онлайн-конференция
ПЕРВАЯ В РОССИИ ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА
строительного оборудования,
спецтехники и комплектующих
ОНЛАЙН ЭКСПО Экскаватор Ру
01.07 - 18.10.2020
Приветственное слово от НАК Машинери
Официальный дистрибьютор мирового лидера компактной техники Bobcat в России предлагает ознакомиться с самыми популярными моделями бренда, новинками и сезонными акциями.
Приветственное слово от SANY Heavy Industry Co., Ltd
Широкая линейка спецтехники от ведущего производителя из КНР. Наши специалисты готовы проконсультировать вас по любым вопросам.
Приветственное слово от CNH Industrial
Case Construction предлагает широкий выбор производительного оборудования, финансовой поддержки от CNH Industrial Capital, запасных частей и быстрого сервисного обслуживания.
посмотреть участников
Агро-Строительные Технологии Одним из выгодных преимуществ компании АСТ является собственная развитая сеть дилерских центров. Компания ориентируется на требования международной корпорации John Deere, делая ставку на оказание полного спектра необходимых услуг для своих клиентов. АТ Машинери ООО «АТ Машинери» представляет ведущих производителей спецтехники и оборудования. Наша специализация — весь спектр оборудования для демонтажа, буровых и инъекционных работ. Мы любим свою работу и участвуем в разработке новых моделей. Это позволяет нам наиболее точно подобрать то, что требуется клиенту. Doosan Doosan Infracore — один из самых авторитетных производителей на мировом рынке строительной техники, выпускающий широкий спектр оборудования. ВЕРТЕКС VERTEX — мультибрендовая компания, развивающая рынок подъёмной техники в РФ. В VERTEX успешно функционируют 3 направления деятельности: продажа, аренда и сервис оборудования. В наличии — более 100 моделей самоходной техники. В арендном парке — более 250 машин. Есть собственная сервисная служба и склад запчастей. SANY Heavy Industry Co., Ltd SANY Group — это мировой лидер по производству строительной техники, бетонных заводов и энергетических установок. По итогам 2019 г. капитализация SANY превысила $20 млрд, компания вошла в тройку мировых производителей строительной техники. SANY активно развивается и увеличивает своё присутствие во всём мире. CNH Industrial CASE Construction (бренд CNH Industrial) — это мировой лидер в производстве премиальной строительной техники. Широкая продуктовая линейка включает гусеничные экскаваторы, грейдеры, фронтальные погрузчики, телескопические погрузчики, гусеничные бульдозеры, мини-погрузчики и экскаваторы-погрузчики. Меркатор Холдинг ООО «Меркатор Холдинг» работает на рынке спецтехники с 2000 года. Компания осуществляет конструкторские разработки и серийное производство коммунальных машин, техники для содержания и ремонта дорог, а также уборки помещений. Разрабатывает и внедряет решения в области транспортировки и переработки ТКО. НАК Машинери НАК МАШИНЕРИ — это официальный дистрибьютор в России спецтехники Bobcat. Компания осуществляет продажу через обширную филиальную и дилерскую сеть, сервисное обслуживание, продажу оригинальных запасных частей, шин и навесного оборудования. ГК КОРРУС ГК «КОРРУС» основана в 1997 г. Основные направления деятельности — поставка и сервисное обслуживание дорожно-строительной техники и оборудования, продажа химических компонентов для битума и асфальта, а также запчастей. Официальный дистрибьютор Bomag, Marini, Metso, Massenza, Orteco, Mobа, Generac, Star Asphalt и др.
Традиция-К Компания «Традиция-К» — ведущий поставщик навесного строительного оборудования и запчастей для строительной техники в России! Смотреть стенд ТехПортАвтоСервис Группа компаний «ТехПортАвтоСервис» более 24 лет на рынке продаж спецтехники, обслуживания, ремонта и поставки запасных частей для стройтехники. Сегодня компания является официальным дилером CASE, AMMANN, Terberg, KoneCranes. Имеет станции в Санкт-Петербурге, Петрозаводске, Мурманске, Архангельске. Смотреть стенд ООО ЗДТ Регион 45 Производитель и поставщик дорожной спецтехники и оборудования высокого качества с новаторским подходом в производстве и регулярно пополняющимся модельным рядом техники для строительных, дорожных и коммунальных работ. Смотреть стенд TVH Parts Компания TVH, основанная в 1969 г., является глобальным лидером по запчастям и аксессуарам для спецтехники. TVH поставляет продукцию в более чем 170 стран. Количество позиций на складах в Москве и Санкт-Петербурге — 20 000. Заказы в интернет-магазине MyTotalSource принимаются 24/7, поставка — на следующий день. Смотреть стенд Liebherr Liebherr — ведущий производитель