеспечения возможности влиять на процессы вулканизации в производстве ПБВ); 2) вследствие всего одного прохода через мельницу требуется больше времени на дозревание ПБВ (12 часов и более); 3) должна обеспечиваться высокая совместимость между битумом и полимером, поэтому необходимо иметь гарантии постоянного качества поставляемого битума (что фактически, является огромной проблемой в Российских условиях). • В составе установки применяется высокоэффективная коллоидная мельница MASSENZA. Коллоидная мельница (гомогенизатор) MASSENZA специально сконструирована для производства ПБВ. При измельчении полимера увеличивается удельная поверхность контакта смешиваемых компонентов, и соответственно ускоряются процессы набухания и растворения полимера. Использование оборудования такого типа позволяет получать ПБВ с регламентированными техническими требованиями при температуре не выше 160 0С, содержании модификатора не более 3,5 мас. % и маленькой продолжительности процесса. В случае приготовления ПБВ на оборудовании без высокоскоростных измельчителей (коллоидных мельниц) необходимо закладывать большую концентрацию полимера, более высокую температуру процесса (это может привести к старению битума и окислительной деструкции ПБВ, уровень свойств ПБВ при этом существенно снизится), кроме того, продолжительность процесса приготовления увеличивается более чем в 2 раза. Высокие рабочие характеристики достигаются только при условии точного контроля дозировки измельченного полимера и его распределения в битумной массе. А как следствие на данный момент лучшие показатели распределения (гомогенизации) достигаются только при использовании коллоидных мельниц с высокой степенью измельчения. Мельница компании MASSENZA имеет особенную конфигурацию ротора/статора, позволяющую 100% мощности использовать исключительно на измельчающее действие. Фактически, увеличение зазора, имеющее место в мельницах других производителей, в случае когда поступает материал с высоким содержанием полимера означает снижение размельчающего действия, в то время как требуется, наоборот, в достаточной степени размельчить (расщепить) полимер. MASSENZA разработала совершенно иную систему, которая позволяет осуществлять максимально эффективную на все 100% работу по измельчению полимера независимо от содержания полимера в материале. Фактически, мельница MASSENZA обладает специальной системой оснащенной внешним шестеренчатым насосом для подачи в мельницу. • В установках MASSENZA применяется весовое дозирование битума и полимеров. Битум закачивается в установку и проходит через специальное устройство по принципу Кориолиса (измерительная система в кожухе, измеряет интенсивность подачи вне зависимости от других параметров жидкости, таких как: плотность, температура, давление, вязкость, электропроводность и др.). Полимеры дозируются через бункер полимера и шнек загрузки, которые подвешены на тензодатчиках, дозирование осуществляется в автоматическом режиме по принципу потери веса. • Регулирование процесса измельчения полимера и его растворения в битуме За счет возможности варьировать количеством проходов смеси битума с полимером через коллоидную мельницу. • В установках MASSENZA в качестве источника тепла применяется теплоноситель – горячее масло. • Возможность применения практически всех известных типов модификаторов (полимеров), как твердых порошкообразных и в гранулах, так и жидких. • На установках MASSENZA предусмотрена линия ввода жидких добавок с подогревом непосредственно в смеситель.
Участник выставки: SANY Heavy Industry Co., Ltd
Sany SPR160C-8 По запросу Стандартная конфигурация: система разбрызгивания воды. Весовые характеристики. Эксплуатационная масса, кг — 16 000. Удельное давление на грунт, кПа — 200-400. Количество пневмошин — 4/4. Ширина укатки, мм — 2 085. Перекрытие пневмошин, мм — 36. Трансмиссия. Рабочая скорость, км/ч — 0-7,6. Транспортная скорость, км/ч — 0-14. Угол поворота рулевого колеса, ° — 30. Преодолеваемый уклон, % — 25. Минимальный радиус поворота, мм — 8 500. Двигатель. Производитель — Cummins. Тип — 4BTAA3.9-C125. Объем двигателя, л — 3,9. Мощность, кВт/л.с. — 93/126,44. Емкость водяного бака, л — 500. Емкость топливного бака, л — 160. Гидравлический бак, л — 100. Габаритные размеры. Общая длина L, мм — 5 000. Общая ширина B, мм — 2 085. Общая высота H, мм — 3 275. Колесная база A, мм — 3 750. Ширина по колесам W, мм — 2 036. Дорожный просвет K, мм — 350. Доп. оборудование: 1. Кондиционер, система кондиционирования воздуха: опция. 2. Система заднего обзора, камера: опция. 3. Система автоматического разбрызгивания масла, для исключения прилипания асфальта к пневмоколесам: опция.
