онлайн-конференция
ПЕРВАЯ В РОССИИ ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА
строительного оборудования,
спецтехники и комплектующих
ОНЛАЙН ЭКСПО Экскаватор Ру
01.07 - 18.10.2020
Приветственное слово от CNH Industrial
Case Construction предлагает широкий выбор производительного оборудования, финансовой поддержки от CNH Industrial Capital, запасных частей и быстрого сервисного обслуживания.
Приветственное слово от Liebherr
Добро пожаловать на стенд Liebherr! Узнайте первым о наших флагманских моделях и новинках.
Приветственное слово от ГК КОРРУС
ГК «КОРРУС» приглашает Вас к взаимовыгодному сотрудничеству. Компания является одним из ведущих игроков на рынке спецтехники в РФ и насчитывает 13 филиалов в России и СНГ.
посмотреть участников
Меркатор Холдинг ООО «Меркатор Холдинг» работает на рынке спецтехники с 2000 года. Компания осуществляет конструкторские разработки и серийное производство коммунальных машин, техники для содержания и ремонта дорог, а также уборки помещений. Разрабатывает и внедряет решения в области транспортировки и переработки ТКО. SANY Heavy Industry Co., Ltd SANY Group — это мировой лидер по производству строительной техники, бетонных заводов и энергетических установок. По итогам 2019 г. капитализация SANY превысила $20 млрд, компания вошла в тройку мировых производителей строительной техники. SANY активно развивается и увеличивает своё присутствие во всём мире. Агро-Строительные Технологии Одним из выгодных преимуществ компании АСТ является собственная развитая сеть дилерских центров. Компания ориентируется на требования международной корпорации John Deere, делая ставку на оказание полного спектра необходимых услуг для своих клиентов. Doosan Doosan Infracore — один из самых авторитетных производителей на мировом рынке строительной техники, выпускающий широкий спектр оборудования. НАК Машинери НАК МАШИНЕРИ — это официальный дистрибьютор в России спецтехники Bobcat. Компания осуществляет продажу через обширную филиальную и дилерскую сеть, сервисное обслуживание, продажу оригинальных запасных частей, шин и навесного оборудования. ГК КОРРУС ГК «КОРРУС» основана в 1997 г. Основные направления деятельности — поставка и сервисное обслуживание дорожно-строительной техники и оборудования, продажа химических компонентов для битума и асфальта, а также запчастей. Официальный дистрибьютор Bomag, Marini, Metso, Massenza, Orteco, Mobа, Generac, Star Asphalt и др. АТ Машинери ООО «АТ Машинери» представляет ведущих производителей спецтехники и оборудования. Наша специализация — весь спектр оборудования для демонтажа, буровых и инъекционных работ. Мы любим свою работу и участвуем в разработке новых моделей. Это позволяет нам наиболее точно подобрать то, что требуется клиенту. ВЕРТЕКС VERTEX — мультибрендовая компания, развивающая рынок подъёмной техники в РФ. В VERTEX успешно функционируют 3 направления деятельности: продажа, аренда и сервис оборудования. В наличии — более 100 моделей самоходной техники. В арендном парке — более 250 машин. Есть собственная сервисная служба и склад запчастей. CNH Industrial CASE Construction (бренд CNH Industrial) — это мировой лидер в производстве премиальной строительной техники. Широкая продуктовая линейка включает гусеничные экскаваторы, грейдеры, фронтальные погрузчики, телескопические погрузчики, гусеничные бульдозеры, мини-погрузчики и экскаваторы-погрузчики.
ЧЕТРА ООО «ЧЕТРА» — специализированная сбытовая компания, эксклюзивно реализующая технику промышленного и коммунального назначения и запасные части под брендом ЧЕТРА производства ООО «ПК «Промтрактор», а также поставляющая запасные части и комплектующие под брендом ЧАЗ производства ООО «ПК «ЧАЗ». Смотреть стенд Традиция-К Компания «Традиция-К» — ведущий поставщик навесного строительного оборудования и запчастей для строительной техники в России! Смотреть стенд Спецкомплект Производитель навесного оборудования для импортной и отечественной спецтехники. Наличие собственного конструкторского бюро и современной производственной базы позволяет нам реализовывать индивидуальные решения для каждого клиента, исходя из условий работы техники и требуемых параметров продукции. Смотреть стенд Русбизнесавто (New Holland Construction) «Русбизнесавто» — ведущий оператор на рынке продаж и обслуживания дорожно-строительной техники. Компания существует с 1993 года и представлена в 32 городах России. В РБА — 56 бригад выездного технического обслуживания, финансовые услуги и trade-in. Склад запасных частей включает 10 000 наименований. Смотреть стенд ООО ЗДТ Регион 45 Производитель и поставщик дорожной спецтехники и оборудования высокого качества с новаторским подходом в производстве и регулярно пополняющимся модельным рядом техники для строительных, дорожных и коммунальных работ. Смотреть стенд TVH Parts Компания TVH, основанная в 1969 г., является глобальным лидером по запчастям и аксессуарам для спецтехники. TVH поставляет продукцию в более чем 170 стран. Количество позиций на складах в Москве и Санкт-Петербурге — 20 000. Заказы в интернет-магазине MyTotalSource