строительной техники, высокотехнологичного оборудования и комплексных услуг. Смотреть стенд Русбизнесавто (SDLG) «Русбизнесавто» — ведущий оператор на рынке продаж и обслуживания дорожно-строительной техники. Наша компания существует с 1993 года и представлена в 32 городах России. В «Русбизнесавто» — 56 бригад выездного технического обслуживания, финансовые услуги и trade-in. Склад запасных частей включает 10 000 наименований. Смотреть стенд Sumitec International ООО «Сумитек Интернейшнл» — дочерняя компания японской корпорации Sumitomo Corporation. Была зарегистрирована в России в апреле 2001 года. ООО «Сумитек Интернейшнл» является официальным дистрибьютором Komatsu Ltd., официальным дилером BOMAG, Atlas Copco, Тoyota Material Handling и Sennebogen. Смотреть стенд ЧЕТРА ООО «ЧЕТРА» — специализированная сбытовая компания, эксклюзивно реализующая технику промышленного и коммунального назначения и запасные части под брендом ЧЕТРА производства ООО «ПК «Промтрактор», а также поставляющая запасные части и комплектующие под брендом ЧАЗ производства ООО «ПК «ЧАЗ». Смотреть стенд Спецкомплект Производитель навесного оборудования для импортной и отечественной спецтехники. Наличие собственного конструкторского бюро и современной производственной базы позволяет нам реализовывать индивидуальные решения для каждого клиента, исходя из условий работы техники и требуемых параметров продукции. Смотреть стенд Хайтед Двигатели и запчасти Perkins, дизельные и газовые электростанции. Поставка запчастей и оборудования, обслуживание и ремонт, проектирование и аренда. Эксклюзивный дистрибьютор Perkins, официальный дилер FG Wilson, WattStream, MWM, Piller, Mitsubishi и других. Более 20 лет на российском рынке. Смотреть стенд Русбизнесавто (New Holland Construction) «Русбизнесавто» — ведущий оператор на рынке продаж и обслуживания дорожно-строительной техники. Компания существует с 1993 года и представлена в 32 городах России. В РБА — 56 бригад выездного технического обслуживания, финансовые услуги и trade-in. Склад запасных частей включает 10 000 наименований. Смотреть стенд
Техника на продажу и аренду, навесное оборудование, запчасти и строительное оборудование
Участник выставки: ГК КОРРУС
LOKOTRACK ST2.8 По запросу Мобильный грохот Lokotrack® ST2.8™ — мобильный грохот тяжелого класса от компании METSO демонстрирует высокую производительность с крайне низким расходом топлива. Такое экономичное сочетание было получено благодаря оптимизированному гидравлическому расчету и современной автоматике управления производственным процессом. Lokotrack® ST2.8™ хорошо подходит для точного классифицирования по крупности любого сырья, начиная с предварительного грохочения известняков, гранитов или песчано-гравийных смесей и заканчивая обработкой природных песков или вторичного щебня. Эффективное двухдечное грохочение позволяет пользователю производить три размера чистого конечного продукта за один раз. Стабильная пропускная способность и использование первоклассных компонентов гарантируют высокую производительность ST2.8™. В совокупности с невысокими расходом топлива и эксплуатационными затратами это позволяет Lokotrack® ST2.8™ обеспечивать самую низкую себестоимость одной переработанной тонны в его классе типоразмеров. Lokotrack® ST2.8™ устанавливает новый стандарт для настоящей мобильности. Новизна этого грохота состоит в том, что он тщательно запроектирован на быстрый ввод в эксплуатацию — время от съезда с трала до начала грохочения составляет считанные минуты. Все конвейеры раскладываются с помощью гидравлики. Пользователь просто настраивает угол грохота, поднимает питатель и начинает грохочение. Быстрый ввод в эксплуатацию позволяет пользователю увеличить фактическое время безотказной работы. Это, вместе с низкими эксплуатационными затратами и простотой в работе, делает ST2.8™ очень удобным в использовании грохотом. Хорошим примером простоты обслуживания Lokotrack® ST2.8™ является открывание грохота, которое осуществляется с помощью гидравлики. С помощью данной функции любое техническое обслуживание, например, замену сит, можно сделать проще, а также гораздо безопаснее. Данный грохот можно укомплектовать пластинчатым или ленточным питателем (в зависимости от условий применения). Для работы Lokotrack® ST2.8™ на том или ином материале и в зависимости от требуемых фракций конечного продукта, пользователь может оборудовать его различными просеивающими поверхностями, начиная от стальных сит и заканчивая широко известными резиновыми и полиуретановыми просеивающими поверхностями Trellex®.