Участник выставки: CNH Industrial
Case CX220C NLC По запросу Габаритная модель CX220C NLC имеет массу 21 200 кг. Модель класса 22 т оснащена 4-цилиндровым двигателем Isuzu объемом 5,19 л с электронно-регулируемой топливной системой Common Rail, адаптированной к качеству российского топлива с помощью системы фильтрации, экокласс — Tier III. Дизель развивает полную мощность 164 л.с. на 1 800 об/мин и максимальный крутящий момент 624 Нм на 1 600 об/мин. Гидравлическая система представлена двумя аксиально-поршневыми насосами суммарной производительностью 2 х 211 л/мин, максимальное давление - 36,8 МПа. Технология Spool Stroke Control (SSC) регулирует скорость потока в зависимости от условий эксплуатации. Электронно-регулиремый двигатель в совокупности с интеллектуальной гидравлической системой обеспечивают превосходную топливную эффективность. Система экономии топлива при управлении стрелой (BEC), автоматическое управление снижения расхода топлива (AEC), система управления колебаниями при повороте (SRC), управление ходом золотника (SSC), автоматический переход в режим холостого хода и функция выключения двигателя (AES) в совокупности позволят сократить расход топлива в среднем до 8%. Базовая комплектация CX220C NLC включает в себя сиденье на пневмоподвеске, климат-контроль, автоматический режим увеличения мощности гидравлики Power Boost, 7-ми дюймовый цветной монитор и камеру заднего вида, рабочее освещение на кабине, предочиститель воздуха типа Raincap, что обеспечивает максимальную производительность и способствует меньшей усталости оператора на протяжении всей рабочей смены. Защитный люк на ходовой раме предохраняет соединения поворотной платформы от повреждения при работе на абразивной породе или в лесу. Конструкция ROPS, встроенная по умолчанию в каркас кабины, обеспечивает безопасность оператора. В зависимости от типа выполняемых работ, опционально может варьироваться длина рукояти от 1,9 до 2,9 м. Более короткая рукоять обеспечивает увеличение объема ковша и производительности, а более длинная — большую глубину копания при необходимости. В зависимости от навесного оборудования, CX220C NLC может комплектоваться различными гидролиниями: одностороннего действия (для работы гидромолота) и двустороннего действия (для гидробура и другого навесного оборудования). В стандарте установлены траки шириной 500 мм. Данная модель производятся в Японии из японских комплектующих, что, бесспорно, является залогом высокого качества.
Участник выставки: АТ Машинери
Навесной поворотный буровой лафет Навесные буровые лафеты Ripamonti разработаны для установки на экскаваторы от 5 т и позволяют выполнять огромный спектр буровых работ. • Использование специальных алюминиевых направляющих многократно снижает износ и позволяет оперативно произвести восстановление мачты в случае его превышения. • Группа пропорциональных клапанов на распределителе HAWE с радиоуправлением и полным дублированием всех функций на рычагах обладает высочайшей надёжностью и отказоустойчивостью. • Система радиоуправления IMET позволяет оператору полностью контролировать процесс бурения и позиционирования. Также возможно полное управление всеми функциями экскаватора после доработки. • Системы Cava, разработанные для карьеров по добыче камня, имеют несколько мачт на специальных направляющих, что позволяет параллельно бурить несколько шпуров и соблюдать точнейшую линию бурения. Циклонный фильтр избавит вас от необходимости дышать пылью. • Стальные буровые мачты позволяют выполнять бурение самозабуривающимися анкерами как небольшого, так и большого диаметра на большую глубину. • Алюминиевые лафеты позволяют работать в очень стеснённых условиях с использованием мини-экскаваторов или демонтажных роботов.
