онлайн-конференция
ПЕРВАЯ В РОССИИ ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА
строительного оборудования,
спецтехники и комплектующих
ОНЛАЙН ЭКСПО Экскаватор Ру
01.07 - 18.10.2020
Приветственное слово от CNH Industrial
Case Construction предлагает широкий выбор производительного оборудования, финансовой поддержки от CNH Industrial Capital, запасных частей и быстрого сервисного обслуживания.
Приветственное слово от Агро-Строительные Технологии
Приветствуем на онлайн-стенде компании АСТ — официального дилера John Deere в Центральном, Южном, Северо-Кавказском и Приволжском округах.
Приветственное слово от SANY Heavy Industry Co., Ltd
Широкая линейка спецтехники от ведущего производителя из КНР. Наши специалисты готовы проконсультировать вас по любым вопросам.
посмотреть участников
НАК Машинери НАК МАШИНЕРИ — это официальный дистрибьютор в России спецтехники Bobcat. Компания осуществляет продажу через обширную филиальную и дилерскую сеть, сервисное обслуживание, продажу оригинальных запасных частей, шин и навесного оборудования. АТ Машинери ООО «АТ Машинери» представляет ведущих производителей спецтехники и оборудования. Наша специализация — весь спектр оборудования для демонтажа, буровых и инъекционных работ. Мы любим свою работу и участвуем в разработке новых моделей. Это позволяет нам наиболее точно подобрать то, что требуется клиенту. SANY Heavy Industry Co., Ltd SANY Group — это мировой лидер по производству строительной техники, бетонных заводов и энергетических установок. По итогам 2019 г. капитализация SANY превысила $20 млрд, компания вошла в тройку мировых производителей строительной техники. SANY активно развивается и увеличивает своё присутствие во всём мире. CNH Industrial CASE Construction (бренд CNH Industrial) — это мировой лидер в производстве премиальной строительной техники. Широкая продуктовая линейка включает гусеничные экскаваторы, грейдеры, фронтальные погрузчики, телескопические погрузчики, гусеничные бульдозеры, мини-погрузчики и экскаваторы-погрузчики. ГК КОРРУС ГК «КОРРУС» основана в 1997 г. Основные направления деятельности — поставка и сервисное обслуживание дорожно-строительной техники и оборудования, продажа химических компонентов для битума и асфальта, а также запчастей. Официальный дистрибьютор Bomag, Marini, Metso, Massenza, Orteco, Mobа, Generac, Star Asphalt и др. Меркатор Холдинг ООО «Меркатор Холдинг» работает на рынке спецтехники с 2000 года. Компания осуществляет конструкторские разработки и серийное производство коммунальных машин, техники для содержания и ремонта дорог, а также уборки помещений. Разрабатывает и внедряет решения в области транспортировки и переработки ТКО. Doosan Doosan Infracore — один из самых авторитетных производителей на мировом рынке строительной техники, выпускающий широкий спектр оборудования. ВЕРТЕКС VERTEX — мультибрендовая компания, развивающая рынок подъёмной техники в РФ. В VERTEX успешно функционируют 3 направления деятельности: продажа, аренда и сервис оборудования. В наличии — более 100 моделей самоходной техники. В арендном парке — более 250 машин. Есть собственная сервисная служба и склад запчастей. Агро-Строительные Технологии Одним из выгодных преимуществ компании АСТ является собственная развитая сеть дилерских центров. Компания ориентируется на требования международной корпорации John Deere, делая ставку на оказание полного спектра необходимых услуг для своих клиентов.
Liebherr Liebherr — ведущий производитель строительной техники, высокотехнологичного оборудования и комплексных услуг. Смотреть стенд Русбизнесавто (SDLG) «Русбизнесавто» — ведущий оператор на рынке продаж и обслуживания дорожно-строительной техники. Наша компания существует с 1993 года и представлена в 32 городах России. В «Русбизнесавто» — 56 бригад выездного технического обслуживания, финансовые услуги и trade-in. Склад запасных частей включает 10 000 наименований. Смотреть стенд TVH Parts Компания TVH, основанная в 1969 г., является глобальным лидером по запчастям и аксессуарам для спецтехники. TVH поставляет продукцию в более чем 170 стран. Количество позиций на складах в Москве и Санкт-Петербурге — 20 000. Заказы в интернет-магазине MyTotalSource принимаются 24/7, поставка — на следующий день. Смотреть стенд Русбизнесавто (New Holland Construction) «Русбизнесавто» — ведущий оператор на рынке продаж и обслуживания дорожно-строительной техники. Компания существует с 1993 года и представлена в 32 городах России. В РБА — 56 бригад выездного технического обслуживания, финансовые услуги и trade-in. Склад запасных частей включает 10 000 наименований. Смотреть стенд Традиция-К