онлайн-конференция
ПЕРВАЯ В РОССИИ ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА
строительного оборудования,
спецтехники и комплектующих
ОНЛАЙН ЭКСПО Экскаватор Ру
01.07 - 18.10.2020
Приветственное слово от Doosan
Doosan Infracore предлагает не просто строительные машины и оборудование, а прежде всего технологии и решения самых сложных производственных задач.
Приветственное слово от ВЕРТЕКС
Мы представляем инновационные разработки на рынке подъёмной строительной техники от ведущих производителей отрасли — Haulotte, Palazzani, HAB, Valla и др. Модернизация подъёмников.
Приветственное слово от SANY Heavy Industry Co., Ltd
Широкая линейка спецтехники от ведущего производителя из КНР. Наши специалисты готовы проконсультировать вас по любым вопросам.
посмотреть участников
НАК Машинери НАК МАШИНЕРИ — это официальный дистрибьютор в России спецтехники Bobcat. Компания осуществляет продажу через обширную филиальную и дилерскую сеть, сервисное обслуживание, продажу оригинальных запасных частей, шин и навесного оборудования. CNH Industrial CASE Construction (бренд CNH Industrial) — это мировой лидер в производстве премиальной строительной техники. Широкая продуктовая линейка включает гусеничные экскаваторы, грейдеры, фронтальные погрузчики, телескопические погрузчики, гусеничные бульдозеры, мини-погрузчики и экскаваторы-погрузчики. АТ Машинери ООО «АТ Машинери» представляет ведущих производителей спецтехники и оборудования. Наша специализация — весь спектр оборудования для демонтажа, буровых и инъекционных работ. Мы любим свою работу и участвуем в разработке новых моделей. Это позволяет нам наиболее точно подобрать то, что требуется клиенту. SANY Heavy Industry Co., Ltd SANY Group — это мировой лидер по производству строительной техники, бетонных заводов и энергетических установок. По итогам 2019 г. капитализация SANY превысила $20 млрд, компания вошла в тройку мировых производителей строительной техники. SANY активно развивается и увеличивает своё присутствие во всём мире. Меркатор Холдинг ООО «Меркатор Холдинг» работает на рынке спецтехники с 2000 года. Компания осуществляет конструкторские разработки и серийное производство коммунальных машин, техники для содержания и ремонта дорог, а также уборки помещений. Разрабатывает и внедряет решения в области транспортировки и переработки ТКО. Агро-Строительные Технологии Одним из выгодных преимуществ компании АСТ является собственная развитая сеть дилерских центров. Компания ориентируется на требования международной корпорации John Deere, делая ставку на оказание полного спектра необходимых услуг для своих клиентов. Doosan Doosan Infracore — один из самых авторитетных производителей на мировом рынке строительной техники, выпускающий широкий спектр оборудования. ГК КОРРУС ГК «КОРРУС» основана в 1997 г. Основные направления деятельности — поставка и сервисное обслуживание дорожно-строительной техники и оборудования, продажа химических компонентов для битума и асфальта, а также запчастей. Официальный дистрибьютор Bomag, Marini, Metso, Massenza, Orteco, Mobа, Generac, Star Asphalt и др. ВЕРТЕКС VERTEX — мультибрендовая компания, развивающая рынок подъёмной техники в РФ. В VERTEX успешно функционируют 3 направления деятельности: продажа, аренда и сервис оборудования. В наличии — более 100 моделей самоходной техники. В арендном парке — более 250 машин. Есть собственная сервисная служба и склад запчастей.
ЧЕТРА ООО «ЧЕТРА» — специализированная сбытовая компания, эксклюзивно реализующая технику промышленного и коммунального назначения и запасные части под брендом ЧЕТРА производства ООО «ПК «Промтрактор», а также поставляющая запасные части и комплектующие под брендом ЧАЗ производства ООО «ПК «ЧАЗ». Смотреть стенд TVH Parts Компания TVH, основанная в 1969 г., является глобальным лидером по запчастям и аксессуарам для спецтехники. TVH поставляет продукцию в более чем 170 стран. Количество позиций на складах в Москве и Санкт-Петербурге — 20 000. Заказы в интернет-магазине MyTotalSource принимаются 24/7, поставка — на следующий день. Смотреть стенд Традиция-К Компания «Традиция-К» — ведущий поставщик навесного строительного оборудования и запчастей для строительной техники в России! Смотреть стенд ТехПортАвтоСервис Группа компаний «ТехПортАвтоСервис» более 24 лет на рынке продаж спецтехники, обслуживания, ремонта и поставки запасных частей для стройтехники. Сегодня компания является официальным дилером CASE, AMMANN, Terberg, KoneCranes. Имеет станции в Санкт-Петербурге, Петрозаводске, Мурманске, Архангельске. Смотреть стенд ООО ЗДТ Регион 45 Производитель и поставщик дорожной спецтехники и оборудования высокого качества с новаторским подходом в производстве и регулярно