Участник выставки: Doosan
Doosan DL420A По запросу Новый колёсный погрузчик DL420A обладает всеми преимуществами предыдущей модели. • Увеличение производительности благодаря мощному 11-литровому двигателю и превосходной синхронизации трансмиссии с гидравлической системой. • Улучшенная эргономика повышает комфортность и дает превосходный круговой обзор, обеспечивая оператору безопасные и удобные условия работы. • Повышенная надёжность обеспечивается за счет использования новых высококачественных материалов, благодаря новым методам компьютерного моделирования и конструирования, а также интенсивной систематической программе испытаний погрузчика. Все это в совокупности увеличивает срок службы жизненно важных компонентов и снижает эксплуатационные расходы. Эксплуатационная масса — 21,95 тонн Усилие отрыва — 20,1 тонн Объём ковша (SAE HEAPED) — 3,5-4,5 м Высота болтового шарнира ковша — 4 295 мм Модель двигателя — DE12TIS Мощность двигателя (SAE j1349, net) — 210 / 2 100 кВт/rpm Передняя скорость (подъем/разгрузка/опускание) — 6,0 / 1,3 / 4,2 sec Статическая нагрузка опрокидывания (прямая) — 17 820 (4,0м) кг Шины — 26,5-25-20PR(L3) Габарит по высоте — 3 535 мм Габарит по длине — 8 890 мм Габарит по ширине — 3 200 мм
Участник выставки: Агро-Строительные Технологии
John Deere E360 LC По запросу В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ЭКСКАВАТОР JOHN DEERE ЯВЛЯЕТСЯ ОДНОЙ ИЗ САМЫХ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ МАШИН В ОТРАСЛИ Гусеничный экскаватор John Deere спроектирован с применением современных технологий. Двигатель экскаватора PowerTech обеспечивает мощность, необходимую для выполнения самых сложных задач. Благодаря сбалансированной схеме управления работой двигателя и гидравлики достигаются необходимые показатели экономии топлива. К другим преимуществам относится оснащение многофункциональным русифицированным ЖК-дисплеем. Теперь оператор сам может проводить диагностику основных систем машины. Вместо традиционных элементов электрооборудования используются полупроводники, это увеличивает надежность системы. John Deere позаботился об упрощении процедур ежедневного и периодического технического обслуживания машин с уровня земли. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ Техника оснащается двигателями собственного производства John Deere PowerTech. Двигатели соответствуют стандарту Stage II. Использование мокрых гильз цилиндров двигателя: равномерное охлаждение цилиндров увеличивает срок службы двигателя. Стальные гильзы более износостойкие, чем монолитная конструкция. Каждую гильзу можно заменять отдельно, поэтому восстановление двигателя выполняется проще и требует меньше затрат. ЧЕТЫРЕ РЕЖИМА РАБОТЫ ГИДРАВЛИКИ Экскаваторы имеют 4 рабочих режима мощности: L (низкая мощность), S (стандартный), E (экономичный), H (высокая мощность). ФУНКЦИЯ КРАТКОВРЕМЕННОГО УВЕЛИЧЕНИЯ МОЩНОСТИ На экскаваторах John Deere доступна функция кратковременного повышения максимального давления гидросистемы. Эта функция полезна в ситуациях, когда оператору необходимо на короткое время увеличить мощность гидравлики. КОНФИГУРАЦИЯ И ТИПЫ ВЕНТИЛЯТОРОВ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ Оснащаются вентилятором с переменной скоростью вращения и электронным управлением. РЕГУЛИРУЕМЫЙ АВТОПЕРЕХОД НА ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ Функция автоперехода на холостые обороты обеспечивает снижение оборотов двигателя, когда гидравлика не используется, заметно снижая расход топлива и уровень шума. ПОЛУПРОВОДНИКОВАЯ ЭЛЕКТРОНИКА Полупроводниковая электроника сводит к минимуму количество