онлайн-конференция
ПЕРВАЯ В РОССИИ ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА
строительного оборудования,
спецтехники и комплектующих
ОНЛАЙН ЭКСПО Экскаватор Ру
01.07 - 18.10.2020
Приветственное слово от Меркатор Холдинг
«Меркатор Холдинг» представляет современные решения для содержания и ремонта дорог, а также обращения с отходами. Выгодные условия покупки и сервисное сопровождение.
Приветственное слово от Агро-Строительные Технологии
Приветствуем на онлайн-стенде компании АСТ — официального дилера John Deere в Центральном, Южном, Северо-Кавказском и Приволжском округах.
Приветственное слово от ВЕРТЕКС
Мы представляем инновационные разработки на рынке подъёмной строительной техники от ведущих производителей отрасли — Haulotte, Palazzani, HAB, Valla и др. Модернизация подъёмников.
посмотреть участников
АТ Машинери ООО «АТ Машинери» представляет ведущих производителей спецтехники и оборудования. Наша специализация — весь спектр оборудования для демонтажа, буровых и инъекционных работ. Мы любим свою работу и участвуем в разработке новых моделей. Это позволяет нам наиболее точно подобрать то, что требуется клиенту. SANY Heavy Industry Co., Ltd SANY Group — это мировой лидер по производству строительной техники, бетонных заводов и энергетических установок. По итогам 2019 г. капитализация SANY превысила $20 млрд, компания вошла в тройку мировых производителей строительной техники. SANY активно развивается и увеличивает своё присутствие во всём мире. Меркатор Холдинг ООО «Меркатор Холдинг» работает на рынке спецтехники с 2000 года. Компания осуществляет конструкторские разработки и серийное производство коммунальных машин, техники для содержания и ремонта дорог, а также уборки помещений. Разрабатывает и внедряет решения в области транспортировки и переработки ТКО. НАК Машинери НАК МАШИНЕРИ — это официальный дистрибьютор в России спецтехники Bobcat. Компания осуществляет продажу через обширную филиальную и дилерскую сеть, сервисное обслуживание, продажу оригинальных запасных частей, шин и навесного оборудования. Doosan Doosan Infracore — один из самых авторитетных производителей на мировом рынке строительной техники, выпускающий широкий спектр оборудования. ВЕРТЕКС VERTEX — мультибрендовая компания, развивающая рынок подъёмной техники в РФ. В VERTEX успешно функционируют 3 направления деятельности: продажа, аренда и сервис оборудования. В наличии — более 100 моделей самоходной техники. В арендном парке — более 250 машин. Есть собственная сервисная служба и склад запчастей. ГК КОРРУС ГК «КОРРУС» основана в 1997 г. Основные направления деятельности — поставка и сервисное обслуживание дорожно-строительной техники и оборудования, продажа химических компонентов для битума и асфальта, а также запчастей. Официальный дистрибьютор Bomag, Marini, Metso, Massenza, Orteco, Mobа, Generac, Star Asphalt и др. Агро-Строительные Технологии Одним из выгодных преимуществ компании АСТ является собственная развитая сеть дилерских центров. Компания ориентируется на требования международной корпорации John Deere, делая ставку на оказание полного спектра необходимых услуг для своих клиентов. CNH Industrial CASE Construction (бренд CNH Industrial) — это мировой лидер в производстве премиальной строительной техники. Широкая продуктовая линейка включает гусеничные экскаваторы, грейдеры, фронтальные погрузчики, телескопические погрузчики, гусеничные бульдозеры, мини-погрузчики и экскаваторы-погрузчики.
Хайтед Двигатели и запчасти Perkins, дизельные и газовые электростанции. Поставка запчастей и оборудования, обслуживание и ремонт, проектирование и аренда. Эксклюзивный дистрибьютор Perkins, официальный дилер FG Wilson, WattStream, MWM, Piller, Mitsubishi и других. Более 20 лет на российском рынке. Смотреть стенд ООО ЗДТ Регион 45 Производитель и поставщик дорожной спецтехники и оборудования высокого качества с новаторским подходом в производстве и регулярно пополняющимся модельным рядом техники для строительных, дорожных и коммунальных работ. Смотреть стенд Традиция-К Компания «Традиция-К» — ведущий поставщик навесного строительного оборудования и запчастей для строительной техники в России! Смотреть стенд Liebherr Liebherr — ведущий производитель строительной техники, высокотехнологичного оборудования и комплексных услуг. Смотреть стенд Русбизнесавто (New Holland Construction) «Русбизнесавто» — ведущий оператор на рынке продаж и обслуживания дорожно-строительной техники. Компания существует с 1993 года и представлена в 32 городах России. В РБА — 56 бригад выездного технического обслуживания, финансовые услуги и trade-in. Склад запасных частей включает 10 000 наименований. Смотреть стенд ЧЕТРА ООО «ЧЕТРА» — специализированная сбытовая компания, эксклюзивно реализующая технику промышленного и коммунального назначения и запасные части под брендом ЧЕТРА производства ООО «ПК «Промтрактор», а также поставляющая запасные части и комплектующие под брендом ЧАЗ производства ООО «ПК «ЧАЗ». Смотреть стенд Спецкомплект Производитель навесного оборудования для импортной и отечественной спецтехники. Наличие собственного конструкторского бюро и современной производственной базы позволяет нам реализовывать индивидуальные решения для каждого клиента, исходя из условий работы техники и требуемых параметров продукции. Смотреть стенд ТехПортАвтоСервис Группа компаний «ТехПортАвтоСервис» более 24 лет на рынке продаж спецтехники, обслуживания, ремонта и поставки запасных частей для стройтехники. Сегодня компания является официальным дилером CASE, AMMANN, Terberg, KoneCranes. Имеет станции в Санкт-Петербурге, Петрозаводске, Мурманске, Архангельске. Смотреть стенд Русбизнесавто (SDLG) «Русбизнесавто» — ведущий оператор на рынке продаж и обслуживания дорожно-строительной техники. Наша компания существует с 1993 года и представлена в 32 городах России. В «Русбизнесавто» — 56 бригад выездного технического обслуживания, финансовые услуги и trade-in. Склад запасных частей включает 10 000 наименований. Смотреть стенд TVH Parts Компания TVH, основанная в 1969 г., является глобальным лидером по запчастям и аксессуарам для спецтехники. TVH поставляет продукцию в более чем 170 стран. Количество позиций на складах в Москве и Санкт-Петербурге — 20 000. Заказы в интернет-магазине MyTotalSource принимаются 24/7, поставка — на следующий день. Смотреть стенд Sumitec International ООО «Сумитек Интернейшнл» — дочерняя компания японской корпорации Sumitomo Corporation. Была зарегистрирована в России в апреле 2001 года. ООО «Сумитек Интернейшнл» является официальным дистрибьютором Komatsu Ltd., официальным дилером BOMAG, Atlas Copco, Тoyota Material Handling и Sennebogen. Смотреть стенд
