смотреть все стенды
ПЕРВАЯ В РОССИИ ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА
строительного оборудования,
спецтехники и комплектующих
ОНЛАЙН ЭКСПО Экскаватор Ру
01.07 - 18.10.2020
Приветственное слово от АТ Машинери
Рады приветствовать на нашем стенде. Задавайте любые вопросы, мы постараемся предложить наилучшее решение ваших задач. Интересны любые, особенно сложные и нестандартные проекты.
Приветственное слово от НАК Машинери
Официальный дистрибьютор мирового лидера компактной техники Bobcat в России предлагает ознакомиться с самыми популярными моделями бренда, новинками и сезонными акциями.
Приветственное слово от CNH Industrial
Case Construction предлагает широкий выбор производительного оборудования, финансовой поддержки от CNH Industrial Capital, запасных частей и быстрого сервисного обслуживания.
посмотреть участников
CNH Industrial CASE Construction (бренд CNH Industrial) — это мировой лидер в производстве премиальной строительной техники. Широкая продуктовая линейка включает гусеничные экскаваторы, грейдеры, фронтальные погрузчики, телескопические погрузчики, гусеничные бульдозеры, мини-погрузчики и экскаваторы-погрузчики. Doosan Doosan Infracore — один из самых авторитетных производителей на мировом рынке строительной техники, выпускающий широкий спектр оборудования. ГК КОРРУС ГК «КОРРУС» основана в 1997 г. Основные направления деятельности — поставка и сервисное обслуживание дорожно-строительной техники и оборудования, продажа химических компонентов для битума и асфальта, а также запчастей. Официальный дистрибьютор Bomag, Marini, Metso, Massenza, Orteco, Mobа, Generac, Star Asphalt и др. Агро-Строительные Технологии Одним из выгодных преимуществ компании АСТ является собственная развитая сеть дилерских центров. Компания ориентируется на требования международной корпорации John Deere, делая ставку на оказание полного спектра необходимых услуг для своих клиентов. Меркатор Холдинг ООО «Меркатор Холдинг» работает на рынке спецтехники с 2000 года. Компания осуществляет конструкторские разработки и серийное производство коммунальных машин, техники для содержания и ремонта дорог, а также уборки помещений. Разрабатывает и внедряет решения в области транспортировки и переработки ТКО. SANY Heavy Industry Co., Ltd SANY Group — это мировой лидер по производству строительной техники, бетонных заводов и энергетических установок. По итогам 2019 г. капитализация SANY превысила $20 млрд, компания вошла в тройку мировых производителей строительной техники. SANY активно развивается и увеличивает своё присутствие во всём мире. ВЕРТЕКС VERTEX — мультибрендовая компания, развивающая рынок подъёмной техники в РФ. В VERTEX успешно функционируют 3 направления деятельности: продажа, аренда и сервис оборудования. В наличии — более 100 моделей самоходной техники. В арендном парке — более 250 машин. Есть собственная сервисная служба и склад запчастей. АТ Машинери ООО «АТ Машинери» представляет ведущих производителей спецтехники и оборудования. Наша специализация — весь спектр оборудования для демонтажа, буровых и инъекционных работ. Мы любим свою работу и участвуем в разработке новых моделей. Это позволяет нам наиболее точно подобрать то, что требуется клиенту. НАК Машинери НАК МАШИНЕРИ — это официальный дистрибьютор в России спецтехники Bobcat. Компания осуществляет продажу через обширную филиальную и дилерскую сеть, сервисное обслуживание, продажу оригинальных запасных частей, шин и навесного оборудования.
ТехПортАвтоСервис Группа компаний «ТехПортАвтоСервис» более 24 лет на рынке продаж спецтехники, обслуживания, ремонта и поставки запасных частей для стройтехники. Сегодня компания является официальным дилером CASE, AMMANN, Terberg, KoneCranes. Имеет станции в Санкт-Петербурге, Петрозаводске, Мурманске, Архангельске. Смотреть стенд Русбизнесавто (New Holland Construction) «Русбизнесавто» — ведущий оператор на рынке продаж и обслуживания дорожно-строительной техники. Компания существует с 1993 года и представлена в 32 городах России. В РБА — 56 бригад выездного технического обслуживания, финансовые услуги и trade-in. Склад запасных частей включает 10 000 наименований. Смотреть стенд Liebherr Liebherr — ведущий производитель строительной техники, высокотехнологичного оборудования и комплексных услуг. Смотреть стенд Sumitec International ООО «Сумитек Интернейшнл» — дочерняя компания японской корпорации Sumitomo Corporation. Была зарегистрирована в России в апреле 2001 года. ООО «Сумитек Интернейшнл» является официальным дистрибьютором Komatsu Ltd., официальным дилером BOMAG, Atlas Copco, Тoyota Material Handling и Sennebogen. Смотреть стенд Хайтед Двигатели и запчасти Perkins, дизельные и газовые электростанции. Поставка запчастей и оборудования, обслуживание и ремонт, проектирование и аренда. Эксклюзивный дистрибьютор Perkins, официальный дилер FG Wilson, WattStream, MWM, Piller, Mitsubishi и других. Более 20 лет на российском рынке. Смотреть стенд ООО ЗДТ Регион 45 Производитель и поставщик дорожной спецтехники и оборудования высокого качества с новаторским подходом в производстве и регулярно пополняющимся модельным рядом техники для строительных, дорожных и коммунальных работ. Смотреть стенд TVH Parts Компания TVH, основанная в 1969 г., является глобальным лидером по запчастям и аксессуарам для спецтехники. TVH поставляет продукцию в более чем 170 стран. Количество позиций на складах в Москве и Санкт-Петербурге — 20 000. Заказы в интернет-магазине MyTotalSource принимаются 24/7, поставка — на следующий день. Смотреть стенд ЧЕТРА ООО «ЧЕТРА» — специализированная сбытовая компания, эксклюзивно реализующая технику промышленного и коммунального назначения и запасные части под брендом ЧЕТРА производства ООО «ПК «Промтрактор», а также поставляющая запасные части и комплектующие под брендом ЧАЗ производства ООО «ПК «ЧАЗ». Смотреть стенд Русбизнесавто (SDLG) «Русбизнесавто» — ведущий оператор на рынке продаж и обслуживания дорожно-строительной техники. Наша компания существует с 1993 года и представлена в 32 городах России. В «Русбизнесавто» — 56 бригад выездного технического обслуживания, финансовые услуги и trade-in. Склад запасных частей включает 10 000 наименований. Смотреть стенд Традиция-К Компания «Традиция-К» — ведущий поставщик навесного строительного оборудования и запчастей для строительной техники в России! Смотреть стенд Спецкомплект Производитель навесного оборудования для импортной и отечественной спецтехники. Наличие собственного конструкторского бюро и современной производственной базы позволяет нам реализовывать индивидуальные решения для каждого клиента, исходя из условий работы техники и требуемых параметров продукции. Смотреть стенд