пополняющимся модельным рядом техники для строительных, дорожных и коммунальных работ. Смотреть стенд Liebherr Liebherr — ведущий производитель строительной техники, высокотехнологичного оборудования и комплексных услуг. Смотреть стенд Русбизнесавто (New Holland Construction) «Русбизнесавто» — ведущий оператор на рынке продаж и обслуживания дорожно-строительной техники. Компания существует с 1993 года и представлена в 32 городах России. В РБА — 56 бригад выездного технического обслуживания, финансовые услуги и trade-in. Склад запасных частей включает 10 000 наименований. Смотреть стенд Спецкомплект Производитель навесного оборудования для импортной и отечественной спецтехники. Наличие собственного конструкторского бюро и современной производственной базы позволяет нам реализовывать индивидуальные решения для каждого клиента, исходя из условий работы техники и требуемых параметров продукции. Смотреть стенд Sumitec International ООО «Сумитек Интернейшнл» — дочерняя компания японской корпорации Sumitomo Corporation. Была зарегистрирована в России в апреле 2001 года. ООО «Сумитек Интернейшнл» является официальным дистрибьютором Komatsu Ltd., официальным дилером BOMAG, Atlas Copco, Тoyota Material Handling и Sennebogen. Смотреть стенд Русбизнесавто (SDLG) «Русбизнесавто» — ведущий оператор на рынке продаж и обслуживания дорожно-строительной техники. Наша компания существует с 1993 года и представлена в 32 городах России. В «Русбизнесавто» — 56 бригад выездного технического обслуживания, финансовые услуги и trade-in. Склад запасных частей включает 10 000 наименований. Смотреть стенд Хайтед Двигатели и запчасти Perkins, дизельные и газовые электростанции. Поставка запчастей и оборудования, обслуживание и ремонт, проектирование и аренда. Эксклюзивный дистрибьютор Perkins, официальный дилер FG Wilson, WattStream, MWM, Piller, Mitsubishi и других. Более 20 лет на российском рынке. Смотреть стенд
Техника на продажу и аренду, навесное оборудование, запчасти и строительное оборудование
Участник выставки: Русбизнесавто (SDLG)
SDLG L956FH 6 400 000 руб. Уважаемый клиент, представляем Вашему вниманию фронтальный погрузчик SDLG L956FH от эксклюзивного дистрибьютора SDLG в России. Гарантия: 3 года, или 3000 моточасов. Год выпуска: 2019. Стоимость: 6 400 000* рублей (включая НДС и утилизационный сбор). Срок поставки: в наличии. * — предложение действительно 5 банковских дней. Технические характеристики Общие размеры Габаритные размеры (ДxШxВ), мм. — 8 280 x 3 024 x 3 380. Колёсная база, мм — 3 300. Минимальный клиренс, мм — 420. Высота выгрузки (по ковшу), мм — 3 100. Высота выгрузки (по шарниру), мм — 4 170. Дальность выгрузки, мм — 1 120. Максимальный угол подъёма, ° — 30. Угол выгрузки, ° — 45. Угол запрокидования ковша, ° — 44. Габаритная ширина (без ковша), мм — 2 785. Колея, мм — 2 190. Угол поворота рамы, ° — 38. Радиус поворота по кромке ковша, мм — 6 870. Радиус поворота по колесам, мм — 5 890. Общие параметры Объём ковша, м — 2,5-4,5. Стандартный объём ковша, м — 3,2. Номинальная грузоподъёмность, кг — 5 400. Эксплуатационная масса, кг — 17 250. Максимальное тяговое усилие, кН — 165. Максимальное вырывное усилие, кН — 175. Опрокидывающая нагрузка, кН — 110. Двигатель Производитель — Weichai. Модель — WD10G220E23. Номинальная мощность, л.с./кВ — 220 / 162. Номинальные обороты, об./мин — 2 000. Объём двигателя, см — 9 726. Диаметр цилиндра / ход поршня, мм — 126 / 130. Максимальный крутящий момент, Нм —986. Экологический стандарт — China Phase II. Удельный расход топлива, г/кВт*ч — 215. Трансмиссия Гидротрансформатор — одноступенчатый четырехкомп. Тип трансмиссии — планетарная, гидромеханическая. Количество передач — 2 / 1. Максимальная скорость, км/ч — 38,0 / 17,1. Органы управления Тип — джойстики. Рабочий цикл, с. — 10,0. Заправочные ёмкости Топливный бак, л — 300. Гидравлическая система, л — 240. Двигатель, л — 20. Трансмиссия, л — 45. Мосты, л — 2х30. Тормозная система, л — 4. Комплектация Кондиционер, ковш стандартный 3,2 м, магнитола с USB, управление — джойстик. Опции Ковш объёмом 2,5 – 4,5 м, вилы палетные, отвал для снега, стрела грузоподъёмная, захват для бревен, захват для сена, бортовая система взвешивания, ПЖД, зимний пакет, быстросъёмное оборудование, дополнительная гидролиния. Краткая информация о заводе SDLG Компания Shandong Lingong Construction Machinery Co., Ltd была основана в 1972 году и в настоящее время является одним из современных, высокотехнологичных предприятий, производящих строительную технику. Предприятие занимает 137,5 Га земли. Производственные мощности завода способны выпускать до 50 000 единиц техники в год, что ставит SDLG в пятёрку сильнейших производителей погрузчиков мира.
