онлайн-конференция
ПЕРВАЯ В РОССИИ ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА
строительного оборудования,
спецтехники и комплектующих
ОНЛАЙН ЭКСПО Экскаватор Ру
01.07 - 18.10.2020
Приветственное слово от ГК КОРРУС
ГК «КОРРУС» приглашает Вас к взаимовыгодному сотрудничеству. Компания является одним из ведущих игроков на рынке спецтехники в РФ и насчитывает 13 филиалов в России и СНГ.
Приветственное слово от SANY Heavy Industry Co., Ltd
Широкая линейка спецтехники от ведущего производителя из КНР. Наши специалисты готовы проконсультировать вас по любым вопросам.
Приветственное слово от ВЕРТЕКС
Мы представляем инновационные разработки на рынке подъёмной строительной техники от ведущих производителей отрасли — Haulotte, Palazzani, HAB, Valla и др. Модернизация подъёмников.
посмотреть участников
НАК Машинери НАК МАШИНЕРИ — это официальный дистрибьютор в России спецтехники Bobcat. Компания осуществляет продажу через обширную филиальную и дилерскую сеть, сервисное обслуживание, продажу оригинальных запасных частей, шин и навесного оборудования. Агро-Строительные Технологии Одним из выгодных преимуществ компании АСТ является собственная развитая сеть дилерских центров. Компания ориентируется на требования международной корпорации John Deere, делая ставку на оказание полного спектра необходимых услуг для своих клиентов. CNH Industrial CASE Construction (бренд CNH Industrial) — это мировой лидер в производстве премиальной строительной техники. Широкая продуктовая линейка включает гусеничные экскаваторы, грейдеры, фронтальные погрузчики, телескопические погрузчики, гусеничные бульдозеры, мини-погрузчики и экскаваторы-погрузчики. ВЕРТЕКС VERTEX — мультибрендовая компания, развивающая рынок подъёмной техники в РФ. В VERTEX успешно функционируют 3 направления деятельности: продажа, аренда и сервис оборудования. В наличии — более 100 моделей самоходной техники. В арендном парке — более 250 машин. Есть собственная сервисная служба и склад запчастей. Doosan Doosan Infracore — один из самых авторитетных производителей на мировом рынке строительной техники, выпускающий широкий спектр оборудования. АТ Машинери ООО «АТ Машинери» представляет ведущих производителей спецтехники и оборудования. Наша специализация — весь спектр оборудования для демонтажа, буровых и инъекционных работ. Мы любим свою работу и участвуем в разработке новых моделей. Это позволяет нам наиболее точно подобрать то, что требуется клиенту. ГК КОРРУС ГК «КОРРУС» основана в 1997 г. Основные направления деятельности — поставка и сервисное обслуживание дорожно-строительной техники и оборудования, продажа химических компонентов для битума и асфальта, а также запчастей. Официальный дистрибьютор Bomag, Marini, Metso, Massenza, Orteco, Mobа, Generac, Star Asphalt и др. Меркатор Холдинг ООО «Меркатор Холдинг» работает на рынке спецтехники с 2000 года. Компания осуществляет конструкторские разработки и серийное производство коммунальных машин, техники для содержания и ремонта дорог, а также уборки помещений. Разрабатывает и внедряет решения в области транспортировки и переработки ТКО. SANY Heavy Industry Co., Ltd SANY Group — это мировой лидер по производству строительной техники, бетонных заводов и энергетических установок. По итогам 2019 г. капитализация SANY превысила $20 млрд, компания вошла в тройку мировых производителей строительной техники. SANY активно развивается и увеличивает своё присутствие во всём мире.
Хайтед Двигатели и запчасти Perkins, дизельные и газовые электростанции. Поставка запчастей и оборудования, обслуживание и ремонт, проектирование и аренда. Эксклюзивный дистрибьютор Perkins, официальный дилер FG Wilson, WattStream, MWM, Piller, Mitsubishi и других. Более 20 лет на российском рынке. Смотреть стенд ТехПортАвтоСервис Группа компаний «ТехПортАвтоСервис» более 24 лет на рынке продаж спецтехники, обслуживания, ремонта и поставки запасных частей для стройтехники. Сегодня компания является официальным дилером CASE, AMMANN, Terberg, KoneCranes. Имеет станции в Санкт-Петербурге, Петрозаводске, Мурманске, Архангельске. Смотреть стенд Русбизнесавто (SDLG) «Русбизнесавто» — ведущий оператор на рынке продаж и обслуживания дорожно-строительной техники. Наша компания существует с 1993 года и представлена в 32 городах России. В «Русбизнесавто» — 56 бригад выездного технического обслуживания, финансовые услуги и trade-in. Склад запасных частей включает 10 000 наименований. Смотреть стенд Liebherr Liebherr — ведущий производитель строительной техники, высокотехнологичного оборудования и комплексных услуг. Смотреть стенд ЧЕТРА ООО «ЧЕТРА» — специализированная сбытовая компания, эксклюзивно реализующая технику промышленного и коммунального назначения и запасные части под брендом ЧЕТРА производства ООО «ПК «Промтрактор», а также поставляющая запасные части и комплектующие под брендом ЧАЗ производства ООО «ПК «ЧАЗ». Смотреть стенд Sumitec International ООО «Сумитек Интернейшнл» — дочерняя компания японской корпорации Sumitomo Corporation. Была зарегистрирована в России в апреле 2001 года. ООО «Сумитек Интернейшнл» является официальным дистрибьютором Komatsu Ltd., официальным дилером BOMAG, Atlas Copco, Тoyota Material Handling и Sennebogen. Смотреть стенд Русбизнесавто (New Holland Construction) «Русбизнесавто» — ведущий оператор на рынке продаж и обслуживания дорожно-строительной техники. Компания существует с 1993 года и представлена в 32 городах России. В РБА — 56 бригад выездного технического обслуживания, финансовые услуги и trade-in. Склад запасных частей включает 10 000 наименований. Смотреть стенд Спецкомплект Производитель навесного оборудования для импортной и отечественной спецтехники. Наличие собственного конструкторского бюро и современной производственной базы позволяет нам реализовывать индивидуальные решения для каждого клиента, исходя из условий работы техники и требуемых параметров продукции. Смотреть стенд Традиция-К Компания «Традиция-К» — ведущий поставщик навесного строительного оборудования и запчастей для строительной техники в России! Смотреть стенд TVH Parts Компания TVH, основанная в 1969 г., является глобальным лидером по запчастям и аксессуарам для спецтехники. TVH поставляет продукцию в более чем 170 стран. Количество позиций на складах в Москве и Санкт-Петербурге — 20 000. Заказы в интернет-магазине MyTotalSource принимаются 24/7, поставка — на следующий день. Смотреть стенд ООО ЗДТ Регион 45 Производитель и поставщик дорожной спецтехники и оборудования высокого качества с новаторским подходом в производстве и регулярно пополняющимся модельным рядом техники для строительных, дорожных и коммунальных работ. Смотреть стенд
Техника на продажу и аренду, навесное оборудование, запчасти и строительное оборудование
Участник выставки: НАК Машинери
Bobcat B730 Gen2 По запросу Двигатель - Perkins/1104C-44T. Экологический стандарт - Stage II и EPA Tier 2. Наддув - с турбонаддувом. Число цилиндров – 4, рабочий объем - 4,4 л. Номинальная мощность (ISO 14396) - 74,5 кВт/100 л. с. Полезная номинальная мощность - 69,5 кВт. Номинальное число оборотов - 2200 об/мин. Макс. крутящий момент при 1350 об/ мин 408 Н·м. Топливо – дизельное. Охлаждение – водяная. Трансмиссия – CARRARO. Тип - Synchro Shuttle. Количество передач (переднего/заднего хода) - 4/4. Макс. скорость - 41,33 км/ч. 1-я передача передним/задним ходом - 5,97/5,97 км/ч. 2-я передача передним/задним ходом - 9,55/9,55 км/ч. 3-я передача передним/задним ходом - 21,29/21,29 км/ч. 4-я передача передним/задним ходом - 41,33/41,33 км/ч. Передний мост: тип - 4WD. Дифференциал повышенного трения в базовой комплектации. Качание - 16°. Задний мост: марка CARRARO. Блокировка дифференциала в базовой комплектации. Гидравлическая система: тип с открытым центром. Насос - двухсекционный шестеренчатый насос. Подача - 90 + 64 л/мин. Органы управления экскаваторным и погрузочным оборудованиями - механические рычаги. Рулевое управление: тип - 2 управляемых колеса. Диаметр разворота (без торможения) - по внешнему переднему колесу 9900,0 мм. Диаметр разворота (без торможения) по внешнему габариту погрузочного ковша - 12320,0 мм. Тип рабочего тормоза – гидравлический с многодисковым механизмом мокрого типа, двухпедальный. Тип стояночного тормоза - механический, на заднем мосту. Параметры погрузочного оборудования: Ёмкость универсального ковша - 1,1 м3. Вырывное усилие на ковше - 61,2 кН. Вырывное усилие на рукояти - 57,9 кН. Допустимая грузоподъемность на макс.высоте - 3094 кг. Фактическая грузоподъемность на макс.высоте - 3232 кг. Параметры экскаваторного оборудования: Ёмкость ковша - 0,2 м. Макс. вырывное усилие на ковше - 59,3 кН. Вырывное усилие на втянутой рукояти - 28,6 кН. Эксплуатационная масса: в базовой комплектации - 7800 кг. Шины: спереди (4WD) 12,5–18; сзади 16,9–28. Заправочные ёмкости: Система смазки двигателя (с фильтрами) - 8 л. Система охлаждения - 25 л. Топливный бак - 160 л. Гидравлический бак - 75 л. Гидравлическая система - 130 л. Коробка передач - 16 л. Передний мост (масло) - 7,5 л/1,6 л. Задний мост (масло) - 16,5 л/3,4 л. Технические характеристики предоставлены только для сравнения и могут быть изменены без уведомления. Стандартная комплектация: гнездо питания на 12 В; 8 фонарей рабочего освещения (4 спереди, 4 сзади); экскаваторный ковш, 600 мм; внутреннее и наружные зеркала заднего вида; вентилятор; коврик; очиститель переднего и заднего стекла; передние фары; полностью оборудованные приборные панели; звуковой сигнал; универсальный погрузочный ковш; подрессоренное сиденье (механическая подвеска) с ремнем безопасности и подлокотником; радиоподготовка; сигнализация заднего хода; рукоятка рулевого колеса; вещевые отделения; солнцезащитный козырек 12320,0 мм.