Компания «Традиция-К» — ведущий поставщик навесного строительного оборудования и запчастей для строительной техники в России! Смотреть стенд Спецкомплект Производитель навесного оборудования для импортной и отечественной спецтехники. Наличие собственного конструкторского бюро и современной производственной базы позволяет нам реализовывать индивидуальные решения для каждого клиента, исходя из условий работы техники и требуемых параметров продукции. Смотреть стенд ООО ЗДТ Регион 45 Производитель и поставщик дорожной спецтехники и оборудования высокого качества с новаторским подходом в производстве и регулярно пополняющимся модельным рядом техники для строительных, дорожных и коммунальных работ. Смотреть стенд Хайтед Двигатели и запчасти Perkins, дизельные и газовые электростанции. Поставка запчастей и оборудования, обслуживание и ремонт, проектирование и аренда. Эксклюзивный дистрибьютор Perkins, официальный дилер FG Wilson, WattStream, MWM, Piller, Mitsubishi и других. Более 20 лет на российском рынке. Смотреть стенд ТехПортАвтоСервис Группа компаний «ТехПортАвтоСервис» более 24 лет на рынке продаж спецтехники, обслуживания, ремонта и поставки запасных частей для стройтехники. Сегодня компания является официальным дилером CASE, AMMANN, Terberg, KoneCranes. Имеет станции в Санкт-Петербурге, Петрозаводске, Мурманске, Архангельске. Смотреть стенд Sumitec International ООО «Сумитек Интернейшнл» — дочерняя компания японской корпорации Sumitomo Corporation. Была зарегистрирована в России в апреле 2001 года. ООО «Сумитек Интернейшнл» является официальным дистрибьютором Komatsu Ltd., официальным дилером BOMAG, Atlas Copco, Тoyota Material Handling и Sennebogen. Смотреть стенд ЧЕТРА ООО «ЧЕТРА» — специализированная сбытовая компания, эксклюзивно реализующая технику промышленного и коммунального назначения и запасные части под брендом ЧЕТРА производства ООО «ПК «Промтрактор», а также поставляющая запасные части и комплектующие под брендом ЧАЗ производства ООО «ПК «ЧАЗ». Смотреть стенд
Техника на продажу и аренду, навесное оборудование, запчасти и строительное оборудование
Участник выставки: Русбизнесавто (SDLG)
SDLG E6250F 9 100 000 руб. Новая серия F оснащена двигателем нового поколения экологического стандарта TIER III с электронным впрыском и технологией EGR. Данные двигатели отличаются сниженным на 3-5% расходом топлива, высокой эффективностью и надёжностью. • Для комфортной работы оператора в зонах с жарким или влажным климатом установлена система климат-контроля. • В новой кабине — широкий угол обзора, хорошая амортизация и низкий уровень шума. • Система остановки двигателя. В случае, если джойстик не двигается более 5 секунд (может быть установлено от 3 до 20 секунд) и если рычаг замка безопасности закрыт, двигатель автоматически снижает обороты до холостого хода (800 об/мин), чтобы уменьшить расход топлива, снизить шум и выбросы выхлопных газов. • Экскаватор имеет красивый внешний вид и роскошную просторную кабину с широким углом обзора. • Техника может работать при уклоне до 35 град., а также передвигаться и работать в сложных условиях пересечённой местности. • Хорошая манёвренность и высокая производительность. • Дополнительная гидролиния для подключения гидромолота (опция). Технические характеристики экскаватора E 6250F Общая рабочая масса (кг) — 24 400. Давление на грунт (kPa) — 48,5. Ёмкость ковша, м — 1,4. Управление рабочим оборудованием — джойстик. Радиус копания (мм) — 10 260. Глубина копания (мм) — 6 980. Высота выгрузки (мм) — 6 800. Длина стрелы (мм) — 6 000. Длина рукояти (мм) — 2 970. Максимальное вырывное усилие (kN) — 176. Максимально преодолимый подъём, град. — 35° Длина гусеничного трака (мм) — 3 850. Транспортные размеры (мм) — 10 205X3 190X3 040. Клиренс (мм) — 460. Скорость разворота (об/мин) — 11,3. Скорость передвижения (низк/выс) (км/ч) — 3,3/5,5. Двигатель Тип — 4-х тактный дизельный, турбированный. Модель — SD70B. Производство — DEUTZ. Мощность, кВт(л.с.) — 138/187.63. Количество оборотов в минуту — 1 800. Объем двигателя (л) — 7 146. Количеств цилиндров - диаметр x ход поршня (мм) — 6-108130. Максимальный крутящий момент (Нм) — 870. Стандарт двигателя — Евро III. Гидравлическая система. Тип — сдвоенный насос. Поток гидравлики (л/мин) — 2 240+18. Давление (кгс/см кв.) — 330/350. Модель основного насоса — Kawasaki K5V140DT. Модель гидроклапана — Tochiba BK28. Модель мотора (рабочего/передвижения) — Kawasaki M5X180CHB /EM140V. Ходовая часть Количество катков (каждая сторона) — 2*9. Ширина траков (башмаки — тройной грунтозацеп) — 600. Заправочные ёмкости Топливный бак, л — 380. Гидравлика, л — 330.