Техника на продажу и аренду, навесное оборудование, запчасти и строительное оборудование
Участник выставки: Агро-Строительные Технологии
John Deere 672G По запросу В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ГРЕЙДЕР JOHN DEERE НАИБОЛЕЕ ТЕХНОЛОГИЧНАЯ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНАЯ МАШИНА В ОТРАСЛИ Эта техника — настоящий флагман компании John Deere. Все машины в продуктовой линейке — тяжелые. Диапазон их массы варьируется от 18,5 до 22 тонн. Принципиальными отличиями различных моделей помимо массы являются: ширина основного отвала, мощность двигателя. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ Вся техника оснащается двигателями собственного производства John Deere PowerTech. Двигатели соответствуют стандарту Stage II. Использование мокрых гильз цилиндров двигателя: равномерное охлаждение цилиндров увеличивает срок службы двигателя. Стальные гильзы более износостойкие, чем монолитная конструкция. Каждую гильзу можно заменять отдельно, поэтому восстановление двигателя выполняется проще и требует меньше затрат. УНИКАЛЬНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА НА ШЕСТЬ КОЛЕС ОТ JOHN DEERE Автоматический, двухпоточный гидростатический привод увеличивает тяговое усилие и повышает управляемость переднего моста; раздельные левая и правая системы с насосами переменного рабочего объема, аксиально-поршневые гидромоторы колес и обгонная муфта на транспортировочных скоростях; выбираемое оператором положение 15-позиционного переключателя скорости передних колес (в положениях «Ditching» («Землеройные работы») и «Mud» («Грязь») передние колеса вращаются быстрее задних; в положениях от «Sand» («Песок») до «Grading» («Выравнивание») передние колеса вращаются медленнее задних) и точный режим работы на скоростях до 0,4 км/ч (тяга только передними колесами сверх точный режим работы машины). ТРАНСМИССИЯ John Deere PowerShift Plus с прямым приводом, регулировкой плавности переключения на ходу, функцией переключения передач по ситуации (EBS), отличается самым плавным переключением передач среди всех трансмиссий, представленных сегодня на рынке. Она обеспечивает 8 передач переднего и 8 передач заднего хода. Переключение передач по ситуации (EBS) – схема переключения трансмиссии, которая регистрирует нагрузку на двигатель и другие входные сигналы для выбора наиболее оптимального времени переключения при включении оператором новой передачи. Такой тип трансмиссии позволяет переключать скорость с любую на любую как передним, так и задним ходом без потери мощности с оптимальной производительностью. АВТОМАТИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА Функция автоматической блокировки дифференциала способствует повышению производительности, позволяя оператору сосредоточиться на выравнивании грунта, а не на управлении машиной. Без вмешательства со стороны оператора блокировка дифференциала включается и отключается автоматически в зависимости от угла поворота колес грейдера. Если машина движется по прямой, блокировка дифференциала включена; при повороте она отключается. Эта функция чрезвычайно полезна для выполнения работ в условиях, требующих постоянного высокого тягового усилия, и для менее опытных операторов. При необходимости оператор может отключить автоматический режим с помощью переключателя, расположенного на центральном пульте управления. ЗАПАТЕНТОВАННЫЙ ГРЕЙДЕРНЫЙ ОТВАЛ Грейдерный отвал оснащен самоочищающейся направляющей поперечного сдвига, двусторонними угловыми резцами и полностью регулируемыми вкладышами предотвращения чрезмерного износа отвала при его боковом смещении. При изготовлении отвала используется патентованный процесс предварительного напряжения, придающий ему прочность и долговечность. Поворотный круг и тяговая рама рассчитаны на высокие ударные нагрузки. Сверхпрочные быстросъемные бронзовые и нейлоновые изнашиваемые вкладыши поворотного круга и тяговой рамы также являются регулируемыми, сводят к минимуму износ деталей. ПОВОРОТНЫЙ КРУГ В отличие от изнашиваемых вкладышей автогрейдеров других производителей, замена которых требует значительных усилий и знаний, для замены изнашиваемых вкладышей поворотного круга автогрейдеров серии G требуются только два часа и один гаечный ключ. ТЯГОВАЯ РАМА Прочные быстросменные нейлоновые и бронзовые изнашиваемые вкладыши тяговой рамы и поворотного круга сводят к минимуму износ деталей и не требуют смазки. ОТКИДНЫЕ РАДИАТОРЫ Откидывающиеся радиаторы коробки передач, гидросистемы, мостов и кондиционера воздуха облегчают чистку. Вентилятор с гидроприводом меняет скорость в зависимости от требуемой степени охлаждения. ЖК-МОНИТОР Полноцветный ЖК-монитор с интерфейсом на русском языке и возможностью бортовой диагностики неисправностей с их описанием, причинами возникновения и способами устранения. БЛОК ФИЛЬТРОВ Уникальный блок фильтров дает легкий доступ к фильтрам мостов, коробке передач и гидросистемам. Удобные вертикальные фильтры и возможность сливать масло без потерь упрощают замену жидкостей. КНОПОЧНАЯ SSM-ПАНЕЛЬ Многофункциональная кнопочная панель герметизирована от пыли и влаги и гарантированно выдерживает более двух миллионов нажатий. Запуск двигателя с кнопки исключает необходимость в ключе зажигания. КЛАССИЧЕСКАЯ РАСКЛАДКА УПРАВЛЕНИЯ Стандартная схема управления грейдерным оборудованием оптимальна для всех видов грейдерных работ и привычна опытным операторам. Высокая установка рычагов с возможностью изменения угла наклона рулевой колонки позволяет оптимально подстроить рычаги под себя машинистам любой комплекции. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ WORKSIGHT Решения John Deere WorkSight - это набор простых в использовании технологических решений, направленных на оптимизацию способов работы машины, эксплуатационной надежности и рабочей площадки. Они предназначены для управления парком техники любого размера, начиная с одной единицы до крупных смешанных парков. Эти технологии делают использование оборудования John Deere более простым и выгодным, чем когда-либо прежде.