Участник выставки: Русбизнесавто (SDLG)
SDLG RS7120 По запросу Уважаемый клиент, представляем Вашему вниманию полноприводный грунтовый каток SDLG RS7120 от эксклюзивного дистрибьютора SDLG в России. Гарантия: 3 года, или 3 000 моточасов. Год выпуска: 2019. Стоимость: 5 500 000* рублей (включая НДС и утилизационный сбор). Срок поставки: в наличии. * - предложение действительно 5 банковских дней. Технические характеристики. Общие размеры Габаритные длина, мм — 6 113. Габаритная ширина, мм — 2 300. Габаритная высота, мм — 3 130. Ширина вибрационного вальца, мм — 2 130. Диаметр вибрационного вальца, мм — 1 500. Колея, мм —1 535. Колёсная база, мм — 3 303. Минимальный клиренс, мм — 355. Радиус поворота, мм — 6 400. Теоретический преодолеваемый подъём, ° — 40. Угол поворота рамы, ° — 35. Общие параметры: Эксплуатационная масса, кг — 12 000. Распределение массы на валец, кг — 6 800. Распределение массы на ось, кг — 5 200. Номинальная амплитуда (выс./низ.), мм — 1,9 / 0,95. Частота вибрации, Гц — 30 / 35. Сила колебания, кН — 270 / 184. Статическая нагрузка, Н/см — 313. Двигатель: Производитель — Deutz. Модель — BF4M2012C. Номинальная мощность, л.с./кВ — 133 / 98. Номинальные обороты, об./мин — 2 300. Объем двигателя, л — 4 038. Диаметр цилиндра / ход поршня, мм — 101 / 126. Максимальный крутящий момент, Нм — 493. Экологический стандарт — Tier II. Удельный расход топлива, г/кВт*ч — 215. Трансмиссия: Тип сцепления — отсутствует. Тип трансмиссии — гидропривод. Количество передач — 2 / 2. Максимальная скорость вперед / назад, км/ч — 13 / 9. Система рулевого управления: Тип — гидравлическое. Давление в системе, МПа — 16,5. Угол поворота, ° — 35. Вибрационная система: Тип — закрытого типа. Давление в системе, Мпа — 30. Заправочные ёмкости: Топливный бак, л — 270. Гидравлическая система, л — 180. Двигатель, л — 11. Трансмиссия, л — 12. Мосты, л — 9,6. Тормозная система, л — 2. Комплектация: Кондиционер, двигатель Deutz BF4M2012С, гидронасос, магнитола. Опции: Кулачковый бандаж. Краткая информация о заводе SDLG. Компания Shandong Lingong Construction Machinery Co., Ltd была основана в 1972 году и в настоящее время является одним из современных высокотехнологичных предприятий, производящих строительную технику. Предприятие занимает 137,5 Га земли. Производственные мощности завода способны выпускать до 50 000 единиц техники в год, что ставит SDLG в пятерку сильнейших производителей погрузчиков мира. В 2006 г. было создано совместное предприятие SDLG с VOLVO, что положило начало новому этапу в развитии компании. Являясь основным держателем акций (70%), VOLVO реализует инвестиционные программы, вкладывая в совершенствование технологий и уделяя большое внимание системе управления предприятием, особенно в части тщательного контроля качества, в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001.
Участник выставки: SANY Heavy Industry Co., Ltd
Sany SR155C10 По запросу Роторная буровая установка SANY SR155C10 предназначена для изготовления буронабивных свай и лидерного бурения. Диаметр скважин составляет от 350 до 1 500 мм, а глубина — до 45 метров (в зависимости от применяемой келли-штанги). Масса бурильной установки в рабочем состоянии — 45000 кг. Ходовая часть представлена гусеничным движителем. Гусеницы буровой установки для приведения в рабочее положение раздвигаются при помощи гидроцилиндров для большей устойчивости машины. Температурный режим проведения работ буровой установкой SANY SR155C10 составляет от -40С до +40С. Для проведения буровых работ используются следующие виды специального инструмента: шнек, ковшебур, колонковый бур, обсадной стол, обсадные трубы, уширитель и т.д. Данную модель установки для бурения скважин рекомендуется применять на грунтах до V категории. Основные характеристики Макс. диаметр бурения, мм: 1500 Макс. глубина бурения, м: 44 (келли-штанга замковая) ВРАЩАТЕЛЬ Макс. крутящий момент, кН/м: 155 Скорость вращения, об/мин: 5~35 ЦИЛИНДР ВРАЩАТЕЛЯ Усилие погружения, кН: 155 Усилие извлечения, кН: 160 Величина хода цилиндра, мм: 4200 ГЛАВНАЯ ЛЕБЕДКА Тяговое усилие, Кн: 160 Диаметр каната, мм: 26 Макс. скорость, м/мин: 80 ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ЛЕБЁДКА Тяговое усилие, кН: 60 Диаметр каната, мм: 14 Макс. скорость, м/мин: 75 НАКЛОН МАЧТЫ Вперед/назад, °: 5/90 Вправо/влево, °: ±3 ШАССИ Двигатель Mitsubishi D06FRC- TAA Мощность двигателя, кВт/об/мин: 147/2,000 Экологический класс: ЕВРО 3 Рабочий объем двигателя, л: 6,373 Длина шасси, мм: 5972 Ширина в рабочем положении, мм: 4100 Ширина гусеницы, мм: 700 Радиус поворота, мм: 3717 МАШИНА В СБОРЕ Рабочая высота, мм: 18592 Эксплуатационная масса, т: 46 (со стандартной келли-штангой) Транспортная ширина, мм: 3140 Транспортная высота, мм: 3262 Виды келли-штанг: Келли-штанга замковая Ф377х4х10 Вес: 5900 кг Глубина: 36 м Келли-штанга замковая Ф377х4х11 Вес: 6000 кг Глубина: 40 м Келли-штанга замковая Ф377х4х12 Вес: 6500 кг Глубина: 44 м
Участник выставки: ГК КОРРУС
MASSENZA MG 100 По запросу Маслонагревательные станции предназначены для разогрева термического масла с целью поддержания рабочей температуры битума в цистернах. Термическое масло нагревается в изолированном устройстве, в котором толстые спирали из труб установленные одна над другой и образуют камеру с горелкой внутри. Таким образом, создаётся эффективная нагревательная камера с хорошей циркуляцией тепла по поверхности большой площади. Насос прогоняет термическое масло по спирали, обеспечивая заданную температуру. Нагрев масла полностью автоматизирован и безопасен. Он контролируется термостатом и расходомером для отключения горелки в случае перегрева или уменьшения уровня масла. Существуют 3 типа горелок, работающих на дизельном топливе, газе, комбинированном (дизель-газ). Оборудование незаменимо в составе асфальтосмесительных установок для разогрева битума в битумохранилищах, а также в составе заводов по производству битумных эмульсий и модифицированного битума. Маслонагревательная станция также может использоваться для обогрева производственных помещений. • Маслонагревательная станция имеет корпус, выполненный из листового металла двойной оцинковки толщиной 10 мм, с двумя смотровыми окнами; • Изоляция корпуса станции выполнена из минеральной ваты с толщиной слоя 120 мм; • Коэффициент полезного действия — не менее 85-90%; • Электронасос для циркуляции масла; • Автоматическая горелка (газ, дизель, дизель-газ); • Вытяжная труба прямоугольной формы с окном для осмотра и очистки, выемки конденсата и защитной крышей, высота — 3 метра; • Индикатор (датчик) контроля горения; • Расширительный бак для термического масла вместимостью 440 литров с поплавком указателя уровня; • Инструменты для контроля, регулировки и безопасной работы (электронный датчик контроля циркуляции масла; термостат, установленный на фабрике, недосягаемый из вне; термостат); • Электрощит (400 В, 50 Гц, 3-фазы+нейтраль) с защитой от перегрузки, плавкими предохранителями и главным выключателем в водонепроницаемой коробке; • Водонепроницаемые оболочки кабелей; • Все инструменты и устройства изготовлены в соответствии с нормами EЭC.
