онлайн-конференция
ПЕРВАЯ В РОССИИ ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА
строительного оборудования,
спецтехники и комплектующих
ОНЛАЙН ЭКСПО Экскаватор Ру
01.07 - 18.10.2020
Приветственное слово от Liebherr
Добро пожаловать на стенд Liebherr! Узнайте первым о наших флагманских моделях и новинках.
Приветственное слово от НАК Машинери
Официальный дистрибьютор мирового лидера компактной техники Bobcat в России предлагает ознакомиться с самыми популярными моделями бренда, новинками и сезонными акциями.
Приветственное слово от Меркатор Холдинг
«Меркатор Холдинг» представляет современные решения для содержания и ремонта дорог, а также обращения с отходами. Выгодные условия покупки и сервисное сопровождение.
посмотреть участников
ВЕРТЕКС VERTEX — мультибрендовая компания, развивающая рынок подъёмной техники в РФ. В VERTEX успешно функционируют 3 направления деятельности: продажа, аренда и сервис оборудования. В наличии — более 100 моделей самоходной техники. В арендном парке — более 250 машин. Есть собственная сервисная служба и склад запчастей. АТ Машинери ООО «АТ Машинери» представляет ведущих производителей спецтехники и оборудования. Наша специализация — весь спектр оборудования для демонтажа, буровых и инъекционных работ. Мы любим свою работу и участвуем в разработке новых моделей. Это позволяет нам наиболее точно подобрать то, что требуется клиенту. Doosan Doosan Infracore — один из самых авторитетных производителей на мировом рынке строительной техники, выпускающий широкий спектр оборудования. ГК КОРРУС ГК «КОРРУС» основана в 1997 г. Основные направления деятельности — поставка и сервисное обслуживание дорожно-строительной техники и оборудования, продажа химических компонентов для битума и асфальта, а также запчастей. Официальный дистрибьютор Bomag, Marini, Metso, Massenza, Orteco, Mobа, Generac, Star Asphalt и др. НАК Машинери НАК МАШИНЕРИ — это официальный дистрибьютор в России спецтехники Bobcat. Компания осуществляет продажу через обширную филиальную и дилерскую сеть, сервисное обслуживание, продажу оригинальных запасных частей, шин и навесного оборудования. Агро-Строительные Технологии Одним из выгодных преимуществ компании АСТ является собственная развитая сеть дилерских центров. Компания ориентируется на требования международной корпорации John Deere, делая ставку на оказание полного спектра необходимых услуг для своих клиентов. CNH Industrial CASE Construction (бренд CNH Industrial) — это мировой лидер в производстве премиальной строительной техники. Широкая продуктовая линейка включает гусеничные экскаваторы, грейдеры, фронтальные погрузчики, телескопические погрузчики, гусеничные бульдозеры, мини-погрузчики и экскаваторы-погрузчики. SANY Heavy Industry Co., Ltd SANY Group — это мировой лидер по производству строительной техники, бетонных заводов и энергетических установок. По итогам 2019 г. капитализация SANY превысила $20 млрд, компания вошла в тройку мировых производителей строительной техники. SANY активно развивается и увеличивает своё присутствие во всём мире. Меркатор Холдинг ООО «Меркатор Холдинг» работает на рынке спецтехники с 2000 года. Компания осуществляет конструкторские разработки и серийное производство коммунальных машин, техники для содержания и ремонта дорог, а также уборки помещений. Разрабатывает и внедряет решения в области транспортировки и переработки ТКО.
ТехПортАвтоСервис Группа компаний «ТехПортАвтоСервис» более 24 лет на рынке продаж спецтехники, обслуживания, ремонта и поставки запасных частей для стройтехники. Сегодня компания является официальным дилером CASE, AMMANN, Terberg, KoneCranes. Имеет станции в Санкт-Петербурге, Петрозаводске, Мурманске, Архангельске. Смотреть стенд Хайтед Двигатели и запчасти Perkins, дизельные и газовые электростанции. Поставка запчастей и оборудования, обслуживание и ремонт, проектирование и аренда. Эксклюзивный дистрибьютор Perkins, официальный дилер FG Wilson, WattStream, MWM, Piller, Mitsubishi и других. Более 20 лет на российском рынке. Смотреть стенд Традиция-К Компания «Традиция-К» — ведущий поставщик навесного строительного оборудования и запчастей для строительной техники в России! Смотреть стенд Спецкомплект Производитель навесного оборудования для импортной и отечественной спецтехники. Наличие собственного конструкторского бюро и современной производственной базы позволяет нам реализовывать индивидуальные решения для каждого клиента, исходя из условий работы техники и требуемых параметров продукции. Смотреть стенд Русбизнесавто (New Holland Construction) «Русбизнесавто» — ведущий оператор на рынке продаж и обслуживания дорожно-строительной техники. Компания существует с 1993 года и представлена в 32 городах России. В РБА — 56 бригад выездного технического обслуживания, финансовые услуги и trade-in. Склад запасных частей включает 10 000 наименований. Смотреть стенд ЧЕТРА ООО «ЧЕТРА» — специализированная сбытовая компания, эксклюзивно реализующая технику промышленного и коммунального назначения и запасные части под брендом ЧЕТРА производства ООО «ПК «Промтрактор», а также поставляющая запасные части и комплектующие под брендом ЧАЗ производства ООО «ПК «ЧАЗ». Смотреть стенд Русбизнесавто (SDLG) «Русбизнесавто» — ведущий оператор на рынке продаж и обслуживания дорожно-строительной техники. Наша компания существует с 1993 года и представлена в 32 городах России. В «Русбизнесавто» — 56 бригад выездного технического обслуживания, финансовые услуги и trade-in. Склад запасных частей включает 10 000 наименований. Смотреть