онлайн-конференция
ПЕРВАЯ В РОССИИ ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА
строительного оборудования,
спецтехники и комплектующих
ОНЛАЙН ЭКСПО Экскаватор Ру
01.07 - 18.10.2020
Приветственное слово от АТ Машинери
Рады приветствовать на нашем стенде. Задавайте любые вопросы, мы постараемся предложить наилучшее решение ваших задач. Интересны любые, особенно сложные и нестандартные проекты.
Приветственное слово от SANY Heavy Industry Co., Ltd
Широкая линейка спецтехники от ведущего производителя из КНР. Наши специалисты готовы проконсультировать вас по любым вопросам.
Приветственное слово от Doosan
Doosan Infracore предлагает не просто строительные машины и оборудование, а прежде всего технологии и решения самых сложных производственных задач.
посмотреть участников
ВЕРТЕКС VERTEX — мультибрендовая компания, развивающая рынок подъёмной техники в РФ. В VERTEX успешно функционируют 3 направления деятельности: продажа, аренда и сервис оборудования. В наличии — более 100 моделей самоходной техники. В арендном парке — более 250 машин. Есть собственная сервисная служба и склад запчастей. CNH Industrial CASE Construction (бренд CNH Industrial) — это мировой лидер в производстве премиальной строительной техники. Широкая продуктовая линейка включает гусеничные экскаваторы, грейдеры, фронтальные погрузчики, телескопические погрузчики, гусеничные бульдозеры, мини-погрузчики и экскаваторы-погрузчики. SANY Heavy Industry Co., Ltd SANY Group — это мировой лидер по производству строительной техники, бетонных заводов и энергетических установок. По итогам 2019 г. капитализация SANY превысила $20 млрд, компания вошла в тройку мировых производителей строительной техники. SANY активно развивается и увеличивает своё присутствие во всём мире. Меркатор Холдинг ООО «Меркатор Холдинг» работает на рынке спецтехники с 2000 года. Компания осуществляет конструкторские разработки и серийное производство коммунальных машин, техники для содержания и ремонта дорог, а также уборки помещений. Разрабатывает и внедряет решения в области транспортировки и переработки ТКО. НАК Машинери НАК МАШИНЕРИ — это официальный дистрибьютор в России спецтехники Bobcat. Компания осуществляет продажу через обширную филиальную и дилерскую сеть, сервисное обслуживание, продажу оригинальных запасных частей, шин и навесного оборудования. ГК КОРРУС ГК «КОРРУС» основана в 1997 г. Основные направления деятельности — поставка и сервисное обслуживание дорожно-строительной техники и оборудования, продажа химических компонентов для битума и асфальта, а также запчастей. Официальный дистрибьютор Bomag, Marini, Metso, Massenza, Orteco, Mobа, Generac, Star Asphalt и др. Doosan Doosan Infracore — один из самых авторитетных производителей на мировом рынке строительной техники, выпускающий широкий спектр оборудования. Агро-Строительные Технологии Одним из выгодных преимуществ компании АСТ является собственная развитая сеть дилерских центров. Компания ориентируется на требования международной корпорации John Deere, делая ставку на оказание полного спектра необходимых услуг для своих клиентов. АТ Машинери ООО «АТ Машинери» представляет ведущих производителей спецтехники и оборудования. Наша специализация — весь спектр оборудования для демонтажа, буровых и инъекционных работ. Мы любим свою работу и участвуем в разработке новых моделей. Это позволяет нам наиболее точно подобрать то, что требуется клиенту.