Техника на продажу и аренду, навесное оборудование, запчасти и строительное оборудование
Участник выставки: АТ Машинери
Ripamonti Eagle 1000 По запросу Буровая установка Eagle 1000 — это прочный, мощный и компактный станок. Высококачественная гидравлическая система состоит исключительно из пропорциональных распределителей с электрическим (радиоуправление) и ручным управлением, что позволяет машине работать даже в случае повреждения радиосистемы. Станок позволяет выполнять бурение диаметром от 80 до 220 мм для монтажа микросвай, анкеров и различных скважин. Может использоваться для работ по уплотнению с использованием погружных пневмоударников (DTH), погружных гидроударников (Wassara), систем бурения (Supermaxbit, Ultramaxbit, Superjaws), гидроударников для монтажа самозабуривающихся анкеров до 185 мм, гидроударников для бурения в туннеле (радиальные анкеры, клепка). Радиоуправление позволяет оператору всегда работать в условиях максимальной безопасности как на этапах бурения, так и во время деликатных манёвров с погрузкой-разгрузкой и позиционированием на месте. Буровая мачта была разработана таким образом, чтобы гарантировать низкий износ компонентов и лёгкую замену боковых направляющих в случае чрезмерного их износа. Новый кинематический механизм стрелы, оснащённый базовым поворотным механизмом, поворотным механизмом на мачте и телескопической подачей, позволяет расширить рабочую зону с лёгким и точным позиционированием.
Участник выставки: ЧЕТРА
Четра ТГ-122 По запросу Верный помощник для предприятий не только нефтегазового сектора, но и для компаний, которые работают в сфере строительства и золотодобычи. Трубоукладчик ЧЕТРА ТГ122 — наиболее популярный трубоукладчик в линейке ЧЕТРА. Он отлично справляется с задачами укладки трубопроводов в траншею, сопровождения очистных и изоляционных машин, подъёма и перемещения единичных грузов. Номинальная грузоподъёмность машины — 12 тонн на плече 2,5 метра и 26,5 тонн на плече 1,22 метра. Длина стрел трубоукладчика составляет 7 либо 9 метров. Агрегатируется машина на выбор двигателями ЯМЗ либо Cummins мощностью 150 л.с. Ширина колеи и большая длина опорной поверхности гусеницы в сочетании с легко регулируемыми противовесами обеспечивают ЧЕТРА ТГ122 повышенную устойчивость и высокую безопасность. Ширина башмака гусеницы составляет 560 мм, а давление на грунт — 0,66 кГ/кв. см. Максимальная высота подъёма крюка ТГ122 на минимальном вылете стрелы в 1,5 м составляет 5,7 или 7,7 м, а скорость его подъёма и опускания составляет 8-21 м/мин при частоте вращения коленчатого вала в 2 000 об/мин. В этой машине внимания заслуживает модульная конструкция узлов и систем: ходовой, трансмиссии, охлаждения, рабочего оборудования, кабины и управления. Такая конструкция обеспечивает простое и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке машины, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями и, при необходимости, последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на бульдозер. Кроме того, кабина ЧЕТРА ТГ 122 удобна с точки зрения обзорности оборудования и рабочих зон. Одна из главных отличительных особенностей спецтехники ЧЕТРА — возможность успешной эксплуатации в суровых климатических условиях: машины ЧЕТРА остаются в строю при температуре воздуха до -50°С, что особенно важно для работы на Крайнем Севере. Комфортен ЧЕТРА ТГ122 и для оператора: микроклимат в кабине, оснащенной стеклопакетами, обеспечивает кондиционер и независимый отопитель. Стандартная комплектация: • двойной стеклопакет кабины • система спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS • зависимый и независимый отопители кабины • защитные решётки кабины • система предпускового подогрева двигателя • температурное исполнение: от -50°С до +40°С • аудиосистема • автоматический звуковой сигнал заднего хода • звуковой сигнал переднего хода • боковые зеркала заднего вида • сиденье с микроподрессовыванием и пневмоподвеской • кондиционер Опционально устанавливаемое оборудование: • система автоматического пожаротушения • система автоматической смазки • система видеообзора • автоматическая система управления горнотранспортным комплексом АСУ ГТК «Карьер» • искрогаситель • светодиодные фары • радиостанция • система быстрой заправки топливом
Участник выставки: CNH Industrial
Case 580ST По запросу Модель 580ST на разновеликих колесах, производимая в Италии, оснащается мощным двигателем 4,5 л с системой электронного впрыска Common Rail (мощность — 97 л.с., крутящий момент — 453 Нм). Благодаря внедренным технологиям, достигается реальная экономия топлива до 15%. Высокая мощность двигателя прекрасно соответствует нуждам трансмиссии и гидравлического насоса, обеспечивая отличные рабочие характеристики при выполнении операций по погрузке и копанию. А радиатор большой площади и вискомуфта радиатора охлаждения позволяют использовать технику в любых климатических условиях. Автоматическая КПП Power Shift имеет 4 передачи переднего и 4 передачи заднего хода. Экскаватор-погрузчик имеет 100% блокировку дифференциала заднего моста, активируемую кнопкой на джойстике. Аксиально-поршневой насос гидравлической системы с закрытым центром обеспечивает необходимую производительность в зависимости от нагрузки, обеспечивая расход 165 л/мин. Экскаватор-погрузчик оснащен фронтальным ковшом 6х1 с вилами объемом 1,15 куб.м. Параллельная конструкция подъема стрелы при работе как фронтальным оборудованием, так и вилами обеспечивает параллельность на всей высоте подъема до 3,46 м, исключая дополнительные корректировки со стороны оператора. Экскаваторное оборудование идет с пилотным управлением джойстиком; под гидромолот, управляемый педалью, предусмотрена отдельная гидролиния. На передних колесах установлены мощные шины Michelin 400/70-20 — 16-слойные с шириной 400 мм и высотой профиля 70 мм. Задние шины — Michelin 420/85-30. Модель 580ST имеет опцию запуска в холодное время в совокупности с двумя АКБ по 60 Ач напряжением 12В. Для удобства оператора кабина стандарта ROPS/FOPS оснащена системой кондиционирования и обзорностью в 360 градусов благодаря большой площади остекления и узким стойкам. Эргономичная компоновка органов управления повышает комфорт оператора и производительность техники. Удобный доступ в кабину достигается продуманным расположением поручней, ступеней и большим проемом дверей.