стенд Liebherr Liebherr — ведущий производитель строительной техники, высокотехнологичного оборудования и комплексных услуг. Смотреть стенд Sumitec International ООО «Сумитек Интернейшнл» — дочерняя компания японской корпорации Sumitomo Corporation. Была зарегистрирована в России в апреле 2001 года. ООО «Сумитек Интернейшнл» является официальным дистрибьютором Komatsu Ltd., официальным дилером BOMAG, Atlas Copco, Тoyota Material Handling и Sennebogen. Смотреть стенд TVH Parts Компания TVH, основанная в 1969 г., является глобальным лидером по запчастям и аксессуарам для спецтехники. TVH поставляет продукцию в более чем 170 стран. Количество позиций на складах в Москве и Санкт-Петербурге — 20 000. Заказы в интернет-магазине MyTotalSource принимаются 24/7, поставка — на следующий день. Смотреть стенд ООО ЗДТ Регион 45 Производитель и поставщик дорожной спецтехники и оборудования высокого качества с новаторским подходом в производстве и регулярно пополняющимся модельным рядом техники для строительных, дорожных и коммунальных работ. Смотреть стенд
Техника на продажу и аренду, навесное оборудование, запчасти и строительное оборудование
Участник выставки: Агро-Строительные Технологии
John Deere E210 LC По запросу В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ЭКСКАВАТОР JOHN DEERE ЯВЛЯЕТСЯ ОДНОЙ ИЗ САМЫХ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ МАШИН В ОТРАСЛИ Гусеничный экскаватор John Deere спроектирован с применением современных технологий. Двигатель экскаватора PowerTech обеспечивает мощность, необходимую для выполнения самых сложных задач. Благодаря сбалансированной схеме управления работой двигателя и гидравлики достигаются необходимые показатели экономии топлива. К другим преимуществам относится оснащение многофункциональным русифицированным ЖК-дисплеем. Теперь оператор сам может проводить диагностику основных систем машины. Вместо традиционных элементов электрооборудования используются полупроводники, это увеличивает надежность системы. John Deere позаботился об упрощении процедур ежедневного и периодического технического обслуживания машин с уровня земли. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ Техника оснащается двигателями собственного производства John Deere PowerTech. Двигатели соответствуют стандарту Stage II. Использование мокрых гильз цилиндров двигателя: равномерное охлаждение цилиндров увеличивает срок службы двигателя. Стальные гильзы более износостойкие, чем монолитная конструкция. Каждую гильзу можно заменять отдельно, поэтому восстановление двигателя выполняется проще и требует меньше затрат. ЧЕТЫРЕ РЕЖИМА РАБОТЫ ГИДРАВЛИКИ Экскаваторы имеют 4 рабочих режима мощности: L (низкая мощность), S (стандартный), E (экономичный), H (высокая мощность). ФУНКЦИЯ КРАТКОВРЕМЕННОГО УВЕЛИЧЕНИЯ МОЩНОСТИ На экскаваторах John Deere доступна функция кратковременного повышения максимального давления гидросистемы. Эта функция полезна в ситуациях, когда оператору необходимо на короткое время увеличить мощность гидравлики. КОНФИГУРАЦИЯ И ТИПЫ ВЕНТИЛЯТОРОВ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ Оснащаются вентилятором с переменной скоростью вращения и электронным управлением. РЕГУЛИРУЕМЫЙ АВТОПЕРЕХОД НА ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ Функция автоперехода на холостые обороты обеспечивает снижение оборотов двигателя, когда гидравлика не используется, заметно снижая расход топлива и уровень шума. ПОЛУПРОВОДНИКОВАЯ ЭЛЕКТРОНИКА Полупроводниковая электроника сводит к минимуму количество проводов, механических реле, неизолированных соединений и обеспечивает безотказность и надежность электрической системы. Уникальная герметичная кнопочная панель SSM обеспечивает удобство управления многочисленными функциями машины простым нажатием. Также позволяет выполнять запуск экскаватора без ключа путем ввода кодов безопасности. ЭРГОНОМИЧНАЯ КАБИНА ОПЕРАТОРА Комфортные условия способствуют повышению эффективности работы оператора. Просторная герметичная кабина экскаватора разработана с учетом отзывов и пожеланий профессионалов. Кабина отличается низким уровнем шума, отличным обзором и оснащается регулируемым сиденьем и системой автоматического климат-контроля. Эргономичные органы управления с малым ходом обеспечивают плавное управление с приложением малых усилий. Кабина сертифицирована по классу защиты при опрокидывании (ROPS) и обеспечивает безопасные условия работы оператора. ЖК-МОНИТОР, ПОКАЗЫВАЮЩИЙ ОШИБКИ Русифицированный монитор, совмещенный с системой бортовой диагностики машины, не только позволяет настраивать рабочие параметры экскаватора, но и дает подробное описание неисправности, возможных причин ее возникновения и способов устранения. УДОБСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ Доступные с уровня земли вынесенные фильтры моторного масла и топлива помогают ускорить процедуру обслуживания. Интервал замены моторного масла, фильтра моторного масла и топливных фильтров, равный 500 часам, сокращает количество простоев, необходимых для проведения текущего обслуживания машины. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ WORKSIGHT Решения John Deere WorkSight - это набор простых в использовании технологических решений, направленных на оптимизацию способов работы машины, эксплуатационной надежности и рабочей площадки. Они предназначены для управления парком техники любого размера, начиная с одной единицы до крупных смешанных парков. Эти технологии делают использование оборудования John Deere более простым и выгодным, чем когда-либо прежде.