принимаются 24/7, поставка — на следующий день. Смотреть стенд Русбизнесавто (SDLG) «Русбизнесавто» — ведущий оператор на рынке продаж и обслуживания дорожно-строительной техники. Наша компания существует с 1993 года и представлена в 32 городах России. В «Русбизнесавто» — 56 бригад выездного технического обслуживания, финансовые услуги и trade-in. Склад запасных частей включает 10 000 наименований. Смотреть стенд ТехПортАвтоСервис Группа компаний «ТехПортАвтоСервис» более 24 лет на рынке продаж спецтехники, обслуживания, ремонта и поставки запасных частей для стройтехники. Сегодня компания является официальным дилером CASE, AMMANN, Terberg, KoneCranes. Имеет станции в Санкт-Петербурге, Петрозаводске, Мурманске, Архангельске. Смотреть стенд Sumitec International ООО «Сумитек Интернейшнл» — дочерняя компания японской корпорации Sumitomo Corporation. Была зарегистрирована в России в апреле 2001 года. ООО «Сумитек Интернейшнл» является официальным дистрибьютором Komatsu Ltd., официальным дилером BOMAG, Atlas Copco, Тoyota Material Handling и Sennebogen. Смотреть стенд Хайтед Двигатели и запчасти Perkins, дизельные и газовые электростанции. Поставка запчастей и оборудования, обслуживание и ремонт, проектирование и аренда. Эксклюзивный дистрибьютор Perkins, официальный дилер FG Wilson, WattStream, MWM, Piller, Mitsubishi и других. Более 20 лет на российском рынке. Смотреть стенд Liebherr Liebherr — ведущий производитель строительной техники, высокотехнологичного оборудования и комплексных услуг. Смотреть стенд
Техника на продажу и аренду, навесное оборудование, запчасти и строительное оборудование
Участник выставки: Doosan
Doosan DX800LC-5B По запросу Данный экскаватор станет надёжным помощником в работе на карьерах, где время простоя машины должно быть минимальным. • Ходовая часть имеет усовершенствованную прочную конструкцию. • Трёхступенчатая система очистки топлива и улучшенная воздухоочистительная система. • Новый двигатель повышенной мощности и надёжности. • Усовершенствованная гидравлическая система (D-ecopower+), которая уменьшает потери энергии и увеличивает скорость работы, что повышает топливную эффективность. • Технология экономии топлива, интеллектуальное управление мощностью (SPC). • Усиленная безопасность и простота в обслуживании. • Система автоматической смазки (AGS), реверсивный вентилятор. • Светодиодное рабочее освещение LED, круговая система мониторинга (AVM), система защиты от разрыва шлангов, воздушный компрессор. Эксплуатационная масса — 76,9-78,5 тонн Объём ковша (SAE HEAPED) — 3,42 м Мощность двигателя (SAE j1349, net) — 354 / 1 800 кВт/rpm Модель двигателя — 2506D Tier3 Скорость передвижения — 4,8/2,9 км/ч Макс. радиус копания — 13 195 мм Макс. глубина копания — 8 345 мм Макс. высота копания — 12 120 мм Габарит по длине — 13 165 мм Габарит по ширине — 4 000 мм Габарит по высоте — 4 865 мм
Участник выставки: Русбизнесавто (SDLG)
SDLG E6210F По запросу Предлагаем вашему вниманию гусеничный экскаватор E6210F. Модель E6210F является представителем новой серии экскаваторов, разработанных на основе технологий Volvo. Масса — 21,2 т Объём ковша — 1 куб. м. Машина, взявшая лучшее от экскаватора Volvo 210, является одним из образцов продуктов, имеющим оптимальные рабочие характеристики и высокую эффективность в работе. Новая серия F оснащена двигателем нового поколения экологического стандарта Tier III с электронным впрыском и технологией EGR. Данные двигатели отличаются сниженным на 3-5% расходом топлива, высокой эффективностью и надёжностью. Технические характеристики экскаватора E 6210F Общая рабочая масса (кг) — 21 250. Давление на грунт (kPa) — 45,3. Ёмкость ковша, куб.м — 1. Ширина ковша (мм) — 1 070. Управление рабочим оборудованием — джойстик. Радиус копания (мм) — 9 940. Глубина копания (мм) — 6 730. Высота выгрузки (мм) — 6 650. Длина стрелы (мм) — 5 700. Длина рукояти (мм) — 2 900. Максимальное вырывное усилие (kN) — 147,1. Максимально преодолимый подъем, град. — 35. Ширина колеи (мм) — 2 200. Длина гусеничного трака (мм) — 3 370. Радиус поворота по заднему противовесу(мм) — 2 860. Транспортные размеры (мм) — 9 700 х 2 800 х 2 940. Клиренс (мм) — 460. Скорость разворота (об/мин) — 12,1. Скорость передвижения (низк./выс.) (км/ч) — 3,5/5,7. Двигатель Тип — 4-тактный дизельный, турбированный. Модель — BF6M2012. Производство — DEUTZ. Мощность, кВт (л.с.) — 120/163. Удельный расход топлива, г/кВт*ч — 214. Количество оборотов в минуту — 1 800. Объем двигателя (л) — 6,06. Количеств цилиндров — диаметр x ход поршня (мм) — 6-98126. Максимальный крутящий момент (Нм) — 730. Стандарт двигателя — Евро III. Гидравлическая система Тип — сдвоенный насос. Поток гидравлики (л/мин) — 2 200+20. Давление (кгс/см2) — 330/350. Модель основного насоса — KAWASAKI K3V112DT. Модель гидроклапана — TOSHIBA UX28. Модель мотора (рабочего/передвижения) — KAWASAKI M5X130CHB /EM140V. Ходовая часть Количество катков (каждая сторона) — 2*7. Ширина траков (башмаки — тройной грунтозацеп) — 600. Заправочные ёмкости. Топливный бак, л — 350. Гидравлика, л — 295.