Участник выставки: Агро-Строительные Технологии
John Deere 872G По запросу В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ГРЕЙДЕР JOHN DEERE НАИБОЛЕЕ ТЕХНОЛОГИЧНАЯ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНАЯ МАШИНА В ОТРАСЛИ Эта техника — настоящий флагман компании John Deere. Все машины в продуктовой линейке — тяжелые. Диапазон их массы варьируется от 18,5 до 22 тонн. Принципиальными отличиями различных моделей помимо массы являются: ширина основного отвала, мощность двигателя. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ Вся техника оснащается двигателями собственного производства John Deere PowerTech. Двигатели соответствуют стандарту Stage II. Использование мокрых гильз цилиндров двигателя: равномерное охлаждение цилиндров увеличивает срок службы двигателя. Стальные гильзы более износостойкие, чем монолитная конструкция. Каждую гильзу можно заменять отдельно, поэтому восстановление двигателя выполняется проще и требует меньше затрат. УНИКАЛЬНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА НА ШЕСТЬ КОЛЕС ОТ JOHN DEERE Автоматический, двухпоточный гидростатический привод увеличивает тяговое усилие и повышает управляемость переднего моста; раздельные левая и правая системы с насосами переменного рабочего объема, аксиально-поршневые гидромоторы колес и обгонная муфта на транспортировочных скоростях; выбираемое оператором положение 15-позиционного переключателя скорости передних колес (в положениях «Ditching» («Землеройные работы») и «Mud» («Грязь») передние колеса вращаются быстрее задних; в положениях от «Sand» («Песок») до «Grading» («Выравнивание») передние колеса вращаются медленнее задних) и точный режим работы на скоростях до 0,4 км/ч (тяга только передними колесами сверх точный режим работы машины). ТРАНСМИССИЯ John Deere PowerShift Plus с прямым приводом, регулировкой плавности переключения на ходу, функцией переключения передач по ситуации (EBS), отличается самым плавным переключением передач среди всех трансмиссий, представленных сегодня на рынке. Она обеспечивает 8 передач переднего и 8 передач заднего хода. Переключение передач по ситуации (EBS) – схема переключения трансмиссии, которая регистрирует нагрузку на двигатель и другие входные сигналы для выбора наиболее оптимального времени переключения при включении оператором новой передачи. Такой тип трансмиссии позволяет переключать скорость с любую на любую как передним, так и задним ходом без потери мощности с оптимальной производительностью. АВТОМАТИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА Функция автоматической блокировки дифференциала способствует повышению производительности, позволяя оператору сосредоточиться на выравнивании грунта, а не на управлении машиной. Без вмешательства со стороны оператора блокировка дифференциала включается и отключается автоматически в зависимости от угла поворота колес грейдера. Если машина движется по прямой, блокировка дифференциала включена; при повороте она отключается. Эта функция чрезвычайно полезна для выполнения работ в условиях, требующих постоянного высокого тягового усилия, и для менее опытных операторов. При необходимости оператор может отключить автоматический режим с помощью переключателя, расположенного на центральном пульте управления. ЗАПАТЕНТОВАННЫЙ ГРЕЙДЕРНЫЙ ОТВАЛ Грейдерный отвал оснащен самоочищающейся направляющей поперечного сдвига, двусторонними угловыми резцами и полностью регулируемыми вкладышами предотвращения чрезмерного износа отвала при его боковом смещении. При изготовлении отвала используется патентованный процесс предварительного напряжения, придающий ему прочность и долговечность. Поворотный круг и тяговая рама рассчитаны на высокие ударные нагрузки. Сверхпрочные быстросъемные бронзовые и нейлоновые изнашиваемые вкладыши поворотного круга и тяговой рамы также являются регулируемыми, сводят к минимуму износ деталей. ПОВОРОТНЫЙ КРУГ В отличие от изнашиваемых вкладышей автогрейдеров других производителей, замена которых требует значительных усилий и знаний, для замены изнашиваемых вкладышей поворотного круга автогрейдеров серии G требуются только два часа и один гаечный ключ. ТЯГОВАЯ РАМА Прочные быстросменные нейлоновые и бронзовые изнашиваемые вкладыши тяговой рамы и поворотного круга сводят к минимуму износ деталей и не требуют смазки. ОТКИДНЫЕ РАДИАТОРЫ Откидывающиеся радиаторы коробки передач, гидросистемы, мостов и кондиционера воздуха облегчают чистку. Вентилятор с гидроприводом меняет скорость в зависимости от требуемой степени охлаждения. ЖК-МОНИТОР Полноцветный ЖК-монитор с интерфейсом на русском языке и возможностью бортовой диагностики неисправностей с их описанием, причинами возникновения и способами устранения. БЛОК ФИЛЬТРОВ Уникальный блок фильтров дает легкий доступ к фильтрам мостов, коробке передач и гидросистемам. Удобные вертикальные фильтры и возможность сливать масло без потерь упрощают замену жидкостей. КНОПОЧНАЯ SSM-ПАНЕЛЬ Многофункциональная кнопочная панель герметизирована от пыли и влаги и гарантированно выдерживает более двух миллионов нажатий. Запуск двигателя с кнопки исключает необходимость в ключе зажигания. КЛАССИЧЕСКАЯ РАСКЛАДКА УПРАВЛЕНИЯ Стандартная схема управления грейдерным оборудованием оптимальна для всех видов грейдерных работ и привычна опытным операторам. Высокая установка рычагов с возможностью изменения угла наклона рулевой колонки позволяет оптимально подстроить рычаги под себя машинистам любой комплекции. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ WORKSIGHT Решения John Deere WorkSight - это набор простых в использовании технологических решений, направленных на оптимизацию способов работы машины, эксплуатационной надежности и рабочей площадки. Они предназначены для управления парком техники любого размера, начиная с одной единицы до крупных смешанных парков. Эти технологии делают использование оборудования John Deere более простым и выгодным, чем когда-либо прежде.