Участник выставки: Агро-Строительные Технологии
John Deere 1050K По запросу В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ БУЛЬДОЗЕР JOHN DEERE ЯВЛЯЕТСЯ ОДНОЙ ИЗ САМЫХ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ МАШИН В ОТРАСЛИ Основной особенностью этих машин является гидростатическая трансмиссия, обеспечивающая высокую маневренность машины и КПД передачи крутящего момента на ходовую часть, равный 80%. Бульдозеры могут поставляться в комплектации «болотоход». На машинах может быть установлено следующее рабочее оборудование: прямой, полусферический, сферический и поворотный (планировочный, VPAT) отвалы, а также рыхлитель (1 или 3 стойки). ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ Вся техника оснащается двигателями собственного производства John Deere PowerTech. Двигатели соответствуют стандарту Stage II. Использование мокрых гильз цилиндров двигателя: равномерное охлаждение цилиндров увеличивает срок службы двигателя. Стальные гильзы более износостойкие, чем монолитная конструкция. Каждую гильзу можно заменять отдельно, поэтому восстановление двигателя выполняется проще и требует меньше затрат. ДВУХКОНТУРНАЯ ГИДРОСТАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ Гидростатическая трансмиссия позволяет использовать 2 режима уменьшения скорости движения: а) торможение ходовой частью без потери мощности, б) торможение за счет снижения оборотов двигателя. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ НАГРУЗКОЙ НА ОТВАЛ Эти машины оснащаются системой управления нагрузкой. Это позволяет оператору концентрироваться на управлении отвалом, а не трансмиссией. Он просто выбирает удобную для себя максимальную рабочую скорость, а система управления нагрузкой отслеживает воздействующую на машину нагрузку и при ее возрастании автоматически снижает скорость хода. ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ ГУСЕНИЦ НА ХОДУ Поскольку каждая из гусениц имеет независимое управление, можно сделать так, чтобы одна из них вращалась вперед, а другая — назад. Это и называется противовращением. Возможность противовращения гусениц на ходу без предварительного переключения на нейтраль позволяет оператору работать с большей производительностью. ПОВОРОТЫ БЕЗ ПОТЕРИ МОЩНОСТИ Повороты без потери мощности — это функция, при использовании которой мощность полностью передается на обе гусеницы даже на повороте. Это позволяет оператору при совершении поворота перемещать больший объем материала, находящегося перед отвалом, повышая тем самым производительность работы машины. Для выполнения поворота оператор просто замедляет вращение гусеницы с той стороны, в которую необходимо направить машину. ДИНАМИЧЕСКОЕ ТОРМОЖЕНИЕ Когда машина работает на склоне, она под воздействием собственного веса и силы тяжести будет стремиться двигаться вниз по склону на повышенной скорости. В такой ситуации гидростатическая система поддерживает постоянную скорость вращения гусениц. Двухконтурный гидростатический привод обеспечивает оператору отличные возможности управления машиной в подобной ситуации. Поскольку двухконтурный гидростатический привод подразумевает, что для каждой гусеницы имеются свои насос и гидромотор, машина Deere способна выполнять динамическое торможение. ДЖОЙСТИКОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Управление машиной осуществляется двумя джойстиками: правый отвечает за управление отвалом, левый — за движение бульдозера. ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ВЕНТИЛЯТОР С ФУНКЦИЕЙ РЕВЕРСА На бульдозере установлен вентилятор системы охлаждения с гидравлическим приводом. Гидравлический привод позволяет осуществлять реверсивное вращение вентилятора и продувку системы охлаждения. Активация вентилятора либо принудительно, либо автоматически. ОТКИДЫВАЕМАЯ КАБИНА ОПЕРАТОРА Кабина оператора может запрокидываться назад в течение нескольких минут, открывая доступ к компонентам ходовой части. Все операции выполняются обычным инструментом. СИСТЕМА УДЕРЖАНИЯ МАШИНЫ НА СКЛОНЕ Еще одной полезной функцией на бульдозерах John Deere является функция удержания машины на склоне. Она предотвращает вращение гусениц при переводе машины, находящейся на склоне, на нейтраль. Если блок управления трансмиссией определит, что у машины, находящейся на нейтрали, начали вращаться гусеницы, он автоматически активирует тормоз. Данная функция работает даже на заглушенном ДВС. ЖК-МОНИТОР, ПОКАЗЫВАЮЩИЙ ОШИБКИ Русифицированный монитор, совмещенный с системой бортовой диагностики машины, не только позволяет настраивать рабочие параметры бульдозера, но и дает подробное описание неисправности, возможных причин ее возникновения и способов устранения. КНОПОЧНАЯ SSM-ПАНЕЛЬ Многофункциональная кнопочная панель герметизирована от пыли и влаги. Запуск двигателя с кнопки исключает необходимость в ключе зажигания. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ WORKSIGHT Решения John Deere WorkSight - это набор простых в использовании технологических решений, направленных на оптимизацию способов работы машины, эксплуатационной надежности и рабочей площадки. Они предназначены для управления парком техники любого размера, начиная с одной единицы до крупных смешанных парков. Эти технологии делают использование оборудования John Deere более простым и выгодным, чем когда-либо прежде.