Традиция-К Компания «Традиция-К» — ведущий поставщик навесного строительного оборудования и запчастей для строительной техники в России! Смотреть стенд Спецкомплект Производитель навесного оборудования для импортной и отечественной спецтехники. Наличие собственного конструкторского бюро и современной производственной базы позволяет нам реализовывать индивидуальные решения для каждого клиента, исходя из условий работы техники и требуемых параметров продукции. Смотреть стенд Русбизнесавто (New Holland Construction) «Русбизнесавто» — ведущий оператор на рынке продаж и обслуживания дорожно-строительной техники. Компания существует с 1993 года и представлена в 32 городах России. В РБА — 56 бригад выездного технического обслуживания, финансовые услуги и trade-in. Склад запасных частей включает 10 000 наименований. Смотреть стенд ООО ЗДТ Регион 45 Производитель и поставщик дорожной спецтехники и оборудования высокого качества с новаторским подходом в производстве и регулярно пополняющимся модельным рядом техники для строительных, дорожных и коммунальных работ. Смотреть стенд ЧЕТРА ООО «ЧЕТРА» — специализированная сбытовая компания, эксклюзивно реализующая технику промышленного и коммунального назначения и запасные части под брендом ЧЕТРА производства ООО «ПК «Промтрактор», а также поставляющая запасные части и комплектующие под брендом ЧАЗ производства ООО «ПК «ЧАЗ». Смотреть стенд ТехПортАвтоСервис Группа компаний «ТехПортАвтоСервис» более 24 лет на рынке продаж спецтехники, обслуживания, ремонта и поставки запасных частей для стройтехники. Сегодня компания является официальным дилером CASE, AMMANN, Terberg, KoneCranes. Имеет станции в Санкт-Петербурге, Петрозаводске, Мурманске, Архангельске. Смотреть стенд Русбизнесавто (SDLG) «Русбизнесавто» — ведущий оператор на рынке продаж и обслуживания дорожно-строительной техники. Наша компания существует с 1993 года и представлена в 32 городах России. В «Русбизнесавто» — 56 бригад выездного технического обслуживания, финансовые услуги и trade-in. Склад запасных частей включает 10 000 наименований. Смотреть стенд TVH Parts Компания TVH, основанная в 1969 г., является глобальным лидером по запчастям и аксессуарам для спецтехники. TVH поставляет продукцию в более чем 170 стран. Количество позиций на складах в Москве и Санкт-Петербурге — 20 000. Заказы в интернет-магазине MyTotalSource принимаются 24/7, поставка — на следующий день. Смотреть стенд Liebherr Liebherr — ведущий производитель строительной техники, высокотехнологичного оборудования и комплексных услуг. Смотреть стенд Хайтед Двигатели и запчасти Perkins, дизельные и газовые электростанции. Поставка запчастей и оборудования, обслуживание и ремонт, проектирование и аренда. Эксклюзивный дистрибьютор Perkins, официальный дилер FG Wilson, WattStream, MWM, Piller, Mitsubishi и других. Более 20 лет на российском рынке. Смотреть стенд Sumitec International ООО «Сумитек Интернейшнл» — дочерняя компания японской корпорации Sumitomo Corporation. Была зарегистрирована в России в апреле 2001 года. ООО «Сумитек Интернейшнл» является официальным дистрибьютором Komatsu Ltd., официальным дилером BOMAG, Atlas Copco, Тoyota Material Handling и Sennebogen. Смотреть стенд
Техника на продажу и аренду, навесное оборудование, запчасти и строительное оборудование
Участник выставки: Хайтед
Турбокомпрессоры для двигателей Perkins, установленных на спецтехнике и дизель-генераторах Турбокомпрессоры Perkins Турбокомпрессор в народе просто называют турбиной. Он предназначен для нагнетания воздуха в двигатель и производится с расчетом на соотношение надежности и производительности. При производстве турбин Perkins соблюдаются точные настройки перепускного клапана, чтобы обеспечить оптимальную мощность двигателя и отличные теплопроводящие свойства. Неверно подобранный или неоригинальный турбокомпрессор не будет обеспечивать требуемые характеристики, что приведет к росту расхода топлива и снижению мощности двигателя. Подобрать турбину самостоятельно или с помощью наших специалистов вы можете в официальном интернет-магазине Perkins (www.perkins.ru). Также вы можете получить скидку 5% по промокоду «ЭКСКАВАТОР». Сообщите его менеджеру для получения скидки.