Участник выставки: Русбизнесавто (SDLG)
SDLG E6210F По запросу Предлагаем вашему вниманию гусеничный экскаватор E6210F. Модель E6210F является представителем новой серии экскаваторов, разработанных на основе технологий Volvo. Масса — 21,2 т Объём ковша — 1 куб. м. Машина, взявшая лучшее от экскаватора Volvo 210, является одним из образцов продуктов, имеющим оптимальные рабочие характеристики и высокую эффективность в работе. Новая серия F оснащена двигателем нового поколения экологического стандарта Tier III с электронным впрыском и технологией EGR. Данные двигатели отличаются сниженным на 3-5% расходом топлива, высокой эффективностью и надёжностью. Технические характеристики экскаватора E 6210F Общая рабочая масса (кг) — 21 250. Давление на грунт (kPa) — 45,3. Ёмкость ковша, куб.м — 1. Ширина ковша (мм) — 1 070. Управление рабочим оборудованием — джойстик. Радиус копания (мм) — 9 940. Глубина копания (мм) — 6 730. Высота выгрузки (мм) — 6 650. Длина стрелы (мм) — 5 700. Длина рукояти (мм) — 2 900. Максимальное вырывное усилие (kN) — 147,1. Максимально преодолимый подъем, град. — 35. Ширина колеи (мм) — 2 200. Длина гусеничного трака (мм) — 3 370. Радиус поворота по заднему противовесу(мм) — 2 860. Транспортные размеры (мм) — 9 700 х 2 800 х 2 940. Клиренс (мм) — 460. Скорость разворота (об/мин) — 12,1. Скорость передвижения (низк./выс.) (км/ч) — 3,5/5,7. Двигатель Тип — 4-тактный дизельный, турбированный. Модель — BF6M2012. Производство — DEUTZ. Мощность, кВт (л.с.) — 120/163. Удельный расход топлива, г/кВт*ч — 214. Количество оборотов в минуту — 1 800. Объем двигателя (л) — 6,06. Количеств цилиндров — диаметр x ход поршня (мм) — 6-98126. Максимальный крутящий момент (Нм) — 730. Стандарт двигателя — Евро III. Гидравлическая система Тип — сдвоенный насос. Поток гидравлики (л/мин) — 2 200+20. Давление (кгс/см2) — 330/350. Модель основного насоса — KAWASAKI K3V112DT. Модель гидроклапана — TOSHIBA UX28. Модель мотора (рабочего/передвижения) — KAWASAKI M5X130CHB /EM140V. Ходовая часть Количество катков (каждая сторона) — 2*7. Ширина траков (башмаки — тройной грунтозацеп) — 600. Заправочные ёмкости. Топливный бак, л — 350. Гидравлика, л — 295.
Участник выставки: Агро-Строительные Технологии
John Deere 1050K По запросу В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ БУЛЬДОЗЕР JOHN DEERE ЯВЛЯЕТСЯ ОДНОЙ ИЗ САМЫХ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ МАШИН В ОТРАСЛИ Основной особенностью этих машин является гидростатическая трансмиссия, обеспечивающая высокую маневренность машины и КПД передачи крутящего момента на ходовую часть, равный 80%. Бульдозеры могут поставляться в комплектации «болотоход». На машинах может быть установлено следующее рабочее оборудование: прямой, полусферический, сферический и поворотный (планировочный, VPAT) отвалы, а также рыхлитель (1 или 3 стойки). ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ Вся техника оснащается двигателями собственного производства John Deere PowerTech. Двигатели соответствуют стандарту Stage II. Использование мокрых гильз цилиндров двигателя: равномерное охлаждение цилиндров увеличивает срок службы двигателя. Стальные гильзы более износостойкие, чем монолитная конструкция. Каждую гильзу можно заменять отдельно, поэтому восстановление двигателя выполняется проще и требует меньше затрат. ДВУХКОНТУРНАЯ ГИДРОСТАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ Гидростатическая трансмиссия позволяет использовать 2 режима уменьшения скорости движения: а) торможение ходовой частью без потери мощности, б) торможение за счет снижения оборотов двигателя. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ НАГРУЗКОЙ НА ОТВАЛ Эти машины оснащаются системой управления нагрузкой. Это позволяет оператору концентрироваться на управлении отвалом, а не трансмиссией. Он просто выбирает удобную для себя максимальную рабочую скорость, а система управления нагрузкой отслеживает воздействующую на машину нагрузку и при ее возрастании автоматически снижает скорость хода. ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ ГУСЕНИЦ НА ХОДУ Поскольку каждая из гусениц имеет независимое управление, можно сделать так, чтобы одна из них вращалась вперед, а другая — назад. Это и называется противовращением. Возможность противовращения гусениц на ходу без предварительного переключения на нейтраль позволяет оператору работать с большей производительностью. ПОВОРОТЫ БЕЗ ПОТЕРИ МОЩНОСТИ Повороты без потери мощности — это функция, при использовании которой мощность полностью передается на обе гусеницы даже на повороте. Это позволяет оператору при совершении поворота перемещать больший объем материала, находящегося перед отвалом, повышая тем самым производительность работы машины. Для выполнения поворота оператор просто замедляет вращение гусеницы с той стороны, в которую необходимо направить машину. ДИНАМИЧЕСКОЕ ТОРМОЖЕНИЕ Когда машина работает на склоне, она под воздействием собственного веса и силы тяжести будет стремиться двигаться вниз по склону на повышенной скорости. В такой ситуации гидростатическая система поддерживает постоянную скорость вращения гусениц. Двухконтурный гидростатический привод обеспечивает оператору отличные возможности управления машиной в подобной ситуации. Поскольку двухконтурный гидростатический привод подразумевает, что для каждой гусеницы имеются свои насос и гидромотор, машина Deere способна выполнять динамическое торможение. ДЖОЙСТИКОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Управление машиной осуществляется двумя джойстиками: правый отвечает за управление отвалом, левый — за движение бульдозера. ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ВЕНТИЛЯТОР С ФУНКЦИЕЙ РЕВЕРСА На бульдозере установлен вентилятор системы охлаждения с гидравлическим приводом. Гидравлический привод позволяет осуществлять реверсивное вращение вентилятора и продувку системы охлаждения. Активация вентилятора либо принудительно, либо автоматически. ОТКИДЫВАЕМАЯ КАБИНА ОПЕРАТОРА Кабина оператора может запрокидываться назад в течение нескольких минут, открывая доступ к компонентам ходовой части. Все операции выполняются обычным инструментом. СИСТЕМА УДЕРЖАНИЯ МАШИНЫ НА СКЛОНЕ Еще одной полезной функцией на бульдозерах John Deere является функция удержания машины на склоне. Она предотвращает вращение гусениц при переводе машины, находящейся на склоне, на нейтраль. Если блок управления трансмиссией определит, что у машины, находящейся на нейтрали, начали вращаться гусеницы, он автоматически активирует тормоз. Данная функция работает даже на заглушенном ДВС. ЖК-МОНИТОР, ПОКАЗЫВАЮЩИЙ ОШИБКИ Русифицированный монитор, совмещенный с системой бортовой диагностики машины, не только позволяет настраивать рабочие параметры бульдозера, но и дает подробное описание неисправности, возможных причин ее возникновения и способов устранения. КНОПОЧНАЯ SSM-ПАНЕЛЬ Многофункциональная кнопочная панель герметизирована от пыли и влаги. Запуск двигателя с кнопки исключает необходимость в ключе зажигания. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ WORKSIGHT Решения John Deere WorkSight - это набор простых в использовании технологических решений, направленных на оптимизацию способов работы машины, эксплуатационной надежности и рабочей площадки. Они предназначены для управления парком техники любого размера, начиная с одной единицы до крупных смешанных парков. Эти технологии делают использование оборудования John Deere более простым и выгодным, чем когда-либо прежде.
Участник выставки: АТ Машинери
2D-система нивелирования для контроля глубины копания и формирования плоскостей Автоматическая 2D-система нивелирования для экскаватора. Система Idig подойдет для любых видов земляных и буровых работ. Возможность задавать параметры для любой глубины, ширины и длины траншеи. С помощью системы Idig производительность одной единицы техники вырастает на 20-30%. Существенная экономия топлива. Снижаются требования опыта управлением экскаватором для оператора. Уменьшение травматизма на объекте, оператору больше не нужно постоянно выходить для замеров. Единая система для нескольких машин за счет быстрого переноса с одного экскаватора на другой и с сохранением параметров для быстрого развертывания. Для замены требуется всего несколько минут. Простой и интуитивно понятный интерфейс — оператор быстро подружится с системой Idig. Она предупредит оператора, если произойдет превышение заданной высоты поднятия стрелы (работая под линией электропередач), подводный режим (выемка грунта из водоема, очистка рек). В стандартный комплект поставки Idig входит: • 4 беспроводных датчика\сенсора • Один светодиодный дисплей • Один сенсорный дисплей • Два крепления для светодиодного и сенсорного дисплея с блоком питания 12/24В • Один лазерный уровень • Два штативных адаптера • Две удлинительные трубки • Одна мишень
Участник выставки: Агро-Строительные Технологии
John Deere 750J-II По запросу В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ БУЛЬДОЗЕР JOHN DEERE ЯВЛЯЕТСЯ ОДНОЙ ИЗ САМЫХ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ МАШИН В ОТРАСЛИ Основной особенностью этих машин является гидростатическая трансмиссия, обеспечивающая высокую маневренность машины и КПД передачи крутящего момента на ходовую часть, равный 80%. Бульдозеры могут поставляться в комплектации «болотоход». На машинах может быть установлено следующее рабочее оборудование: прямой, полусферический, сферический и поворотный (планировочный, VPAT) отвалы, а также рыхлитель (1 или 3 стойки). ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ Вся техника оснащается двигателями собственного производства John Deere PowerTech. Двигатели соответствуют стандарту Stage II. Использование мокрых гильз цилиндров двигателя: равномерное охлаждение цилиндров увеличивает срок службы двигателя. Стальные гильзы более износостойкие, чем монолитная конструкция. Каждую гильзу можно заменять отдельно, поэтому восстановление двигателя выполняется проще и требует меньше затрат. ДВУХКОНТУРНАЯ ГИДРОСТАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ Гидростатическая трансмиссия позволяет использовать 2 режима уменьшения скорости движения: а) торможение ходовой частью без потери мощности, б) торможение за счет снижения оборотов двигателя. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ НАГРУЗКОЙ НА ОТВАЛ Эти машины оснащаются системой управления нагрузкой. Это позволяет оператору концентрироваться на управлении отвалом, а не трансмиссией. Он просто выбирает удобную для себя максимальную рабочую скорость, а система управления нагрузкой отслеживает воздействующую на машину нагрузку и при ее возрастании автоматически снижает скорость хода. ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ ГУСЕНИЦ НА ХОДУ Поскольку каждая из гусениц имеет независимое управление, можно сделать так, чтобы одна из них вращалась вперед, а другая — назад. Это и называется противовращением. Возможность противовращения гусениц на ходу без предварительного переключения на нейтраль позволяет оператору работать с большей производительностью. ПОВОРОТЫ БЕЗ ПОТЕРИ МОЩНОСТИ Повороты без потери мощности — это функция, при использовании которой мощность полностью передается на обе гусеницы даже на повороте. Это позволяет оператору при совершении поворота перемещать больший объем материала, находящегося перед отвалом, повышая тем самым производительность работы машины. Для выполнения поворота оператор просто замедляет вращение гусеницы с той стороны, в которую необходимо направить машину. ДИНАМИЧЕСКОЕ ТОРМОЖЕНИЕ Когда машина работает на склоне, она под воздействием собственного веса и силы тяжести будет стремиться двигаться вниз по склону на повышенной скорости. В такой ситуации гидростатическая система поддерживает постоянную скорость вращения гусениц. Двухконтурный гидростатический привод обеспечивает оператору отличные возможности управления машиной в подобной ситуации. Поскольку двухконтурный гидростатический привод подразумевает, что для каждой гусеницы имеются свои насос и гидромотор, машина Deere способна выполнять динамическое торможение. ДЖОЙСТИКОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Управление машиной осуществляется двумя джойстиками: правый отвечает за управление отвалом, левый — за движение бульдозера. ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ВЕНТИЛЯТОР С ФУНКЦИЕЙ РЕВЕРСА На бульдозере установлен вентилятор системы охлаждения с гидравлическим приводом. Гидравлический привод позволяет осуществлять реверсивное вращение вентилятора и продувку системы охлаждения. Активация вентилятора либо принудительно, либо автоматически. ОТКИДЫВАЕМАЯ КАБИНА ОПЕРАТОРА Кабина оператора может запрокидываться назад в течение нескольких минут, открывая доступ к компонентам ходовой части. Все операции выполняются обычным инструментом. СИСТЕМА УДЕРЖАНИЯ МАШИНЫ НА СКЛОНЕ Еще одной полезной функцией на бульдозерах John Deere является функция удержания машины на склоне. Она предотвращает вращение гусениц при переводе машины, находящейся на склоне, на нейтраль. Если блок управления трансмиссией определит, что у машины, находящейся на нейтрали, начали вращаться гусеницы, он автоматически активирует тормоз. Данная функция работает даже на заглушенном ДВС. ЖК-МОНИТОР, ПОКАЗЫВАЮЩИЙ ОШИБКИ Русифицированный монитор, совмещенный с системой бортовой диагностики машины, не только позволяет настраивать рабочие параметры бульдозера, но и дает подробное описание неисправности, возможных причин ее возникновения и способов устранения. КНОПОЧНАЯ SSM-ПАНЕЛЬ Многофункциональная кнопочная панель герметизирована от пыли и влаги. Запуск двигателя с кнопки исключает необходимость в ключе зажигания. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ WORKSIGHT Решения John Deere WorkSight - это набор простых в использовании технологических решений, направленных на оптимизацию способов работы машины, эксплуатационной надежности и рабочей площадки. Они предназначены для управления парком техники любого размера, начиная с одной единицы до крупных смешанных парков. Эти технологии делают использование оборудования John Deere более простым и выгодным, чем когда-либо прежде.
Участник выставки: Хайтед
Двигатели Perkins в разных комплектациях, Long и Short блоки на замену Двигатели Perkins. Компании Perkins уже более 85 лет, и за это время были произведены десятки миллионов двигателей. Эти двигатели можно встретить на тысячах разных моделей техники по всему миру. Они стоят на коммунальной, строительной, сельскохозяйственной, энергетической и прочей технике. Выбор в пользу Perkins сделали многие известные бренды производителей оборудования: Hydrema, Terex, Wirtgen, Hidromek, ТВЭКС, FG Wislon, Fiori, Manitou, Merlo, XCMG, Cukurova, JLG, Bobcat, XGMA, Pramac, Gesan, Atlas Copco и пр. Мы являемся официальным дистрибьютором Perkins в России и предлагаем абсолютно все товары и услуги под этим брендом, включая сами двигатели. • Нужен новый двигатель? Мы предоставим вам его! • Нужен двигатель на замену? Это тоже не проблема, и мы решим эту задачу. • Нужен Short block или Long Block для восстановления? И с этим тоже мы справимся! Наши специалисты готовы проконсультировать по любому вопросу, касающемуся двигателей Perkins. Обращайтесь!