Участник выставки: SANY Heavy Industry Co., Ltd
Sany STG190C-8 По запросу Стандартные конфигурации. Коробка передач — ZF. Откосник — 12фт. Червячный редуктор, конструкция защиты от перегрузок. Кондиционер, система управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием (HVAC). Основные характеристики. Эксплуатационная масса, кг — 15 800. Габаритные размеры, мм — 9 080 / 2 740 /3 310. Двигатель — Weichai. Модель — WP6G200E330. Мощность, кВт/л.с при об./мин — 147/200 при 2 200. Крутящий момент, Нм — 900. Грейдерный отвал. Ширина, мм — 3 660. Высота, мм — 620. Угол откоса, ± ° — 90. Угол вращения, ° — 360. Максимальная высота подъема, мм — 450. Глубина среза, мм — 630. Изменение угла среза, ° — 25-75. Трансмиссия. Тип — ZF 6WG-200. Скорость движения вперед, км/ч — 6/10/13/21/27/42. Скорость движения назад, км/ч — 6/13/27. Угол поворота передних колес, ± ° — 45. Угол наклона передних колес, ± ° — 17. Угол поворота шарнирно-сочлененной рамы, ± ° — 27. Угол качания переднего моста, ± ° — 16. Мин радиус поворота, мм — 7 300. Маркировка шин — 17.5-25 (12PR). Гидравлический бак, л — 140. Топливный бак, л — 350. Габаритные размеры. Высота до верха кабины A, мм — 3 310. Высота до верха выхлопной трубы B, мм — 2 885. Высота до верха цилиндра подъема отвала C, мм — 2 900. Расстояние между передним мостом и отвалом D, мм — 2 500. Колесная база E, мм — 6 082. Расстояние между осями задних колес F, мм — 1 538. Габаритная длина G/H, мм — 9 080/11 100. Ширина колеи I, мм — 2 280/2 170. Ширина по шинам J, мм — 2 580. Дорожный просвет L, мм — 410. Доп. оборудование. 1. Коробка передач, Hangzhou Advance. 2. Приспособление для холодного запуска двигателя в условиях низких температур, Приточный подогреватель (соответствует -20°C). 3. Камера заднего вида. 4. Отвал бульдозера. 5. Задняя отрезная фреза, пятизубая отрезная фреза.
Участник выставки: SANY Heavy Industry Co., Ltd
Sany SSR200C-10W3 По запросу Стандартная конфигурация: вибрационный валец (гладкий), кабина + кондиционер. Весовые характеристики. Эксплуатационная масса, кг — 20 000. Нагрузка на ось, переднею, кг — 13 600. Нагрузка на ось, заднюю, кг — 6 400. Статическая линейная нагрузка, спереди, кг/см — 63,8. Вибрация. Частота вибрации, спереди, Гц — 29/35. Амплитуда, спереди, мм — 2,0/1,0. Центробежная сила, спереди, кН — 380/275. Толщина вальца, мм — 40. Трансмиссия. Скорость передвижения, км/ч — 0-5,5/0-7,5 (0-3,5/0-4,5). Преодолеваемый уклон с/без вибрации, % — 45, 50. Угол поворота рулевого колеса, ±° — 35. Угол осцилляции, ±° — 12. Минимальный радиус поворота, мм — 6 175. Маркировка шин — 23.1-26-8PR. Двигатель: WEICHAI. Тип — WP6G200E331. Нормы по токсичности отработавших газов — Tier 3. Объём двигателя, л — 6,75. Мощность, кВт/л.с. — 147/200. Топливный бак, л — 300. Гидравлический бак, л — 150. Габаритные размеры: Колесная база A, мм — 3 182. Ширина W, мм — 2 358. Длина L, мм — 6 497. Диаметр вальцы D, мм — 1 600. Высота H, мм — 3 190. Ширина вальцы B, мм — 2 130. Дорожный просвет K, мм — 410. Доп. оборудование: 1. Вибрационный валец с приварным кулачковым бандажом, вибрационный валец с несъемным кулачковым бандажом, подходит для укатки глинистых пород, гравия, неразбухаемого грунта, шлака. Возможна замена на гладкий валец. 2. Вибрационный валец с разборным кулачковым бандажом, вибрационный валец с разборным кулачковым бандажом (съемный, для получения гладкого вальца), подходит для укатки глинистых пород, гравия, неразбухаемого грунта, шлака. Опция.