Участник выставки: CNH Industrial
Case CX220C NLC По запросу Габаритная модель CX220C NLC имеет массу 21 200 кг. Модель класса 22 т оснащена 4-цилиндровым двигателем Isuzu объемом 5,19 л с электронно-регулируемой топливной системой Common Rail, адаптированной к качеству российского топлива с помощью системы фильтрации, экокласс — Tier III. Дизель развивает полную мощность 164 л.с. на 1 800 об/мин и максимальный крутящий момент 624 Нм на 1 600 об/мин. Гидравлическая система представлена двумя аксиально-поршневыми насосами суммарной производительностью 2 х 211 л/мин, максимальное давление - 36,8 МПа. Технология Spool Stroke Control (SSC) регулирует скорость потока в зависимости от условий эксплуатации. Электронно-регулиремый двигатель в совокупности с интеллектуальной гидравлической системой обеспечивают превосходную топливную эффективность. Система экономии топлива при управлении стрелой (BEC), автоматическое управление снижения расхода топлива (AEC), система управления колебаниями при повороте (SRC), управление ходом золотника (SSC), автоматический переход в режим холостого хода и функция выключения двигателя (AES) в совокупности позволят сократить расход топлива в среднем до 8%. Базовая комплектация CX220C NLC включает в себя сиденье на пневмоподвеске, климат-контроль, автоматический режим увеличения мощности гидравлики Power Boost, 7-ми дюймовый цветной монитор и камеру заднего вида, рабочее освещение на кабине, предочиститель воздуха типа Raincap, что обеспечивает максимальную производительность и способствует меньшей усталости оператора на протяжении всей рабочей смены. Защитный люк на ходовой раме предохраняет соединения поворотной платформы от повреждения при работе на абразивной породе или в лесу. Конструкция ROPS, встроенная по умолчанию в каркас кабины, обеспечивает безопасность оператора. В зависимости от типа выполняемых работ, опционально может варьироваться длина рукояти от 1,9 до 2,9 м. Более короткая рукоять обеспечивает увеличение объема ковша и производительности, а более длинная — большую глубину копания при необходимости. В зависимости от навесного оборудования, CX220C NLC может комплектоваться различными гидролиниями: одностороннего действия (для работы гидромолота) и двустороннего действия (для гидробура и другого навесного оборудования). В стандарте установлены траки шириной 500 мм. Данная модель производятся в Японии из японских комплектующих, что, бесспорно, является залогом высокого качества.
Участник выставки: ТехПортАвтоСервис
AMMANN ATR 68C 168 744 руб. Трамбовки семейства Ammann Classic спроектированы и изготовлены с учетом базовых потребностей любого подрядчика. Они идеально подходят компаниям, сдающим оборудование в аренду, а также подрядчикам, которым трамбовка требуется нечасто. Как и все другие модели Ammann, машины ATR 60C и ATR 68C обеспечивают лидирующие в отрасли показатели уплотнения и прямого хода. Наличие ручки, регулировка по высоте, подходящие подошвы и низкорасположенный центр тяжести позволяют оператору легко управлять трамбовками независимо от уровня квалификации. Трамбовки оснащены ручками с защитой от вибрации, которые предотвращают передачу колебаний от машины на руки оператора для его защиты. Важной отличительной особенностью является обеспечение удобства оператора и предотвращение неблагоприятного долгосрочного влияния на его здоровье. При необходимости высоту положения ручки можно отрегулировать по росту оператора. Рабочая масса машины ATR 60C составляет 61 кг, модель ATR 68C отличается несколько большим весом (68 кг). Отличительной особенностью обеих машин является непревзойденная балансировка. Трамбовки семейства Classic оснащены бензиновым двигателем Honda GX 100, который славится своей надежностью и долговечностью. Масса и размеры. Масса машины — 68 kg. Длина подошвы — 340 mm. Ширина подошвы — 280 mm. Длина ручки — 710 mm. Высота машины — 1 020 mm. Ширина ручки — 355 mm. Двигатель. Модель — Honda GX 100. Топливо — Petrol. Мощность двигателя — 2,2 kW (3 HP). при (об/мин) — 4 300. Силы уплотнения. Частота ударов — 11,3 Hz. Высота хода — 65 mm. Центробежная сила — 13 kN. Производительность по площади — 226,8 m/h. Макс. производительность по уплотнению* — 50 cm. Разное. Емкость топливного бака — 3,2 l. Скорость движения — 13,5 m/min. Ширина дополнительных подошв — 165–200–230–330–400 mm. Цена указана в рублях по курсу ЦБРФ на 29.06.2020.