Участник выставки: CNH Industrial
Case CX220C NLC По запросу Габаритная модель CX220C NLC имеет массу 21 200 кг. Модель класса 22 т оснащена 4-цилиндровым двигателем Isuzu объемом 5,19 л с электронно-регулируемой топливной системой Common Rail, адаптированной к качеству российского топлива с помощью системы фильтрации, экокласс — Tier III. Дизель развивает полную мощность 164 л.с. на 1 800 об/мин и максимальный крутящий момент 624 Нм на 1 600 об/мин. Гидравлическая система представлена двумя аксиально-поршневыми насосами суммарной производительностью 2 х 211 л/мин, максимальное давление - 36,8 МПа. Технология Spool Stroke Control (SSC) регулирует скорость потока в зависимости от условий эксплуатации. Электронно-регулиремый двигатель в совокупности с интеллектуальной гидравлической системой обеспечивают превосходную топливную эффективность. Система экономии топлива при управлении стрелой (BEC), автоматическое управление снижения расхода топлива (AEC), система управления колебаниями при повороте (SRC), управление ходом золотника (SSC), автоматический переход в режим холостого хода и функция выключения двигателя (AES) в совокупности позволят сократить расход топлива в среднем до 8%. Базовая комплектация CX220C NLC включает в себя сиденье на пневмоподвеске, климат-контроль, автоматический режим увеличения мощности гидравлики Power Boost, 7-ми дюймовый цветной монитор и камеру заднего вида, рабочее освещение на кабине, предочиститель воздуха типа Raincap, что обеспечивает максимальную производительность и способствует меньшей усталости оператора на протяжении всей рабочей смены. Защитный люк на ходовой раме предохраняет соединения поворотной платформы от повреждения при работе на абразивной породе или в лесу. Конструкция ROPS, встроенная по умолчанию в каркас кабины, обеспечивает безопасность оператора. В зависимости от типа выполняемых работ, опционально может варьироваться длина рукояти от 1,9 до 2,9 м. Более короткая рукоять обеспечивает увеличение объема ковша и производительности, а более длинная — большую глубину копания при необходимости. В зависимости от навесного оборудования, CX220C NLC может комплектоваться различными гидролиниями: одностороннего действия (для работы гидромолота) и двустороннего действия (для гидробура и другого навесного оборудования). В стандарте установлены траки шириной 500 мм. Данная модель производятся в Японии из японских комплектующих, что, бесспорно, является залогом высокого качества.
Участник выставки: CNH Industrial
Case 1121F По запросу 1121F является самой большой моделью среди фронтальных погрузчиков в линейке CASE, производимой в Италии. Эксплуатационная масса данной модели составляет 27 007 кг. В стандартной комплектации установлен ковш объемом 4,8 куб.м c механизмом стрелы Z-bar. Данный погрузчик оборудован 6-цилиндровым двигателем FPT объемом 8,7 л с электронной топливной системой Common Rail, экокласс — Tier III. Надежный, экономичный и широко признанный во всем мире двигатель мирового производителя FPT является брендом группы CNH Industrial. Объем производства составляет около 600 000 единиц в год. Входит в ТОП-3 крупнейших производителей. Полная мощность двигателя составляет 347 л.с. на 1800 об/мин, крутящий момент – 1 604 Нм на 1 100 об/мин. Для фронтальных погрузчиков важное значение имеет крутящий момент. Особенно хочется отметить полку крутящего момента на фронтальных погрузчиках CASE уже с минимальных оборотов, которая позволит развивать высокое тяговое усилие на колесах и вырывное усилие на ковше. Высота по оси шарнира ковша составляет 4 440 мм, угол ковша при разгрузке — 50 градусов, что позволит с легкостью загружать борта самосвалов более 4 м. Грузоподъемность 1121F составляет почти 9 т при повороте рамы 40 градусов. 1121F заказывается в богатой стандартной комплектации, которая включает в себя: фильтр предварительной очистки воздуха циклонного типа, кондиционер, радио, Ride Control, защиту трансмиссии, вентилятор с функцией реверса, охлаждение масла мостов, шины L3, сцепное устройство и блокировку дифференциала переднего моста 100% типа. Особое внимание стоит уделить системе охлаждения, реализованной инженерами в виде куба. Забор воздуха происходит с самой чистой части машины. Радиаторы не перекрывают друг друга, что обеспечивает более эффективное охлаждение. Кабина 1121F обладает большой площадью остекления, обеспечивающей превосходный обзор во всех направлениях. Это позволяет оператору безопасно работать, повышает его эффективность и увеличивает производительность. Опция охлаждения масла мостов, установленная в стандартной комплектации, обеспечит увеличенный срок службы компонентов мостов — тормозных дисков и дифференциалов, а также более длинные интервалы замены масла — до 1 500 мч. На каждом нашем производстве мы используем международную систему качества WCM* (World Class Manufacturing), которая подразумевает входной контроль качества материалов и всех компонентов машины.