Участник выставки: SANY Heavy Industry Co., Ltd
Sany SSR200C-10W3 По запросу Стандартная конфигурация: вибрационный валец (гладкий), кабина + кондиционер. Весовые характеристики. Эксплуатационная масса, кг — 20 000. Нагрузка на ось, переднею, кг — 13 600. Нагрузка на ось, заднюю, кг — 6 400. Статическая линейная нагрузка, спереди, кг/см — 63,8. Вибрация. Частота вибрации, спереди, Гц — 29/35. Амплитуда, спереди, мм — 2,0/1,0. Центробежная сила, спереди, кН — 380/275. Толщина вальца, мм — 40. Трансмиссия. Скорость передвижения, км/ч — 0-5,5/0-7,5 (0-3,5/0-4,5). Преодолеваемый уклон с/без вибрации, % — 45, 50. Угол поворота рулевого колеса, ±° — 35. Угол осцилляции, ±° — 12. Минимальный радиус поворота, мм — 6 175. Маркировка шин — 23.1-26-8PR. Двигатель: WEICHAI. Тип — WP6G200E331. Нормы по токсичности отработавших газов — Tier 3. Объём двигателя, л — 6,75. Мощность, кВт/л.с. — 147/200. Топливный бак, л — 300. Гидравлический бак, л — 150. Габаритные размеры: Колесная база A, мм — 3 182. Ширина W, мм — 2 358. Длина L, мм — 6 497. Диаметр вальцы D, мм — 1 600. Высота H, мм — 3 190. Ширина вальцы B, мм — 2 130. Дорожный просвет K, мм — 410. Доп. оборудование: 1. Вибрационный валец с приварным кулачковым бандажом, вибрационный валец с несъемным кулачковым бандажом, подходит для укатки глинистых пород, гравия, неразбухаемого грунта, шлака. Возможна замена на гладкий валец. 2. Вибрационный валец с разборным кулачковым бандажом, вибрационный валец с разборным кулачковым бандажом (съемный, для получения гладкого вальца), подходит для укатки глинистых пород, гравия, неразбухаемого грунта, шлака. Опция.
Участник выставки: ТехПортАвтоСервис
Ammann AV 110 X 7 540 000 руб. Каток Ammann AV 110 X Tier 3 оборудован уникальной системой привода ходовой части, которая помогает эффективно обеспечить необходимую тягу и вибрацию и добиться оптимальных результатов уплотнения. Эта система расположена в задней полураме. Кроме того, независимые насосы для привода и вибрации обеспечивают оптимальную тягу и уплотняющее усилие катка. Отличные результаты уплотнения достигаются посредством оптимальной комбинации размеров вальца, частот и амплитуд. Каток конструктивно состоит из двух полурам, связанных шарнирным соединением с двумя степенями свободы, что обеспечивает крабовый ход в каждую сторону. Крабовый ход способствует повышению уплотняющей способности, что крайне важно на любой рабочей площадке. Технические характеристики. Эксплуатационная масса, макс. — 11 190 кг. Ширина уплотнения — 1 700 мм. Перекрытие вальцов — 160 мм. Вес. Эксплуатационная масса (CECE) — 10 400 кг. Нагрузка на передний валец (CECE) — 5 250 кг. Нагрузка на задний валец (CECE) — 5 150 кг. Статическая линейная нагрузка на передний валец — 30,9 кг/см. Статическая линейная нагрузка на задний валец — 30,3 кг/см. Управление. Угол поворота рулевого колеса (+ / -) — 34 °. Угол качания (+ / -) — 6 °. Внутренний радиус поворота — 4 650 мм. Поперечная стабильность — 30 °. Ходовые качества. Максимальная скорость — 11 км/ч. Преодолеваемый подъем без вибрации — 0,3. Преодолеваемый подъем с вибрацией — 0,3. Тормоза. Рабочий — гидростатический. Стояночный — многодисковый. Аварийный — многодисковый. Вибросистема. Амплитуды — 0,7/0,35 мм. Частоты — 45/55 Гц. Центробежные силы — 110/83 кН. Система орошения. Тип — напорная. Кол-во насосов — 2. Кол-во степеней фильтрации — 3. Емкости. Топливный бак — 208 л. Вода для орошения вальцов — 1 000 л. Электропроводка. Напряжение — 12 В. Емкость батарей — 135 А-ч. Двигатель. Производитель — Cummins. Тип — QSB3.3-C99. Номинальная мощность — 74 кВт. Стандарт — ISO 3046/1 (DIN6271). Цена указана в рублях по курсу ЦБРФ на 29.06.2020.