Участник выставки: CNH Industrial
Case 580ST По запросу Модель 580ST на разновеликих колесах, производимая в Италии, оснащается мощным двигателем 4,5 л с системой электронного впрыска Common Rail (мощность — 97 л.с., крутящий момент — 453 Нм). Благодаря внедренным технологиям, достигается реальная экономия топлива до 15%. Высокая мощность двигателя прекрасно соответствует нуждам трансмиссии и гидравлического насоса, обеспечивая отличные рабочие характеристики при выполнении операций по погрузке и копанию. А радиатор большой площади и вискомуфта радиатора охлаждения позволяют использовать технику в любых климатических условиях. Автоматическая КПП Power Shift имеет 4 передачи переднего и 4 передачи заднего хода. Экскаватор-погрузчик имеет 100% блокировку дифференциала заднего моста, активируемую кнопкой на джойстике. Аксиально-поршневой насос гидравлической системы с закрытым центром обеспечивает необходимую производительность в зависимости от нагрузки, обеспечивая расход 165 л/мин. Экскаватор-погрузчик оснащен фронтальным ковшом 6х1 с вилами объемом 1,15 куб.м. Параллельная конструкция подъема стрелы при работе как фронтальным оборудованием, так и вилами обеспечивает параллельность на всей высоте подъема до 3,46 м, исключая дополнительные корректировки со стороны оператора. Экскаваторное оборудование идет с пилотным управлением джойстиком; под гидромолот, управляемый педалью, предусмотрена отдельная гидролиния. На передних колесах установлены мощные шины Michelin 400/70-20 — 16-слойные с шириной 400 мм и высотой профиля 70 мм. Задние шины — Michelin 420/85-30. Модель 580ST имеет опцию запуска в холодное время в совокупности с двумя АКБ по 60 Ач напряжением 12В. Для удобства оператора кабина стандарта ROPS/FOPS оснащена системой кондиционирования и обзорностью в 360 градусов благодаря большой площади остекления и узким стойкам. Эргономичная компоновка органов управления повышает комфорт оператора и производительность техники. Удобный доступ в кабину достигается продуманным расположением поручней, ступеней и большим проемом дверей.