Участник выставки: CNH Industrial
Case 695ST По запросу Флагманская модель среди экскаваторов-погрузчиков — CASE 695ST. Эта самая мощная машина оснащена равновеликими колесами и тремя режимами рулевого управления: стандартный режим, режим крабового хода и след в след. Высокая энерговооруженность техники достигается за счет мощного двигателя FPT объемом 4,5 л, с высокими характеристиками мощности и крутящего момента (110 л.с и 516 Нм соответственно), способным адаптироваться к нагрузке. Топливная экономичность обеспечивается за счет электронно-регулируемой топливной системы Common Rail, позволяющей экономить топливо до 15%. На экскаваторе-погрузчике 695ST установлена автоматическая трансмиссия Power Shift, имеющая 4 передачи переднего и 4 передачи заднего хода и позволяющая развивать скорость до 42 км/ч. Автоматическая блокировка дифференциала повышенного трения, установленная уже в стандартной комплектации на обоих мостах, позволяет использовать технику не только в строительной и промышленной сферах, но и для работ по благоустройству и лесного применения в самых сложных условиях. А гидравлическая система с закрытым центром с аксиально-поршневым насосом позволит выполнять несколько операций одновременно без провала по самой нагруженной. Экскаватор-погрузчик оснащен фронтальным ковшом 6х1 с вилами объемом 1,15 куб.м и экскаваторным ковшом объемом 0,2 куб.м и шириной 610 мм. Параллельная конструкция подъема стрелы при работе как фронтальным оборудованием, так и вилами обеспечит параллельность на всей высоте подъема, исключая дополнительное «подруливание». Система Ride Control, впервые установленная на экскаваторе-погрузчике CASE, стабилизирует фронтальную стрелу, позволяя снизить ее качение при движении, обеспечивая сохранение материала в ковше. При этом экскаватор-погрузчик может передвигаться с большей скоростью, сокращая время цикла и уменьшая усталость оператора. Дополнительно стоит отметить широкий перечень опций на 695ST уже в стандартной комплектации, позволяющих эффективно и с комфортом использовать экскаватор-погрузчик: кондиционер, механический замок навесного оборудования на рукояти экскаватора, гидролиния для работы с гидромолотом, прекрасное рабочее освещение.
Участник выставки: Агро-Строительные Технологии
John Deere E140 LC По запросу В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ЭКСКАВАТОР JOHN DEERE ЯВЛЯЕТСЯ ОДНОЙ ИЗ САМЫХ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ МАШИН В ОТРАСЛИ Гусеничный экскаватор John Deere спроектирован с применением современных технологий. Двигатель экскаватора PowerTech обеспечивает мощность, необходимую для выполнения самых сложных задач. Благодаря сбалансированной схеме управления работой двигателя и гидравлики достигаются необходимые показатели экономии топлива. К другим преимуществам относится оснащение многофункциональным русифицированным ЖК-дисплеем. Теперь оператор сам может проводить диагностику основных систем машины. Вместо традиционных элементов электрооборудования используются полупроводники, это увеличивает надежность системы. John Deere позаботился об упрощении процедур ежедневного и периодического технического обслуживания машин с уровня земли. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ Техника оснащается двигателями собственного производства John Deere PowerTech. Двигатели соответствуют стандарту Stage II. Использование мокрых гильз цилиндров двигателя: равномерное охлаждение цилиндров увеличивает срок службы двигателя. Стальные гильзы более износостойкие, чем монолитная конструкция. Каждую гильзу можно заменять отдельно, поэтому восстановление двигателя выполняется проще и требует меньше затрат. ЧЕТЫРЕ РЕЖИМА РАБОТЫ ГИДРАВЛИКИ Экскаваторы имеют 4 рабочих режима мощности: L (низкая мощность), S (стандартный), E (экономичный), H (высокая мощность). ФУНКЦИЯ КРАТКОВРЕМЕННОГО УВЕЛИЧЕНИЯ МОЩНОСТИ На экскаваторах John Deere доступна функция кратковременного повышения максимального давления гидросистемы. Эта функция полезна в ситуациях, когда оператору необходимо на короткое время увеличить мощность гидравлики. КОНФИГУРАЦИЯ И ТИПЫ ВЕНТИЛЯТОРОВ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ Оснащаются вентилятором с переменной скоростью вращения и электронным управлением. РЕГУЛИРУЕМЫЙ АВТОПЕРЕХОД НА ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ Функция автоперехода на холостые обороты обеспечивает снижение оборотов двигателя, когда гидравлика не используется, заметно снижая расход топлива и уровень шума. ПОЛУПРОВОДНИКОВАЯ ЭЛЕКТРОНИКА Полупроводниковая электроника сводит к минимуму количество проводов, механических реле, неизолированных соединений и обеспечивает безотказность и надежность электрической системы. Уникальная герметичная кнопочная панель SSM обеспечивает удобство управления многочисленными функциями машины простым нажатием. Также позволяет выполнять запуск экскаватора без ключа путем ввода кодов безопасности. ЭРГОНОМИЧНАЯ КАБИНА ОПЕРАТОРА Комфортные условия способствуют повышению эффективности работы оператора. Просторная герметичная кабина экскаватора разработана с учетом отзывов и пожеланий профессионалов. Кабина отличается низким уровнем шума, отличным обзором и оснащается регулируемым сиденьем и системой автоматического климат-контроля. Эргономичные органы управления с малым ходом обеспечивают плавное управление с приложением малых усилий. Кабина сертифицирована по классу защиты при опрокидывании (ROPS) и обеспечивает безопасные условия работы оператора. ЖК-МОНИТОР, ПОКАЗЫВАЮЩИЙ ОШИБКИ Русифицированный монитор, совмещенный с системой бортовой диагностики машины, не только позволяет настраивать рабочие параметры экскаватора, но и дает подробное описание неисправности, возможных причин ее возникновения и способов устранения. УДОБСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ Доступные с уровня земли вынесенные фильтры моторного масла и топлива помогают ускорить процедуру обслуживания. Интервал замены моторного масла, фильтра моторного масла и топливных фильтров, равный 500 часам, сокращает количество простоев, необходимых для проведения текущего обслуживания машины. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ WORKSIGHT Решения John Deere WorkSight - это набор простых в использовании технологических решений, направленных на оптимизацию способов работы машины, эксплуатационной надежности и рабочей площадки. Они предназначены для управления парком техники любого размера, начиная с одной единицы до крупных смешанных парков. Эти технологии делают использование оборудования John Deere более простым и выгодным, чем когда-либо прежде.