проводов, механических реле, неизолированных соединений и обеспечивает безотказность и надежность электрической системы. Уникальная герметичная кнопочная панель SSM обеспечивает удобство управления многочисленными функциями машины простым нажатием. Также позволяет выполнять запуск экскаватора без ключа путем ввода кодов безопасности. ЭРГОНОМИЧНАЯ КАБИНА ОПЕРАТОРА Комфортные условия способствуют повышению эффективности работы оператора. Просторная герметичная кабина экскаватора разработана с учетом отзывов и пожеланий профессионалов. Кабина отличается низким уровнем шума, отличным обзором и оснащается регулируемым сиденьем и системой автоматического климат-контроля. Эргономичные органы управления с малым ходом обеспечивают плавное управление с приложением малых усилий. Кабина сертифицирована по классу защиты при опрокидывании (ROPS) и обеспечивает безопасные условия работы оператора. ЖК-МОНИТОР, ПОКАЗЫВАЮЩИЙ ОШИБКИ Русифицированный монитор, совмещенный с системой бортовой диагностики машины, не только позволяет настраивать рабочие параметры экскаватора, но и дает подробное описание неисправности, возможных причин ее возникновения и способов устранения. УДОБСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ Доступные с уровня земли вынесенные фильтры моторного масла и топлива помогают ускорить процедуру обслуживания. Интервал замены моторного масла, фильтра моторного масла и топливных фильтров, равный 500 часам, сокращает количество простоев, необходимых для проведения текущего обслуживания машины. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ WORKSIGHT Решения John Deere WorkSight - это набор простых в использовании технологических решений, направленных на оптимизацию способов работы машины, эксплуатационной надежности и рабочей площадки. Они предназначены для управления парком техники любого размера, начиная с одной единицы до крупных смешанных парков. Эти технологии делают использование оборудования John Deere более простым и выгодным, чем когда-либо прежде.
Участник выставки: Агро-Строительные Технологии
John Deere E400 LC По запросу В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ЭКСКАВАТОР JOHN DEERE ЯВЛЯЕТСЯ ОДНОЙ ИЗ САМЫХ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ МАШИН В ОТРАСЛИ Гусеничный экскаватор John Deere спроектирован с применением современных технологий. Двигатель экскаватора PowerTech обеспечивает мощность, необходимую для выполнения самых сложных задач. Благодаря сбалансированной схеме управления работой двигателя и гидравлики достигаются необходимые показатели экономии топлива. К другим преимуществам относится оснащение многофункциональным русифицированным ЖК-дисплеем. Теперь оператор сам может проводить диагностику основных систем машины. Вместо традиционных элементов электрооборудования используются полупроводники, это увеличивает надежность системы. John Deere позаботился об упрощении процедур ежедневного и периодического технического обслуживания машин с уровня земли. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ Техника оснащается двигателями собственного производства John Deere PowerTech. Двигатели соответствуют стандарту Stage II. Использование мокрых гильз цилиндров двигателя: равномерное охлаждение цилиндров увеличивает срок службы двигателя. Стальные гильзы более износостойкие, чем монолитная конструкция. Каждую гильзу можно заменять отдельно, поэтому восстановление двигателя выполняется проще и требует меньше затрат. ЧЕТЫРЕ РЕЖИМА РАБОТЫ ГИДРАВЛИКИ Экскаваторы имеют 4 рабочих режима мощности: L (низкая мощность), S (стандартный), E (экономичный), H (высокая