Участник выставки: ВЕРТЕКС
Haulotte HA 26 RTJ PRO По запросу Рабочая высота, м: 26,4 Грузоподъёмность, кг: 250 Тип питания: дизель Производитель: HAULOTTE Горизонтальный вылет, м: 17,5 Длина платформы, м: 2,44 Ширина платформы, м: 0,91 Ширина,м: 2,48 Длина, м: 11,8 Колёсная база, м: 2,8 Дорожный просвет, см: 48 Скорость движения, км/ч: 5 Вращение платформы: 180° Вращение башни: 360° Наклон: 4° Выход за габарит при повороте башни на 90°, см: 0,76 Устойчивость, %: 45 Радиус поворота внешний, м: 4,35 Шины для пересечённой местности, мм: 1025x365 Источник питания: Kubota, 36,5kW (49,6 hp), Stage 3A Вес, кг: 15 500 Транспортная длина, м: 9,4 Транспортная высота, м: 2,98 Максимальная скорость ветра, км/ч: 45 Максимальная высота перегиба над препятствием, м: 9,3 Высота в сложенном положении, м: 2,97 Вертикальный ход гуська: 133° (-65°/+68°) Ёмкость гидросистемы, л: 140 Ёмкость топливного бака, л: 80 Шасси: шины Производство: Франция
Участник выставки: ARSLIFT
Genie Z33-18 По запросу Технические характеристики: Максимальная рабочая высота, м - 12 Максимальная высота платформы с датчиком нагрузки, м - 10 Максимальный горизонтальный вылет, м - 5,57 Длина / ширина платформы, м - 0,76/1,17 Высота – в сложенном положении, м - 1,98 Длина – в сложенном положении, м - 4,17 Ширина, м - 1,50 Колесная база, м - 1,90 Дорожный просвет – центр, см - 15,2 Грузоподъемность, кг - 200 Преодолеваемый уклон – в сложенном положении, % - 30 Радиус поворота – внутренний, м - 1,9 Поворот поворотного стола, шаговый - 400° Шины – сплошные, не оставляющие следов, см - 56x23x44 Двигатель – (восемь аккумуляторных батарей 6 В емкостью 350 А/ч), В пост. тока - 48 Вспомогательная силовая установка, В пост.тока - 24 Вес, кг - 3665 Описание: Если нужно проехать через стандартные дверные проемы, объехать вокруг препятствия или подняться из прохода между креслами для выполнения работы на высоте, все это возможно с помощью нового компактного электрического стрелового подъемника Genie® Z ™-33/18. Обладающий малым весом и малым радиусом поворота, функцией вращения поворотного стола и оснащенный системой Fast Mast™, этот новый подъемник с 12-метровой стрелой прекрасно приспособлен для использования на чувствительных поверхностях, таких как полы аэропортов, торговых центров и театров. Благодаря трансмиссии с приводом переменного тока, входящей в стандартную комплектацию, отличному дорожному просвету и не оставляющим следов шинам и поставляемым в качестве опции шинам для наружных работ на различных типах поверхностей, новый стреловой подъемник Z-33/18 сочетает преимущества настоящего электрического подъемника для работы в помещениях с универсальностью и автономностью, позволяющими использовать его для выполнения стандартных работ по наружному техническому обслуживанию зданий и сооружений.
Участник выставки: ГК КОРРУС
ORTECO BASIC_SMART_HEAVY DUTY По запросу Применение гидравлических машин для забивания стоек дорожного ограждения получило массовое распространение. В силу наличия целого ряда качеств, среди которых совершенство конструкции, превосходное сочетание мощности и производительности, удобство в работе, надежность, ремонтопригодность, широкий ряд опций и отличная сервисная поддержка, широкое применение получили машины фирмы ORTECO. В зависимости от вида ограждения и для различных видов работ предлагается три модели установок. Машины в качестве носителя используют шасси на резиновых гусеницах, на которое устанавливаются молоты итальянской компании INDECO с силой удара до 1200 Дж. К преимуществам машин ORTECO относятся следующие ключевые моменты: - ORTECO уже более 40 лет занимается их разработкой и обладает колоссальным опытом; - для изготовления несущей конструкции используются согнутые металлические листы толщиной до 20 мм. Благодаря этому достигается максимальная прочность и эластичность машины. Используемый в машинах сплав металлов позволяет производить работы при низких температурах; - ввиду меньшей длины и ширины машина ORTECO занимает мало места при транспортировке; - большой вес машины, при компактных размерах, обеспечивает стабильность при работе в тяжелых условиях; - гидравлические шланги защищены пластиковыми цепями-направляющими, которые предотвращают их от повреждений; - молот установлен внутри стального корпуса, изготовленного из толстого листа. Это придает конструкции больший суммарный вес ударной части и снижает эффект отскакивания молота от стойки. Корпус молота является важным элементом, так как он несет несколько функций: снижает шум, обеспечивает безопасность и скрывает все соединения от воздействия непогоды; - система автоматического контроля вертикальности мачты в стандартной комплектации машин SMART и HEAVY DUTY; Эта функция позволяет увеличить производительность труда и снизить вероятность ошибочного забивания стойки, так как она автоматически контролирует положение мачты молота; - система контроля расстояния между стойками в стандартной комплектации для модели HEAVY DUTY. Устройство позволяет оператору устанавливать стойки с равным шагом между ними и исключает необходимость в предварительной разметке; - гидравлический насос большой производительности (до 110 л/мин) позволяет использовать вместе с машиной различные виды дополнительного оборудования. Также больший поток масла обеспечивает запас мощности гидросистемы, лучшее охлаждение масла и, как следствие, более продолжительную непрерывную работу; - дополнительное оборудование можно навешивать без снятия молота; - при забивании стоек металлическая цепь подъема молота находится в расслабленном положении, а гидроцилиндр подъема – в «плавающем» положении, что снижает нагрузку на цепь и увеличивает ее долговечность; - направляющие для перемещения молота и мачта имеют коробчатую форму, что хорошо распределяет нагрузку при движении молота и ударе, увеличивая долговечность в соединениях и несущих элементах конструкции; - гидроцилиндры управления мачтой и молотом располагаются по центру исполнительных органов, что также распределяет нагрузку симметрично и увеличивает ресурс направляющих и несущих элементов; - возможность точной доводки стойки и молота с помощью гидроцилиндра при выставке на точку забивания как вдоль, так и поперек продольной оси машины в широких пределах. Не требуется перемещать всю машину; - рычаги управления шасси установлены отдельно от рычагов управления молотом, что исключает случайные включения.