Участник выставки: ТехПортАвтоСервис
AMMANN APF 15/50 124 000 руб. Удобный в управлении и производительный APF 15/50 сочетает в себе мощную систему вибрации Ammann с наименьшим в своем классе уровнем вибрации, что защищает руки оператора от негативного воздействия (HAV). Это мощная уплотняющая машина, которая удобна и безопасна для оператора. Рабочая ширина плиты составляет 500 мм, а мощность двигателя — 2,9 кВт (4 л. с.). Передовой в техническом отношении узел вибрации плиты не требует обслуживания; он оснащен цилиндрическими подшипниками, которые уменьшают износ. К тому же система вибрации обеспечивает значительную мощность при поступательном движении, тем самым повышая производительность при работе со сложными материалами и на крутых склонах. Для APF 15/50 доступны различные опции, что придает этой плите прямого хода исключительную универсальность. Опциональный вулколановый мат, который можно установить без единого инструмента, обеспечивает быструю регулировку при работе с тротуарной плиткой. Система смачивания позволяет осуществлять асфальтовые работы. Уменьшение нежелательной вибрации. Плиты Ammann являются лучшими с точки зрения обеспечения низкого уровня вибрации (HAV). Более того, значения вибрации настолько низки, что эти машины еще многие годы будут по-прежнему соответствовать самым строгим нормативным требованиям. Пониженный уровень вибрации (ниже 2,5 м/с) обусловлен наличием устройства Z-buffer в ручке управления. Эта запатентованная система делает возможными длительные рабочие смены без риска для здоровья оператора. Для удобства транспортировки данную ручку можно сложить над машиной. Простая транспортировка. Расположенный в центре удобный для захвата транспортировочный крюк позволяет легко поднять плиту при ее погрузке в транспортное средство или извлечении из траншеи. Плита довольно малогабаритна и может поместиться в транспортном средстве любого размера. Двигатель — Honda GX 120. Топливо — бензин. Мощность — 2,9 кВт (4 л.с.). об/мин —3600. Характеристики уплотнения. Макс. частота вибрации — 100 Гц. Макс. центробежная сила — 15 кН Макс. рабочая поверхность — 720 м / ч. Макс. глубина уплотнения* — 8,5 Н / см. Цена указана в рублях по курсу ЦБРФ на 29.06.2020.
Участник выставки: CNH Industrial
Case 570ST По запросу Экскаватор-погрузчик — машина, оснащенная экскаваторным и погрузочным оборудованием. Благодаря своей многофункциональности экскаватор-погрузчик широко используется для строительства, дорожных работ, работ по благоустройству. Младшая модель серии Т 570ST производится в Индии и имеет разновеликие колеса. На нее устанавливается 4-цилиндровый двигатель FPT собственного производства объемом 3,9 л с механическим впрыском и мощностью 96 л.с., который развивает крутящий момент 420 Нм. Неприхотливый в эксплуатации турбированный двигатель с интеркуллером обладает простой конструкцией и является самым экономичным в своем классе. Высокий крутящий момент является основой отличного согласования оборотов двигателя и скорости выполнения рабочих циклов под нагрузкой, что обеспечивает высокую производительность. Механическая КПП Power Shuttle с открытым дифференциалом на мостах Carraro имеет 4 скорости движения вперед и назад, при этом максимальная скорость для движения вперед составляет 39 км/ч. Гидравлическая система с закрытым центром со сдвоенным шестеренчатым насосом постоянного объема работает с производительностью 145 л/мин и создает необходимое давление в 210 бар. Прямая конструкция фронтальной стрелы позволяет поднимать материал ковшом 6 в 1 объемом 1 куб.м на высоту 3,58 м, грузоподъемность при этом составляет 3 425 кг. Максимальный вылет ковша объемом 0,2 куб.м экскаваторного оборудования с внутренним телескопом составляет 7 м, а глубина копания при этом достигает 5,9 м, что позволяет с наименьшим количеством перемещений копать траншеи, увеличивая производительность и сокращая время рабочих циклов. Опционально возможно предложение с внешним телескопом экскаваторной части. Самая просторная кабина в классе стандарта ROPS/FOPS имеет большую площадь остекления, эргономичные органы управления и приборную панель. Низкий уровень шума внутри кабины (77 дБ).
Участник выставки: ГК КОРРУС
MASSENZA CHALLENGER-S По запросу Установка для производства ПБВ модель CHALLENGER-S обладает производительностью 15-20 т/ч при 2-3-х проходах через мельницу. Компания MASSENZA производит установки для производства модифицированного полимерами битума только с применением коллоидных мельниц, которые обеспечивают измельчение полимера в процессе приготовления ПБВ. • Установка является многопроходной. Компания MASSENZA производит как многопроходные, так и однопроходные установки, но однопроходные установки имеют, по меньшей мере, три основных недостатка: 1) они пригодны для использования только с СБС (стирол-буталиен-стирол) полимерами, на многопроходных установках, возможно применять помимо СБС практически все известные на данный момент полимерные модификаторы, в том числе и резиновую крошку, а также возможно применение специальных добавок, например серы (для обеспечения возможности влиять на процессы вулканизации в производстве ПБВ); 2) вследствие всего одного прохода через мельницу требуется больше времени на дозревание ПБВ (12 часов и более); 3) должна обеспечиваться высокая совместимость между битумом и полимером, поэтому необходимо иметь гарантии постоянного качества поставляемого битума (что фактически, является огромной