Участник выставки: Русбизнесавто (New Holland Construction)
New Holland L318 3 200 000 руб. Масса — 2 832 кг. Мощность двигателя — 60 л.с. Объём ковша — 0,49 куб.м. Рабочая высота выгрузки по шарнирному пальцу — 3048 мм. В базовую комплектацию машины входит: ковш, колёса 10х16,5, электрический предпусковой подогреватель двигателя от сети 220 В, пакет подготовки для перемещения по дорогам, дорожные огни, стандартный гидравлический поток 72 л/мин, радиоподготовка, устройство быстрой смены оборудования. Для запуска в холодную погоду уже в стандартной машине установлены свечи накаливания и подогреватель охлаждающей жидкости. Установлен предпусковой электрический подогреватель, сделана подготовка для перемещения по дорогам общего пользования, двигатель стандарта Tier 3, кабина типа FOPS/ROPS. Двигатель ISM SHIBAURA (Япония). Запатентованная стрела вертикального подъема Super boom, которая имеет лучшие в классе высоту и вылет разгрузки. Это позволяет более эффективно погружать материалы прямо в центр кузова грузовика. Двигатели передовой технологии с высокой эффективностью и низким расходом топлива и полностью адаптированы для эксплуатации в российских условиях. Колёсная база одна из самых длинных среди мини-погрузчиков и совместно с низким центром тяжести позволяет машине быть одной из самых устойчивых в своём классе. Все точки контроля при обслуживании легко доступны с уровня земли и сгруппированы вместе. Кабина легко откидывается вперёд для получения полного доступа к компонентам машины. Благодаря этому повседневное обслуживание становится проще.
Участник выставки: Liebherr
Liebherr LRB 355.1. По запросу • Максимальный крутящий момент: 450 кНм • Максимальная длина сваи: 26,5 м • Мощность двигателя: 750 кВт LRB355.1 — многофункциональная машина для различных работ, которые необходимо производить при строительстве «нулевого цикла». Комбинированные сваебойные и буровые установки LRB355.1 могут работать в следующих режимах: • Бурение келли-штангой с обсадной трубой: макс. диаметр — 1500 мм, макс. глубина — 63 м; без обсадной трубы: макс. диаметр — 2000 мм, макс. глубина — 63 м. • Двухроторное бурение макс. диаметр — 900 мм, макс. глубина — 26 м • Технология бурения бесконечным шнеком CFA макс. диаметр — 1200 мм, макс. глубина (с удлинителем Келли 10 м) — 35,5 м • Бурение с полным вытеснением FDD макс. диаметр — 600 мм, макс. глубина (с удлинителем Келли 10 м) — 35,8 м • Перемешивание грунтов макс. диаметр — 3400 мм, макс. глубина (с удлинителем Келли 10 м) — 35,6 м • Работа с гидромолотом ударная часть гидромолота — до 9 тонн, макс. длина сваи — 24 м • Работа с вибропогружателем ударная часть гидромолота — до 9 тонн, макс. длина сваи — 24 м • Работа с кольцевым вибропогружателем диаметр трубы — 356-610 мм, макс. длина трубы — до 40 м Многофункциональная установка LRB355.1 также имеет очень хорошие характеристики для роторного бурения, особенно по технологии CFA и FDP. Эта модель имеет параллельную кинематику мачты с большим рабочим вылетом — 1 200 мм, что значительно увеличивает рабочую зону при неподвижной ходовой части. Жёсткая конструкция мачты рассчитана на большие значения крутящего момента. Буровой привод BAT450 с автоматической коробкой передач достигает максимального крутящего момента — 450 кНм. Даже при работе в длительном режиме LRB 355.1 не теряет высокой эксплуатационной надёжности. Дизельный двигатель Liebherr V-12 развивает оптимальную мощность и при этом отличается экономичным расходом топлива. Кроме того, привод больших вибропогружателей и бурового оборудования возможен от собственной гидросистемы установки. Последняя версия бурового привода оснащается недавно разработанным амортизатором штанги Келли, который позволяет изменять силу амортизации в зависимости от веса используемой штанги. Машину можно транспортировать со смонтированной мачтой, универсальной направляющей и тросом. Это сокращает время монтажа машины и облегчает её перемещение между строительными площадками, при этом затраты снижаются еще до начала выполнения работ. Система управления машиной включает функции, предназначенные для программирования и контроля выполнения буровых и свайных работ. Сервисная информация и рабочие параметры машины отображаются на цветных дисплеях, что способствует ускорению рабочих циклов. Современная климатическая система, улучшенный обзор, конструкция, обеспечивающая снижение уровня шума, и ортопедическое сиденье гарантируют комфорт оператора. Развитая сеть сервисных центров и складов запасных частей в сочетании с собственным штатом квалифицированных технических специалистов гарантируют высокую эксплуатационную готовность и долгий срок службы оборудования.