Участник выставки: Агро-Строительные Технологии
John Deere 872G По запросу В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ГРЕЙДЕР JOHN DEERE НАИБОЛЕЕ ТЕХНОЛОГИЧНАЯ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНАЯ МАШИНА В ОТРАСЛИ Эта техника — настоящий флагман компании John Deere. Все машины в продуктовой линейке — тяжелые. Диапазон их массы варьируется от 18,5 до 22 тонн. Принципиальными отличиями различных моделей помимо массы являются: ширина основного отвала, мощность двигателя. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ Вся техника оснащается двигателями собственного производства John Deere PowerTech. Двигатели соответствуют стандарту Stage II. Использование мокрых гильз цилиндров двигателя: равномерное охлаждение цилиндров увеличивает срок службы двигателя. Стальные гильзы более износостойкие, чем монолитная конструкция. Каждую гильзу можно заменять отдельно, поэтому восстановление двигателя выполняется проще и требует меньше затрат. УНИКАЛЬНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА НА ШЕСТЬ КОЛЕС ОТ JOHN DEERE Автоматический, двухпоточный гидростатический привод увеличивает тяговое усилие и повышает управляемость переднего моста; раздельные левая и правая системы с насосами переменного рабочего объема, аксиально-поршневые гидромоторы колес и обгонная муфта на транспортировочных скоростях; выбираемое оператором положение 15-позиционного переключателя скорости передних колес (в положениях «Ditching» («Землеройные работы») и «Mud» («Грязь») передние колеса вращаются быстрее задних; в положениях от «Sand» («Песок») до «Grading» («Выравнивание») передние колеса вращаются медленнее задних) и точный режим работы на скоростях до 0,4 км/ч (тяга только передними колесами сверх точный режим работы машины). ТРАНСМИССИЯ John Deere PowerShift Plus с прямым приводом, регулировкой плавности переключения на ходу, функцией переключения передач по ситуации (EBS), отличается самым плавным переключением передач среди всех трансмиссий, представленных сегодня на рынке. Она обеспечивает 8 передач переднего и 8 передач заднего хода. Переключение передач по ситуации (EBS) – схема переключения трансмиссии, которая регистрирует нагрузку на двигатель и другие входные сигналы для выбора наиболее оптимального времени переключения при включении оператором новой передачи. Такой тип трансмиссии позволяет переключать скорость с любую на любую как передним, так и задним ходом без потери мощности с оптимальной производительностью. АВТОМАТИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА Функция автоматической блокировки дифференциала способствует повышению производительности, позволяя оператору сосредоточиться на выравнивании грунта, а не на управлении машиной. Без вмешательства со стороны оператора блокировка дифференциала включается и отключается автоматически в зависимости от угла поворота колес грейдера. Если машина движется по прямой, блокировка дифференциала включена; при повороте она отключается. Эта функция чрезвычайно полезна для выполнения работ в условиях, требующих постоянного высокого тягового усилия, и для менее опытных операторов. При необходимости оператор может отключить автоматический режим с помощью переключателя, расположенного на центральном пульте управления. ЗАПАТЕНТОВАННЫЙ ГРЕЙДЕРНЫЙ ОТВАЛ Грейдерный отвал оснащен самоочищающейся направляющей поперечного сдвига, двусторонними угловыми резцами и полностью регулируемыми вкладышами предотвращения чрезмерного износа отвала при его боковом смещении. При изготовлении отвала используется патентованный процесс предварительного напряжения, придающий ему прочность и долговечность. Поворотный круг и тяговая рама рассчитаны на высокие ударные нагрузки. Сверхпрочные быстросъемные бронзовые и нейлоновые изнашиваемые вкладыши поворотного круга и тяговой рамы также являются регулируемыми, сводят к минимуму износ деталей. ПОВОРОТНЫЙ КРУГ В отличие от изнашиваемых вкладышей автогрейдеров других производителей, замена которых требует значительных усилий и знаний, для замены изнашиваемых вкладышей поворотного круга автогрейдеров серии G требуются только два часа и один гаечный ключ. ТЯГОВАЯ РАМА Прочные быстросменные нейлоновые и бронзовые изнашиваемые вкладыши тяговой рамы и поворотного круга сводят к минимуму износ деталей и не требуют смазки. ОТКИДНЫЕ РАДИАТОРЫ Откидывающиеся радиаторы коробки передач, гидросистемы, мостов и кондиционера воздуха облегчают чистку. Вентилятор с гидроприводом меняет скорость в зависимости от требуемой степени охлаждения. ЖК-МОНИТОР Полноцветный ЖК-монитор с интерфейсом на русском языке и возможностью бортовой диагностики неисправностей с их описанием, причинами возникновения и способами устранения. БЛОК ФИЛЬТРОВ Уникальный блок фильтров дает легкий доступ к фильтрам мостов, коробке передач и гидросистемам. Удобные вертикальные фильтры и возможность сливать масло без потерь упрощают замену жидкостей. КНОПОЧНАЯ SSM-ПАНЕЛЬ Многофункциональная кнопочная панель герметизирована от пыли и влаги и гарантированно выдерживает более двух миллионов нажатий. Запуск двигателя с кнопки исключает необходимость в ключе зажигания. КЛАССИЧЕСКАЯ РАСКЛАДКА УПРАВЛЕНИЯ Стандартная схема управления грейдерным оборудованием оптимальна для всех видов грейдерных работ и привычна опытным операторам. Высокая установка рычагов с возможностью изменения угла наклона рулевой колонки позволяет оптимально подстроить рычаги под себя машинистам любой комплекции. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ WORKSIGHT Решения John Deere WorkSight - это набор простых в использовании технологических решений, направленных на оптимизацию способов работы машины, эксплуатационной надежности и рабочей площадки. Они предназначены для управления парком техники любого размера, начиная с одной единицы до крупных смешанных парков. Эти технологии делают использование оборудования John Deere более простым и выгодным, чем когда-либо прежде.