Участник выставки: SANY Heavy Industry Co., Ltd
Sany SY155W По запросу Основные технические характеристики. Эксплуатационная масса — 13500 кг. Двигатель — Isuzu / 4HK1. Мощность двигателя — 120 кВт (163 л/с ) при 2000 об/мин. Длина стрелы — 4600 мм. Длина рукояти — 2100 мм. Объём ковша — 0,6 куб.м. Скорость передвижения — 37 / 10 км/ч. Скорость поворота платформы — 12,3 об/мин. Преодолеваемый подъём — 70% (35°). Количество передач — Вперёд: 2 , Назад: 2. Усилие отрыва ковша — 102,3 кН. Усилие резания рукояти — 75,2 кН. Максимально тяговое усилие — 80 кН. Угол качание — 6,5°. Гидравлический основной насос — Kawasaki / K5V80DTP1X6R. Гидравлический основной распределитель — Kawasaki / KMX13RB. Ходовой редуктор — Rexroth / A6VM107. Поворотный редуктор и мотор — Kawasaki / M2X63CHB. Цилиндр — SANY. Электрическая система — SANY. Модель резины — 10.00-20 16PR. Габаритные размеры. Габаритная длина — 7690 мм. Габаритная ширина — 2490 мм. Габаритная высота (до верха кабины) — 3200 мм. Габаритная высота — 3610 мм. Ширина колеи — 1944 мм. Колёсная база — 2800 мм. Рабочие зоны. Максимальная высота копания — 8600 мм. Максимальная высота выгрузки — 6200 мм. Максимальная глубина копания — 4800 мм. Максимальный радиус копания — 7960 мм. Максимальный радиус копания (на уровне) — 7750 мм. Минимальный радиус поворота — 2400 мм.
Участник выставки: CNH Industrial
Case 580ST По запросу Модель 580ST на разновеликих колесах, производимая в Италии, оснащается мощным двигателем 4,5 л с системой электронного впрыска Common Rail (мощность — 97 л.с., крутящий момент — 453 Нм). Благодаря внедренным технологиям, достигается реальная экономия топлива до 15%. Высокая мощность двигателя прекрасно соответствует нуждам трансмиссии и гидравлического насоса, обеспечивая отличные рабочие характеристики при выполнении операций по погрузке и копанию. А радиатор большой площади и вискомуфта радиатора охлаждения позволяют использовать технику в любых климатических условиях. Автоматическая КПП Power Shift имеет 4 передачи переднего и 4 передачи заднего хода. Экскаватор-погрузчик имеет 100% блокировку дифференциала заднего моста, активируемую кнопкой на джойстике. Аксиально-поршневой насос гидравлической системы с закрытым центром обеспечивает необходимую производительность в зависимости от нагрузки, обеспечивая расход 165 л/мин. Экскаватор-погрузчик оснащен фронтальным ковшом 6х1 с вилами объемом 1,15 куб.м. Параллельная конструкция подъема стрелы при работе как фронтальным оборудованием, так и вилами обеспечивает параллельность на всей высоте подъема до 3,46 м, исключая дополнительные корректировки со стороны оператора. Экскаваторное оборудование идет с пилотным управлением джойстиком; под гидромолот, управляемый педалью, предусмотрена отдельная гидролиния. На передних колесах установлены мощные шины Michelin 400/70-20 — 16-слойные с шириной 400 мм и высотой профиля 70 мм. Задние шины — Michelin 420/85-30. Модель 580ST имеет опцию запуска в холодное время в совокупности с двумя АКБ по 60 Ач напряжением 12В. Для удобства оператора кабина стандарта ROPS/FOPS оснащена системой кондиционирования и обзорностью в 360 градусов благодаря большой площади остекления и узким стойкам. Эргономичная компоновка органов управления повышает комфорт оператора и производительность техники. Удобный доступ в кабину достигается продуманным расположением поручней, ступеней и большим проемом дверей.
Участник выставки: Традиция-К
Мульчеры Impulse Преимущества мульчеров Impulse Широчайший ассортимент: вы можете выбрать вариант, подходящий именно вам по всем параметрам; - более высокая производительность, чем у отечественных аналогов; - меньшая энергозатратность: в конструкции мульчеров Impulse продуманы все мелочи вплоть до формы молотков ротора, поэтому соотношение ваших вложений и получаемой производительности — оптимальное; - лучшее качество литья и обработки: сами производим навесное оборудование уже более 20 лет и знаем, как достичь в этом деле максимальной эффективности; - зубья и молотки наших мульчеров тяжелее, а высокопрочные твердосплавы, из которых они сделаны, — качественнее, поэтому ресурс Impulse выше аналогов; - роторы мульчера Impulse технологически более современны: вы можете варьировать оснащение ротора по типу и размеру зубьев; - безопасность для работы оператора.