мощность). ФУНКЦИЯ КРАТКОВРЕМЕННОГО УВЕЛИЧЕНИЯ МОЩНОСТИ На экскаваторах John Deere доступна функция кратковременного повышения максимального давления гидросистемы. Эта функция полезна в ситуациях, когда оператору необходимо на короткое время увеличить мощность гидравлики. КОНФИГУРАЦИЯ И ТИПЫ ВЕНТИЛЯТОРОВ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ Оснащаются вентилятором с переменной скоростью вращения и электронным управлением. РЕГУЛИРУЕМЫЙ АВТОПЕРЕХОД НА ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ Функция автоперехода на холостые обороты обеспечивает снижение оборотов двигателя, когда гидравлика не используется, заметно снижая расход топлива и уровень шума. ПОЛУПРОВОДНИКОВАЯ ЭЛЕКТРОНИКА Полупроводниковая электроника сводит к минимуму количество проводов, механических реле, неизолированных соединений и обеспечивает безотказность и надежность электрической системы. Уникальная герметичная кнопочная панель SSM обеспечивает удобство управления многочисленными функциями машины простым нажатием. Также позволяет выполнять запуск экскаватора без ключа путем ввода кодов безопасности. ЭРГОНОМИЧНАЯ КАБИНА ОПЕРАТОРА Комфортные условия способствуют повышению эффективности работы оператора. Просторная герметичная кабина экскаватора разработана с учетом отзывов и пожеланий профессионалов. Кабина отличается низким уровнем шума, отличным обзором и оснащается регулируемым сиденьем и системой автоматического климат-контроля. Эргономичные органы управления с малым ходом обеспечивают плавное управление с приложением малых усилий. Кабина сертифицирована по классу защиты при опрокидывании (ROPS) и обеспечивает безопасные условия работы оператора. ЖК-МОНИТОР, ПОКАЗЫВАЮЩИЙ ОШИБКИ Русифицированный монитор, совмещенный с системой бортовой диагностики машины, не только позволяет настраивать рабочие параметры экскаватора, но и дает подробное описание неисправности, возможных причин ее возникновения и способов устранения. УДОБСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ Доступные с уровня земли вынесенные фильтры моторного масла и топлива помогают ускорить процедуру обслуживания. Интервал замены моторного масла, фильтра моторного масла и топливных фильтров, равный 500 часам, сокращает количество простоев, необходимых для проведения текущего обслуживания машины. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ WORKSIGHT Решения John Deere WorkSight - это набор простых в использовании технологических решений, направленных на оптимизацию способов работы машины, эксплуатационной надежности и рабочей площадки. Они предназначены для управления парком техники любого размера, начиная с одной единицы до крупных смешанных парков. Эти технологии делают использование оборудования John Deere более простым и выгодным, чем когда-либо прежде.
Участник выставки: НАК Машинери
Bobcat B730 Gen2 По запросу Двигатель - Perkins/1104C-44T. Экологический стандарт - Stage II и EPA Tier 2. Наддув - с турбонаддувом. Число цилиндров – 4, рабочий объем - 4,4 л. Номинальная мощность (ISO 14396) - 74,5 кВт/100 л. с. Полезная номинальная мощность - 69,5 кВт. Номинальное число оборотов - 2200 об/мин. Макс. крутящий момент при 1350 об/ мин 408 Н·м. Топливо – дизельное. Охлаждение – водяная. Трансмиссия – CARRARO. Тип - Synchro Shuttle. Количество передач (переднего/заднего хода) - 4/4. Макс. скорость - 41,33 км/ч. 1-я передача передним/задним ходом - 5,97/5,97 км/ч. 2-я передача передним/задним ходом - 9,55/9,55 км/ч. 3-я передача передним/задним ходом - 21,29/21,29 км/ч. 4-я передача передним/задним ходом - 41,33/41,33 км/ч. Передний мост: тип - 