Участник выставки: Меркатор Холдинг
Меркатор распределитель SH По запросу КДМ с распределителем твердых противогололЁдных материалов BUCHER SH предназначена для зимнего скоростного содержания дорог любой категории, а именно для дорог от снега с одновременной их обработкой сухими реагентами c возможностью увлажнения или фрикционными материалами. BUCHER SH – это доступное оборудование дающее возможность работы как с чистыми хлоридами так и с ПСС. Установка обеспечивает точность дозировки материала благодаря автоматической привязке к изменению скорости движения машины и ширины обрабатываемой полосы. По желанию клиента BUCHER SH может быть изготовлен из нержавеющей стали. Данная машина может быть в исполнении как на двухосном, так и на трехосном шасси или самосвале следующих марок: КАМАЗ, MERCEDES, VOLVO, SCANIA и т.п. ПРЕИМУЩЕСТВА БАКИ СИСТЕМЫ УВЛАЖНЕНИЯ ИЗГОТОВЛЕНЫ ИЗ ЛИНЕЙНОГО ПОЛИЭТИЛЕНА Баки системы увлажнения изготовлены из линейного полиэтилена – материала, не боящегося вибраций и перепадов температур. СИСТЕМА ФИЛЬТРАЦИИ ЖИДКОГО РЕАГЕНТА Система фильтрации жидкого реагента надежно защищает насос от повреждений. ПОДАЧА ЖИДКОГО МАТЕРИАЛА НА ДИСК ПЕРЕД СУХИМ РЕАГЕНТОМ Подача жидкого материала на диск перед сухим реагентом позволяет избежать засорения подающего желоба и гарантированно увлажняет весь распределяемый материал, попадающий на диск. НАДЕЖНЫЙ ЦЕПНОЙ ТРАНСПОРТЕР Надежный цепной транспортер используется для подачи материала на разбрасывающий диск. Ширина транспортера самая большая в классе – 640 мм. Это обеспечивает больший угол наклона стенок бункера гарантирует отсутствие эффекта зависания материала. Использование высокопрочных сталей и запатентованных технологий позволило обеспечить ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию на разрыв цепи. РОБОТИЗИРОВАННАЯ СВАРКА БУНКЕРА Роботизированная сварка бункера полностью исключает человеческий фактор и гарантирует 100% качество и однородность сварного шва. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО МОТОРА В ПАРЕ С РЕДУКТОРОМ Использование гидравлического мотора в паре с редуктором для привода подающей системы позволяет получить низкую скорость вращения транспортера с большим крутящим моментом (4 500 Нм). Это дает возможность работать даже со слежавшимся материалом. ТЕХНОЛОГИЯ ДВУХСТУПЕНЧАТОЙ ПОРОШКОВОЙ ПОКРАСКИ Технология двухступенчатой порошковой покраски с предварительной дробеструйной обработкой гарантирует отсутствие сквозной коррозии в течение 7 лет. ПРЕДЕЛ РЕГУЛИРОВОК ПЛОТНОСТИ ПОСЫПКИ Предел регулировок плотности посыпки – от 5 до 500 г/куб. м позволяет работать как с реагентом, так и с ПСС и даже щебнем фракции до 40 мм. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Объем бункера: 5–11 куб. м Гарантия от сквозной коррозии бункера: 7 лет Объем увлажняющей системы: 1560–2080 л Плотность распределения (соль): 10–40 (шаг 5 г) Плотность распределения (песок): 50–400 (шаг 10 г) Ширина распределения: 2–12 м Тип транспортера: цепной Ширина транспортера: 640 мм Гарантия на разрыв тяговой цепи: на весь срок службы Регулировка асимметрии распределения из кабины: с электронного пульта в кабине
Участник выставки: ARSLIFT
Genie Z51-30RT По запросу Технические характеристики: Максимальная рабочая высота, м - 17,59 Максимальная высота платформы с датчиком нагрузки, м - 15,59 Максимальный горизонтальный вылет, м - 9,37 Длина / ширина платформы, м - 0,76/1,83 Высота – в сложенном положении, м - 2,13 Длина – в сложенном положении, м - 7,58 Ширина, м - 2,29 Колесная база, м - 2,03 Дорожный просвет – центр, см - 37,5 Грузоподъемность, кг - 227 Преодолеваемый уклон – в сложенном положении, % - 45 Поворот платформы - 160° Поворот поворотного стола, непрерывный - 355° Шины –пенозаполненные, повышенной проходимости см - 355/55 D625 Двигатель дизельный - 3-цилиндровый дизель Deutz D2011L03i Мощностью 35,8 кВт, Л/С - 48 Вспомогательная силовая установка, В пост.тока - 12 Вес, кг - 7394 Описание: Компактный телескопический погрузчик Genie® Коленчатый подъемник с гибридной силовой установкой Z®-51/30J RT обеспечивает эксплуатационную гибкость благодаря функции подъема и переноса через препятствие и вылету, равного которому не может обеспечить ни один другой подъемник. Эта модель, идеально приспособленная для использования в строительстве и промышленности, имеет маленький радиус поворота и минимальный вынос задней части, что обеспечивает ей легкость маневрирования на рабочих площадках с ограниченным пространством.