Участник выставки: Спецкомплект
Удлиненное рабочее оборудование для экскаваторов Компания "СПЕЦКОМПЛЕКТ" предлагает удлинённое рабочее оборудование для экскаваторов от 18 до 55 тонн Длина УРО: от 15 до 22 м. В комплект входят: стрела, рукоять, тяги, ковш (объём 0,5 куб. м), гидроцилиндр рукояти, гидроцилиндр ковша, комплект пальцев, гидроразводка, система смазки, доп противовес. В комплект поставки НЕ входят (используется штатное): гидроцилиндр стрелы, палец «стрела–платформа», РВД «стрела–платформа». Удлиненное рабочее оборудование «обратная лопата» предназначено для установки на экскаватор вместо штатного оборудования. Применяется специально для работ, требующих увеличенного рабочего диапазона, чего не могут машины, оснащённые стандартным рабочим оборудованием. Данное оборудование незаменимо при выполнении таких работ как зачистка рек (русел) водоёмов, прудов и прибрежной зоны, планирование откосов. Подходит для работы на гравийных и песчаных карьерах. Доп. опции: ковш планировочный, ковш планировочный с регулируемым углом наклона, быстросъёмные соединения, комплект двухпоточной гидролинии. Наше собственное конструкторское бюро специально разработало уникальную конструкцию удлинённых стрел и рукоятей, которая обеспечивает небывалую производительность и долговечность. Ковш из комплекта изготовлен из износостойкого металла. Важно соблюдать все условия эксплуатации техники, и тогда она точно прослужит вам не один год. На всю продукцию нашего производства действует гарантия до 12 месяцев, в том числе и на удлинённое оборудование. Мы производим более 100 модификаций навесного оборудования для более 3000 моделей спецтехники. Мы производим более 100 модификаций навесного оборудования для более 3000 моделей спецтехники. Собственное производство. Кратчайшие сроки изготовления. Индивидуальное решение для каждого клиента, исходя из условий работы техники и требуемых параметров продукции. Отгрузка по всей РФ, а также в Республику Казахстан и в страны СНГ. Наши склады на территории РФ: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Сургут, Новосибирск, Уфа, Самара, Казань, Краснодар, Калининград. Свяжитесь с нами! Наш специалист проконсультирует по техническим характеристикам навесного оборудования и подберёт нужное для вашей машины и вида работ.
Участник выставки: Агро-Строительные Технологии
John Deere 950K По запросу В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ БУЛЬДОЗЕР JOHN DEERE ЯВЛЯЕТСЯ ОДНОЙ ИЗ САМЫХ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ МАШИН В ОТРАСЛИ Основной особенностью этих машин является гидростатическая трансмиссия, обеспечивающая высокую маневренность машины и КПД передачи крутящего момента на ходовую часть, равный 80%. Бульдозеры могут поставляться в комплектации «болотоход». На машинах может быть установлено следующее рабочее оборудование: прямой, полусферический, сферический и поворотный (планировочный, VPAT) отвалы, а также рыхлитель (1 или 3 стойки). ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ Вся техника оснащается двигателями собственного производства John Deere PowerTech. Двигатели соответствуют стандарту Stage II. Использование мокрых гильз цилиндров двигателя: равномерное охлаждение цилиндров увеличивает срок службы двигателя. Стальные гильзы более износостойкие, чем монолитная конструкция. Каждую гильзу можно заменять отдельно, поэтому восстановление двигателя выполняется проще и требует меньше затрат. ДВУХКОНТУРНАЯ ГИДРОСТАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ Гидростатическая трансмиссия позволяет использовать 2 режима уменьшения скорости движения: а) торможение ходовой частью без потери мощности, б) торможение за счет снижения оборотов двигателя. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ НАГРУЗКОЙ НА ОТВАЛ Эти машины оснащаются системой управления нагрузкой. Это позволяет оператору концентрироваться на управлении отвалом, а не трансмиссией. Он просто выбирает удобную для себя максимальную рабочую скорость, а система управления нагрузкой отслеживает воздействующую на машину нагрузку и при ее возрастании автоматически снижает скорость хода. ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ ГУСЕНИЦ НА ХОДУ Поскольку каждая из гусениц имеет независимое управление, можно сделать так, чтобы одна из них вращалась вперед, а другая — назад. Это и называется противовращением. Возможность противовращения гусениц на ходу без предварительного переключения на нейтраль позволяет оператору работать с большей производительностью. ПОВОРОТЫ БЕЗ ПОТЕРИ МОЩНОСТИ Повороты без потери мощности — это функция, при использовании которой мощность полностью передается на обе гусеницы даже на повороте. Это позволяет оператору при совершении поворота перемещать больший объем материала, находящегося перед отвалом, повышая тем самым производительность работы машины. Для выполнения поворота оператор просто замедляет вращение гусеницы с той стороны, в которую необходимо направить машину. ДИНАМИЧЕСКОЕ ТОРМОЖЕНИЕ Когда машина работает на склоне, она под воздействием собственного веса и силы тяжести будет стремиться двигаться вниз по склону на повышенной скорости. В такой ситуации гидростатическая система поддерживает постоянную скорость вращения гусениц. Двухконтурный гидростатический привод обеспечивает оператору отличные возможности управления машиной в подобной ситуации. Поскольку двухконтурный гидростатический привод подразумевает, что для каждой гусеницы имеются свои насос и гидромотор, машина Deere способна выполнять динамическое торможение. ДЖОЙСТИКОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Управление машиной осуществляется двумя джойстиками: правый отвечает за управление отвалом, левый — за движение бульдозера. ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ВЕНТИЛЯТОР С ФУНКЦИЕЙ РЕВЕРСА На бульдозере установлен вентилятор системы охлаждения с гидравлическим приводом. Гидравлический привод позволяет осуществлять реверсивное вращение вентилятора и продувку системы охлаждения. Активация вентилятора либо принудительно, либо автоматически. ОТКИДЫВАЕМАЯ КАБИНА ОПЕРАТОРА Кабина оператора может запрокидываться назад в течение нескольких минут, открывая доступ к компонентам ходовой части. Все операции выполняются обычным инструментом. СИСТЕМА УДЕРЖАНИЯ МАШИНЫ НА СКЛОНЕ Еще одной полезной функцией на бульдозерах John Deere является функция удержания машины на склоне. Она предотвращает вращение гусениц при переводе машины, находящейся на склоне, на нейтраль. Если блок управления трансмиссией определит, что у машины, находящейся на нейтрали, начали вращаться гусеницы, он автоматически активирует тормоз. Данная функция работает даже на заглушенном ДВС. ЖК-МОНИТОР, ПОКАЗЫВАЮЩИЙ ОШИБКИ Русифицированный монитор, совмещенный с системой бортовой диагностики машины, не только позволяет настраивать рабочие параметры бульдозера, но и дает подробное описание неисправности, возможных причин ее возникновения и способов устранения. КНОПОЧНАЯ SSM-ПАНЕЛЬ Многофункциональная кнопочная панель герметизирована от пыли и влаги. Запуск двигателя с кнопки исключает необходимость в ключе зажигания. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ WORKSIGHT Решения John Deere WorkSight - это набор простых в использовании технологических решений, направленных на оптимизацию способов работы машины, эксплуатационной надежности и рабочей площадки. Они предназначены для управления парком техники любого размера, начиная с одной единицы до крупных смешанных парков. Эти технологии делают использование оборудования John Deere более простым и выгодным, чем когда-либо прежде.