Участник выставки: Хайтед
Масляные, топливные, воздушные фильтры для двигателей Perkins Фильтры — первая линия обороны вашего двигателя от внешних и внутренних угроз. Масло, топливо и воздух, наряду с охлаждающей жидкостью, являются ключевыми элементами процесса работы ДВС, которые выполняют не только функции смазки и создания топливовоздушной смеси, но и ряд других функций, в том числе охлаждения и очистки. Очевидно, что достаточное количество и чистота этих элементов важны, а обеспечить это и призваны масляные, топливные и воздушные фильтры. Наши специалисты помогут вам подобрать фильтры именно к вашему двигателю, либо вы можете это сделать самостоятельно в интернет-магазине www.perkins.ru. Масляные фильтр Perkins задерживают в себе продукты износа двигателя и посторонние частицы, попавшие в масло из окружающей среды. Кроме качества очистки масла, важно, чтобы фильтр не снижал скорость протока масла через него, т.к. масляное голодание ненамного полезнее загрязненного масла. Все факторы должны быть учтены, поэтому фильтр должен точно подходить к двигателю не только по размерам и резьбе, но и к режиму его работы. Аналоги и подделки часто не справляются так же хорошо, как оригинальные фильтры Perkins, поэтому лучше не рисковать и не экономить незначительные суммы, увеличивая риск больших потерь. Топливные фильтры Perkins создаются специально под конкретные двигатели с максимальной точностью, поскольку чистота топлива является ключевым фактором безотказной и долговечной работы двигателя. При использовании аналогов или подделок сильно страдают важные и дорогостоящие элементы топливной системы, особенно форсунки и ТНВД, а также другие важные узлы, сокращается ресурс мотора, серьезно возрастает риск поломок. Воздушный фильтр Perkins. Техника редко работает в идеальных условиях, поэтому в воздухе, который забирается в двигатель из окружающей среды, часто присутствуют пыль и прочие посторонние частицы. Чтобы эти частицы не нарушали работу двигателя и не ухудшали надёжность, требуется воздух очищать. Воздушные фильтры Perkins проектируются с расчетом на то, что, пройдя через них, воздух будет достаточно чист, и сам поток воздуха будет достаточным для нормальной работы мотора. Как официальный дистрибьютор Perkins, мы настоятельно рекомендуем не экономить на столь важных и ответственных элементах, как фильтры. К тому же они не являются дорогостоящими, и сэкономив несущественную сумму на них, вы рискуете потерять гораздо больше времени и денег в случае поломок или полной потери двигателя. Смотрите видео про фильтры, заходите в наш интернет магазин www.perkins.ru, консультируйтесь с нашими специалистами любым удобным вам способом. По промокоду ЭКСКАВАТОР до 1 ноября вы получите дополнительную скидку 5%.
Участник выставки: ГК КОРРУС
BTP HEAVY DUTY По запросу Аренда машины самоходной копровой Orteco BTP Heavy Duty. В стандартной комплектации и с опциями (Италия). Используется для установки стоек при монтаже дорожных ограждений, при строительстве солнечных электростанций, при установке заборов и стоек на виноградниках. Стандартная комплектация. — Самоходное гусеничное шасси. Дизельный двигатель HATZ 3L41C Silent Pack. Мощность двигателя: 32,5 кВт (44 л.с.). Количество цилиндров: 3. Уровень шума: 75 dBA при 3000 мин-1. Запуск электростартером. Электросистема: 12 В. Все электрические системы и пульты управления имеют степень защиты стандарта IP 65. Вместимость бака для дизтоплива: 60 л (запирается на ключ). Вместимость маслобака: 160 л. — Гидросистема. Производитель гидронасоса: Marzocchi (Италия). Модель: GHP3-D-66. Максимальная производительность: 110 л/мин при 2800 мин-1. Производитель гидрошлангов: Manuli (Италия). Максимальное рабочее давление: 18 MПа. Теплообменник для охлаждения масла. Масляный фильтр. — Мачта и молот. Производитель молота: ROTAIR (Италия). Модель: OLS 550. Вес корпуса молота: 336 кг. Вес молота: 550 кг. Суммарный вес ударной части: 886 кг. Сила удара: 1060 Дж. Уровень шума: 112 dBA. Количество ударов в минуту: 680-720. Подача масла: 90-100 л/мин. Максимальное давление подачи масла: 18 МПа. Максимальная высота подъёма молота: 2870 мм. Минимальная высота молота, стандартно: 310 мм. Максимальный вынос молота от края шасси, стандартно: 1400 мм. — Стандартное оснащение машины. Система автоматической остановки молота на фиксированной высоте по сигналу датчику глубины забивания стойки. Сферический датчик уровня. Проблесковый маячок. Дополнительный распределитель для гидравлических инструментов (опций). Подготовка для подсоединения коронкового бура. Подготовка для подсоединения экстрактора (для выдёргивания стоек). Подготовка для подсоединения бура по бетону. Стандартный боёк для швеллеров 120x80 мм и 140x80 мм, а также двутавров 120х65 мм и 140х75 мм (на заказ изготавливается боёк под любой профиль). Нижняя направляющая для стоек со сменными пластинами под разные типы стоек. Транспортные серьги (4 шт.). Сервисный набор инструментов и приборов контроля (ZIP). Фары регулируемые (4 шт.) для работы в тёмное время. Транспортный упор мачты. — Габариты и вес: длина 2370 мм; ширина 2125 мм; ширина гусеницы 300 мм; максимальная высота в транспортном положении 2850 мм; масса 4077 кг. — Опции. 1. Гидравлический пневмоударный бур. 2. Удлинитель мачты. 3. Дополнительный боёк. 4. Насадка на молот. 5. Гидравлический винтовой бур. 6. Опция специальный удлинитель мачты.