Участник выставки: НАК Машинери
Bobcat S450 По запросу Номинальная грузоподъёмность — 608 кг. Опрокидывающая нагрузка — 1215 кг. Производительность насоса — 64 л/мин. Давление в системе у быстроразъемных муфт — 22,4-23,1 Мпа. Скорость движения — 11,4 км/ч. Скорость движения (высокая - опция*) — 14,8 км/час. Длина со стандартным ковшом — 3172 мм. Ширина со стандартным ковшом — 1575 мм. Высота с кабиной оператора — 1976 мм. Высота подъема до пальца шарнира ковша — 2781 мм. Подъём рамы — радиальный. Колёсная база — 900 мм. Двигатель — Kubota / V2203-M-DI-E2B-BC-3. Охлаждение — жидкое. Максимальная мощность при об/мин — 36,4 (49,50) @ 2400 кВт/л.с.@ об/мин. Крутящий момент при об/мин — 150 @ 1425 Нм@об/мин. Число цилиндров — 4 шт. Рабочий объём цилиндров — 2,19 л. Ёмкость топливного бака — 54,5 л. Рабочая масса — 2240 кг. Масса при транспортировке — 2052 кг. Стандартные шины (пневматические) — 10 х 16,5 PR10. Органы управления стандартные — педальное управление / рычаги. Управление с помощью джойстиков (SJC) — опция. Дополнительные опции: кондиционер, панель Deluxe, рама крепления навесного оборудования Power Bob-Tach, две скорости. Все значения являются номинальными, возможны их отклонения в пределах допусков. Чтобы получить дополнительную информацию или купить технику, обращайтесь к менеджеру. Компания Bobcat оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию своей продукции без предварительного уведомления. Представленная на иллюстрациях техника может быть оснащена дополнительным оборудованием. Значения могут изменяться в зависимости от комплектации. Bobcat S450 — наиболее габаритная модель в категории колесных погрузчиков средних размеров. Она удачно сочетает в себе функции мини-погрузчиков и возможности крупногабаритных машин. Выполнение погрузочно-разгрузочных работ – главное эксплуатационное назначение модели. Она также помогает доставлять крупные партии грузов на мелкие и средние расстояния. Этот погрузчик нередко применяется при выполнении уборочных работ на городских территориях. Иногда ее можно встретить на заводах. Bobcat S450 успешно участвует в основных производственных процессах в цехах. Машина отличается хорошей маневренностью и проходимостью. Она без труда преодолевает узкие проходы и перемещается по малогабаритным помещениям. Погрузчик Bobcat S450 эксплуатируется в 2 режимах: 1. В транспортном. Он активируется при транспортировке или перебазировке погрузчика до места начала проведения работ. В транспортном режиме Bobcat S450 развивает скорость до 30 км/ч. 2. В рабочем. Этот режим эксплуатации погрузчика активируется уже на рабочей площадке. Предел скорости передвижения снижается до 7 км/ч. Рабочий режим необходим для качественного выполнения рабочих задач, требующих ювелирной точности.
Участник выставки: ГК КОРРУС
ORTECO BASIC_SMART_HEAVY DUTY По запросу Применение гидравлических машин для забивания стоек дорожного ограждения получило массовое распространение. В силу наличия целого ряда качеств, среди которых совершенство конструкции, превосходное сочетание мощности и производительности, удобство в работе, надежность, ремонтопригодность, широкий ряд опций и отличная сервисная поддержка, широкое применение получили машины фирмы ORTECO. В зависимости от вида ограждения и для различных видов работ предлагается три модели установок. Машины в качестве носителя используют шасси на резиновых гусеницах, на которое устанавливаются молоты итальянской компании INDECO с силой удара до 1200 Дж. К преимуществам машин ORTECO относятся следующие ключевые моменты: - ORTECO уже более 40 лет занимается их разработкой и обладает колоссальным опытом; - для изготовления несущей конструкции используются согнутые металлические листы толщиной до 20 мм. Благодаря этому достигается максимальная прочность и эластичность машины. Используемый в машинах сплав металлов позволяет производить работы при низких температурах; - ввиду меньшей длины и ширины машина ORTECO занимает мало места при транспортировке; - большой вес машины, при компактных размерах, обеспечивает стабильность при работе в тяжелых условиях; - гидравлические шланги защищены пластиковыми цепями-направляющими, которые предотвращают их от повреждений; - молот установлен внутри стального корпуса, изготовленного из толстого листа. Это придает конструкции больший суммарный вес ударной части и снижает эффект отскакивания молота от стойки. Корпус молота является важным элементом, так как он несет несколько функций: снижает шум, обеспечивает безопасность и скрывает все соединения от воздействия непогоды; - система автоматического контроля вертикальности мачты в стандартной комплектации машин SMART и HEAVY DUTY; Эта функция позволяет увеличить производительность труда и снизить вероятность ошибочного забивания стойки, так как она автоматически контролирует положение мачты молота; - система контроля расстояния между стойками в стандартной комплектации для модели HEAVY DUTY. Устройство позволяет оператору устанавливать стойки с равным шагом между ними и исключает необходимость в предварительной разметке; - гидравлический насос большой производительности (до 110 л/мин) позволяет использовать вместе с машиной различные виды дополнительного оборудования. Также больший поток масла обеспечивает запас мощности гидросистемы, лучшее охлаждение масла и, как следствие, более продолжительную непрерывную работу; - дополнительное оборудование можно навешивать без снятия молота; - при забивании стоек металлическая цепь подъема молота находится в расслабленном положении, а гидроцилиндр подъема – в «плавающем» положении, что снижает нагрузку на цепь и увеличивает ее долговечность; - направляющие для перемещения молота и мачта имеют коробчатую форму, что хорошо распределяет нагрузку при движении молота и ударе, увеличивая долговечность в соединениях и несущих элементах конструкции; - гидроцилиндры управления мачтой и молотом располагаются по центру исполнительных органов, что также распределяет нагрузку симметрично и увеличивает ресурс направляющих и несущих элементов; - возможность точной доводки стойки и молота с помощью гидроцилиндра при выставке на точку забивания как вдоль, так и поперек продольной оси машины в широких пределах. Не требуется перемещать всю машину; - рычаги управления шасси установлены отдельно от рычагов управления молотом, что исключает случайные включения.