Участник выставки: CNH Industrial
Case CX380C По запросу Модель CX380C LC имеет массу 37 120 кг. Данный экскаватор оборудован 6-цилиндровым двигателем Isuzu объемом 7,79 л с электронно-регулируемой топливной системой Common Rail, адаптированной к качеству российского топлива с помощью системы фильтрации, экокласс — Tier III. Дизель оптимально настроен инженерами CASE и его мощность составляет 284 л.с. на 1 900 об/мин. Поскольку экскаватор данного класса преимущественно можно встретить в карьерах, то особое внимание стоит уделить ряду конструктивных изменений ходовой части на серии C. Дополнительные ребра жесткости, больший диаметр направляющих колес, утолщение защитных пластин гидромотора, лучшая защита основных соединений поворотной платформы — все это способствует повышению надежности и долговечности машины. Проверенная временем гидравлическая система CASE с электронным управлением (CIHS) гарантирует точное управление машиной при значительной экономии энергии и топлива на любом этапе рабочего цикла. Суммарный поток гидравлики от двух аксиально-поршневых насосов составляет 2 х 300 л/мин, максимальное давление — 37,3 МПа. В стандартной комплектации машина оборудована стрелой и рукоятью 6,45 м и 3,25 м. Усиленная конструкция рабочего оборудования предусматривает увеличенную толщину участков, подверженных наибольшей нагрузке. Это способствует росту производительности, ускорению рабочих циклов и увеличению долговечности всех компонентов. Инженеры CASE должным образом позаботились и о комфорте оператора. С-серия гусеничных экскаваторов оборудована более просторной кабиной с увеличенным пространством для ног, смещенным назад сиденьем нового дизайна, эргономичными и настраиваемыми джойстиками, что позволяет выполнять любой тип работ с высокой точностью, максимально комфортно и удобно для оператора. Защитная конструкция ROPS в стандартной комплектации, сниженный показатель уровня шума в кабинах серии C на 2 Дб способствует меньшей усталости оператора. Лучшая круговая обзорность была достигнута за счет более узких стоек кабины. Наши экскаваторы отличает полностью японское качество, соответствующее японским стандартам и технологиям.
Участник выставки: CNH Industrial
Case 695ST По запросу Флагманская модель среди экскаваторов-погрузчиков — CASE 695ST. Эта самая мощная машина оснащена равновеликими колесами и тремя режимами рулевого управления: стандартный режим, режим крабового хода и след в след. Высокая энерговооруженность техники достигается за счет мощного двигателя FPT объемом 4,5 л, с высокими характеристиками мощности и крутящего момента (110 л.с и 516 Нм соответственно), способным адаптироваться к нагрузке. Топливная экономичность обеспечивается за счет электронно-регулируемой топливной системы Common Rail, позволяющей экономить топливо до 15%. На экскаваторе-погрузчике 695ST установлена автоматическая трансмиссия Power Shift, имеющая 4 передачи переднего и 4 передачи заднего хода и позволяющая развивать скорость до 42 км/ч. Автоматическая блокировка дифференциала повышенного трения, установленная уже в стандартной комплектации на обоих мостах, позволяет использовать технику не только в строительной и промышленной сферах, но и для работ по благоустройству и лесного применения в самых сложных условиях. А гидравлическая система с закрытым центром с аксиально-поршневым насосом позволит выполнять несколько операций одновременно без провала по самой нагруженной. Экскаватор-погрузчик оснащен фронтальным ковшом 6х1 с вилами объемом 1,15 куб.м и экскаваторным ковшом объемом 0,2 куб.м и шириной 610 мм. Параллельная конструкция подъема стрелы при работе как фронтальным оборудованием, так и вилами обеспечит параллельность на всей высоте подъема, исключая дополнительное «подруливание». Система Ride Control, впервые установленная на экскаваторе-погрузчике CASE, стабилизирует фронтальную стрелу, позволяя снизить ее качение при движении, обеспечивая сохранение материала в ковше. При этом экскаватор-погрузчик может передвигаться с большей скоростью, сокращая время цикла и уменьшая усталость оператора. Дополнительно стоит отметить широкий перечень опций на 695ST уже в стандартной комплектации, позволяющих эффективно и с комфортом использовать экскаватор-погрузчик: кондиционер, механический замок навесного оборудования на рукояти экскаватора, гидролиния для работы с гидромолотом, прекрасное рабочее освещение.