Участник выставки: Меркатор Холдинг
Поливомоечная рейка МФ 300 МФ 300 – это поливомоечное оборудование предназначенное для: 1. Мойки дорожного полотна напорными соплами и форсунками высокого давления. 2. Мойки бордюрных ограждений боковыми коллекторами. 3. Мойки объектов дорожной инфраструктуры пистолетом с высоким давлением. 4. Полива зеленых насаждений. КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА Распылочные форсунки из нержавеющей стали предназначены для смывания въевшихся загрязнений. Разборная конструкция позволяет производить очистку, что актуально при использовании некачественной воды. Мойка бордюрных ограждений боковыми коллекторами. Моечный пистолет высокого давления с автоматической намоткой рукава длиной 15 м. 2 напорных сопла обеспечивают необходимый напор воды для сдвигания загрязнений в лотковую часть. Они имеют возможность разборки для очистки, что актуально при использовании некачественной воды. 2 гидроцилиндра раскладывают боковые коллектора, что увеличивает рабочую ширину рейки до 3500 мм. Современные технологии производства: лазерная резка, роботизированная сварка, дробеструйная обработка, порошковая окраска – обеспечивают качество и долговечность работы оборудования. Технические характеристики Расход воды до 300 л/мин Расход моечного пистолета до 40 л/мин Рабочая скорость 8 - 16 км/ч Давление в водяной системе до 20 бар Быстросъемное крепление - имеется
Участник выставки: Doosan
Doosan DL420A По запросу Новый колёсный погрузчик DL420A обладает всеми преимуществами предыдущей модели. • Увеличение производительности благодаря мощному 11-литровому двигателю и превосходной синхронизации трансмиссии с гидравлической системой. • Улучшенная эргономика повышает комфортность и дает превосходный круговой обзор, обеспечивая оператору безопасные и удобные условия работы. • Повышенная надёжность обеспечивается за счет использования новых высококачественных материалов, благодаря новым методам компьютерного моделирования и конструирования, а также интенсивной систематической программе испытаний погрузчика. Все это в совокупности увеличивает срок службы жизненно важных компонентов и снижает эксплуатационные расходы. Эксплуатационная масса — 21,95 тонн Усилие отрыва — 20,1 тонн Объём ковша (SAE HEAPED) — 3,5-4,5 м Высота болтового шарнира ковша — 4 295 мм Модель двигателя — DE12TIS Мощность двигателя (SAE j1349, net) — 210 / 2 100 кВт/rpm Передняя скорость (подъем/разгрузка/опускание) — 6,0 / 1,3 / 4,2 sec Статическая нагрузка опрокидывания (прямая) — 17 820 (4,0м) кг Шины — 26,5-25-20PR(L3) Габарит по высоте — 3 535 мм Габарит по длине — 8 890 мм Габарит по ширине — 3 200 мм
Участник выставки: Русбизнесавто (New Holland Construction)
New Holland L330 4 550 000 руб. Основные особенности мини-погрузчика New Holland: мощный и экономичный двигатель, вертикальный подъём, высокие рабочие и технические характеристики, богатая базовая комплектация, навесное оборудование взаимозаменяемое с другими производителями техники, ковш в комплекте. Высокий уровень комфорта для оператора: большая кабина, обзорность, удобство управления, низкий уровень шума. Двигатель — FPT. Полная мощность — 67/90 кВт/л.с. Макс.крутящий момент — 340 Нм. Рабочий объём — 3,2 л. Трансмиссия — гидростатическая. Кол-во передач — 2. Макс.скорость — 18,5 км/час. Гидравлическая система Макс.поток — 85/131 л/мин (стандарт./ High Flow). Давление — 210 бар. РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. Геометрия подъема стрелы — вертикальная. Номинальная грузоподъемность — 1360 кг. Высота подъёма по пальцу ковша — 3330 мм. Усилие отрыва на ковше — 38,3 кН. ВЕС И ГАБАРИТЫ. Эксплуатационный вес — 3765 кг. Длина со станд.ковшом — 3849 мм (ковш LPE). Ширина по шинам — 1875 мм. Высота кабины — 2044 мм. КОМПЛЕКТАЦИЯ Кабина — ROPS/FOPS с обогревом. Сиденье с пневмоподвеской. Электрогидравлические джойстики. Радиоподготовка. Ковш 84” – 2134 мм, объем 0,57 куб.м. Кондиционер Склад запасных частей класса А. Более 80 000 наименований запчастей. Лучшее лизинговое предложение на рынке. Дополнительное навесное оборудование. Гарантийная и послегарантийная поддержка на всей территории РФ. Гарантия: 12 месяцев. Без ограничения моточасов. Срок поставки: в наличии г. Москва.