Участник выставки: Doosan
Doosan DA30 По запросу Данная модель предназначена для перевозки больших объёмов сыпучих строительных материалов и используется при строительстве дорог, на угольных и рудных карьерах, то есть в условиях повышенной сложности. Наличие шестиколесного привода, шарнирного заднего привода, поворотного кольца в шарнирном соединении и наклонной задней рамы дает отличную проходимость на бездорожье и способствует равномерному распределению веса сыпучих материалов в кузове самосвала во время производственного процесса. Задний мост обеспечивает постоянный контакт ходовых колес с поверхностью земли, что в свою очередь гарантирует безопасность эксплуатации самосвала для оператора. Основным рабочим элементом DA30 является дизельный двигатель Scania, который не только обеспечивает высокую мощность, но при этом потребляет минимальное количество топлива. Длина — 9 488 мм Ширина — 2990 мм Высота кабины — 3 530 мм Высота кузова — 3436 мм Высота кузова в поднятом положении — 5 885 мм Дорожный просвет — 576 мм Угол наклона кузова — 70 град Скорость движения (1/2/3/4/5/6/7/8), км/ч — 5/8/11/16/23/32/45/58 Модель двигателя — Scania DC9 Объём двигателя — 9,3 куб.см Передний мост без нагрузки — 11 900 кг Задний мост без нагрузки — 11 500 кг Передний мост с нагрузкой — 16 500 кг Задний мост с нагрузкой — 34 425 кг Грузоподъёмность — 28 000 кг Максимальная снаряженная масса — 51 400 кг
Участник выставки: АТ Машинери
Навесной поворотный буровой лафет Навесные буровые лафеты Ripamonti разработаны для установки на экскаваторы от 5 т и позволяют выполнять огромный спектр буровых работ. • Использование специальных алюминиевых направляющих многократно снижает износ и позволяет оперативно произвести восстановление мачты в случае его превышения. • Группа пропорциональных клапанов на распределителе HAWE с радиоуправлением и полным дублированием всех функций на рычагах обладает высочайшей надёжностью и отказоустойчивостью. • Система радиоуправления IMET позволяет оператору полностью контролировать процесс бурения и позиционирования. Также возможно полное управление всеми функциями экскаватора после доработки. • Системы Cava, разработанные для карьеров по добыче камня, имеют несколько мачт на специальных направляющих, что позволяет параллельно бурить несколько шпуров и соблюдать точнейшую линию бурения. Циклонный фильтр избавит вас от необходимости дышать пылью. • Стальные буровые мачты позволяют выполнять бурение самозабуривающимися анкерами как небольшого, так и большого диаметра на большую глубину. • Алюминиевые лафеты позволяют работать в очень стеснённых условиях с использованием мини-экскаваторов или демонтажных роботов.
Участник выставки: Меркатор Холдинг
Larue D25 По запросу Фрезерно-роторный снегоочиститель LARUE D25, исполненный в виде «моноблока», представляет собой навесное оборудование, состоящее из фрезерно-роторного рабочего органа для двухступенчатой обработки снега, а также приводящей его в действие силовой установкой (автономным дизельным двигателем). Оборудование может быть установлено на фронтальный погрузчик со статической опрокидывающей нагрузкой от 3150 кг. Оборудование обладает производительностью до 1300 т/ч и предназначено для уборки больших масс снега с дорожного полотна и прилегающих территорий, в том числе для погрузки снега в самосвалы для дальнейшего вывоза. КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ДВУХСТУПЕНЧАТАЯ ОБРАБОТКА СНЕЖНОЙ МАССЫ Двухступенчатая обработка снежной массы позволяет эффективно работать со снегом плотностью до 0,8 т/м. Фреза и импеллер выполнены из специальной особо прочной стали HARDOX 500, что снижает их износ. ПОВОРОТНЫЙ ОТБРАСЫВАЮЩИЙ ЖЕЛОБ Поворотный отбрасывающий желоб с регулируемой заслонкой позволяет не только грузить снег в самосвалы, но и производить его выброс за пределы дорожного полотна. Направление отброса регулируется оператором из кабины при помощи джойстика. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФАРЫ Дополнительные фары, расположенные на отбрасывающем желобе, помогают правильно задать направление отброса снега при работе в темное время суток. Это снижает риск возникновения аварийных ситуаций. НАЛИЧИЕ ОТКРЫВАЮЩЕГОСЯ ЛЮКА Наличие открывающегося люка в трубе отбрасывающего желоба позволяет без труда производить очистку в случае забивания его снегом. Нет необходимости в демонтаже или наклоне желоба. ВСЕ ОРГАНЫ КОНТРОЛЯ РАБОЧИХ ФУНКЦИЙ МОНТИРУЮТСЯ В КАБИНЕ Все органы контроля рабочих функций моноблока монтируются в кабине погрузчика. Оператор контролирует следующие функции: запуск/остановку агрегата, регулировку оборотов двигателя, направление и дальность отброса снега, включение/выключение дополнительных фар. АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ ZF И РЕДУКТОР Привод рабочего агрегата осуществляется от дизельного двигателя через автоматическую трансмиссию ZF и редуктор. Данный способ обеспечивает большую производительность по сравнению с гидравлическим приводом. УБОРКА СНЕГА МОЖЕТ ПРОИЗВОДИТЬСЯ НА СКОРОСТИ ДО 10 КМ/Ч Уборка снега может производиться на скорости до 10 км/ч в зависимости от высоты снежного вала. ЛЕГКИЙ ДОСТУП КО ВСЕМ ЭЛЕМЕНТАМ МОНОБЛОКА Легкий доступ ко всем элементам моноблока позволяет без труда производить как сервисное обслуживание, так и текущий уход за рабочим агрегатом и силовой линией. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Длина (без переходной плиты): 2082 мм Ширина: 2489 мм Высота: 3200 мм Рабочая высота: 1067 мм Вес: 2994 кг Размер импеллера: 710 мм Диаметр шнек (всегда два): отсутствует Диаметр фрезы: 710 мм Двигатель: Cummins QSB4.5 T3 Мощность: 160 л.с. Потребление топлива: 28,7 л/ч при 2300 об/мин Производительность: 1300 т/ч Максимальная дистанция выброса: 30.5 м Объем топливного бака: 175 л Напряжение: 12 В Модель сцепления: ZF63IV Опрокидывающая нагрузка погрузчика: 4100 кгс