Участник выставки: Агро-Строительные Технологии
John Deere 772G По запросу В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ГРЕЙДЕР JOHN DEERE НАИБОЛЕЕ ТЕХНОЛОГИЧНАЯ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНАЯ МАШИНА В ОТРАСЛИ Эта техника — настоящий флагман компании John Deere. Все машины в продуктовой линейке — тяжелые. Диапазон их массы варьируется от 18,5 до 22 тонн. Принципиальными отличиями различных моделей помимо массы являются: ширина основного отвала, мощность двигателя. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ Вся техника оснащается двигателями собственного производства John Deere PowerTech. Двигатели соответствуют стандарту Stage II. Использование мокрых гильз цилиндров двигателя: равномерное охлаждение цилиндров увеличивает срок службы двигателя. Стальные гильзы более износостойкие, чем монолитная конструкция. Каждую гильзу можно заменять отдельно, поэтому восстановление двигателя выполняется проще и требует меньше затрат. УНИКАЛЬНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА НА ШЕСТЬ КОЛЕС ОТ JOHN DEERE Автоматический, двухпоточный гидростатический привод увеличивает тяговое усилие и повышает управляемость переднего моста; раздельные левая и правая системы с насосами переменного рабочего объема, аксиально-поршневые гидромоторы колес и обгонная муфта на транспортировочных скоростях; выбираемое оператором положение 15-позиционного переключателя скорости передних колес (в положениях «Ditching» («Землеройные работы») и «Mud» («Грязь») передние колеса вращаются быстрее задних; в положениях от «Sand» («Песок») до «Grading» («Выравнивание») передние колеса вращаются медленнее задних) и точный режим работы на скоростях до 0,4 км/ч (тяга только передними колесами сверх точный режим работы машины). ТРАНСМИССИЯ John Deere PowerShift Plus с прямым приводом, регулировкой плавности переключения на ходу, функцией переключения передач по ситуации (EBS), отличается самым плавным переключением передач среди всех трансмиссий, представленных сегодня на рынке. Она обеспечивает 8 передач переднего и 8 передач заднего хода. Переключение передач по ситуации (EBS) – схема переключения трансмиссии, которая регистрирует нагрузку на двигатель и другие входные сигналы для выбора наиболее оптимального времени переключения при включении оператором новой передачи. Такой тип трансмиссии позволяет переключать скорость с любую на любую как передним, так и задним ходом без потери мощности с оптимальной производительностью. АВТОМАТИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА Функция автоматической блокировки дифференциала способствует повышению производительности, позволяя оператору сосредоточиться на выравнивании грунта, а не на управлении машиной. Без вмешательства со стороны оператора блокировка дифференциала включается и отключается автоматически в зависимости от угла поворота колес грейдера. Если машина движется по прямой, блокировка дифференциала включена; при повороте она отключается. Эта функция чрезвычайно полезна для выполнения работ в условиях, требующих постоянного высокого тягового усилия, и для менее опытных операторов. При необходимости оператор может отключить автоматический режим с помощью переключателя, расположенного на центральном пульте управления. ЗАПАТЕНТОВАННЫЙ ГРЕЙДЕРНЫЙ ОТВАЛ Грейдерный отвал оснащен самоочищающейся направляющей поперечного сдвига, двусторонними угловыми резцами и полностью регулируемыми вкладышами предотвращения чрезмерного износа отвала при его боковом смещении. При изготовлении отвала используется патентованный процесс предварительного напряжения, придающий ему прочность и долговечность. Поворотный круг и тяговая рама рассчитаны на высокие ударные нагрузки. Сверхпрочные быстросъемные бронзовые и нейлоновые изнашиваемые вкладыши поворотного круга и тяговой рамы также являются регулируемыми, сводят к минимуму износ деталей. ПОВОРОТНЫЙ КРУГ В отличие от изнашиваемых вкладышей автогрейдеров других производителей, замена которых требует значительных усилий и знаний, для замены изнашиваемых вкладышей поворотного круга автогрейдеров серии G требуются только два часа и один гаечный ключ. ТЯГОВАЯ РАМА Прочные быстросменные нейлоновые и бронзовые изнашиваемые вкладыши тяговой рамы и поворотного круга сводят к минимуму износ деталей и не требуют смазки. ОТКИДНЫЕ РАДИАТОРЫ Откидывающиеся радиаторы коробки передач, гидросистемы, мостов и кондиционера воздуха облегчают чистку. Вентилятор с гидроприводом меняет скорость в зависимости от требуемой степени охлаждения. ЖК-МОНИТОР Полноцветный ЖК-монитор с интерфейсом на русском языке и возможностью бортовой диагностики неисправностей с их описанием, причинами возникновения и способами устранения. БЛОК ФИЛЬТРОВ Уникальный блок фильтров дает легкий доступ к фильтрам мостов, коробке передач и гидросистемам. Удобные вертикальные фильтры и возможность сливать масло без потерь упрощают замену жидкостей. КНОПОЧНАЯ SSM-ПАНЕЛЬ Многофункциональная кнопочная панель герметизирована от пыли и влаги и гарантированно выдерживает более двух миллионов нажатий. Запуск двигателя с кнопки исключает необходимость в ключе зажигания. КЛАССИЧЕСКАЯ РАСКЛАДКА УПРАВЛЕНИЯ Стандартная схема управления грейдерным оборудованием оптимальна для всех видов грейдерных работ и привычна опытным операторам. Высокая установка рычагов с возможностью изменения угла наклона рулевой колонки позволяет оптимально подстроить рычаги под себя машинистам любой комплекции. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ WORKSIGHT Решения John Deere WorkSight - это набор простых в использовании технологических решений, направленных на оптимизацию способов работы машины, эксплуатационной надежности и рабочей площадки. Они предназначены для управления парком техники любого размера, начиная с одной единицы до крупных смешанных парков. Эти технологии делают использование оборудования John Deere более простым и выгодным, чем когда-либо прежде.