Участник выставки: SANY Heavy Industry Co., Ltd
Sany SY330H По запросу Основные технические характеристики. Эксплуатационная масса — 31500 кг. Двигатель — Isuzu / GH-6HK1. Мощность двигателя — 212 кВт (288 л/с ) при 2000 об/мин. Длина стрелы — 6150 мм. Длина рукояти — 3200 мм. Объём ковша — 1,65 м3. Скорость передвижения — 5,4 / 3,2 км/ч. Скорость поворота платформы м 9 об/мин. Преодолеваемый подъём — 70% (35°). Удельное давление на грунт — 60.3 кПа. Усилие отрыва ковша — 204 кН. Усилие резания рукояти — 153 кН. Гидравлический основной насос — Kawasaki /K5V160DTH1. Гидравлический основной распределитель — Kawasaki / KMX15RB. Ходовой редуктор — Doosan / TM60VD-A-256. Поворотный редуктор и мотор — Kawasaki / GS20D25E.0. Цилиндр — SANY. Электрическая система м SANY. Габаритные размеры. Габаритная длина — 10667 мм. Габаритная ширина — 3190 мм. Габаритная высота — 3470 мм. Ширина по кабине машины — 3175 мм. Габаритная высота (до верха кабины) — 3280 мм. Ширина башмака по стандарту — 600 мм. Колея гусеничного хода — 2590 мм. Дорожный просвет м 550 мм. Радиус поворота задней части платформы — 3315 мм. Опорная длинна гусениц — 3916 мм. Длина гусеничного хода — 4840 мм. Рабочие зоны. Максимальная высота копания — 10497 мм. Максимальная высота выгрузки — 7359 мм. Максимальная глубина копания — 6815 мм. Максимальный радиус копания — 10870 мм. Минимальный радиус поворота — 4000 мм.
Участник выставки: ГК КОРРУС
MASSENZA B6 По запросу Автогудронатор MASSENZA B6 предназначен для транспортировки и равномерного распределения по поверхности битумной продукции определённой температуры и химического состава с точным дозированием до сотых долей литра на квадратный метр. Всё оборудование, система управления распределением и приборы контроля, смонтированные на единой раме, устанавливаются на подходящее шасси грузового автомобиля, путём изготовления креплений и монтажа гудронатора. Автогудронаторы MASSENZA обладают отличительными преимуществами в сравнении с автогудронаторами других производителей: • Высокоэффективная система подогрева. Высокая эффективность достигается посредством циркуляции горячего масла, которое разогревается за счёт работы маслонагревательной станции. Система подогрева позволяет задавать необходимую температуру битумного материала, регулировать с точностью до градуса и поддерживать её на установленном уровне в автоматическом режиме. • «Мягкий косвенный» нагрев битумного вяжущего материала. Отсутствие контакта вяжущего с жаровой трубой, температура которого достигает, а зачастую превышает 500°C, исключает выгорание асфальтенов в битуме и ухудшение характеристик вследствие «старения» битума, что напрямую влияет на качество дорожных одежд. • Экономия топлива в среднем на 30%. За счёт использования системы масляного подогрева достигается уменьшение расхода дизельного топлива на подогрев в среднем на 30% по сравнению с огненно-жаровыми системами подогрева. Высокоэффективная камера сгорания маслонагревательной станции позволяет осуществлять максимальную передачу тепловой энергии термальному маслу. • Возможность использования 100% объёма ёмкости цистерны гудронатора. За счёт регистров масляного обогрева, расположенных внутри цистерны, в отличие от огненно-жаровых систем, в которых необходимо оставлять технологический запас вяжущего для предотвращения выхода из строя жаровых труб внутри ёмкости, что ведёт к уменьшению производительности и к проблеме слива оставшегося в цистерне битума, возможно использовать всю ёмкость цистерны. • Одна из самых совершенных автоматизированных систем распределения материала. Система позволяет контролировать и регулировать температуру и количество материала, в зависимости от скорости движения автомобиля, типа применяемого материала и размера форсунок. • Ширина распределения — до 5 метров. Распределительная рампа имеет ширину 2500 мм., с уширителями по обе стороны рампы, увеличивающими ширину распределения до 5000 мм. Рампа обладает масляным подогревом по всей длине, включая уширители, за счёт чего исключаются «побочные» подготовительные работы по разогреву и очистке рампы, что обеспечивает дополнительную экономию времени и трудозатрат. • Дозирование в кг/кв.м. Автоматическое электронное устройство контроля распределения, в отличие от механических систем, позволяет ввести дозирование в кг/кв.2 и устанавливать значения с сотыми долями в диапазоне от 0,10 до 4,75 кг/кв.м. • Возможность распределять все виды битума и битумной эмульсии.
Участник выставки: CNH Industrial
Case TV380B По запросу Гусеничный мини-погрузчик с бортовым поворотом TV380B серии Вeta имеет ряд особенностей: при массе 4 625 кг он имеет большую устойчивость по сравнению с колесным вариантом, что дает возможность его применения на склонах или слабонесущих поверхностях. Он оказывает меньшее давление на грунт, что обуславливает его использование при ландшафтных работах, на труднопроходимых и сложных грунтах. Также модель отличает большее значение тягового усилия. Данная модель имеет вертикальную геометрию стрелы и предназначена для подъема и перевозки грузов весом до 1 209 кг. Геометрия стрелы с двумя цилиндрами позволяет поднимать груз вертикально вверх с максимальным вылетом на максимальной высоте 3,34 метра. Гидравлическая система обеспечивает короткое время рабочих циклов, а система подключения гидравлических шлангов под давлением позволяет подключать шланги навесного гидравлического оборудования без использования ключей. Мини-погрузчик TV380B оснащается неприхотливым к качеству топлива турбированным двигателем собственного производства FPT стандарта Tier 3, объем — 3,2 л мощность — 90 л.с., крутящий момент — 340 Нм. Данная модель отлично подходит для промышленного, лесного применения, для проведения работ по благоустройству, так как обладает высокими показателями мощности и крутящего момента, сверхмощным гидравлическим контуром, обеспечивающим расход масла 132,5 л/мин при давлении 276 бар, и оснащается различным навесным оборудованием. Геометрия гидроцилиндров оптимизирует усилия отрыва, а демпфирующие опоры, установленные непосредственно на раме машины, вносят дополнительный вклад в повышение толкающего усилия. Просторная кабина c защитными решетками снаружи, с удобным входом имеет низкорасположенный порог и лучшую в отрасли обзорность благодаря узким стойкам кабины стандарта ROPS/FOPS и большому окну эвакуационного выхода. Дополнительному комфорту оператора способствуют сгруппированные большие кнопки на панели приборов, близкое расположение переключателей и меньший размер изголовья джойстика, система кондиционирования, сиденье на пневматической подвеске и низкий уровень шума внутри. Новая серия мини-погрузчика Beta претерпела ряд усовершенствований. Уменьшилось количество перекрытий топливных магистралей и электрических кабелей на 50%, что помогает избежать длительных простоев при проведении сервисного обслуживания техники. Точки ежедневной проверки сгруппированы и позволяют проводить обслуживание с уровня земли. Откидывающаяся вперед кабина открывает свободный доступ к гидромотору и основным узлам мини-погрузчика. Для удобства проверки аккумуляторной батареи и слива отработанного масла эти элементы вынесены отдельно и находятся в задней части по левому борту.