Участник выставки: Меркатор Холдинг
Меркатор распределитель UH По запросу КДМ с распределителем твердых противогололедных материалов GILETTA UNIQA предназначена для зимнего скоростного содержания дорог любой категории, а именно для произведения очистки дорог от снега с одновременной их обработкой сухими реагентами с возможностью увлажнения. Данная машина может быть в исполнении как на двухосном, так и на трехосном шасси или самосвале следующих марок: КАМАЗ, MERCEDES, VOLVO, SCANIA и т.п. Распределитель GILETTA UNIQA является самым высокотехнологичным и многофункциональным оборудованием в своем классе. Основными его отличительными особенностями являЮтся низкая себестоимость владения, точность дозировки и распределения материала, возможность работы как с ПСС, так и с чистыми хлоридами, самая надежная система подачи материала, возможность передачи данных о состоянии машины. Всё это позволяет производить требуемые работы за меньшее время с меньшими затратами и большей эффективностью. Точность дозировки материала с автоматической привязкой к изменению скорости движения машины и ширины обрабатываемой полосы. ПРЕИМУЩЕСТВА ПРЕДЕЛ РЕГУЛИРОВОК ПЛОТНОСТИ ПОСЫПКИ Предел регулировок плотности посыпки – от 5 до 500 г/м с шагом регулировки в 1 г/м позволяет работать как с реагентом, так и с ПСС и даже щебнем фракции до 40 мм. РЕШЕТКА ДЛЯ ОТДЕЛЕНИЯ КРУПНЫХ ПОСТОРОННИХ ПРЕДМЕТОВ Решетка для отделения крупных посторонних предметов при загрузке материала в бункер имеет люк для проведения сервисных работ. ОТСУТСТВИЕ СКВОЗНОЙ КОРРОЗИИ В ТЕЧЕНИЕ 7 ЛЕТ Предварительная дробеструйная обработка гарантирует отсутствие сквозной коррозии в течение 7 лет. Достигается это благодаря тому, что во время полимеризации (тепловая обработка краски при температуре 190°C) краска превращается в «пластик», интегрирующийся в структуру поверхности металла. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО МОТОРА В ПАРЕ С РЕДУКТОРОМ Использование гидравлического мотора в паре с редуктором для привода подающей системы позволяет получить низкую скорость вращения транспортера с большим крутящим моментом (7600 Нм). Это дает возможность работать даже со слежавшимся материалом. РАЗБРАСЫВАЮЩИЙ ДИСК Разбрасывающий диск выполнен из нержавеющей стали, что избавляет от необходимости его замены в процессе эксплуатации по причине коррозии. Диск изготовлен методом штампования, имеет дополнительные ребра жесткости, что предохраняет его от повреждений в случае ударов. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Объем бункера: 4–16 куб. м Гарантия от сквозной коррозии бункера: 7 лет Объем увлажняющей системы: 2270– 3700 л Плотность распределения: 5–500 г/кв. м (шаг 1 г) Регулировка степени увлажнения: от 0 до 30 % Ширина распределения: 2– 12 м Тип транспортера: цепной Ширина транспортера: 720 мм Максимальный размер фракции: 20 мм Регулировка асимметрии распределения из кабины: с электронного пульта в кабине
Участник выставки: Liebherr
Liebherr PR 734 По запросу • Рабочий вес: до 22 960 кг • Объем отвала: 3,80 – 5,56 куб.м (дополнительно предлагается угольный отвал объемом 10,42 куб.м) • Мощность двигателя: 150 кВт – 204 л.с. Бульдозеры Liebherr за счёт гидростатической трансмиссии в среднем по рынку на 5% более производительнее, при этом экономия топлива может достигать 10%. Российские заказчики ценят бульдозеры Liebherr за их надёжность и простоту, удобство управления и неприхотливость в сервисном обслуживании. На территории России действует более 70 сервисных точек и складов Liebherr, что обеспечивает нашим заказчикам своевременную и высококвалифицированную сервисную поддержку. Гусеничный бульдозер PR 734 оснащен дизельным двигателем D 934-L-A6 и бесступенчатой гидростатической трансмиссией с независимым приводом каждой гусеничной цепи. Внедренная на бульдозерах Liebherr управляемая по нагрузке гидравлика подает только ту мощность, которая нужна для выполнения рабочих операций. Если оборудование не действует, к нему не подается энергия. Дизельный двигатель всегда работает с постоянными оборотами, независимо от скорости движения, тем самым обеспечивая экономичный расход топлива. Пониженные максимальные обороты дизельного двигателя значительно улучшают характеристики газовых потоков в камере сгорания и, как следствие, увеличивают эффективность сгорания топливной смеси. Одной из важных конструктивных особенностей бульдозеров Liebherr является гидростатический привод хода. Он позволяет плавно изменять тяговое усилие и скорость хода машины. Крутящий момент подается к обеим гусеницам независимо и непрерывно, это минимизирует пробуксовку гусениц, а маневрирование выполняется точно и быстро. Гидростатический привод в сочетании с эффективным двигателем обеспечивают бульдозерам Liebherr наибольшие тяговые усилия в своих классах и минимальное потребление топлива. В бульдозерах Liebherr многое сделано для улучшения условий труда оператора, снижения утомляемости, повышения производительности труда и безопасности. Кабина имеет встроенную в стандартной комплектации защиту ROPS/FOPS, что обеспечивает отличную видимость рабочего оборудования и круговой обзор. Уровень шума в кабинах бульдозеров один из самых низких на рынке. Продуманное рабочее место машиниста обеспечивает идеальные предпосылки для спокойной и продуктивной работы. Все контрольные приборы и органы управления имеют отличную обзорность и досягаемость. Даже стандартное сиденье имеет широкий спектр настроек. Все режимы движения машины, включая поворот на месте, бесступенчато и точно управляются одним джойстиком. Второй джойстик обеспечивает управление функциями отвала. Благодаря отсутствию у гидростатической трансмиссии режима свободного хода и ее самоторможению, машинист всегда может остановить бульдозер на склоне простым смещением джойстика хода в среднее положение или нажатием инч-педали. Автоматически включаемые при остановке машины стояночные тормоза в ходовых редукторах обеспечивают дополнительную безопасность. Панель приборов идеально размещена в зоне обзора машиниста. Установлен автоматический контроль, индикация и сигнализация отклонений рабочих параметров.