Участник выставки: Doosan
Doosan DL550 По запросу DL550 — фронтальный погрузчик с оптимальной производительностью для выполнения работ, которые требуют максимальной точности и оперативности. Гидравлическая система погрузчика и двигатель Scania DC13 настроены на оптимальные режимы работы машины, а улучшенная эргономика салона способствует комфортной работе оператора и обеспечивает безопасную и приятную рабочую среду. Doosan DL550 — воплощение мощности, комфорта и надёжности от инженеров Doosan Infracore. Эксплуатационная масса — 31,12 тонн Мощность двигателя (SAE j1349, net) — 294 / 2 100 кВт/rpm Объём ковша (SAE HEAPED) — 5,4–5,7 м Модель двигателя — DC13 SCANIA Передняя скорость (подъем/разгрузка/опускание) — 6,1 / 1,1 / 4,2 sec Высота болтового шарнира ковша — 4 795 мм Усилие отрыва — 25,6 тонн Радиус поворота в центре шины — 6 169 мм Шины — 29,5R25 (L3) Габарит по длине — 9 870 мм Габарит по ширине — 3 400 мм Габарит по высоте — 3 785 мм Статическая нагрузка опрокидывания (прямая) — 24 680 (5,4 м)
Участник выставки: НАК Машинери
Bobcat B730 Gen2 По запросу Двигатель - Perkins/1104C-44T. Экологический стандарт - Stage II и EPA Tier 2. Наддув - с турбонаддувом. Число цилиндров – 4, рабочий объем - 4,4 л. Номинальная мощность (ISO 14396) - 74,5 кВт/100 л. с. Полезная номинальная мощность - 69,5 кВт. Номинальное число оборотов - 2200 об/мин. Макс. крутящий момент при 1350 об/ мин 408 Н·м. Топливо – дизельное. Охлаждение – водяная. Трансмиссия – CARRARO. Тип - Synchro Shuttle. Количество передач (переднего/заднего хода) - 4/4. Макс. скорость - 41,33 км/ч. 1-я передача передним/задним ходом - 5,97/5,97 км/ч. 2-я передача передним/задним ходом - 9,55/9,55 км/ч. 3-я передача передним/задним ходом - 21,29/21,29 км/ч. 4-я передача передним/задним ходом - 41,33/41,33 км/ч. Передний мост: тип - 4WD. Дифференциал повышенного трения в базовой комплектации. Качание - 16°. Задний мост: марка CARRARO. Блокировка дифференциала в базовой комплектации. Гидравлическая система: тип с открытым центром. Насос - двухсекционный шестеренчатый насос. Подача - 90 + 64 л/мин. Органы управления экскаваторным и погрузочным оборудованиями - механические рычаги. Рулевое управление: тип - 2 управляемых колеса. Диаметр разворота (без торможения) - по внешнему переднему колесу 9900,0 мм. Диаметр разворота (без торможения) по внешнему габариту погрузочного ковша - 12320,0 мм. Тип рабочего тормоза – гидравлический с многодисковым механизмом мокрого типа, двухпедальный. Тип стояночного тормоза - механический, на заднем мосту. Параметры погрузочного оборудования: Ёмкость универсального ковша - 1,1 м3. Вырывное усилие на ковше - 61,2 кН. Вырывное усилие на рукояти - 57,9 кН. Допустимая грузоподъемность на макс.высоте - 3094 кг. Фактическая грузоподъемность на макс.высоте - 3232 кг. Параметры экскаваторного оборудования: Ёмкость ковша - 0,2 м. Макс. вырывное усилие на ковше - 59,3 кН. Вырывное усилие на втянутой рукояти - 28,6 кН. Эксплуатационная масса: в базовой комплектации - 7800 кг. Шины: спереди (4WD) 12,5–18; сзади 16,9–28. Заправочные ёмкости: Система смазки двигателя (с фильтрами) - 8 л. Система охлаждения - 25 л. Топливный бак - 160 л. Гидравлический бак - 75 л. Гидравлическая система - 130 л. Коробка передач - 16 л. Передний мост (масло) - 7,5 л/1,6 л. Задний мост (масло) - 16,5 л/3,4 л. Технические характеристики предоставлены только для сравнения и могут быть изменены без уведомления. Стандартная комплектация: гнездо питания на 12 В; 8 фонарей рабочего освещения (4 спереди, 4 сзади); экскаваторный ковш, 600 мм; внутреннее и наружные зеркала заднего вида; вентилятор; коврик; очиститель переднего и заднего стекла; передние фары; полностью оборудованные приборные панели; звуковой сигнал; универсальный погрузочный ковш; подрессоренное сиденье (механическая подвеска) с ремнем безопасности и подлокотником; радиоподготовка; сигнализация заднего хода; рукоятка рулевого колеса; вещевые отделения; солнцезащитный козырек 12320,0 мм.
Участник выставки: АТ Машинери
Гидравлический полноповоротный крашер – бетонолом для демонтажа и вторичной переработки ЖБИ Крашеры Italmek серии IF — это идеальный инструмент для сноса и демонтажа. Лучшие для дробления и отделения арматуры при переработке и рециклинге ЖБИ. Speed booster system® — специальный ускорительный клапан, который гарантирует быстрые рабочие циклы гидроцилиндра. Гидравлический крашер серии IF: отличительная особенность — сочетание универсальности, скорости и мощности. Он идеально подходит для: • демонтажа укреплённых железобетонных конструкций, • демонтажа лёгких кирпичных, деревянных и металлических конструкций, • для вторичного дробления с получением очищенного металла и щебня. Огромный выбор моделей позволяет подобрать наиболее подходящее оборудование для экскаваторов любых размеров от 2 и до 200 т. Крашеры Italmek позволяют производить первичный снос любых конструкций: железобетон, кирпич (за счёт широкой челюсти — гораздо быстрее любого мультипроцессора своего класса), разборка сооружений и аккуратное снятие частей конструкций (почти как грейферным захватом). А главное: ТУТ ЖЕ! НА МЕСТЕ! Вы дробите бетон и достаёте металл ОДНОЙ машиной! Вам не требуется гидромолот, бросать куски бетона в яму или извращаться любым другим способом. Если вам не нужна чёткая фракция на выходе, то и дробящий ковш вам не нужен! Крашер измельчит бетон, достанет ЧИСТЫЙ металл (без кусков бетона), сам его соберёт и сложит.