Участник выставки: АТ Машинери
Гидравлические ножницы для демонтажа и переработки металлических конструкций, металлолома, техники Вес (включая стандартную переходную плиту): 1 250 кг Вес экскаватора: Установка вместо рукояти: 8-13 т Установка вместо ковша: 12-17 т Раскрытие челюсти: 450 мм Глубина челюсти: 380 мм Длина: 2 360 мм Режущая способность (испытания производились при рабочем давлении масла) Полнотелый прут (арматура): 55 мм Двутавровая балка с широкой полкой (НЕА): 160 мм Двутавровая балка с узкой полкой (IPE): 220 мм Гидроножницы топ-класса Уже множество российских клиентов успело по достоинству оценить высочайшие качество и мощность, которые предоставляют гидроножницы Italmek своим пользователям. Только самые лучшие материалы и комплектующие позволяют нам гарантировать сохранение работоспособности и мощности при температурах до -40 градусов по Цельсию. Гидроножницы iTALMEK серии IC разработаны для резки любых металлических конструкций. Компоновка с обратным цилиндром, применение исключительно сталей с наилучшей устойчивостью к износу, прочностью и эластичностью (HARDOX® и WELDOX®), а также комплектующих только самого высокого качества в конструкции ножниц даёт преимущества в виде меньшего веса и размера при сохранении режущей способности более высокого класса по сравнению со стандартными решениями, принятыми в данной отрасли. В настоящее время наши российские клиенты с успехом и удовольствием используют гидроножницы Italmek для следующих видов работ: — резка и утилизация автобусов, легковых и грузовых автомобилей; — демонтаж металлоконструкций (демонтаж цехов заводов, ангаров, бочек, кранов); — резка демонтированных металлоконструкций в габарит, пригодный для транспортировки и утилизации (двутавровые балки из конструкционной стали до 1 800 мм в сечении); — резка труб различного диаметра и толщины; — резка и утилизация подвижного ж/д состава (наши гидроножницы режут хребтовую балку в один рез); — резка и утилизация кораблей и лодок.
Участник выставки: ООО ЗДТ Регион 45
Регион 45 АС-43253 По запросу Базовое шасси — КАМАЗ-43253 (4х2; 10т). Номинальная вместимость цистерны — 7 куб. м.. Цистерна — стальная,термоизолированная утеплителем Утеплитель — базальтовое фольгированное волокно. Толщина утеплителя — 50-100 мм. Материал облицовки цистерны — нержавеющий лист / стальной лист. Толщина листа металла цистерны — 4 мм. Тип привода рабочего оборудования — гидравлический / от автономного двигателя. Тип поддерживаемого материала — битумная эмульсия/ битум. Управление рабочим оборудованием — ручное/ автоматическое (сенсорная панель). Битумный насос — шестеренный. Разогрев битума в цистерне — ручной горелкой через дополнительную жаровую трубу, расположенную под основной. Тип форсунок — универсальные битумные / эмульсионные. Максимальная ширина розлива — 4 м. Удельная норма розлива — 0,1-2,5 л/кв.м. Обслуживание оборудования — смотровая площадка с поручнями безопасности.
Участник выставки: ГК КОРРУС
MASSENZA CHALLENGER-S По запросу Установка для производства ПБВ модель CHALLENGER-S обладает производительностью 15-20 т/ч при 2-3-х проходах через мельницу. Компания MASSENZA производит установки для производства модифицированного полимерами битума только с применением коллоидных мельниц, которые обеспечивают измельчение полимера в процессе приготовления ПБВ. • Установка является многопроходной. Компания MASSENZA производит как многопроходные, так и однопроходные установки, но однопроходные установки имеют, по меньшей мере, три основных недостатка: 1) они пригодны для использования только с СБС (стирол-буталиен-стирол) полимерами, на многопроходных установках, возможно применять помимо СБС практически все известные на данный момент полимерные модификаторы, в том числе и резиновую крошку, а также возможно применение специальных добавок, например серы (для обеспечения возможности влиять на процессы вулканизации в производстве ПБВ); 2) вследствие всего одного прохода через мельницу требуется больше времени на дозревание ПБВ (12 часов и более); 3) должна обеспечиваться высокая совместимость между битумом и полимером, поэтому необходимо иметь гарантии постоянного качества поставляемого битума (что фактически, является огромной проблемой в Российских условиях). • В составе установки применяется высокоэффективная коллоидная мельница MASSENZA. Коллоидная мельница (гомогенизатор) MASSENZA специально сконструирована для производства ПБВ. При измельчении полимера увеличивается удельная поверхность контакта смешиваемых компонентов, и соответственно ускоряются процессы набухания и растворения полимера. Использование оборудования такого типа позволяет получать ПБВ с регламентированными техническими требованиями при температуре не выше 160 0С, содержании модификатора не более 3,5 мас. % и маленькой продолжительности процесса. В случае приготовления ПБВ на оборудовании без высокоскоростных измельчителей (коллоидных мельниц) необходимо закладывать большую концентрацию полимера, более высокую температуру процесса (это может привести