Участник выставки: АТ Машинери
Гидравлические ножницы для демонтажа и переработки металлических конструкций, металлолома, техники Вес (включая стандартную переходную плиту): 1 250 кг Вес экскаватора: Установка вместо рукояти: 8-13 т Установка вместо ковша: 12-17 т Раскрытие челюсти: 450 мм Глубина челюсти: 380 мм Длина: 2 360 мм Режущая способность (испытания производились при рабочем давлении масла) Полнотелый прут (арматура): 55 мм Двутавровая балка с широкой полкой (НЕА): 160 мм Двутавровая балка с узкой полкой (IPE): 220 мм Гидроножницы топ-класса Уже множество российских клиентов успело по достоинству оценить высочайшие качество и мощность, которые предоставляют гидроножницы Italmek своим пользователям. Только самые лучшие материалы и комплектующие позволяют нам гарантировать сохранение работоспособности и мощности при температурах до -40 градусов по Цельсию. Гидроножницы iTALMEK серии IC разработаны для резки любых металлических конструкций. Компоновка с обратным цилиндром, применение исключительно сталей с наилучшей устойчивостью к износу, прочностью и эластичностью (HARDOX® и WELDOX®), а также комплектующих только самого высокого качества в конструкции ножниц даёт преимущества в виде меньшего веса и размера при сохранении режущей способности более высокого класса по сравнению со стандартными решениями, принятыми в данной отрасли. В настоящее время наши российские клиенты с успехом и удовольствием используют гидроножницы Italmek для следующих видов работ: — резка и утилизация автобусов, легковых и грузовых автомобилей; — демонтаж металлоконструкций (демонтаж цехов заводов, ангаров, бочек, кранов); — резка демонтированных металлоконструкций в габарит, пригодный для транспортировки и утилизации (двутавровые балки из конструкционной стали до 1 800 мм в сечении); — резка труб различного диаметра и толщины; — резка и утилизация подвижного ж/д состава (наши гидроножницы режут хребтовую балку в один рез); — резка и утилизация кораблей и лодок.
Участник выставки: Агро-Строительные Технологии
John Deere E400 LC По запросу В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ЭКСКАВАТОР JOHN DEERE ЯВЛЯЕТСЯ ОДНОЙ ИЗ САМЫХ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ МАШИН В ОТРАСЛИ Гусеничный экскаватор John Deere спроектирован с применением современных технологий. Двигатель экскаватора PowerTech обеспечивает мощность, необходимую для выполнения самых сложных задач. Благодаря сбалансированной схеме управления работой двигателя и гидравлики достигаются необходимые показатели экономии топлива. К другим преимуществам относится оснащение многофункциональным русифицированным ЖК-дисплеем. Теперь оператор сам может проводить диагностику основных систем машины. Вместо традиционных элементов электрооборудования используются полупроводники, это увеличивает надежность системы. John Deere позаботился об упрощении процедур ежедневного и периодического технического обслуживания машин с уровня земли. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ Техника оснащается двигателями собственного производства John Deere PowerTech. Двигатели соответствуют стандарту Stage II. Использование мокрых гильз цилиндров двигателя: равномерное охлаждение цилиндров увеличивает срок службы двигателя. Стальные гильзы более износостойкие, чем монолитная конструкция. Каждую гильзу можно заменять отдельно, поэтому восстановление двигателя выполняется проще и требует меньше затрат. ЧЕТЫРЕ РЕЖИМА РАБОТЫ ГИДРАВЛИКИ Экскаваторы имеют 4 рабочих режима мощности: L (низкая мощность), S (стандартный), E (экономичный), H (высокая мощность). ФУНКЦИЯ КРАТКОВРЕМЕННОГО УВЕЛИЧЕНИЯ МОЩНОСТИ На экскаваторах John Deere доступна функция кратковременного повышения максимального давления гидросистемы. Эта функция полезна в ситуациях, когда оператору необходимо на короткое время увеличить мощность гидравлики. КОНФИГУРАЦИЯ И ТИПЫ ВЕНТИЛЯТОРОВ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ Оснащаются вентилятором с переменной скоростью вращения и электронным управлением. РЕГУЛИРУЕМЫЙ АВТОПЕРЕХОД НА ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ Функция автоперехода на холостые обороты обеспечивает снижение оборотов двигателя, когда гидравлика не используется, заметно снижая расход топлива и уровень шума. ПОЛУПРОВОДНИКОВАЯ ЭЛЕКТРОНИКА Полупроводниковая электроника сводит к минимуму количество проводов, механических реле, неизолированных соединений и обеспечивает безотказность и надежность электрической системы. Уникальная