Участник выставки: Doosan
Doosan DX420LCA-K По запросу Совершенно новый экскаватор DX420LCA-K оснащён специально разработанным двигателем DX12. Данный новый двигатель обладает ещё большей надёжностью, чем его предшественник, что позволяет эксплуатировать машину на оптимальных режимах даже при самых тяжёлых нагрузках. Высокая скорость поворота, компоненты и настройки гидросистемы, управление мощностью от EPOS также играют важную роль в увеличении производительности. Использование высококачественных материалов в сочетании с новыми методами расчёта напряжений конструкции увеличили срок службы компонентов машины и значительно улучшили её надёжность. Эксплуатационная масса — 42,5 тонн Объём ковша (SAE HEAPED) — 1,64-2,14 м Мощность двигателя (SAE j1349, net) — 203 / 1 800 кВт/rpm Модель двигателя — DX12TI Скорость передвижения — 5,5 км/ч Макс. радиус черпания — 11 495 мм Макс. глубина копания — 7 730 мм Макс. высота копания — 10 920 мм Габарит по длине — 11 660 мм Габарит по ширине — 3 350 мм Габарит по высоте — 3 450 мм
Участник выставки: Агро-Строительные Технологии
John Deere 850J-II По запросу В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ БУЛЬДОЗЕР JOHN DEERE ЯВЛЯЕТСЯ ОДНОЙ ИЗ САМЫХ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ МАШИН В ОТРАСЛИ Основной особенностью этих машин является гидростатическая трансмиссия, обеспечивающая высокую маневренность машины и КПД передачи крутящего момента на ходовую часть, равный 80%. Бульдозеры могут поставляться в комплектации «болотоход». На машинах может быть установлено следующее рабочее оборудование: прямой, полусферический, сферический и поворотный (планировочный, VPAT) отвалы, а также рыхлитель (1 или 3 стойки). ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ Вся техника оснащается двигателями собственного производства John Deere PowerTech. Двигатели соответствуют стандарту Stage II. Использование мокрых гильз цилиндров двигателя: равномерное охлаждение цилиндров увеличивает срок службы двигателя. Стальные гильзы более износостойкие, чем монолитная конструкция. Каждую гильзу можно заменять отдельно, поэтому восстановление двигателя выполняется проще и требует меньше затрат. ДВУХКОНТУРНАЯ ГИДРОСТАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ Гидростатическая трансмиссия позволяет использовать 2 режима уменьшения скорости движения: а) торможение ходовой частью без потери мощности, б) торможение за счет снижения оборотов двигателя. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ НАГРУЗКОЙ НА ОТВАЛ Эти машины оснащаются системой управления нагрузкой. Это позволяет оператору концентрироваться на управлении отвалом, а не трансмиссией. Он просто выбирает удобную для себя максимальную рабочую скорость, а система управления нагрузкой отслеживает воздействующую на машину нагрузку и при ее возрастании автоматически снижает скорость хода. ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ ГУСЕНИЦ НА ХОДУ Поскольку каждая из гусениц имеет независимое управление, можно сделать так, чтобы одна из них вращалась вперед, а другая — назад. Это и называется противовращением. Возможность противовращения гусениц на ходу без предварительного переключения на нейтраль позволяет оператору работать с большей производительностью. ПОВОРОТЫ БЕЗ ПОТЕРИ МОЩНОСТИ Повороты без потери мощности — это функция, при использовании которой мощность полностью передается на обе гусеницы даже на повороте. Это позволяет оператору при совершении поворота перемещать больший объем материала, находящегося перед отвалом, повышая тем самым производительность работы машины. Для выполнения поворота оператор просто замедляет вращение гусеницы с той стороны, в которую необходимо направить машину. ДИНАМИЧЕСКОЕ ТОРМОЖЕНИЕ Когда машина работает на склоне, она под воздействием собственного веса и силы тяжести будет стремиться двигаться вниз по склону на повышенной скорости. В такой ситуации гидростатическая система поддерживает постоянную скорость вращения гусениц. Двухконтурный гидростатический привод обеспечивает оператору отличные возможности управления машиной в подобной ситуации. Поскольку двухконтурный гидростатический привод подразумевает, что для каждой гусеницы имеются свои насос и гидромотор, машина Deere способна выполнять динамическое торможение. ДЖОЙСТИКОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Управление машиной осуществляется двумя джойстиками: правый отвечает за управление отвалом, левый — за движение бульдозера. ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ВЕНТИЛЯТОР С ФУНКЦИЕЙ РЕВЕРСА На бульдозере установлен вентилятор системы охлаждения с гидравлическим приводом. Гидравлический привод позволяет осуществлять реверсивное вращение вентилятора и продувку системы охлаждения. Активация вентилятора либо принудительно, либо автоматически. ОТКИДЫВАЕМАЯ КАБИНА ОПЕРАТОРА Кабина оператора может запрокидываться назад в течение нескольких минут, открывая доступ к компонентам ходовой части. Все операции выполняются обычным инструментом. СИСТЕМА УДЕРЖАНИЯ МАШИНЫ НА СКЛОНЕ Еще одной полезной функцией на бульдозерах John Deere является функция удержания машины на склоне. Она предотвращает вращение гусениц при переводе машины, находящейся на склоне, на нейтраль. Если блок управления трансмиссией определит, что у машины, находящейся на нейтрали, начали вращаться гусеницы, он автоматически активирует тормоз. Данная функция работает даже на заглушенном ДВС. ЖК-МОНИТОР, ПОКАЗЫВАЮЩИЙ ОШИБКИ Русифицированный монитор, совмещенный с системой бортовой диагностики машины, не только позволяет настраивать рабочие параметры бульдозера, но и дает подробное описание неисправности, возможных причин ее возникновения и способов устранения. КНОПОЧНАЯ SSM-ПАНЕЛЬ Многофункциональная кнопочная панель герметизирована от пыли и влаги. Запуск двигателя с кнопки исключает необходимость в ключе зажигания. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ WORKSIGHT Решения John Deere WorkSight - это набор простых в использовании технологических решений, направленных на оптимизацию способов работы машины, эксплуатационной надежности и рабочей площадки. Они предназначены для управления парком техники любого размера, начиная с одной единицы до крупных смешанных парков. Эти технологии делают использование оборудования John Deere более простым и выгодным, чем когда-либо прежде.