Участник выставки: ТехПортАвтоСервис
Case 695ST 7 800 000 руб. 695ST — машина с четырьмя равновеликими колесами, двигателем мощностью 110 л.с. и автоматической трансмиссией Powershift. Для экскавационного оборудования заказчики могут выбрать механические или пилотные органы управления. • Точки ежедневной проверки и заправки доступны с уровня земли, что позволяет экономить время. • Тормозная система использует основное гидравлическое масло, поэтому нет необходимости в заправке отдельной жидкости. • Система Electronic Service Tool компании Case обеспечивает быструю диагностику двигателя с общей топливной магистралью, сокращая непроизводительные затраты времени. • Вместительный топливный бак обеспечивает более продолжительное время работы между заправками, увеличивая количество рабочих часов на стройплощадке. Сотни тысяч заказчиков по всему миру добились успеха, используя мощность и производительность обратной лопаты Case. • Перекрывающиеся цилиндры стрелы обеспечивают более низкую транспортную высоту и минимальную ширину стрелы для улучшения обзора оператора. • Изогнутая форма стрелы обеспечивает лучшие характеристики выемки грунта и облегчает погрузку на самосвал. • Цилиндры стрелы, рукояти и разворота имеют в стандарте гидравлическую амортизацию в конце хода, что повышает точность и плавность работы, увеличивает срок службы компонентов. • Гидравлические контуры снабжены защитой. Рабочий вес: 8840 кг. Мощность: 110 л.с./82 кВт. Объем ковша погрузчика:1 куб.м. Глубина копания: 4.59/5.81 м. Высота разгрузки погрузчика: 3520 мм. Максимальная грузоподъемность погрузчика на макс. высоте: 4770 кг. Максимальная высота разгрузки над бортом экскаватора (рукоять втянута/выдвинута): 6192 мм / 7215 мм. Грузоподъемность на максимальном вылете стрелы (рукоять втянута/выдвинута): 1472 кг / 1097 кг. Высота кабины: 2900 мм. Общая ширина с ковшом: 2480 мм. Транспортная длина: 5499 мм. Минимальный дорожный просвет: 360 мм. Ковш погрузчика/ковш обратной лопаты. Ковш погрузчика челюстной с зубьями 1,2 м. куб / до 0.36 м. куб с грейферным захватом. Двигатель: FPT(Fiat) 445TA\EGH. Объём: 4.5 л. Расход ДТ: 8.1-9.9 литра в час. АКПП (Power Shuttle, 4 передних и 4 задних передачи). Трансмиссия CARRARO, PowerShift, автоматическая КПП, полный привод 4*4, задний мост с дифференциалом повышенного трения, 3 режима рулевого управления (передние колеса; след-в-след, крабовый ход). Скорость движения: 40 км/час. Тип гидравлической системы (PARKER): аксиально-поршневой насос; переменный объем от 6 до 165 л/мин. Поток: 205 бар. Кабина: ROPS/FOPS. Дополнительно: система Ride Control (мягкая подвеска стрелы) + функция плавающего положения ковша; кондиционер и система обогрева кабины; 6 передних, 4 задние, 2 боковые рабочие фары; Очиститель воздуха с центробежным первичным фильтром; система спутникового мониторинга. Цена указана в рублях по курсу ЦБРФ на 29.06.2020.
Участник выставки: АТ Машинери
2D-система нивелирования для контроля глубины копания и формирования плоскостей Автоматическая 2D-система нивелирования для экскаватора. Система Idig подойдет для любых видов земляных и буровых работ. Возможность задавать параметры для любой глубины, ширины и длины траншеи. С помощью системы Idig производительность одной единицы техники вырастает на 20-30%. Существенная экономия топлива. Снижаются требования опыта управлением экскаватором для оператора. Уменьшение травматизма на объекте, оператору больше не нужно постоянно выходить для замеров. Единая система для нескольких машин за счет быстрого переноса с одного экскаватора на другой и с сохранением параметров для быстрого развертывания. Для замены требуется всего несколько минут. Простой и интуитивно понятный интерфейс — оператор быстро подружится с системой Idig. Она предупредит оператора, если произойдет превышение заданной высоты поднятия стрелы (работая под линией электропередач), подводный режим (выемка грунта из водоема, очистка рек). В стандартный комплект поставки Idig входит: • 4 беспроводных датчика\сенсора • Один светодиодный дисплей • Один сенсорный дисплей • Два крепления для светодиодного и сенсорного дисплея с блоком питания 12/24В • Один лазерный уровень • Два штативных адаптера • Две удлинительные трубки • Одна мишень
Участник выставки: Агро-Строительные Технологии