Участник выставки: CNH Industrial
Case CX300C По запросу Гусеничный экскаватор CX300C LC имеет массу 29 400 кг. Данная модель оснащена 6-цилиндровым двигателем Isuzu объемом 7,79 л с электронно-регулируемой топливной системой Common Rail, адаптированной к качеству российского топлива с помощью системы фильтрации, экокласс — Tier III. Дизель развивает полную мощность 284 л.с. на 2 000 об/мин и максимальный крутящий момент 1 020 Нм на 1 500 об/мин. На гусеничных экскаваторах серии C по умолчанию теперь доступны 5 автоматических топливо-сберегающих функций (BEC, AEC, SRC, SSC, AES), которые позволят добиться лучшей топливной эффективности с выгодой и экономией для клиента. Система экономии топлива при управлении стрелой (BEC), автоматическое управление снижения расхода топлива (AEC), система управления колебаниями при повороте (SRC), управление ходом золотника (SSC), автоматический переход в режим холостого хода и функция выключения двигателя (AES) в совокупности позволят сократить расход топлива в среднем до 8% на новой серии C. Суммарный поток от двух аксиально-поршневых насосов составит 2 х 270 л/мин, а максимальное давление — 37,3 МПа. Оператор может отрегулировать до 10 различных настроек вспомогательного гидравлического потока при работе с различным навесным оборудованием. В стандартной комплектации данная модель представлена моноблочной стрелой длиной 6,45 м, рукоятью 3,18 м и ковшом 1,5 куб.м. Глубина копания стандартным рабочим оборудованием (7,1 м) может быть увеличена с помощью опциональной удлиненной рукояти 3,66 м. В стандартную комплектацию гусеничных экскаваторов CASE в классе до 30 т входят предочиститель Raincap, топливоподкачивающий насос, новый 7-дюймовый руссифицированный цветной монитор с камерой заднего вида, климат-контроль. Ширина стандартных башмаков составляет 600 мм, по заказу доступны другие варианты башмаков и рабочего оборудования, а также дополнительные гидравлические контуры под навесное оборудование, циклонный предочиститель и другие опции. За счет согласованной работы двигателя и гидравлической системы, максимальных вырывных усилий и грузоподъемности экскаватора, минимального времени гидравлического цикла и превосходной топливной эффективности, CX300C LC позволит добиться максимальной производительности на протяжении всей рабочей смены.
Участник выставки: ГК КОРРУС
Шины для фронтального погрузчика MICHELIN ® XHA2 ™ MICHELIN® XHA2 ™ — радиальная бескамерная шина для фронтальных погрузчиков дорожного и внедорожного применения, иногда используется на внедорожных автокранах. Строго внедорожное использование! Повышенная грузоподъёмность по сравнению с крановыми шинами дорожного использования. Концепция радиальных шин, разработанная и в совершенстве освоенная компанией MICHELIN, позволяет существенно увеличить производительность карьерной и строительной ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАДИАЛЬНЫХ ШИН ПОВЫШАЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТЕХНИКИ. Радиальная технология предлагает лучший баланс между следующими факторами: нагрузка, скорость, производительность машин, срок службы шин, безопасность и т. д. Также использование радиальных шин снижает расход топлива и воздействие на окружающую среду. Конструкция каркаса — это ключевой фактор, который влияет на ходимость шины и является главным конкурентным преимуществом для фронтальных погрузчиков и других транспортных машин. Карьерная техника может достичь максимальной производительности только при использовании радиальных шин. СТРОЕНИЕ РАДИАЛЬНОГО КАРКАСА: радиальная технология сочетает металлические или текстильные нити каркаса, идущие от одного бортового кольца к другому, с поясом из нескольких слоев стальных тросов, укрепляющих протектор шины. Карьерная техника может достичь максимальной производительности ПРЕИМУЩЕСТВА КОНСТРУКЦИИ: — Боковины и протектор работают независимо друг от друга. — Минимальная деформация в пятне контакта при нагрузке. — Высокие тяговые свойства и сцепление с поверхностью при меньшем износе. — Выше грузоподъемность благодаря металлическому каркасу, который выдерживает более высокое давление в шине и может нести большую нагрузку. Гибкая боковина обеспечивающая максимальный комфорт: без потери устойчивости при большей стойкости к повреждениям и проколам.