Участник выставки: Агро-Строительные Технологии
John Deere E300 LC По запросу В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ЭКСКАВАТОР JOHN DEERE ЯВЛЯЕТСЯ ОДНОЙ ИЗ САМЫХ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ МАШИН В ОТРАСЛИ Гусеничный экскаватор John Deere спроектирован с применением современных технологий. Двигатель экскаватора PowerTech обеспечивает мощность, необходимую для выполнения самых сложных задач. Благодаря сбалансированной схеме управления работой двигателя и гидравлики достигаются необходимые показатели экономии топлива. К другим преимуществам относится оснащение многофункциональным русифицированным ЖК-дисплеем. Теперь оператор сам может проводить диагностику основных систем машины. Вместо традиционных элементов электрооборудования используются полупроводники, это увеличивает надежность системы. John Deere позаботился об упрощении процедур ежедневного и периодического технического обслуживания машин с уровня земли. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ Техника оснащается двигателями собственного производства John Deere PowerTech. Двигатели соответствуют стандарту Stage II. Использование мокрых гильз цилиндров двигателя: равномерное охлаждение цилиндров увеличивает срок службы двигателя. Стальные гильзы более износостойкие, чем монолитная конструкция. Каждую гильзу можно заменять отдельно, поэтому восстановление двигателя выполняется проще и требует меньше затрат. ЧЕТЫРЕ РЕЖИМА РАБОТЫ ГИДРАВЛИКИ Экскаваторы имеют 4 рабочих режима мощности: L (низкая мощность), S (стандартный), E (экономичный), H (высокая мощность). ФУНКЦИЯ КРАТКОВРЕМЕННОГО УВЕЛИЧЕНИЯ МОЩНОСТИ На экскаваторах John Deere доступна функция кратковременного повышения максимального давления гидросистемы. Эта функция полезна в ситуациях, когда оператору необходимо на короткое время увеличить мощность гидравлики. КОНФИГУРАЦИЯ И ТИПЫ ВЕНТИЛЯТОРОВ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ Оснащаются вентилятором с переменной скоростью вращения и электронным управлением. РЕГУЛИРУЕМЫЙ АВТОПЕРЕХОД НА ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ Функция автоперехода на холостые обороты обеспечивает снижение оборотов двигателя, когда гидравлика не используется, заметно снижая расход топлива и уровень шума. ПОЛУПРОВОДНИКОВАЯ ЭЛЕКТРОНИКА Полупроводниковая электроника сводит к минимуму количество проводов, механических реле, неизолированных соединений и обеспечивает безотказность и надежность электрической системы. Уникальная герметичная кнопочная панель SSM обеспечивает удобство управления многочисленными функциями машины простым нажатием. Также позволяет выполнять запуск экскаватора без ключа путем ввода кодов безопасности. ЭРГОНОМИЧНАЯ КАБИНА ОПЕРАТОРА Комфортные условия способствуют повышению эффективности работы оператора. Просторная герметичная кабина экскаватора разработана с учетом отзывов и пожеланий профессионалов. Кабина отличается низким уровнем шума, отличным обзором и оснащается регулируемым сиденьем и системой автоматического климат-контроля. Эргономичные органы управления с малым ходом обеспечивают плавное управление с приложением малых усилий. Кабина сертифицирована по классу защиты при опрокидывании (ROPS) и обеспечивает безопасные условия работы оператора. ЖК-МОНИТОР, ПОКАЗЫВАЮЩИЙ ОШИБКИ Русифицированный монитор, совмещенный с системой бортовой диагностики машины, не только позволяет настраивать рабочие параметры экскаватора, но и дает подробное описание неисправности, возможных причин ее возникновения и способов устранения. УДОБСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ Доступные с уровня земли вынесенные фильтры моторного масла и топлива помогают ускорить процедуру обслуживания. Интервал замены моторного масла, фильтра моторного масла и топливных фильтров, равный 500 часам, сокращает количество простоев, необходимых для проведения текущего обслуживания машины. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ WORKSIGHT Решения John Deere WorkSight - это набор простых в использовании технологических решений, направленных на оптимизацию способов работы машины, эксплуатационной надежности и рабочей площадки. Они предназначены для управления парком техники любого размера, начиная с одной единицы до крупных смешанных парков. Эти технологии делают использование оборудования John Deere более простым и выгодным, чем когда-либо прежде.
Участник выставки: CNH Industrial
Case 1121F По запросу 1121F является самой большой моделью среди фронтальных погрузчиков в линейке CASE, производимой в Италии. Эксплуатационная масса данной модели составляет 27 007 кг. В стандартной комплектации установлен ковш объемом 4,8 куб.м c механизмом стрелы Z-bar. Данный погрузчик оборудован 6-цилиндровым двигателем FPT объемом 8,7 л с электронной топливной системой Common Rail, экокласс — Tier III. Надежный, экономичный и широко признанный во всем мире двигатель мирового производителя FPT является брендом группы CNH Industrial. Объем производства составляет около 600 000 единиц в год. Входит в ТОП-3 крупнейших производителей. Полная мощность двигателя составляет 347 л.с. на 1800 об/мин, крутящий момент – 1 604 Нм на 1 100 об/мин. Для фронтальных погрузчиков важное значение имеет крутящий момент. Особенно хочется отметить полку крутящего момента на фронтальных погрузчиках CASE уже с минимальных оборотов, которая позволит развивать высокое тяговое усилие на колесах и вырывное усилие на ковше. Высота по оси шарнира ковша составляет 4 440 мм, угол ковша при разгрузке — 50 градусов, что позволит с легкостью загружать борта самосвалов более 4 м. Грузоподъемность 1121F составляет почти 9 т при повороте рамы 40 градусов. 1121F заказывается в богатой стандартной комплектации, которая включает в себя: фильтр предварительной очистки воздуха циклонного типа, кондиционер, радио, Ride Control, защиту трансмиссии, вентилятор с функцией реверса, охлаждение масла мостов, шины L3, сцепное устройство и блокировку дифференциала переднего моста 100% типа. Особое внимание стоит уделить системе охлаждения, реализованной инженерами в виде куба. Забор воздуха происходит с самой чистой части машины. Радиаторы не перекрывают друг друга, что обеспечивает более эффективное охлаждение. Кабина 1121F обладает большой площадью остекления, обеспечивающей превосходный обзор во всех направлениях. Это позволяет оператору безопасно работать, повышает его эффективность и увеличивает производительность. Опция охлаждения масла мостов, установленная в стандартной комплектации, обеспечит увеличенный срок службы компонентов мостов — тормозных дисков и дифференциалов, а также более длинные интервалы замены масла — до 1 500 мч. На каждом нашем производстве мы используем международную систему качества WCM* (World Class Manufacturing), которая подразумевает входной контроль качества материалов и всех компонентов машины.