к старению битума и окислительной деструкции ПБВ, уровень свойств ПБВ при этом существенно снизится), кроме того, продолжительность процесса приготовления увеличивается более чем в 2 раза. Высокие рабочие характеристики достигаются только при условии точного контроля дозировки измельченного полимера и его распределения в битумной массе. А как следствие на данный момент лучшие показатели распределения (гомогенизации) достигаются только при использовании коллоидных мельниц с высокой степенью измельчения. Мельница компании MASSENZA имеет особенную конфигурацию ротора/статора, позволяющую 100% мощности использовать исключительно на измельчающее действие. Фактически, увеличение зазора, имеющее место в мельницах других производителей, в случае когда поступает материал с высоким содержанием полимера означает снижение размельчающего действия, в то время как требуется, наоборот, в достаточной степени размельчить (расщепить) полимер. MASSENZA разработала совершенно иную систему, которая позволяет осуществлять максимально эффективную на все 100% работу по измельчению полимера независимо от содержания полимера в материале. Фактически, мельница MASSENZA обладает специальной системой оснащенной внешним шестеренчатым насосом для подачи в мельницу. • В установках MASSENZA применяется весовое дозирование битума и полимеров. Битум закачивается в установку и проходит через специальное устройство по принципу Кориолиса (измерительная система в кожухе, измеряет интенсивность подачи вне зависимости от других параметров жидкости, таких как: плотность, температура, давление, вязкость, электропроводность и др.). Полимеры дозируются через бункер полимера и шнек загрузки, которые подвешены на тензодатчиках, дозирование осуществляется в автоматическом режиме по принципу потери веса. • Регулирование процесса измельчения полимера и его растворения в битуме За счет возможности варьировать количеством проходов смеси битума с полимером через коллоидную мельницу. • В установках MASSENZA в качестве источника тепла применяется теплоноситель – горячее масло. • Возможность применения практически всех известных типов модификаторов (полимеров), как твердых порошкообразных и в гранулах, так и жидких. • На установках MASSENZA предусмотрена линия ввода жидких добавок с подогревом непосредственно в смеситель.
Участник выставки: НАК Машинери
Bobcat T40.180 По запросу Эксплуатационные: Номинальная грузоподъемность - 4000 кг. Высота подъема (на шинах) - 16200 мм. Грузоподъемность (на max высоте подъема, на шинах / на стабилизаторах) - 1000 / 2500 кг. Горизонтальный вылет (на шинах) - 12800 мм. Грузоподъемность (на max горизонтальном вылете, на шинах / на стабилизаторах) - 0 / 560 кг. Усилие внедрения в грунт - 4900 дН. Масса без нагрузки - 10790 кг. Скорость движения вперед-назад низкая / высокая - 8,5 / 30,0 км/ч. Высота подъема (на стабилизаторах) - 17500 мм. Горизонтальный вылет (на стабилизаторах) - 13700 мм. Габариты: Длина (с рамой) -6164,0 мм. Ширина (по шинам) - 2394,0 мм. Высота (по кабину) - 2476,0 мм. Дорожный просвет (клиренс) - 500,0 мм. Колесная база - 2850,0 мм. Двигатель - PERKINS / 1104D-44TA. Номинальная мощность (ISO 14396:2002) - 71,2 кВт. Эксплуатационная мощность (ISO 9249) - 96,8 л.с. Вид топлива – дизельное. Охлаждение -жидкостное. Крутящий момент при об/мин - 410,0 @ 1400 Нм@об/мин. Число цилиндров - 4 шт. Рабочий объем цилиндров - 4,4 л. Рабочая масса - 10790 кг. Гидравлическая система: Подача гидронасоса - 100,0 л/мин. Рабочее давление гидронасоса - 255,0 бар. Все значения являются номинальными, возможны их отклонения в пределах допусков. Чтобы получить дополнительную информацию или купить технику, обращайтесь к менеджеру. Компания Bobcat оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию своей продукции без предварительного уведомления. Представленная на иллюстрациях техника, может быть оснащены дополнительным оборудованием. Значения могут изменяться в зависимости от комплектации. Телескопический погрузчик T40.180 является 16,2-метровой моделью массой 4-тонны. Bobcat отлично подходит для подъема грузов или людей с помощью платформы при строительстве. Система позиционирования стрелы (BPS) обеспечивает смещение стрелы для перемещения груза в назначенное место. Однако в отличие от обычных кареток с боковым смещением, конструкция рамы системы BPS позволяет избежать снижения грузоподъемности. Вы получаете возможность, не изменяя положения машины, перемещать груз вбок на расстояние до 1350 мм на достаточной высоте. Т40.180 имеет гидростатическую трансмиссию, обеспечивающая крутящий момент в 410 Нм, электродинамическое торможение, переключение привода с 2 колес на 4 колеса во время перемещения погрузчика. Система управления скоростью (SMS) от компании Bobcat позволяет регулировать скорость независимо от частоты вращения коленчатого вала двигателя. Эта функция приносит особенно большую пользу при работе с навесным оборудованием, требующим сохранения низкой скорости движения и высокой частоты вращения коленчатого вала двигателя.