Участник выставки: ГК КОРРУС
BTP HEAVY DUTY По запросу Аренда машины самоходной копровой Orteco BTP Heavy Duty. В стандартной комплектации и с опциями (Италия). Используется для установки стоек при монтаже дорожных ограждений, при строительстве солнечных электростанций, при установке заборов и стоек на виноградниках. Стандартная комплектация. — Самоходное гусеничное шасси. Дизельный двигатель HATZ 3L41C Silent Pack. Мощность двигателя: 32,5 кВт (44 л.с.). Количество цилиндров: 3. Уровень шума: 75 dBA при 3000 мин-1. Запуск электростартером. Электросистема: 12 В. Все электрические системы и пульты управления имеют степень защиты стандарта IP 65. Вместимость бака для дизтоплива: 60 л (запирается на ключ). Вместимость маслобака: 160 л. — Гидросистема. Производитель гидронасоса: Marzocchi (Италия). Модель: GHP3-D-66. Максимальная производительность: 110 л/мин при 2800 мин-1. Производитель гидрошлангов: Manuli (Италия). Максимальное рабочее давление: 18 MПа. Теплообменник для охлаждения масла. Масляный фильтр. — Мачта и молот. Производитель молота: ROTAIR (Италия). Модель: OLS 550. Вес корпуса молота: 336 кг. Вес молота: 550 кг. Суммарный вес ударной части: 886 кг. Сила удара: 1060 Дж. Уровень шума: 112 dBA. Количество ударов в минуту: 680-720. Подача масла: 90-100 л/мин. Максимальное давление подачи масла: 18 МПа. Максимальная высота подъёма молота: 2870 мм. Минимальная высота молота, стандартно: 310 мм. Максимальный вынос молота от края шасси, стандартно: 1400 мм. — Стандартное оснащение машины. Система автоматической остановки молота на фиксированной высоте по сигналу датчику глубины забивания стойки. Сферический датчик уровня. Проблесковый маячок. Дополнительный распределитель для гидравлических инструментов (опций). Подготовка для подсоединения коронкового бура. Подготовка для подсоединения экстрактора (для выдёргивания стоек). Подготовка для подсоединения бура по бетону. Стандартный боёк для швеллеров 120x80 мм и 140x80 мм, а также двутавров 120х65 мм и 140х75 мм (на заказ изготавливается боёк под любой профиль). Нижняя направляющая для стоек со сменными пластинами под разные типы стоек. Транспортные серьги (4 шт.). Сервисный набор инструментов и приборов контроля (ZIP). Фары регулируемые (4 шт.) для работы в тёмное время. Транспортный упор мачты. — Габариты и вес: длина 2370 мм; ширина 2125 мм; ширина гусеницы 300 мм; максимальная высота в транспортном положении 2850 мм; масса 4077 кг. — Опции. 1. Гидравлический пневмоударный бур. 2. Удлинитель мачты. 3. Дополнительный боёк. 4. Насадка на молот. 5. Гидравлический винтовой бур. 6. Опция специальный удлинитель мачты.
Участник выставки: Doosan
Doosan DL300A По запросу DL300A — фронтальный погрузчик с оптимальной производительностью для выполнения работ, которые требуют максимальной точности и оперативности. Гидравлическая система погрузчика и двигатель настроены на оптимальные режимы работы машины, а улучшенная эргономика салона способствует комфортной работе оператора и обеспечивает безопасную и приятную рабочую среду. DL300A — воплощение мощности, комфорта и надёжности от инженеров Doosan Infracore. Эксплуатационная масса — 17,64 тонн Объём ковша (SAE HEAPED) — 2,7-3,3 м Модель двигателя — DE08TIS Мощность двигателя (SAE j1349, net) — 156 / 2 100 кВт/rpm Передняя скорость (подъем/разгрузка/опускание) — 6,0/1,8/3,3 sec Высота болтового шарнира ковша — 3 980 мм Габарит по высоте — 3 435 мм Габарит по длине — 8 240 мм Габарит по ширине — 2 920 мм Шины — 23,5-25-16PR(L3) Статическая нагрузка опрокидывания (прямая) — 13 350 (3,0 м) кг Радиус поворота в центре шины — 2 900 мм
Участник выставки: ТехПортАвтоСервис
AMMANN APF 15/50 124 000 руб. Удобный в управлении и производительный APF 15/50 сочетает в себе мощную систему вибрации Ammann с наименьшим в своем классе уровнем вибрации, что защищает руки оператора от негативного воздействия (HAV). Это мощная уплотняющая машина, которая удобна и безопасна для оператора. Рабочая ширина плиты составляет 500 мм, а мощность двигателя — 2,9 кВт (4 л. с.). Передовой в техническом отношении узел вибрации плиты не требует обслуживания; он оснащен цилиндрическими подшипниками, которые уменьшают износ. К тому же система вибрации обеспечивает значительную мощность при поступательном движении, тем самым повышая производительность при работе со сложными материалами и на крутых склонах. Для APF 15/50 доступны различные опции, что придает этой плите прямого хода исключительную универсальность. Опциональный вулколановый мат, который можно установить без единого инструмента, обеспечивает быструю регулировку при работе с тротуарной плиткой. Система смачивания позволяет осуществлять асфальтовые работы. Уменьшение нежелательной вибрации. Плиты Ammann являются лучшими с точки зрения обеспечения низкого уровня вибрации (HAV). Более того, значения вибрации настолько низки, что эти машины еще многие годы будут по-прежнему соответствовать самым строгим нормативным требованиям. Пониженный уровень вибрации (ниже 2,5 м/с) обусловлен наличием устройства Z-buffer в ручке управления. Эта запатентованная система делает возможными длительные рабочие смены без риска для здоровья оператора. Для удобства транспортировки данную ручку можно сложить над машиной. Простая транспортировка. Расположенный в центре удобный для захвата транспортировочный крюк позволяет легко поднять плиту при ее погрузке в транспортное средство или извлечении из траншеи. Плита довольно малогабаритна и может поместиться в транспортном средстве любого размера. Двигатель — Honda GX 120. Топливо — бензин. Мощность — 2,9 кВт (4 л.с.). об/мин —3600. Характеристики уплотнения. Макс. частота вибрации — 100 Гц. Макс. центробежная сила — 15 кН Макс. рабочая поверхность — 720 м / ч. Макс. глубина уплотнения* — 8,5 Н / см. Цена указана в рублях по курсу ЦБРФ на 29.06.2020.