Участник выставки: Агро-Строительные Технологии
John Deere 672G По запросу В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ГРЕЙДЕР JOHN DEERE НАИБОЛЕЕ ТЕХНОЛОГИЧНАЯ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНАЯ МАШИНА В ОТРАСЛИ Эта техника — настоящий флагман компании John Deere. Все машины в продуктовой линейке — тяжелые. Диапазон их массы варьируется от 18,5 до 22 тонн. Принципиальными отличиями различных моделей помимо массы являются: ширина основного отвала, мощность двигателя. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ Вся техника оснащается двигателями собственного производства John Deere PowerTech. Двигатели соответствуют стандарту Stage II. Использование мокрых гильз цилиндров двигателя: равномерное охлаждение цилиндров увеличивает срок службы двигателя. Стальные гильзы более износостойкие, чем монолитная конструкция. Каждую гильзу можно заменять отдельно, поэтому восстановление двигателя выполняется проще и требует меньше затрат. УНИКАЛЬНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА НА ШЕСТЬ КОЛЕС ОТ JOHN DEERE Автоматический, двухпоточный гидростатический привод увеличивает тяговое усилие и повышает управляемость переднего моста; раздельные левая и правая системы с насосами переменного рабочего объема, аксиально-поршневые гидромоторы колес и обгонная муфта на транспортировочных скоростях; выбираемое оператором положение 15-позиционного переключателя скорости передних колес (в положениях «Ditching» («Землеройные работы») и «Mud» («Грязь») передние колеса вращаются быстрее задних; в положениях от «Sand» («Песок») до «Grading» («Выравнивание») передние колеса вращаются медленнее задних) и точный режим работы на скоростях до 0,4 км/ч (тяга только передними колесами сверх точный режим работы машины). ТРАНСМИССИЯ John Deere PowerShift Plus с прямым приводом, регулировкой плавности переключения на ходу, функцией переключения передач по ситуации (EBS), отличается самым плавным переключением передач среди всех трансмиссий, представленных сегодня на рынке. Она обеспечивает 8 передач переднего и 8 передач заднего хода. Переключение передач по ситуации (EBS) – схема переключения трансмиссии, которая регистрирует нагрузку на двигатель и другие входные сигналы для выбора наиболее оптимального времени переключения при включении оператором новой передачи. Такой тип трансмиссии позволяет переключать скорость с любую на любую как передним, так и задним ходом без потери мощности с оптимальной производительностью. АВТОМАТИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА Функция автоматической блокировки дифференциала способствует повышению производительности, позволяя оператору сосредоточиться на выравнивании грунта, а не на управлении машиной. Без вмешательства со стороны оператора блокировка дифференциала включается и отключается автоматически в зависимости от угла поворота колес грейдера. Если машина движется по прямой, блокировка дифференциала включена; при повороте она отключается. Эта функция чрезвычайно полезна для выполнения работ в условиях, требующих постоянного высокого тягового усилия, и для менее опытных операторов. При необходимости оператор может отключить автоматический режим с помощью переключателя, расположенного на центральном пульте управления. ЗАПАТЕНТОВАННЫЙ ГРЕЙДЕРНЫЙ ОТВАЛ Грейдерный отвал оснащен самоочищающейся направляющей поперечного сдвига, двусторонними угловыми резцами и полностью регулируемыми вкладышами предотвращения чрезмерного износа отвала при его боковом смещении. При изготовлении отвала используется патентованный процесс предварительного напряжения, придающий ему прочность и долговечность. Поворотный круг и тяговая рама рассчитаны на высокие ударные нагрузки. Сверхпрочные быстросъемные бронзовые и нейлоновые изнашиваемые вкладыши поворотного круга и тяговой рамы также являются регулируемыми, сводят к минимуму износ деталей. ПОВОРОТНЫЙ КРУГ В отличие от изнашиваемых вкладышей автогрейдеров других производителей, замена которых требует значительных усилий и знаний, для замены изнашиваемых вкладышей поворотного круга автогрейдеров серии G требуются только два часа и один гаечный ключ. ТЯГОВАЯ РАМА Прочные быстросменные нейлоновые и бронзовые изнашиваемые вкладыши тяговой рамы и поворотного круга сводят к минимуму износ деталей и не требуют смазки. ОТКИДНЫЕ РАДИАТОРЫ Откидывающиеся радиаторы коробки передач, гидросистемы, мостов и кондиционера воздуха облегчают чистку. Вентилятор с гидроприводом меняет скорость в зависимости от требуемой степени охлаждения. ЖК-МОНИТОР Полноцветный ЖК-монитор с интерфейсом на русском языке и возможностью бортовой диагностики неисправностей с их описанием, причинами возникновения и способами устранения. БЛОК ФИЛЬТРОВ Уникальный блок фильтров дает легкий доступ к фильтрам мостов, коробке передач и гидросистемам. Удобные вертикальные фильтры и возможность сливать масло без потерь упрощают замену жидкостей. КНОПОЧНАЯ SSM-ПАНЕЛЬ Многофункциональная кнопочная панель герметизирована от пыли и влаги и гарантированно выдерживает более двух миллионов нажатий. Запуск двигателя с кнопки исключает необходимость в ключе зажигания. КЛАССИЧЕСКАЯ РАСКЛАДКА УПРАВЛЕНИЯ Стандартная схема управления грейдерным оборудованием оптимальна для всех видов грейдерных работ и привычна опытным операторам. Высокая установка рычагов с возможностью изменения угла наклона рулевой колонки позволяет оптимально подстроить рычаги под себя машинистам любой комплекции. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ WORKSIGHT Решения John Deere WorkSight - это набор простых в использовании технологических решений, направленных на оптимизацию способов работы машины, эксплуатационной надежности и рабочей площадки. Они предназначены для управления парком техники любого размера, начиная с одной единицы до крупных смешанных парков. Эти технологии делают использование оборудования John Deere более простым и выгодным, чем когда-либо прежде.