Участник выставки: CNH Industrial
Case 1121F По запросу 1121F является самой большой моделью среди фронтальных погрузчиков в линейке CASE, производимой в Италии. Эксплуатационная масса данной модели составляет 27 007 кг. В стандартной комплектации установлен ковш объемом 4,8 куб.м c механизмом стрелы Z-bar. Данный погрузчик оборудован 6-цилиндровым двигателем FPT объемом 8,7 л с электронной топливной системой Common Rail, экокласс — Tier III. Надежный, экономичный и широко признанный во всем мире двигатель мирового производителя FPT является брендом группы CNH Industrial. Объем производства составляет около 600 000 единиц в год. Входит в ТОП-3 крупнейших производителей. Полная мощность двигателя составляет 347 л.с. на 1800 об/мин, крутящий момент – 1 604 Нм на 1 100 об/мин. Для фронтальных погрузчиков важное значение имеет крутящий момент. Особенно хочется отметить полку крутящего момента на фронтальных погрузчиках CASE уже с минимальных оборотов, которая позволит развивать высокое тяговое усилие на колесах и вырывное усилие на ковше. Высота по оси шарнира ковша составляет 4 440 мм, угол ковша при разгрузке — 50 градусов, что позволит с легкостью загружать борта самосвалов более 4 м. Грузоподъемность 1121F составляет почти 9 т при повороте рамы 40 градусов. 1121F заказывается в богатой стандартной комплектации, которая включает в себя: фильтр предварительной очистки воздуха циклонного типа, кондиционер, радио, Ride Control, защиту трансмиссии, вентилятор с функцией реверса, охлаждение масла мостов, шины L3, сцепное устройство и блокировку дифференциала переднего моста 100% типа. Особое внимание стоит уделить системе охлаждения, реализованной инженерами в виде куба. Забор воздуха происходит с самой чистой части машины. Радиаторы не перекрывают друг друга, что обеспечивает более эффективное охлаждение. Кабина 1121F обладает большой площадью остекления, обеспечивающей превосходный обзор во всех направлениях. Это позволяет оператору безопасно работать, повышает его эффективность и увеличивает производительность. Опция охлаждения масла мостов, установленная в стандартной комплектации, обеспечит увеличенный срок службы компонентов мостов — тормозных дисков и дифференциалов, а также более длинные интервалы замены масла — до 1 500 мч. На каждом нашем производстве мы используем международную систему качества WCM* (World Class Manufacturing), которая подразумевает входной контроль качества материалов и всех компонентов машины.
Участник выставки: ТехПортАвтоСервис
AMMANN ATR 68C 168 744 руб. Трамбовки семейства Ammann Classic спроектированы и изготовлены с учетом базовых потребностей любого подрядчика. Они идеально подходят компаниям, сдающим оборудование в аренду, а также подрядчикам, которым трамбовка требуется нечасто. Как и все другие модели Ammann, машины ATR 60C и ATR 68C обеспечивают лидирующие в отрасли показатели уплотнения и прямого хода. Наличие ручки, регулировка по высоте, подходящие подошвы и низкорасположенный центр тяжести позволяют оператору легко управлять трамбовками независимо от уровня квалификации. Трамбовки оснащены ручками с защитой от вибрации, которые предотвращают передачу колебаний от машины на руки оператора для его защиты. Важной отличительной особенностью является обеспечение удобства оператора и предотвращение неблагоприятного долгосрочного влияния на его здоровье. При необходимости высоту положения ручки можно отрегулировать по росту оператора. Рабочая масса машины ATR 60C составляет 61 кг, модель ATR 68C отличается несколько большим весом (68 кг). Отличительной особенностью обеих машин является непревзойденная балансировка. Трамбовки семейства Classic оснащены бензиновым двигателем Honda GX 100, который славится своей надежностью и долговечностью. Масса и размеры. Масса машины — 68 kg. Длина подошвы — 340 mm. Ширина подошвы — 280 mm. Длина ручки — 710 mm. Высота машины — 1 020 mm. Ширина ручки — 355 mm. Двигатель. Модель — Honda GX 100. Топливо — Petrol. Мощность двигателя — 2,2 kW (3 HP). при (об/мин) — 4 300. Силы уплотнения. Частота ударов — 11,3 Hz. Высота хода — 65 mm. Центробежная сила — 13 kN. Производительность по площади — 226,8 m/h. Макс. производительность по уплотнению* — 50 cm. Разное. Емкость топливного бака — 3,2 l. Скорость движения — 13,5 m/min. Ширина дополнительных подошв — 165–200–230–330–400 mm. Цена указана в рублях по курсу ЦБРФ на 29.06.2020.