Участник выставки: Спецтехника
Lonking CDM308 2 150 000 руб. Мини-погрузчик LONKING CDM308. В наличии новые 2020 г.в. Цена с НДС и утилизационным сбором. Гарантия 3 года, либо 3000 моточасов. >>>Возможно приобретение погрузчика в Лизинг с первоначальным взносом от 15% и в кредит Усиленные, доработанные для условий России. Официальные представители завода Lonking, реализуем новые погрузчики напрямую с завода производителя, без посредников, на это имеются все необходимые сертификаты и разрешения. Техника прошла предпродажную подготовку и готова к отправке в любой регион России. Первая цена только у нас! Звоните! Технические характеристики CDM308: - Грузоподъемность — 900 кг - Объем ковша — 0,5 м.куб. - Высота загрузки по шарниру — 3,05 м. - Нагрузка опрокидывания – 1 820 кг. - Двигатель A498BG мощностью 49,9 л.с., изготовленный по технологии Perkins (Англия)/Kubota(Япония). - Джойстиковое управление. - Гидравлический поток – 75 л/мин. - Давление гидросистемы – 21 мПа. - Рукава высокого давления Manuli (Италия) – условия работы от -50С до +50С град. - Система автоматического выравнивания ковша. - Система защиты от перегрузки. - Система аварийного отключения гидравлической системы. - Улучшенная утепленная кабина для холодных условий — установлены две печки. - Электронная панель. Импортные узлы и агрегаты: гидронасосы SAUER DANDOS (Европа), рабочий гидрораспределитель - HUSCO (Германия/КНР) Гидромоторы - Poclain (США) / Шестеренчатые насосы – Permco от Sauer (Германия/США), управляющий гидрораспределитель Sauer Danfoss (США). - Устройство быстрой смены навесного оборудования. - Вспомогательные гидравлические быстроразъемные соединения. Возможна установка различного навесного оборудования: подметальная щетка, снегоротор, гидромолот, гидробур, экскаватор и много другое. Завоз погрузчиков производим напрямую с завода производителя, без посредников, на это имеются все необходимые сертификаты и разрешения. Поможем с доставкой в любой регион России. Гарантия 3 года, либо 3 000 моточасов! Сервисное, гарантийное и пост гарантийное обслуживание и ремонт! Все запасные части на данную технику имеются в наличии. Мы расширяем свою дилерскую сеть на территории России и приглашаем Вас к сотрудничеству — стать официальным дилером по дорожно-строительной технике торговой марки LONKING.
Участник выставки: АТ Машинери
Навесной поворотный буровой лафет Навесные буровые лафеты Ripamonti разработаны для установки на экскаваторы от 5 т и позволяют выполнять огромный спектр буровых работ. • Использование специальных алюминиевых направляющих многократно снижает износ и позволяет оперативно произвести восстановление мачты в случае его превышения. • Группа пропорциональных клапанов на распределителе HAWE с радиоуправлением и полным дублированием всех функций на рычагах обладает высочайшей надёжностью и отказоустойчивостью. • Система радиоуправления IMET позволяет оператору полностью контролировать процесс бурения и позиционирования. Также возможно полное управление всеми функциями экскаватора после доработки. • Системы Cava, разработанные для карьеров по добыче камня, имеют несколько мачт на специальных направляющих, что позволяет параллельно бурить несколько шпуров и соблюдать точнейшую линию бурения. Циклонный фильтр избавит вас от необходимости дышать пылью. • Стальные буровые мачты позволяют выполнять бурение самозабуривающимися анкерами как небольшого, так и большого диаметра на большую глубину. • Алюминиевые лафеты позволяют работать в очень стеснённых условиях с использованием мини-экскаваторов или демонтажных роботов.
Подборка последних разработок российских и зарубежных производителей. Будьте в тренде — узнаете о перспективных решениях, на которые сегодня делают ставку ведущие игроки рынка.
Акции и спецпредложения специально для участников выставки. В дни проведения Онлайн Экспо вы можете приобрести интересующие вас товары и заказать услуги на выгодных условиях.
Не пропустите ни одного важного события, связанного с проведением первой российской онлайн-выставки. Новости от участников Онлайн Экспо, обзоры стендов, экспертные мнения.
ОНЛАЙН ЭКСПО Экскаватор Ру — это виртуальная выставочная площадка, которая предоставляет возможность ведущим производителям спецтехники и комплектующих, дилерам, а также молодым компаниям рассказать своим клиентам о себе.
Ежемесячно сайт выставки будут посещать более 40 000 потенциальных покупателей.
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
Звоните нам или оставьте свои контакты, мы Вам перезвоним и ответим на все вопросы
Оставить заявку
Принять участие бесплатно
Спасибо! За час до начала онлайн-конференции вам придет напоминание
Ошибка отправки сообщения