Участник выставки: ТехПортАвтоСервис
Case 2050M 19 900 000 руб. Это суперцена! Специальное предложение, срок действия ограничен. Цена с НДС 20 % в Санкт-Петербурге. В наличии, новый Бульдозер CASE 2050 М с рыхлителем (толкач), есть референции пользователей из Архангельска (смотрите фото и видео). Гарантия - 12 мес, без ограничения по наработке. Пр-во Бразилия. Вес - 21 300 кг Отвал - Полусферический Вместимость - 5,6 м3 Ширина - 3,43 мм Макс.глубина копания - 583 мм Рыхлитель 3-х стоечный, макс.глубина копания - 570 мм Гусеницы XLT (особо длинные) - 610 мм Давление на грунт - 0,51 кгс/см2 Трансмиссия - Гидростатическая Топливный бак - 405 литров Двигатель: FPT F4HFA613H (FIAT) Количество цилиндров/объем - 6 / 6,7 л Макс.мощность - 232 л.с./170 кВт Расход топлива тяжел.условия -19,5 - 23,3 л/ч Климат-контроль Джойстиковое управление FM-радио Очиститель заднего стека: Система холодного запуска двигателя Руководство оператора на русском языке: Двух клапанный блок управления отвалом. Специальное ценовое предложение - ограничено! Цена с НДС. Возможна продажа в лизинг. Цена указана в рублях по курсу ЦБРФ на 29.06.2020.
Участник выставки: SANY Heavy Industry Co., Ltd
Sany SY500H По запросу Основные технические характеристики. Эксплуатационная масса — 51500 кг. Двигатель — Isuzu / 6WG1XKSC-01. Мощность двигателя — 300 кВт (408 л/с ) при 1800 об/мин. Длина стрелы — 7000/6500 мм. Длина рукояти — 3000/2500 мм. Объём ковша — 2,2/2,5/3,1 куб.м. Скорость передвижения — 5,4 / 3,1 км/ч. Скорость поворота платформы — 8 об/мин. Преодолеваемый подъём — 70% (35°). Удельное давление на грунт — 65 кПа. Усилие отрыва ковша — 287/307 кН. Усилие резания рукояти — 245/262 кН. Гидравлический основной насос — Kawasaki /K5V212DPH1N3R. Гидравлический основной распределитель — Kawasaki / KMX32NA. Ходовой редуктор — Nabo / GM85VA. Поворотный редуктор и мотор — Kawasaki / M5x25CHB. Цилиндр — SANY. Электрическая система — SANY. Ширина башмака — 600/800/900 мм. Габаритные размеры. Габаритная длина — 12095/11700 мм. Габаритная ширина — 3360 мм. Габаритная высота — 3790/3980 мм. Ширина по кабине машины — 3290 мм. Габаритная высота (до верха кабины) — 3470 мм. Ширина башмака по стандарту — 600 мм. Колея гусеничного хода — 2740 мм. Дорожный просвет — 560 мм. Радиус поворота задней части платформы — 3765 мм. Опорная длинна гусениц — 4415 мм. Длинна гусеничного хода — 5440 мм. Рабочие зоны. Максимальная высота копания — 10950/10120 мм. Максимальная высота выгрузки — 7450/6700 мм. Максимальная глубина копания — 7490/6600 мм. Максимальный радиус копания — 11860/10850 мм. Минимальный радиус поворота — 5240/5130 мм.
Участник выставки: Традиция-К
Мульчеры Impulse Преимущества мульчеров Impulse Широчайший ассортимент: вы можете выбрать вариант, подходящий именно вам по всем параметрам; - более высокая производительность, чем у отечественных аналогов; - меньшая энергозатратность: в конструкции мульчеров Impulse продуманы все мелочи вплоть до формы молотков ротора, поэтому соотношение ваших вложений и получаемой производительности — оптимальное; - лучшее качество литья и обработки: сами производим навесное оборудование уже более 20 лет и знаем, как достичь в этом деле максимальной эффективности; - зубья и молотки наших мульчеров тяжелее, а высокопрочные твердосплавы, из которых они сделаны, — качественнее, поэтому ресурс Impulse выше аналогов; - роторы мульчера Impulse технологически более современны: вы можете варьировать оснащение ротора по типу и размеру зубьев; - безопасность для работы оператора.
Подборка последних разработок российских и зарубежных производителей. Будьте в тренде — узнаете о перспективных решениях, на которые сегодня делают ставку ведущие игроки рынка.
Акции и спецпредложения специально для участников выставки. В дни проведения Онлайн Экспо вы можете приобрести интересующие вас товары и заказать услуги на выгодных условиях.
Не пропустите ни одного важного события, связанного с проведением первой российской онлайн-выставки. Новости от участников Онлайн Экспо, обзоры стендов, экспертные мнения.
ОНЛАЙН ЭКСПО Экскаватор Ру — это виртуальная выставочная площадка, которая предоставляет возможность ведущим производителям спецтехники и комплектующих, дилерам, а также молодым компаниям рассказать своим клиентам о себе.
Ежемесячно сайт выставки будут посещать более 40 000 потенциальных покупателей.
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
Звоните нам или оставьте свои контакты, мы Вам перезвоним и ответим на все вопросы
Оставить заявку
Принять участие бесплатно
Спасибо! За час до начала онлайн-конференции вам придет напоминание
Ошибка отправки сообщения