Участник выставки: АТ Машинери
Гидравлические ножницы для демонтажа и переработки металлических конструкций, металлолома, техники Вес (включая стандартную переходную плиту): 1 250 кг Вес экскаватора: Установка вместо рукояти: 8-13 т Установка вместо ковша: 12-17 т Раскрытие челюсти: 450 мм Глубина челюсти: 380 мм Длина: 2 360 мм Режущая способность (испытания производились при рабочем давлении масла) Полнотелый прут (арматура): 55 мм Двутавровая балка с широкой полкой (НЕА): 160 мм Двутавровая балка с узкой полкой (IPE): 220 мм Гидроножницы топ-класса Уже множество российских клиентов успело по достоинству оценить высочайшие качество и мощность, которые предоставляют гидроножницы Italmek своим пользователям. Только самые лучшие материалы и комплектующие позволяют нам гарантировать сохранение работоспособности и мощности при температурах до -40 градусов по Цельсию. Гидроножницы iTALMEK серии IC разработаны для резки любых металлических конструкций. Компоновка с обратным цилиндром, применение исключительно сталей с наилучшей устойчивостью к износу, прочностью и эластичностью (HARDOX® и WELDOX®), а также комплектующих только самого высокого качества в конструкции ножниц даёт преимущества в виде меньшего веса и размера при сохранении режущей способности более высокого класса по сравнению со стандартными решениями, принятыми в данной отрасли. В настоящее время наши российские клиенты с успехом и удовольствием используют гидроножницы Italmek для следующих видов работ: — резка и утилизация автобусов, легковых и грузовых автомобилей; — демонтаж металлоконструкций (демонтаж цехов заводов, ангаров, бочек, кранов); — резка демонтированных металлоконструкций в габарит, пригодный для транспортировки и утилизации (двутавровые балки из конструкционной стали до 1 800 мм в сечении); — резка труб различного диаметра и толщины; — резка и утилизация подвижного ж/д состава (наши гидроножницы режут хребтовую балку в один рез); — резка и утилизация кораблей и лодок.
Участник выставки: Спецтехника
Lonking CDM308 2 150 000 руб. Мини-погрузчик LONKING CDM308. В наличии новые 2020 г.в. Цена с НДС и утилизационным сбором. Гарантия 3 года, либо 3000 моточасов. >>>Возможно приобретение погрузчика в Лизинг с первоначальным взносом от 15% и в кредит Усиленные, доработанные для условий России. Официальные представители завода Lonking, реализуем новые погрузчики напрямую с завода производителя, без посредников, на это имеются все необходимые сертификаты и разрешения. Техника прошла предпродажную подготовку и готова к отправке в любой регион России. Первая цена только у нас! Звоните! Технические характеристики CDM308: - Грузоподъемность — 900 кг - Объем ковша — 0,5 м.куб. - Высота загрузки по шарниру — 3,05 м. - Нагрузка опрокидывания – 1 820 кг. - Двигатель A498BG мощностью 49,9 л.с., изготовленный по технологии Perkins (Англия)/Kubota(Япония). - Джойстиковое управление. - Гидравлический поток – 75 л/мин. - Давление гидросистемы – 21 мПа. - Рукава высокого давления Manuli (Италия) – условия работы от -50С до +50С град. - Система автоматического выравнивания ковша. - Система защиты от перегрузки. - Система аварийного отключения гидравлической системы. - Улучшенная утепленная кабина для холодных условий — установлены две печки. - Электронная панель. Импортные узлы и агрегаты: гидронасосы SAUER DANDOS (Европа), рабочий гидрораспределитель - HUSCO (Германия/КНР) Гидромоторы - Poclain (США) / Шестеренчатые насосы – Permco от Sauer (Германия/США), управляющий гидрораспределитель Sauer Danfoss (США). - Устройство быстрой смены навесного оборудования. - Вспомогательные гидравлические быстроразъемные соединения. Возможна установка различного навесного оборудования: подметальная щетка, снегоротор, гидромолот, гидробур, экскаватор и много другое. Завоз погрузчиков производим напрямую с завода производителя, без посредников, на это имеются все необходимые сертификаты и разрешения. Поможем с доставкой в любой регион России. Гарантия 3 года, либо 3 000 моточасов! Сервисное, гарантийное и пост гарантийное обслуживание и ремонт! Все запасные части на данную технику имеются в наличии. Мы расширяем свою дилерскую сеть на территории России и приглашаем Вас к сотрудничеству — стать официальным дилером по дорожно-строительной технике торговой марки LONKING.
Участник выставки: ТехПортАвтоСервис
AMMANN APF 15/50 124 000 руб. Удобный в управлении и производительный APF 15/50 сочетает в себе мощную систему вибрации Ammann с наименьшим в своем классе уровнем вибрации, что защищает руки оператора от негативного воздействия (HAV). Это мощная уплотняющая машина, которая удобна и безопасна для оператора. Рабочая ширина плиты составляет 500 мм, а мощность двигателя — 2,9 кВт (4 л. с.). Передовой в техническом отношении узел вибрации плиты не требует обслуживания; он оснащен цилиндрическими подшипниками, которые уменьшают износ. К тому же система вибрации обеспечивает значительную мощность при поступательном движении, тем самым повышая производительность при работе со сложными материалами и на крутых склонах. Для APF 15/50 доступны различные опции, что придает этой плите прямого хода исключительную универсальность. Опциональный вулколановый мат, который можно установить без единого инструмента, обеспечивает быструю регулировку при работе с тротуарной плиткой. Система смачивания позволяет осуществлять асфальтовые работы. Уменьшение нежелательной вибрации. Плиты Ammann являются лучшими с точки зрения обеспечения низкого уровня вибрации (HAV). Более того, значения вибрации настолько низки, что эти машины еще многие годы будут по-прежнему соответствовать самым строгим нормативным требованиям. Пониженный уровень вибрации (ниже 2,5 м/с) обусловлен наличием устройства Z-buffer в ручке управления. Эта запатентованная система делает возможными длительные рабочие смены без риска для здоровья оператора. Для удобства транспортировки данную ручку можно сложить над машиной. Простая транспортировка. Расположенный в центре удобный для захвата транспортировочный крюк позволяет легко поднять плиту при ее погрузке в транспортное средство или извлечении из траншеи. Плита довольно малогабаритна и может поместиться в транспортном средстве любого размера. Двигатель — Honda GX 120. Топливо — бензин. Мощность — 2,9 кВт (4 л.с.). об/мин —3600. Характеристики уплотнения. Макс. частота вибрации — 100 Гц. Макс. центробежная сила — 15 кН Макс. рабочая поверхность — 720 м / ч. Макс. глубина уплотнения* — 8,5 Н / см. Цена указана в рублях по курсу ЦБРФ на 29.06.2020.