John Deere E210 LC По запросу В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ЭКСКАВАТОР JOHN DEERE ЯВЛЯЕТСЯ ОДНОЙ ИЗ САМЫХ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ МАШИН В ОТРАСЛИ Гусеничный экскаватор John Deere спроектирован с применением современных технологий. Двигатель экскаватора PowerTech обеспечивает мощность, необходимую для выполнения самых сложных задач. Благодаря сбалансированной схеме управления работой двигателя и гидравлики достигаются необходимые показатели экономии топлива. К другим преимуществам относится оснащение многофункциональным русифицированным ЖК-дисплеем. Теперь оператор сам может проводить диагностику основных систем машины. Вместо традиционных элементов электрооборудования используются полупроводники, это увеличивает надежность системы. John Deere позаботился об упрощении процедур ежедневного и периодического технического обслуживания машин с уровня земли. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ Техника оснащается двигателями собственного производства John Deere PowerTech. Двигатели соответствуют стандарту Stage II. Использование мокрых гильз цилиндров двигателя: равномерное охлаждение цилиндров увеличивает срок службы двигателя. Стальные гильзы более износостойкие, чем монолитная конструкция. Каждую гильзу можно заменять отдельно, поэтому восстановление двигателя выполняется проще и требует меньше затрат. ЧЕТЫРЕ РЕЖИМА РАБОТЫ ГИДРАВЛИКИ Экскаваторы имеют 4 рабочих режима мощности: L (низкая мощность), S (стандартный), E (экономичный), H (высокая мощность). ФУНКЦИЯ КРАТКОВРЕМЕННОГО УВЕЛИЧЕНИЯ МОЩНОСТИ На экскаваторах John Deere доступна функция кратковременного повышения максимального давления гидросистемы. Эта функция полезна в ситуациях, когда оператору необходимо на короткое время увеличить мощность гидравлики. КОНФИГУРАЦИЯ И ТИПЫ ВЕНТИЛЯТОРОВ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ Оснащаются вентилятором с переменной скоростью вращения и электронным управлением. РЕГУЛИРУЕМЫЙ АВТОПЕРЕХОД НА ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ Функция автоперехода на холостые обороты обеспечивает снижение оборотов двигателя, когда гидравлика не используется, заметно снижая расход топлива и уровень шума. ПОЛУПРОВОДНИКОВАЯ ЭЛЕКТРОНИКА Полупроводниковая электроника сводит к минимуму количество проводов, механических реле, неизолированных соединений и обеспечивает безотказность и надежность электрической системы. Уникальная герметичная кнопочная панель SSM обеспечивает удобство управления многочисленными функциями машины простым нажатием. Также позволяет выполнять запуск экскаватора без ключа путем ввода кодов безопасности. ЭРГОНОМИЧНАЯ КАБИНА ОПЕРАТОРА Комфортные условия способствуют повышению эффективности работы оператора. Просторная герметичная кабина экскаватора разработана с учетом отзывов и пожеланий профессионалов. Кабина отличается низким уровнем шума, отличным обзором и оснащается регулируемым сиденьем и системой автоматического климат-контроля. Эргономичные органы управления с малым ходом обеспечивают плавное управление с приложением малых усилий. Кабина сертифицирована по классу защиты при опрокидывании (ROPS) и обеспечивает безопасные условия работы оператора. ЖК-МОНИТОР, ПОКАЗЫВАЮЩИЙ ОШИБКИ Русифицированный монитор, совмещенный с системой бортовой диагностики машины, не только позволяет настраивать рабочие параметры экскаватора, но и дает подробное описание неисправности, возможных причин ее возникновения и способов устранения. УДОБСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ Доступные с уровня земли вынесенные фильтры моторного масла и топлива помогают ускорить процедуру обслуживания. Интервал замены моторного масла, фильтра моторного масла и топливных фильтров, равный 500 часам, сокращает количество простоев, необходимых для проведения текущего обслуживания машины. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ WORKSIGHT Решения John Deere WorkSight - это набор простых в использовании технологических решений, направленных на оптимизацию способов работы машины, эксплуатационной надежности и рабочей площадки. Они предназначены для управления парком техники любого размера, начиная с одной единицы до крупных смешанных парков. Эти технологии делают использование оборудования John Deere более простым и выгодным, чем когда-либо прежде.