Участник выставки: Русбизнесавто (SDLG)
SDLG LG936L 4 250 000 руб. Уважаемый клиент, представляем Вашему вниманию фронтальный погрузчик SDLG LG936L от эксклюзивного дистрибьютора SDLG в России. Гарантия: 3 года, или 3 000 моточасов. Год выпуска: 2019. Стоимость: 4 250 000* рублей (включая НДС и утилизационный сбор). Срок поставки: под заказ. Технические характеристики Общие размеры Габаритные размеры (ДxШxВ), мм — 7 355x2 520x3 170. Колесная база, мм — 2 850. Минимальный клиренс, мм — 370. Высота выгрузки (по ковшу), мм — 2 950. Высота выгрузки (по шарниру), мм — 3 789. Дальность выгрузки, мм — 1 198. Максимальный угол подъема, ° — 30. Угол выгрузки, ° — 45. Угол запрокидования ковша, ° — 45 Габаритная ширина (без ковша), мм — 2 310 Колея, мм — 1 865. Угол поворота рамы, .° — 37. Радиус поворота по кромке ковша, мм — 5 912. Радиус поворота по колесам, мм — 5 381. Общие параметры Объём ковша, м — 1,4-3,0. Стандартный объем ковша, м — 2,0. Номинальная грузоподъёмность, кг — 3 500. Эксплуатационная масса, кг — 10 880. Максимальное тяговое усилие, кН — 105. Максимальное вырывное усилие, кН — 96. Опрокидывающая нагрузка, кН — 71. Двигатель Производитель — Weichai. Модель — WP6G125E22. Номинальная мощность, л.с./кВ — 125 / 92. Номинальные обороты, об./мин — 2 200. Объём двигателя, см — 6 750. Диаметр цилиндра / ход поршня, мм — 105 / 130. Максимальный крутящий момент, Нм — 550. Экологический стандарт — China Phase II. Удельный расход топлива, г/кВт*ч — 215. Трансмиссия Гидротрансформатор — одноступенчатый четырехкомп. Тип трансмиссии — планетарная, гидромехан. Количество передач — 2 / 1. Максимальная скорость, км/ч — 38 / 17. Органы управления Тип — джойстики. Рабочий цикл, с. — 9,2. Заправочные ёмкости Топливный бак, л — 140. Гидравлическая система, л — 128. Двигатель, л — 18. Трансмиссия, л — 44. Мосты, л — 2х18. Тормозная система, л — 4. Комплектация Кондиционер, ковш стандартный 2,0 м, магнитола с USB, управление джойстик. Опции Удлинённая стрела, ковш увеличенного объёма 2,5–3,0 м для легких материалов, дополнительная гидролиния, вилы палетные, отвал для снега, стрела грузоподъёмная, захват для брёвен, захват для сена, бортовая система взвешивания, ПЖД, зимний пакет, быстросъёмное оборудование. Краткая информация о заводе SDLG Компания Shandong Lingong Construction Machinery Co., Ltd была основана в 1972 году и в настоящее время является одним из современных, высокотехнологичных предприятий, производящих строительную технику. Предприятие занимает 137,5 Га земли. Производственные мощности завода способны выпускать до 50 000 единиц техники в год, что ставит SDLG в пятёрку сильнейших производителей погрузчиков мира.
Участник выставки: ЧЕТРА
Четра Т40 По запросу ЧЕТРА Т40 — самый мощный серийный российский бульдозер, созданный для золото- и угледобывающей промышленности. Специально для обеспечения наилучших тяговых характеристик для Т40 разработана кареточная ходовая система. Сочетание мощного двигателя с огромной ёмкостью отвала позволили добиться высочайшей производительности при сохранении лёгкости управления и комфорта работы оператора. Эксплуатационная масса модели — порядка 70 тонн. Бульдозер ЧЕТРА Т40 оснащается двигателем QSK19 CUMMINS производства США. Мощность — 485 кВт (660 л.с.). Все узлы и системы ЧЕТРА Т40 имеют модульную конструкцию, что значительно облегчает техническое обслуживание и ремонт машины. Гидромеханическая трансмиссия имеет электрогидравлическое управление, которое осуществляется с помощью микропроцессора и джойстиков, расположенных в кабине оператора. ЧЕТРА Т40 имеет оригинальную гидравлическую схему, которая позволяет значительно облегчить и сделать более плавным движение бульдозера и переключение передач. С бульдозером ЧЕТРА Т40 может использоваться следующее оборудование: • передняя установка: полусферический отвал, сферический отвал • задняя установка: рыхлитель 1 зуб, рыхлитель 3 зуба, лебедка Стандартная комплектация: • двойной стеклопакет кабины • система спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS • зависимый и независимый отопители кабины • система предпускового подогрева двигателя • температурное исполнение: от -50°С до +35°С • аудиосистема • автоматический звуковой сигнал заднего хода • звуковой сигнал переднего хода • боковые зеркала заднего вида • сиденье с микроподрессориванием и пневмоподвеской Опционально устанавливаемое оборудование: • система автоматического пожаротушения • система автоматической смазки • система видеообзора • автоматическая система управления горнотранспортным комплексом АСУ ГТК «Карьер» • искрогаситель • защитные решётки кабины • светодиодные фары • радиостанция • система быстрой заправки топливом
Подборка последних разработок российских и зарубежных производителей. Будьте в тренде — узнаете о перспективных решениях, на которые сегодня делают ставку ведущие игроки рынка.
Акции и спецпредложения специально для участников выставки. В дни проведения Онлайн Экспо вы можете приобрести интересующие вас товары и заказать услуги на выгодных условиях.
Не пропустите ни одного важного события, связанного с проведением первой российской онлайн-выставки. Новости от участников Онлайн Экспо, обзоры стендов, экспертные мнения.
ОНЛАЙН ЭКСПО Экскаватор Ру — это виртуальная выставочная площадка, которая предоставляет возможность ведущим производителям спецтехники и комплектующих, дилерам, а также молодым компаниям рассказать своим клиентам о себе.
Ежемесячно сайт выставки будут посещать более 40 000 потенциальных покупателей.
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
Звоните нам или оставьте свои контакты, мы Вам перезвоним и ответим на все вопросы
Оставить заявку
Принять участие бесплатно
Спасибо! За час до начала онлайн-конференции вам придет напоминание
Ошибка отправки сообщения