проблемой в Российских условиях). • В составе установки применяется высокоэффективная коллоидная мельница MASSENZA. Коллоидная мельница (гомогенизатор) MASSENZA специально сконструирована для производства ПБВ. При измельчении полимера увеличивается удельная поверхность контакта смешиваемых компонентов, и соответственно ускоряются процессы набухания и растворения полимера. Использование оборудования такого типа позволяет получать ПБВ с регламентированными техническими требованиями при температуре не выше 160 0С, содержании модификатора не более 3,5 мас. % и маленькой продолжительности процесса. В случае приготовления ПБВ на оборудовании без высокоскоростных измельчителей (коллоидных мельниц) необходимо закладывать большую концентрацию полимера, более высокую температуру процесса (это может привести к старению битума и окислительной деструкции ПБВ, уровень свойств ПБВ при этом существенно снизится), кроме того, продолжительность процесса приготовления увеличивается более чем в 2 раза. Высокие рабочие характеристики достигаются только при условии точного контроля дозировки измельченного полимера и его распределения в битумной массе. А как следствие на данный момент лучшие показатели распределения (гомогенизации) достигаются только при использовании коллоидных мельниц с высокой степенью измельчения. Мельница компании MASSENZA имеет особенную конфигурацию ротора/статора, позволяющую 100% мощности использовать исключительно на измельчающее действие. Фактически, увеличение зазора, имеющее место в мельницах других производителей, в случае когда поступает материал с высоким содержанием полимера означает снижение размельчающего действия, в то время как требуется, наоборот, в достаточной степени размельчить (расщепить) полимер. MASSENZA разработала совершенно иную систему, которая позволяет осуществлять максимально эффективную на все 100% работу по измельчению полимера независимо от содержания полимера в материале. Фактически, мельница MASSENZA обладает специальной системой оснащенной внешним шестеренчатым насосом для подачи в мельницу. • В установках MASSENZA применяется весовое дозирование битума и полимеров. Битум закачивается в установку и проходит через специальное устройство по принципу Кориолиса (измерительная система в кожухе, измеряет интенсивность подачи вне зависимости от других параметров жидкости, таких как: плотность, температура, давление, вязкость, электропроводность и др.). Полимеры дозируются через бункер полимера и шнек загрузки, которые подвешены на тензодатчиках, дозирование осуществляется в автоматическом режиме по принципу потери веса. • Регулирование процесса измельчения полимера и его растворения в битуме За счет возможности варьировать количеством проходов смеси битума с полимером через коллоидную мельницу. • В установках MASSENZA в качестве источника тепла применяется теплоноситель – горячее масло. • Возможность применения практически всех известных типов модификаторов (полимеров), как твердых порошкообразных и в гранулах, так и жидких. • На установках MASSENZA предусмотрена линия ввода жидких добавок с подогревом непосредственно в смеситель.
Участник выставки: Агро-Строительные Технологии
John Deere 315SL По запросу В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК JOHN DEERE ЯВЛЯЕТСЯ ОДНОЙ ИЗ САМЫХ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ МАШИН В ОТРАСЛИ Экскаватор-погрузчик John Deere – универсальная машина для земляных работ и транспортировки сыпучих материалов на городских строительных объектах и не только представлен в России моделью 315SL. Машина массой 8,5 тонн оснащена многоцелевым фронтальным ковшом объем 1,03 куб. м и усиленным ковшом обратной лопаты объемом 0,21 куб. м. ДВИГАТЕЛЬ JOHN DEERE POWERTECH ОБЪЕМОМ 4,5 Л Вся техника оснащается двигателями собственного производства John Deere PowerTech. Двигатели соответствуют стандарту Stage II. Использование мокрых гильз цилиндров двигателя: равномерное охлаждение цилиндров увеличивает срок службы двигателя. Стальные гильзы более износостойкие, чем монолитная конструкция. Каждую гильзу можно заменять отдельно, поэтому восстановление двигателя выполняется проще и требует меньше затрат. УДЛИНЯЕМАЯ РУКОЯТЬ Коробчатая конструкция рукояти с удлиняемой внешней частью позволяет захватывать различные предметы, например, бетонные панели, между ковшом и зазубренной кромкой рукояти и удерживать их даже при удлинении или втягивании рукояти. Удлиняемая рукоять не требует смазки. КОНСТРУКЦИЯ И ТИП СТРЕЛЫ ОБРАТНОЙ ЛОПАТЫ Экскаваторы-погрузчики оснащены стрелой с силовым изгибом. Особенности стрелы: Коробчатая конструкция уменьшает ее вес и повышает прочность. Стрела сужается к середине, что обеспечивает великолепный обзор при копании и подъеме. Стрела расширяется в местах шарнирных соединений для обеспечения прочности. БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА Блокировка дифференциала заднего моста легко включается с помощью электронной педали, оставляя руки оператора свободными. ТРАНСМИССИЯ ПРОИЗВОДСТВА ZF Экскаваторы-погрузчики John Deere оснащены компонентами ходовой части производства ZF®, в том числе трансмиссией, передним и задним мостами. Все модели в стандартной комплектации оснащаются уникальной трансмиссией Powershift, обеспечивающей быстрое и плавное переключение передач на ходу без выжимания сцепления. ЖК МОНИТОР, ПОКАЗЫВАЮЩИЙ ОШИБКИ Многофункциональный, русифицированный центральный монитор помимо многочисленных