4WD. Дифференциал повышенного трения в базовой комплектации. Качание - 16°. Задний мост: марка CARRARO. Блокировка дифференциала в базовой комплектации. Гидравлическая система: тип с открытым центром. Насос - двухсекционный шестеренчатый насос. Подача - 90 + 64 л/мин. Органы управления экскаваторным и погрузочным оборудованиями - механические рычаги. Рулевое управление: тип - 2 управляемых колеса. Диаметр разворота (без торможения) - по внешнему переднему колесу 9900,0 мм. Диаметр разворота (без торможения) по внешнему габариту погрузочного ковша - 12320,0 мм. Тип рабочего тормоза – гидравлический с многодисковым механизмом мокрого типа, двухпедальный. Тип стояночного тормоза - механический, на заднем мосту. Параметры погрузочного оборудования: Ёмкость универсального ковша - 1,1 м3. Вырывное усилие на ковше - 61,2 кН. Вырывное усилие на рукояти - 57,9 кН. Допустимая грузоподъемность на макс.высоте - 3094 кг. Фактическая грузоподъемность на макс.высоте - 3232 кг. Параметры экскаваторного оборудования: Ёмкость ковша - 0,2 м. Макс. вырывное усилие на ковше - 59,3 кН. Вырывное усилие на втянутой рукояти - 28,6 кН. Эксплуатационная масса: в базовой комплектации - 7800 кг. Шины: спереди (4WD) 12,5–18; сзади 16,9–28. Заправочные ёмкости: Система смазки двигателя (с фильтрами) - 8 л. Система охлаждения - 25 л. Топливный бак - 160 л. Гидравлический бак - 75 л. Гидравлическая система - 130 л. Коробка передач - 16 л. Передний мост (масло) - 7,5 л/1,6 л. Задний мост (масло) - 16,5 л/3,4 л. Технические характеристики предоставлены только для сравнения и могут быть изменены без уведомления. Стандартная комплектация: гнездо питания на 12 В; 8 фонарей рабочего освещения (4 спереди, 4 сзади); экскаваторный ковш, 600 мм; внутреннее и наружные зеркала заднего вида; вентилятор; коврик; очиститель переднего и заднего стекла; передние фары; полностью оборудованные приборные панели; звуковой сигнал; универсальный погрузочный ковш; подрессоренное сиденье (механическая подвеска) с ремнем безопасности и подлокотником; радиоподготовка; сигнализация заднего хода; рукоятка рулевого колеса; вещевые отделения; солнцезащитный козырек 12320,0 мм.
Участник выставки: SANY Heavy Industry Co., Ltd
Sany SY215C По запросу Основные технические характеристики. Эксплуатационная масса — 22000 кг. Двигатель — Mitsubishi / 4M50. Мощность двигателя — 118 кВт (160,4 л/с ) при 2000 об/мин. Длина стрелы — 5700 мм. Длина рукояти — 2900 мм. Объём ковша — 0,93/1,0/1,2 куб.м. Скорость передвижения — 5,4 / 3,3 км/ч. Скорость поворота платформы — 11 об/мин. Преодолеваемый подъём — 70% (35°). Удельное давление на грунт — 47,4 кПа. Усилие отрыва ковша — 138 кН. Усилие резания рукояти — 103 кН. Гидравлический основной насос — Kawasaki /K3V112DTP1N9R. Гидравлический основной распределитель — Kawasaki / KMX15RB. Ходовой редуктор — KYB / B0240-93111. Поворотный редуктор и мотор — Kawasaki / M5x130CHB. Цилиндр — SANY. Электрическая система — SANY. Ширина башмака — 600/700/800 мм. Габаритные размеры. Габаритная длина — 9680 мм. Габаритная ширина — 2980 мм. Габаритная высота — 3440 мм. Ширина по кабине машины — 2875 мм. Габаритная высота (до верха кабины) — 3075 мм. Ширина башмака по стандарту — 600 мм. Колея гусеничного хода — 2380 мм. Дорожный просвет — 440 мм. Радиус поворота задней части платформы — 2900 мм. Опорная длина гусениц — 3445 мм. Длинна гусеничного хода — 4250 мм. Рабочие зоны. Максимальная высота копания — 9600 мм. Максимальная высота выгрузки — 6730 мм. Максимальная глубина копания — 6600 мм. Максимальный радиус копания — 10280 мм. Максимальный радиус поворота — 3730 мм.