Участник выставки: Спецкомплект
Стандартный ковш с бокорезами для экскаватора Стоимость – от 115 000 руб. Компания "СПЕЦКОМПЛЕКТ" предлагает ковш усиленный для экскаватора! Ковш экскаватора – это основной вид рабочего оборудования для экскаваторной техники. Объем ковша: от 0,7 куб. м до 5 куб. м Подходит для экскаваторов от 18 до 55 тонн: HYUNDAI, KOMATSU, HITACHI, DOOSAN, JCB, VOLVO, CASE, CATERPILLAR, LIEBHERR и др. Стандартный ковш применяется для разработки грунтов малой плотности (до 1 500 кг/куб. м). Часто его можно встретить при работе с обычным земляным покровом или углём. Объём такого ковша — от 0,5 до 5 куб. м. Ширина ковша экскаватора варьируется в зависимости от условий местности, а также пожеланий клиента. Ковш оснащается стандартными коронками и адаптерами, но по желанию клиента возможно изготовление и оснащение под заказ. В производстве представленной модели используются в основном три вида износостойкой стали — 09Г2С, 10ХСНД, Hardox (Швейцария), Quard (Бельгия). Режущие элементы — от европейских производителей: MV, ITR, BYG и др. Наша команда профессионалов насчитывает более 100 специалистов, которые каждый день работают над тем, чтобы улучшить производственный процесс и обеспечить наших клиентов безупречным сервисом. Мы предлагаем стандартные ковши как для отечественной, так и для зарубежной техники. Главным нашим преимуществом перед конкурентами является действительно индивидуальный подход к решению Ваших задач. Вы можете заказать у нас любой ковш из наличия, и мы соберём и отправим Ваш заказ в течение трёх рабочих дней. Также мы можем выполнить изделия на заказ. Сроки такой работы зависят от сложности запроса и занимают от семи рабочих дней. Собственное производство. Кратчайшие сроки изготовления. Индивидуальное решение для каждого клиента исходя из условий работы техники и требуемых параметров продукции. Гарантия 12 месяцев. Отгрузка по всей РФ, а также в Республику Казахстан и в страны СНГ. Наши склады на территории РФ: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Сургут, Новосибирск, Уфа, Самара, Казань, Краснодар, Калининград. Свяжитесь с нами! Наш специалист проконсультирует по техническим характеристикам навесного оборудования и подберёт нужное для вашей машины и вида работ.
Участник выставки: Русбизнесавто (New Holland Construction)
New Holland B115B 7 700 000 руб. Экскаваторы-погрузчики New Holland входят в тройку лидеров на мировом рынке. Широко применяются в России с начала 1990-х годов и пользуются признанием заказчиков за высокую надёжность, технические и эксплуатационные показатели, производительность, комфорт и безопасность (производство Италия). Основные особенности экскаватора-погрузчика New Holland: Мощный и экономичный двигатель, самоблокирующиеся дифференциалы на обоих мостах, мощная гидравлика и увеличенная производительность, удобное управление фронтальным погрузчиком (одним джойстиком) сдвоенный АКБ, легкий доступ ко всем узлам и механизмам, продуманная конструкция, PowerShift СПЕЦИФИКАЦИЯ. Двигатель FPT. Полная мощность — 82/110 кВт/л.с. Макс.крутящий момент — 520 Нм. Рабочий объем — 4,5 л. Трансмиссия — автоматическая PowerShift. Кол-во передач вперёд/назад — 4/3. Макс.скорость — 42 км/час. Дифференциал повышенного трения — все мосты; три режима управления колёсами. Гидравлическая система. Макс.поток — 156 л/мин. Давление — 210 бар. Сдвоенный шестеренчатый насос. Рабочие характеристики погрузчика. Высота подъёма по пальцу ковша — 3490 мм. Грузоподъемность на макс. высоте — 3550 кг. Усилие отрыва на ковше — 55 кН. Рабочие характеристики экскаватора. Макс.глубина копания (SAE) — 5881 мм. Грузоподъемн. на макс.вылете — 1050 кг. Усилие отрыва на ковше — 6400 дН. Вес и габариты. Эксплуатационный вес — 9430 кг. Длина со станд.ковшом — 5945 мм. Ширина по ковшу — 2325 мм. Высота транспортная — 4010 мм. КОМПЛЕКТАЦИЯ. Кабина ROPS/FOPS с обогревом. Джойстик управления погрузчиком. Механические рычаги обратной лопатой. Оборудование погрузчика. Параллельная конструкция стрелы. Ковш — 6х1 с вилами, 1200 л, с зубьями. Оборудование экскаватора. Телескопическая рукоять — 4,72 м. Ковш — 610 мм, 0,2 куб.м, с зубьями. Дополнительный гидравлический контур для работы гидромолота. Склад запасных частей класса А. Более 80 000 наименований запчастей. Гарантийная и послегарантийная поддержка на всей территории РФ. Дополнительное навесное оборудование. Лучшее лизинговое предложение на рынке. Срок поставки: в наличии г. Москва. Гарантия: 12 месяцев. Без ограничения моточасов.