сведений о состоянии и общей работе машины отображает данные системы бортовой диагностики о работе большинства датчиков и переключателей, позволяющие быстро устранить неисправность. При возникновении неисправностей на мониторе отображается легко понятная диагностическая текстовая информация, позволяющая ускорить процесс устранения неполадок и возврат к работе. ГЕРМЕТИЧНАЯ КНОПОЧНАЯ ПАНЕЛЬ Герметичная кнопочная панель позволяет управлять функциями запуска без ключа, регулирования плавности хода и автоматического переключения передач, а также многими другими функциями. Охранная система с сенсорной панелью для ввода кода безопасности помогает предотвратить несанкционированное использование машины. Кнопочная SSM панель является неотъемлемой частью полупроводниковой электроники, которая сводит к минимуму количество проводов, механических реле, неизолированных соединений и обеспечивает безотказность и надежность электрической системы. ОБСЛУЖИТЬ МАШИНУ МОЖНО С УРОВНЯ ЗЕМЛИ Еще одним из преимуществ является возможность проведения ежедневного обслуживания с одной стороны машины с уровня земли. Проведение процедур ежедневного обслуживания облегчает и фиксируемый в двух положениях откидной капот. ЗАЩИЩЕННЫЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК Топливный бак находится на правом борту машины. Он защищен стальными листами, ступенями из листового метала и другими окружающими конструкциями. Сам бак изготовлен из надежного прочного пластика, благодаря чему не подвержен воздействию статического электричества и коррозии. Расположение топливного бака позволяет легко заправлять его с уровня земли. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ WORKSIGHT Решения John Deere WorkSight - это набор простых в использовании технологических решений, направленных на оптимизацию способов работы машины, эксплуатационной надежности и рабочей площадки. Они предназначены для управления парком техники любого размера, начиная с одной единицы до крупных смешанных парков. Эти технологии делают использование оборудования John Deere более простым и выгодным, чем когда-либо прежде.
Участник выставки: Меркатор Холдинг
Фронтальный отвал MN42 Фронтальный отвал MN42 предназначен для скоростной уборки трасс и городских улиц. Благодаря современной конструкции с пластиковым крылом отвал имеет малый вес и высокую прочность. Широкий выбор размеров, вариантов ножей и опций позволят подобрать отвал под любые задачи и шасси для максимальной эффективности работы. КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА Перепускные клапаны в гидравлической системе отвала защищают его от повреждений при ударе боковой частью при наезде на препятствие. Благодаря защите отвал поворачивается, не получая повреждений. Система безопасности с подгибающимися секциями ножа позволяет преодолевать препятствия без повреждений (для стальных ножей). Отвал имеет современную конструкцию со стальным каркасом, полиэтиленовым крылом, благодаря чему увеличивается срок службы плуга и снижается нагрузка на шасси. Возможность оборудовать плуг вторым ножом, управляемым из кабины, позволяет быстро адаптироваться к любым погодным условиям. Система безопасности с аккумулятором азота предохраняет плуг от повреждений при наезде на препятствие (для систем с двумя ножами). В модификации с неопреновой техпластиной безопасность обеспечивается за счет высокого профиля и упругой деформации, это позволяет преодолевать препятствия высотой до 50 мм. Система копирования поперечного профиля дороги улучшает качество очистки, снижает износ техпластины и сохраняет горизонтальное положение плуга в транспортном положении. Быстросъемная система со стойками для хранения позволяет снимать и устанавливать плуг без использования грузоподъемного оборудования. Светодиодные габаритные огни, светоотражающие наклейки и маркировочные вешки помогают при маневрировании и повышают безопасность в темное время суток. Электрогидравлический блок дает возможность установить оборудование на шасси без гидравлической подготовки (опция). ХАРАКТЕРИСТИКИ Ширина отвала: 2800-4500 мм Высота отвала: 1120-1210 мм Рабочий угол поворота: 30° Ширина при повороте на 30 градусов: 2425-3900 мм Вес отвала: 820-1180 кг Угол поворота отвала в вертикальной плоскости: ±7° Угол поворота отвала в горизонтальной плоскости: ±36° Рабочая скорость до 60 км/ч
Подборка последних разработок российских и зарубежных производителей. Будьте в тренде — узнаете о перспективных решениях, на которые сегодня делают ставку ведущие игроки рынка.
Акции и спецпредложения специально для участников выставки. В дни проведения Онлайн Экспо вы можете приобрести интересующие вас товары и заказать услуги на выгодных условиях.
Не пропустите ни одного важного события, связанного с проведением первой российской онлайн-выставки. Новости от участников Онлайн Экспо, обзоры стендов, экспертные мнения.
ОНЛАЙН ЭКСПО Экскаватор Ру — это виртуальная выставочная площадка, которая предоставляет возможность ведущим производителям спецтехники и комплектующих, дилерам, а также молодым компаниям рассказать своим клиентам о себе.
Ежемесячно сайт выставки будут посещать более 40 000 потенциальных покупателей.
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
Звоните нам или оставьте свои контакты, мы Вам перезвоним и ответим на все вопросы
Оставить заявку
Принять участие бесплатно
Спасибо! За час до начала онлайн-конференции вам придет напоминание
Ошибка отправки сообщения