Участник выставки: НАК Машинери
Bobcat B780 По запросу Двигатель – Perkins / 1104C-44T. Соответствие EU Stage II и EPA Tier 2. Наддув – турбонагнетатель. Номинальная мощность (ISO 14396:2002) – 74.5 кВт. Эксплуатационная мощность (ISO 9249) – 100.0 л.с. Номинальное число оборотов – 2200.0 RPM. Вид топлива – дизельное топливо. Охлаждение – вода. Крутящий момент при об/мин 408.0 @ 1350 Нм@об/мин. Число цилиндров –4.0 шт. Рабочий объем цилиндров – 4.40 л. Шины. Ход вперед с полным приводом – 16,9–28. Задний - 16,9–28. Гидравлическая система: тип системы – технология открытого центра. Насос – сдвоенный шестеренчатый насос. Flow – 90.0 + 64.0 л/мин. Рабочее давление гидронасоса – 220.00 бар. Элементы управления, обратная лопата – гидравлические джойстики, элементы управления, погрузчик – гидравлический джойстик. Электрическая система – аккумулятор 12 В 120 А-ч, стартер – 3.2 кВ. Трансмиссия – Carraro, тип – автоматическое силовое переключение передач. Передний мост – Carraro, полный привод. Задний мост – Carraro. Блокиратор дифференциала – стандартная комплектация. Управление движением: тип – привод на 2 колеса, полный привод и боковое движение. Поворотный круг (без тормозов), снаружи передних шин –11700.0 мм; поворотный круг (без тормозов), снаружи ковша погрузчика – 11240.0 мм. Тормоза: гидравлический, работающий в масле, мультидисковый двойной педальный тормоз. Тип стояночного тормоза – механическое управление на заднем мосту. Значения рабочей массы – 8700 кг. Производительность погрузчика: ёмкость ковша, панель индикаторов – 1.10 м3; усилие подъема, ковш – 81.60 kN, усилие подъема, рукоять – 56.10 kN. Номинальная грузоподъемность на максимальной высоте – 3178 кг. Производительность обратной лопаты: ёмкость бункера – 0.20 м3; отрыв ковша – 59.10 kN. Более глубокий отрыв при отведении – 31.80 kN. Стандартная комплектация: закрытая кабина ROPS/FOPS, механическое подрессоренное сиденье с ремнем безопасности, подлокотник, подголовник, противосолнечный козырек, коврик, наклонная рулевая колонка, ручка рулевого колеса, тонированное переднее и заднее ветровые стекла и стеклоочистители, 6 рабочих фар (2 передние и 4 задние), боковые отсеки для хранения, наружные зеркала, радио и проигрыватель компакт-дисков, проблесковый фонарь, звуковой сигнал, сигнал заднего хода, обогреватель, обогреватель заднего ветрового стекла, ковш обратной лопаты 600 мм, полностью оснащенные приборные панели, универсальный ковш погрузчика. Все значения являются номинальными, возможны их отклонения в пределах допусков. Чтобы получить дополнительную информацию или купить технику, обращайтесь к менеджеру. Компания Bobcat оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию своей продукции без предварительного уведомления. Представленная на иллюстрациях техника, может быть оснащены дополнительным оборудованием. Значения могут изменяться в зависимости от комплектации.
Участник выставки: CNH Industrial
Case CX300C По запросу Гусеничный экскаватор CX300C LC имеет массу 29 400 кг. Данная модель оснащена 6-цилиндровым двигателем Isuzu объемом 7,79 л с электронно-регулируемой топливной системой Common Rail, адаптированной к качеству российского топлива с помощью системы фильтрации, экокласс — Tier III. Дизель развивает полную мощность 284 л.с. на 2 000 об/мин и максимальный крутящий момент 1 020 Нм на 1 500 об/мин. На гусеничных экскаваторах серии C по умолчанию теперь доступны 5 автоматических топливо-сберегающих функций (BEC, AEC, SRC, SSC, AES), которые позволят добиться лучшей топливной эффективности с выгодой и экономией для клиента. Система экономии топлива при управлении стрелой (BEC), автоматическое управление снижения расхода топлива (AEC), система управления колебаниями при повороте (SRC), управление ходом золотника (SSC), автоматический переход в режим холостого хода и функция выключения двигателя (AES) в совокупности позволят сократить расход топлива в среднем до 8% на новой серии C. Суммарный поток от двух аксиально-поршневых насосов составит 2 х 270 л/мин, а максимальное давление — 37,3 МПа. Оператор может отрегулировать до 10 различных настроек вспомогательного гидравлического потока при работе с различным навесным оборудованием. В стандартной комплектации данная модель представлена моноблочной стрелой длиной 6,45 м, рукоятью 3,18 м и ковшом 1,5 куб.м. Глубина копания стандартным рабочим оборудованием (7,1 м) может быть увеличена с помощью опциональной удлиненной рукояти 3,66 м. В стандартную комплектацию гусеничных экскаваторов CASE в классе до 30 т входят предочиститель Raincap, топливоподкачивающий насос, новый 7-дюймовый руссифицированный цветной монитор с камерой заднего вида, климат-контроль. Ширина стандартных башмаков составляет 600 мм, по заказу доступны другие варианты башмаков и рабочего оборудования, а также дополнительные гидравлические контуры под навесное оборудование, циклонный предочиститель и другие опции. За счет согласованной работы двигателя и гидравлической системы, максимальных вырывных усилий и грузоподъемности экскаватора, минимального времени гидравлического цикла и превосходной топливной эффективности, CX300C LC позволит добиться максимальной производительности на протяжении всей рабочей смены.