герметичная кнопочная панель SSM обеспечивает удобство управления многочисленными функциями машины простым нажатием. Также позволяет выполнять запуск экскаватора без ключа путем ввода кодов безопасности. ЭРГОНОМИЧНАЯ КАБИНА ОПЕРАТОРА Комфортные условия способствуют повышению эффективности работы оператора. Просторная герметичная кабина экскаватора разработана с учетом отзывов и пожеланий профессионалов. Кабина отличается низким уровнем шума, отличным обзором и оснащается регулируемым сиденьем и системой автоматического климат-контроля. Эргономичные органы управления с малым ходом обеспечивают плавное управление с приложением малых усилий. Кабина сертифицирована по классу защиты при опрокидывании (ROPS) и обеспечивает безопасные условия работы оператора. ЖК-МОНИТОР, ПОКАЗЫВАЮЩИЙ ОШИБКИ Русифицированный монитор, совмещенный с системой бортовой диагностики машины, не только позволяет настраивать рабочие параметры экскаватора, но и дает подробное описание неисправности, возможных причин ее возникновения и способов устранения. УДОБСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ Доступные с уровня земли вынесенные фильтры моторного масла и топлива помогают ускорить процедуру обслуживания. Интервал замены моторного масла, фильтра моторного масла и топливных фильтров, равный 500 часам, сокращает количество простоев, необходимых для проведения текущего обслуживания машины. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ WORKSIGHT Решения John Deere WorkSight - это набор простых в использовании технологических решений, направленных на оптимизацию способов работы машины, эксплуатационной надежности и рабочей площадки. Они предназначены для управления парком техники любого размера, начиная с одной единицы до крупных смешанных парков. Эти технологии делают использование оборудования John Deere более простым и выгодным, чем когда-либо прежде.
Участник выставки: Русбизнесавто (SDLG)
SDLG E6210F По запросу Предлагаем вашему вниманию гусеничный экскаватор E6210F. Модель E6210F является представителем новой серии экскаваторов, разработанных на основе технологий Volvo. Масса — 21,2 т Объём ковша — 1 куб. м. Машина, взявшая лучшее от экскаватора Volvo 210, является одним из образцов продуктов, имеющим оптимальные рабочие характеристики и высокую эффективность в работе. Новая серия F оснащена двигателем нового поколения экологического стандарта Tier III с электронным впрыском и технологией EGR. Данные двигатели отличаются сниженным на 3-5% расходом топлива, высокой эффективностью и надёжностью. Технические характеристики экскаватора E 6210F Общая рабочая масса (кг) — 21 250. Давление на грунт (kPa) — 45,3. Ёмкость ковша, куб.м — 1. Ширина ковша (мм) — 1 070. Управление рабочим оборудованием — джойстик. Радиус копания (мм) — 9 940. Глубина копания (мм) — 6 730. Высота выгрузки (мм) — 6 650. Длина стрелы (мм) — 5 700. Длина рукояти (мм) — 2 900. Максимальное вырывное усилие (kN) — 147,1. Максимально преодолимый подъем, град. — 35. Ширина колеи (мм) — 2 200. Длина гусеничного трака (мм) — 3 370. Радиус поворота по заднему противовесу(мм) — 2 860. Транспортные размеры (мм) — 9 700 х 2 800 х 2 940. Клиренс (мм) — 460. Скорость разворота (об/мин) — 12,1. Скорость передвижения (низк./выс.) (км/ч) — 3,5/5,7. Двигатель Тип — 4-тактный дизельный, турбированный. Модель — BF6M2012. Производство — DEUTZ. Мощность, кВт (л.с.) — 120/163. Удельный расход топлива, г/кВт*ч — 214. Количество оборотов в минуту — 1 800. Объем двигателя (л) — 6,06. Количеств цилиндров — диаметр x ход поршня (мм) — 6-98126. Максимальный крутящий момент (Нм) — 730. Стандарт двигателя — Евро III. Гидравлическая система Тип — сдвоенный насос. Поток гидравлики (л/мин) — 2 200+20. Давление (кгс/см2) — 330/350. Модель основного насоса — KAWASAKI K3V112DT. Модель гидроклапана — TOSHIBA UX28. Модель мотора (рабочего/передвижения) — KAWASAKI M5X130CHB /EM140V. Ходовая часть Количество катков (каждая сторона) — 2*7. Ширина траков (башмаки — тройной грунтозацеп) — 600. Заправочные ёмкости. Топливный бак, л — 350. Гидравлика, л — 295.
Подборка последних разработок российских и зарубежных производителей. Будьте в тренде — узнаете о перспективных решениях, на которые сегодня делают ставку ведущие игроки рынка.
Акции и спецпредложения специально для участников выставки. В дни проведения Онлайн Экспо вы можете приобрести интересующие вас товары и заказать услуги на выгодных условиях.
Не пропустите ни одного важного события, связанного с проведением первой российской онлайн-выставки. Новости от участников Онлайн Экспо, обзоры стендов, экспертные мнения.
ОНЛАЙН ЭКСПО Экскаватор Ру — это виртуальная выставочная площадка, которая предоставляет возможность ведущим производителям спецтехники и комплектующих, дилерам, а также молодым компаниям рассказать своим клиентам о себе.
Ежемесячно сайт выставки будут посещать более 40 000 потенциальных покупателей.
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
Звоните нам или оставьте свои контакты, мы Вам перезвоним и ответим на все вопросы
Оставить заявку
Принять участие бесплатно
Спасибо! За час до начала онлайн-конференции вам придет напоминание
Ошибка отправки сообщения