Участник выставки: Doosan
Doosan DX420LCA-K По запросу Совершенно новый экскаватор DX420LCA-K оснащён специально разработанным двигателем DX12. Данный новый двигатель обладает ещё большей надёжностью, чем его предшественник, что позволяет эксплуатировать машину на оптимальных режимах даже при самых тяжёлых нагрузках. Высокая скорость поворота, компоненты и настройки гидросистемы, управление мощностью от EPOS также играют важную роль в увеличении производительности. Использование высококачественных материалов в сочетании с новыми методами расчёта напряжений конструкции увеличили срок службы компонентов машины и значительно улучшили её надёжность. Эксплуатационная масса — 42,5 тонн Объём ковша (SAE HEAPED) — 1,64-2,14 м Мощность двигателя (SAE j1349, net) — 203 / 1 800 кВт/rpm Модель двигателя — DX12TI Скорость передвижения — 5,5 км/ч Макс. радиус черпания — 11 495 мм Макс. глубина копания — 7 730 мм Макс. высота копания — 10 920 мм Габарит по длине — 11 660 мм Габарит по ширине — 3 350 мм Габарит по высоте — 3 450 мм
Участник выставки: Liebherr
Liebherr 280ЕС-Н12 По запросу • Максимальная высота крюка: 86,7 м • Максимальная грузоподъемность: 12000 кг • Максимальный вылет стрелы: 75 м • Грузоподъемность при максимальном вылете стрелы: 2800 кг Благодаря своей модульной конструкции верхнеповоротные башенные краны Liebherr хорошо адаптируются к любым индивидуальным требованиям. Огромными преимуществами для наших заказчиков являются чрезвычайно большая высота и скорость подъема, быстрый монтаж и решения, разработанные с учетом конкретных задач. Краны Liebherr с оголовком серии ЕС-Н справляются с большими нагрузками и идеально подходят для реализации средних и крупных строительных проектов, например, в промышленном и капитальном строительстве. Инновационные приводы кранов серии ЕС-Н обеспечивают высокую производительность работ и идеально подходят для тех случаев, когда необходимо справиться с тяжелыми грузами. Все краны серии EC-H с системой управления Litronic могут быстро адаптироваться к индивидуальным потребностям крановщика и особенностям стройплощадки. Интеллектуальные системы содействия эффективно и безопасно управляют башенными поворотными кранами.
Участник выставки: CNH Industrial
Case 2050M По запросу Представляем Вам бульдозер CASE 2050 серии M массой 22 тонны! Машина оборудована двигателем марки FPT — это бренд, занимающий второе место в мире по производству промышленных двигателей (производит каждый год порядка 600 000 двигателей!) Мощность двигателя — 235 л.с. (173 кВт). Этот двигатель, оснащенный турбокомпрессором и промежуточным охладителем, использует технологию многофазного впрыска для достижения максимального запаса крутящего момента и топливной эффективности при снижении шума и вибрации двигателя. Система охлаждения оснащается реверсивным гидростатическим вентилятором. В новой конструкции радиаторы смонтированы без перекрытия, каждый из них получает свежий воздух для поддержания нужной температуры жидкости. Гидростатический вентилятор непрерывно подстраивает свою скорость так, чтобы соответствовать реальным потребностям охлаждения и уменьшать потребление энергии. Режим реверса снижает объем обслуживания и увеличивает интервалы очистки радиаторов. Разработанный инженерами CNH, бульдозер 2050М является гарантией безупречной работы: он обеспечивает лучшие в классе рабочие показатели и экономичность по расходу топлива. Машина оборудована полусферическим отвалом объёмом 5,6 куб.м. На данном отвале установлен запатентованный CNH механизм Equistatic, который позволяет толкающему брусу перемещаться к центральной оси машины, допуская тем самым большой перекос отвала и исключая изгибающие и крутящие напряжения в нем. При этом со временем не появляется люфт и не теряется точность. Ходовая тележка удлиненная, XLT, с самоочищающейся рамой (наклон поверхности — 49°). Высота грунтозацепов также увеличена до 73 мм, что помогает значительно увеличить коэффициент сцепления с грунтом. А оптимальное расстояние между роликовыми опорами уменьшает риск блокировки материала. Как результат, соотношение массы бульдозера и особенности ходовой обеспечивают тяговое усилие в 360кН — самое высокое в классе. Еще одной особенностью данного бульдозера является гидростатический тип трансмиссии. Трансмиссия бесступенчатая, что обеспечивает плавность хода во всем диапазоне скоростей и значительную экономию топлива. Кроме того, простота данной системы сводит к минимуму затраты на обслуживание и снижает риски отказов компонентов по сравнению с традиционной трансмиссией. Простота гидростатики тянет за собой простоту и удобство проведения плановых ТО и ремонтов. Комфортная кабина с электрогидравлическими джойстиками, подогрев кабины, кондиционер, радио, настройки управления бульдозером осуществляются через дисплей, что позволит оператору машины максимально эффективно провести рабочий день. Сиденье на воздушной подвеске позволяет каждому настроить для себя идеальное рабочее место.
Подборка последних разработок российских и зарубежных производителей. Будьте в тренде — узнаете о перспективных решениях, на которые сегодня делают ставку ведущие игроки рынка.
Акции и спецпредложения специально для участников выставки. В дни проведения Онлайн Экспо вы можете приобрести интересующие вас товары и заказать услуги на выгодных условиях.
Не пропустите ни одного важного события, связанного с проведением первой российской онлайн-выставки. Новости от участников Онлайн Экспо, обзоры стендов, экспертные мнения.
ОНЛАЙН ЭКСПО Экскаватор Ру — это виртуальная выставочная площадка, которая предоставляет возможность ведущим производителям спецтехники и комплектующих, дилерам, а также молодым компаниям рассказать своим клиентам о себе.
Ежемесячно сайт выставки будут посещать более 40 000 потенциальных покупателей.
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
Звоните нам или оставьте свои контакты, мы Вам перезвоним и ответим на все вопросы
Оставить заявку
Принять участие бесплатно
Спасибо! За час до начала онлайн-конференции вам придет напоминание
Ошибка отправки сообщения