Участник выставки: Меркатор Холдинг
Боковой отвал AK Bucher AK – это боковой отвал для патрульной уборки трасс и обочин. Увеличивает эффективность и универсальность машины за счет расширения ширины очистки за один проход. Позволяет очищать полосу шириной до 6 м в зависимости от используемого фронтального плуга, производить уборку снега без выезда на обочину и риска сноса в кювет, дает возможность заменить грейдер для очистки обочин от снега. Конструкция отвала Bucher AK оптимизирована для работы в высоконагруженном режиме скоростной уборки, а его профиль позволяет перекидывать снежную массу за дорожные отбойники. Также этот отвал снабжён системами безопасности, защищающими плуг от повреждения при наезде на препятствия. КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА Крыло специальной формы изготовлено из цельного листа высокопрочной стали методом холодной штамповки и отлично подходит для нагруженного режима скоростной уборки. Безопасность машины и отвала при наезде на препятствие гарантирована двумя системами безопасности – гидравлической и механической, которые позволяют отвалу складываться при ударе, не получая повреждений. Гидравлическая система копирования профиля дорожного полотна (также известная как «плавающий режим») сохраняет пятно контакта отвала с дорогой по всей длине, улучшая качество очистки и снижая неравномерность износа ножа. Большой угол атаки в сочетании с конической формой отвала обеспечивает дальний выброс снега. Перевод плуга из транспортного положения в рабочее занимает меньше минуты и не требует посторонней помощи. Ножи из высокопрочной стали Hardox 400 обладают высокой стойкостью к истиранию, а специальная окраска с предварительной дробеструйной обработкой выдерживает 2000 часов в соляном тумане. Ресурс ножей составляет более 2000 км. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Длина ножа: 3100 мм Рабочая ширина при угле 40°: 2000 мм Размеры крыла отвала, высота минимальная: 540 мм Размеры крыла отвала, высота максимальная: 1100 мм Угол атаки ножа: 50° Максимальный угол поворота: 40° Вес отвала: 900 кг Рабочая скорость: 60 км/ч Материал ножа: сталь Hardox 400
Участник выставки: Хайтед
Турбокомпрессоры для двигателей Perkins, установленных на спецтехнике и дизель-генераторах Турбокомпрессоры Perkins Турбокомпрессор в народе просто называют турбиной. Он предназначен для нагнетания воздуха в двигатель и производится с расчетом на соотношение надежности и производительности. При производстве турбин Perkins соблюдаются точные настройки перепускного клапана, чтобы обеспечить оптимальную мощность двигателя и отличные теплопроводящие свойства. Неверно подобранный или неоригинальный турбокомпрессор не будет обеспечивать требуемые характеристики, что приведет к росту расхода топлива и снижению мощности двигателя. Подобрать турбину самостоятельно или с помощью наших специалистов вы можете в официальном интернет-магазине Perkins (www.perkins.ru). Также вы можете получить скидку 5% по промокоду «ЭКСКАВАТОР». Сообщите его менеджеру для получения скидки.
Участник выставки: Меркатор Холдинг
Larue D25 По запросу Фрезерно-роторный снегоочиститель LARUE D25, исполненный в виде «моноблока», представляет собой навесное оборудование, состоящее из фрезерно-роторного рабочего органа для двухступенчатой обработки снега, а также приводящей его в действие силовой установкой (автономным дизельным двигателем). Оборудование может быть установлено на фронтальный погрузчик со статической опрокидывающей нагрузкой от 3150 кг. Оборудование обладает производительностью до 1300 т/ч и предназначено для уборки больших масс снега с дорожного полотна и прилегающих территорий, в том числе для погрузки снега в самосвалы для дальнейшего вывоза. КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ДВУХСТУПЕНЧАТАЯ ОБРАБОТКА СНЕЖНОЙ МАССЫ Двухступенчатая обработка снежной массы позволяет эффективно работать со снегом плотностью до 0,8 т/м. Фреза и импеллер выполнены из специальной особо прочной стали HARDOX 500, что снижает их износ. ПОВОРОТНЫЙ ОТБРАСЫВАЮЩИЙ ЖЕЛОБ Поворотный отбрасывающий желоб с регулируемой заслонкой позволяет не только грузить снег в самосвалы, но и производить его выброс за пределы дорожного полотна. Направление отброса регулируется оператором из кабины при помощи джойстика. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФАРЫ Дополнительные фары, расположенные на отбрасывающем желобе, помогают правильно задать направление отброса снега при работе в темное время суток. Это снижает риск возникновения аварийных ситуаций. НАЛИЧИЕ ОТКРЫВАЮЩЕГОСЯ ЛЮКА Наличие открывающегося люка в трубе отбрасывающего желоба позволяет без труда производить очистку в случае забивания его снегом. Нет необходимости в демонтаже или наклоне желоба. ВСЕ ОРГАНЫ КОНТРОЛЯ РАБОЧИХ ФУНКЦИЙ МОНТИРУЮТСЯ В КАБИНЕ Все органы контроля рабочих функций моноблока монтируются в кабине погрузчика. Оператор контролирует следующие функции: запуск/остановку агрегата, регулировку оборотов двигателя, направление и дальность отброса снега, включение/выключение дополнительных фар. АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ ZF И РЕДУКТОР Привод рабочего агрегата осуществляется от дизельного двигателя через автоматическую трансмиссию ZF и редуктор. Данный способ обеспечивает большую производительность по сравнению с гидравлическим приводом. УБОРКА СНЕГА МОЖЕТ ПРОИЗВОДИТЬСЯ НА СКОРОСТИ ДО 10 КМ/Ч Уборка снега может производиться на скорости до 10 км/ч в зависимости от высоты снежного вала. ЛЕГКИЙ ДОСТУП КО ВСЕМ ЭЛЕМЕНТАМ МОНОБЛОКА Легкий доступ ко всем элементам моноблока позволяет без труда производить как сервисное обслуживание, так и текущий уход за рабочим агрегатом и силовой линией. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Длина (без переходной плиты): 2082 мм Ширина: 2489 мм Высота: 3200 мм Рабочая высота: 1067 мм Вес: 2994 кг Размер импеллера: 710 мм Диаметр шнек (всегда два): отсутствует Диаметр фрезы: 710 мм Двигатель: Cummins QSB4.5 T3 Мощность: 160 л.с. Потребление топлива: 28,7 л/ч при 2300 об/мин Производительность: 1300 т/ч Максимальная дистанция выброса: 30.5 м Объем топливного бака: 175 л Напряжение: 12 В Модель сцепления: ZF63IV Опрокидывающая нагрузка погрузчика: 4100 кгс
Участник выставки: Русбизнесавто (New Holland Construction)
New Holland B115B 7 700 000 руб. Экскаваторы-погрузчики New Holland входят в тройку лидеров на мировом рынке. Широко применяются в России с начала 1990-х годов и пользуются признанием заказчиков за высокую надёжность, технические и эксплуатационные показатели, производительность, комфорт и безопасность (производство Италия). Основные особенности экскаватора-погрузчика New Holland: Мощный и экономичный двигатель, самоблокирующиеся дифференциалы на обоих мостах, мощная гидравлика и увеличенная производительность, удобное управление фронтальным погрузчиком (одним джойстиком) сдвоенный АКБ, легкий доступ ко всем узлам и механизмам, продуманная конструкция, PowerShift СПЕЦИФИКАЦИЯ. Двигатель FPT. Полная мощность — 82/110 кВт/л.с. Макс.крутящий момент — 520 Нм. Рабочий объем — 4,5 л. Трансмиссия — автоматическая PowerShift. Кол-во передач вперёд/назад — 4/3. Макс.скорость — 42 км/час. Дифференциал повышенного трения — все мосты; три режима управления колёсами. Гидравлическая система. Макс.поток — 156 л/мин. Давление — 210 бар. Сдвоенный шестеренчатый насос. Рабочие характеристики погрузчика. Высота подъёма по пальцу ковша — 3490 мм. Грузоподъемность на макс. высоте — 3550 кг. Усилие отрыва на ковше — 55 кН. Рабочие характеристики экскаватора. Макс.глубина копания (SAE) — 5881 мм. Грузоподъемн. на макс.вылете — 1050 кг. Усилие отрыва на ковше — 6400 дН. Вес и габариты. Эксплуатационный вес — 9430 кг. Длина со станд.ковшом — 5945 мм. Ширина по ковшу — 2325 мм. Высота транспортная — 4010 мм. КОМПЛЕКТАЦИЯ. Кабина ROPS/FOPS с обогревом. Джойстик управления погрузчиком. Механические рычаги обратной лопатой. Оборудование погрузчика. Параллельная конструкция стрелы. Ковш — 6х1 с вилами, 1200 л, с зубьями. Оборудование экскаватора. Телескопическая рукоять — 4,72 м. Ковш — 610 мм, 0,2 куб.м, с зубьями. Дополнительный гидравлический контур для работы гидромолота. Склад запасных частей класса А. Более 80 000 наименований запчастей. Гарантийная и послегарантийная поддержка на всей территории РФ. Дополнительное навесное оборудование. Лучшее лизинговое предложение на рынке. Срок поставки: в наличии г. Москва. Гарантия: 12 месяцев. Без ограничения моточасов.
Участник выставки: АТ Машинери
Навесной поворотный буровой лафет Навесные буровые лафеты Ripamonti разработаны для установки на экскаваторы от 5 т и позволяют выполнять огромный спектр буровых работ. • Использование специальных алюминиевых направляющих многократно снижает износ и позволяет оперативно произвести восстановление мачты в случае его превышения. • Группа пропорциональных клапанов на распределителе HAWE с радиоуправлением и полным дублированием всех функций на рычагах обладает высочайшей надёжностью и отказоустойчивостью. • Система радиоуправления IMET позволяет оператору полностью контролировать процесс бурения и позиционирования. Также возможно полное управление всеми функциями экскаватора после доработки. • Системы Cava, разработанные для карьеров по добыче камня, имеют несколько мачт на специальных направляющих, что позволяет параллельно бурить несколько шпуров и соблюдать точнейшую линию бурения. Циклонный фильтр избавит вас от необходимости дышать пылью. • Стальные буровые мачты позволяют выполнять бурение самозабуривающимися анкерами как небольшого, так и большого диаметра на большую глубину. • Алюминиевые лафеты позволяют работать в очень стеснённых условиях с использованием мини-экскаваторов или демонтажных роботов.
Подборка последних разработок российских и зарубежных производителей. Будьте в тренде — узнаете о перспективных решениях, на которые сегодня делают ставку ведущие игроки рынка.
Акции и спецпредложения специально для участников выставки. В дни проведения Онлайн Экспо вы можете приобрести интересующие вас товары и заказать услуги на выгодных условиях.
Не пропустите ни одного важного события, связанного с проведением первой российской онлайн-выставки. Новости от участников Онлайн Экспо, обзоры стендов, экспертные мнения.
ОНЛАЙН ЭКСПО Экскаватор Ру — это виртуальная выставочная площадка, которая предоставляет возможность ведущим производителям спецтехники и комплектующих, дилерам, а также молодым компаниям рассказать своим клиентам о себе.
Ежемесячно сайт выставки будут посещать более 40 000 потенциальных покупателей.
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
Звоните нам или оставьте свои контакты, мы Вам перезвоним и ответим на все вопросы
Оставить заявку