Участник выставки: ТехПортАвтоСервис
AMMANN ATR 68C 168 744 руб. Трамбовки семейства Ammann Classic спроектированы и изготовлены с учетом базовых потребностей любого подрядчика. Они идеально подходят компаниям, сдающим оборудование в аренду, а также подрядчикам, которым трамбовка требуется нечасто. Как и все другие модели Ammann, машины ATR 60C и ATR 68C обеспечивают лидирующие в отрасли показатели уплотнения и прямого хода. Наличие ручки, регулировка по высоте, подходящие подошвы и низкорасположенный центр тяжести позволяют оператору легко управлять трамбовками независимо от уровня квалификации. Трамбовки оснащены ручками с защитой от вибрации, которые предотвращают передачу колебаний от машины на руки оператора для его защиты. Важной отличительной особенностью является обеспечение удобства оператора и предотвращение неблагоприятного долгосрочного влияния на его здоровье. При необходимости высоту положения ручки можно отрегулировать по росту оператора. Рабочая масса машины ATR 60C составляет 61 кг, модель ATR 68C отличается несколько большим весом (68 кг). Отличительной особенностью обеих машин является непревзойденная балансировка. Трамбовки семейства Classic оснащены бензиновым двигателем Honda GX 100, который славится своей надежностью и долговечностью. Масса и размеры. Масса машины — 68 kg. Длина подошвы — 340 mm. Ширина подошвы — 280 mm. Длина ручки — 710 mm. Высота машины — 1 020 mm. Ширина ручки — 355 mm. Двигатель. Модель — Honda GX 100. Топливо — Petrol. Мощность двигателя — 2,2 kW (3 HP). при (об/мин) — 4 300. Силы уплотнения. Частота ударов — 11,3 Hz. Высота хода — 65 mm. Центробежная сила — 13 kN. Производительность по площади — 226,8 m/h. Макс. производительность по уплотнению* — 50 cm. Разное. Емкость топливного бака — 3,2 l. Скорость движения — 13,5 m/min. Ширина дополнительных подошв — 165–200–230–330–400 mm. Цена указана в рублях по курсу ЦБРФ на 29.06.2020.
Участник выставки: CNH Industrial
Case TV380B По запросу Гусеничный мини-погрузчик с бортовым поворотом TV380B серии Вeta имеет ряд особенностей: при массе 4 625 кг он имеет большую устойчивость по сравнению с колесным вариантом, что дает возможность его применения на склонах или слабонесущих поверхностях. Он оказывает меньшее давление на грунт, что обуславливает его использование при ландшафтных работах, на труднопроходимых и сложных грунтах. Также модель отличает большее значение тягового усилия. Данная модель имеет вертикальную геометрию стрелы и предназначена для подъема и перевозки грузов весом до 1 209 кг. Геометрия стрелы с двумя цилиндрами позволяет поднимать груз вертикально вверх с максимальным вылетом на максимальной высоте 3,34 метра. Гидравлическая система обеспечивает короткое время рабочих циклов, а система подключения гидравлических шлангов под давлением позволяет подключать шланги навесного гидравлического оборудования без использования ключей. Мини-погрузчик TV380B оснащается неприхотливым к качеству топлива турбированным двигателем собственного производства FPT стандарта Tier 3, объем — 3,2 л мощность — 90 л.с., крутящий момент — 340 Нм. Данная модель отлично подходит для промышленного, лесного применения, для проведения работ по благоустройству, так как обладает высокими показателями мощности и крутящего момента, сверхмощным гидравлическим контуром, обеспечивающим расход масла 132,5 л/мин при давлении 276 бар, и оснащается различным навесным оборудованием. Геометрия гидроцилиндров оптимизирует усилия отрыва, а демпфирующие опоры, установленные непосредственно на раме машины, вносят дополнительный вклад в повышение толкающего усилия. Просторная кабина c защитными решетками снаружи, с удобным входом имеет низкорасположенный порог и лучшую в отрасли обзорность благодаря узким стойкам кабины стандарта ROPS/FOPS и большому окну эвакуационного выхода. Дополнительному комфорту оператора способствуют сгруппированные большие кнопки на панели приборов, близкое расположение переключателей и меньший размер изголовья джойстика, система кондиционирования, сиденье на пневматической подвеске и низкий уровень шума внутри. Новая серия мини-погрузчика Beta претерпела ряд усовершенствований. Уменьшилось количество перекрытий топливных магистралей и электрических кабелей на 50%, что помогает избежать длительных простоев при проведении сервисного обслуживания техники. Точки ежедневной проверки сгруппированы и позволяют проводить обслуживание с уровня земли. Откидывающаяся вперед кабина открывает свободный доступ к гидромотору и основным узлам мини-погрузчика. Для удобства проверки аккумуляторной батареи и слива отработанного масла эти элементы вынесены отдельно и находятся в задней части по левому борту.
Подборка последних разработок российских и зарубежных производителей. Будьте в тренде — узнаете о перспективных решениях, на которые сегодня делают ставку ведущие игроки рынка.
Акции и спецпредложения специально для участников выставки. В дни проведения Онлайн Экспо вы можете приобрести интересующие вас товары и заказать услуги на выгодных условиях.
Не пропустите ни одного важного события, связанного с проведением первой российской онлайн-выставки. Новости от участников Онлайн Экспо, обзоры стендов, экспертные мнения.
ОНЛАЙН ЭКСПО Экскаватор Ру — это виртуальная выставочная площадка, которая предоставляет возможность ведущим производителям спецтехники и комплектующих, дилерам, а также молодым компаниям рассказать своим клиентам о себе.
Ежемесячно сайт выставки будут посещать более 40 000 потенциальных покупателей.
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
Звоните нам или оставьте свои контакты, мы Вам перезвоним и ответим на все вопросы
Оставить заявку
Принять участие бесплатно
Спасибо! За час до начала онлайн-конференции вам придет напоминание
Ошибка отправки сообщения