Участник выставки: CNH Industrial
Case 695ST По запросу Флагманская модель среди экскаваторов-погрузчиков — CASE 695ST. Эта самая мощная машина оснащена равновеликими колесами и тремя режимами рулевого управления: стандартный режим, режим крабового хода и след в след. Высокая энерговооруженность техники достигается за счет мощного двигателя FPT объемом 4,5 л, с высокими характеристиками мощности и крутящего момента (110 л.с и 516 Нм соответственно), способным адаптироваться к нагрузке. Топливная экономичность обеспечивается за счет электронно-регулируемой топливной системы Common Rail, позволяющей экономить топливо до 15%. На экскаваторе-погрузчике 695ST установлена автоматическая трансмиссия Power Shift, имеющая 4 передачи переднего и 4 передачи заднего хода и позволяющая развивать скорость до 42 км/ч. Автоматическая блокировка дифференциала повышенного трения, установленная уже в стандартной комплектации на обоих мостах, позволяет использовать технику не только в строительной и промышленной сферах, но и для работ по благоустройству и лесного применения в самых сложных условиях. А гидравлическая система с закрытым центром с аксиально-поршневым насосом позволит выполнять несколько операций одновременно без провала по самой нагруженной. Экскаватор-погрузчик оснащен фронтальным ковшом 6х1 с вилами объемом 1,15 куб.м и экскаваторным ковшом объемом 0,2 куб.м и шириной 610 мм. Параллельная конструкция подъема стрелы при работе как фронтальным оборудованием, так и вилами обеспечит параллельность на всей высоте подъема, исключая дополнительное «подруливание». Система Ride Control, впервые установленная на экскаваторе-погрузчике CASE, стабилизирует фронтальную стрелу, позволяя снизить ее качение при движении, обеспечивая сохранение материала в ковше. При этом экскаватор-погрузчик может передвигаться с большей скоростью, сокращая время цикла и уменьшая усталость оператора. Дополнительно стоит отметить широкий перечень опций на 695ST уже в стандартной комплектации, позволяющих эффективно и с комфортом использовать экскаватор-погрузчик: кондиционер, механический замок навесного оборудования на рукояти экскаватора, гидролиния для работы с гидромолотом, прекрасное рабочее освещение.
Участник выставки: АТ Машинери
Системы радиоуправления для кранов, экскаваторов и любой другой спецтехники Компания IMET является одним из мировых лидеров по производству систем дистанционного радиоуправления для любых видов техники. Оборудование отвечает всем нормам безопасности, в том числе по классификациям взрывозащищённости. Класс защиты IP65 позволяет использовать радиоуправление даже в самых сложных условиях. Количество вариантов исполнения систем не ограничено представленным на сайте ассортиментом. • Возможно дооборудование практически любой спецтехники, даже с механическим управлением. • Защита IP65. • Двухсторонняя связь. • Аварийное проводное подключение. • Прочный и надёжный корпус. • Оптические сверхточные джойстики с пропорциональным управлением. • Широкий выбор джойстиков, кнопок, потенциометров, переключателей и др. • Движители для механической техники. • Подсветка. • Проверенная надёжность, выбираемая лидерами в различных сегментах рынка спецтехники.
Подборка последних разработок российских и зарубежных производителей. Будьте в тренде — узнаете о перспективных решениях, на которые сегодня делают ставку ведущие игроки рынка.
Акции и спецпредложения специально для участников выставки. В дни проведения Онлайн Экспо вы можете приобрести интересующие вас товары и заказать услуги на выгодных условиях.
Не пропустите ни одного важного события, связанного с проведением первой российской онлайн-выставки. Новости от участников Онлайн Экспо, обзоры стендов, экспертные мнения.
ОНЛАЙН ЭКСПО Экскаватор Ру — это виртуальная выставочная площадка, которая предоставляет возможность ведущим производителям спецтехники и комплектующих, дилерам, а также молодым компаниям рассказать своим клиентам о себе.
Ежемесячно сайт выставки будут посещать более 40 000 потенциальных покупателей.
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
Звоните нам или оставьте свои контакты, мы Вам перезвоним и ответим на все вопросы
Оставить заявку