Участник выставки: ARSLIFT
Genie Z51-30RT По запросу Технические характеристики: Максимальная рабочая высота, м - 17,59 Максимальная высота платформы с датчиком нагрузки, м - 15,59 Максимальный горизонтальный вылет, м - 9,37 Длина / ширина платформы, м - 0,76/1,83 Высота – в сложенном положении, м - 2,13 Длина – в сложенном положении, м - 7,58 Ширина, м - 2,29 Колесная база, м - 2,03 Дорожный просвет – центр, см - 37,5 Грузоподъемность, кг - 227 Преодолеваемый уклон – в сложенном положении, % - 45 Поворот платформы - 160° Поворот поворотного стола, непрерывный - 355° Шины –пенозаполненные, повышенной проходимости см - 355/55 D625 Двигатель дизельный - 3-цилиндровый дизель Deutz D2011L03i Мощностью 35,8 кВт, Л/С - 48 Вспомогательная силовая установка, В пост.тока - 12 Вес, кг - 7394 Описание: Компактный телескопический погрузчик Genie® Коленчатый подъемник с гибридной силовой установкой Z®-51/30J RT обеспечивает эксплуатационную гибкость благодаря функции подъема и переноса через препятствие и вылету, равного которому не может обеспечить ни один другой подъемник. Эта модель, идеально приспособленная для использования в строительстве и промышленности, имеет маленький радиус поворота и минимальный вынос задней части, что обеспечивает ей легкость маневрирования на рабочих площадках с ограниченным пространством.
Участник выставки: Агро-Строительные Технологии
John Deere 850J-II По запросу В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ БУЛЬДОЗЕР JOHN DEERE ЯВЛЯЕТСЯ ОДНОЙ ИЗ САМЫХ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ МАШИН В ОТРАСЛИ Основной особенностью этих машин является гидростатическая трансмиссия, обеспечивающая высокую маневренность машины и КПД передачи крутящего момента на ходовую часть, равный 80%. Бульдозеры могут поставляться в комплектации «болотоход». На машинах может быть установлено следующее рабочее оборудование: прямой, полусферический, сферический и поворотный (планировочный, VPAT) отвалы, а также рыхлитель (1 или 3 стойки). ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ Вся техника оснащается двигателями собственного производства John Deere PowerTech. Двигатели соответствуют стандарту Stage II. Использование мокрых гильз цилиндров двигателя: равномерное охлаждение цилиндров увеличивает срок службы двигателя. Стальные гильзы более износостойкие, чем монолитная конструкция. Каждую гильзу можно заменять отдельно, поэтому восстановление двигателя выполняется проще и требует меньше затрат. ДВУХКОНТУРНАЯ ГИДРОСТАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ Гидростатическая трансмиссия позволяет использовать 2 режима уменьшения скорости движения: а) торможение ходовой частью без потери мощности, б) торможение за счет снижения оборотов двигателя. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ НАГРУЗКОЙ НА ОТВАЛ Эти машины оснащаются системой управления нагрузкой. Это позволяет оператору концентрироваться на управлении отвалом, а не трансмиссией. Он просто выбирает удобную для себя максимальную рабочую скорость, а система управления нагрузкой отслеживает воздействующую на машину нагрузку и при ее возрастании автоматически снижает скорость хода. ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ ГУСЕНИЦ НА ХОДУ Поскольку каждая из гусениц имеет независимое управление, можно сделать так, чтобы одна из них вращалась вперед, а другая — назад. Это и называется противовращением. Возможность противовращения гусениц на ходу без предварительного переключения на нейтраль позволяет оператору работать с большей производительностью. ПОВОРОТЫ БЕЗ ПОТЕРИ МОЩНОСТИ Повороты без потери мощности — это функция, при использовании которой мощность полностью передается на обе гусеницы даже на повороте. Это позволяет оператору при совершении поворота перемещать больший объем материала, находящегося перед отвалом, повышая тем самым производительность работы машины. Для выполнения поворота оператор просто замедляет вращение гусеницы с той стороны, в которую необходимо направить машину. ДИНАМИЧЕСКОЕ ТОРМОЖЕНИЕ Когда машина работает на склоне, она под воздействием собственного веса и силы тяжести будет стремиться двигаться вниз по склону на повышенной скорости. В такой ситуации гидростатическая система поддерживает постоянную скорость вращения гусениц. Двухконтурный гидростатический привод обеспечивает оператору отличные возможности управления машиной в подобной ситуации. Поскольку двухконтурный гидростатический привод подразумевает, что для каждой гусеницы имеются свои насос и гидромотор, машина Deere способна выполнять динамическое торможение. ДЖОЙСТИКОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Управление машиной осуществляется двумя джойстиками: правый отвечает за управление отвалом, левый — за движение бульдозера. ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ВЕНТИЛЯТОР С ФУНКЦИЕЙ РЕВЕРСА На бульдозере установлен вентилятор системы охлаждения с гидравлическим приводом. Гидравлический привод позволяет осуществлять реверсивное вращение вентилятора и продувку системы охлаждения. Активация вентилятора либо принудительно, либо автоматически. ОТКИДЫВАЕМАЯ КАБИНА ОПЕРАТОРА Кабина оператора может запрокидываться назад в течение нескольких минут, открывая доступ к компонентам ходовой части. Все операции выполняются обычным инструментом. СИСТЕМА УДЕРЖАНИЯ МАШИНЫ НА СКЛОНЕ Еще одной полезной функцией на бульдозерах John Deere является функция удержания машины на склоне. Она предотвращает вращение гусениц при переводе машины, находящейся на склоне, на нейтраль. Если блок управления трансмиссией определит, что у машины, находящейся на нейтрали, начали вращаться гусеницы, он автоматически активирует тормоз. Данная функция работает даже на заглушенном ДВС. ЖК-МОНИТОР, ПОКАЗЫВАЮЩИЙ ОШИБКИ Русифицированный монитор, совмещенный с системой бортовой диагностики машины, не только позволяет настраивать рабочие параметры бульдозера, но и дает подробное описание неисправности, возможных причин ее возникновения и способов устранения. КНОПОЧНАЯ SSM-ПАНЕЛЬ Многофункциональная кнопочная панель герметизирована от пыли и влаги. Запуск двигателя с кнопки исключает необходимость в ключе зажигания. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ WORKSIGHT Решения John Deere WorkSight - это набор простых в использовании технологических решений, направленных на оптимизацию способов работы машины, эксплуатационной надежности и рабочей площадки. Они предназначены для управления парком техники любого размера, начиная с одной единицы до крупных смешанных парков. Эти технологии делают использование оборудования John Deere более простым и выгодным, чем когда-либо прежде.
Участник выставки: Doosan
Doosan DX225LCA По запросу Экскаватор Doosan DX255LCA является востребованным в коммунальном и сельском хозяйстве, строительстве, при проведении ремонтных работ на дорогах или создании котлованов для готовящихся к постройке зданий. Его можно использовать со стандартным ковшом для проведения землеройных работ или с дополнительным оборудованием на работах по разрушению старых сооружений, вскрытию бетонных и асфальтовых покрытий, планировке ландшафта. Благодаря гусеничному шасси, экскаватор Doosan DX255LCA может использоваться в труднодоступных местах — на песке и глине, а также на лесной или влажной почве. Эксплуатационная масса — 21,5 т Объём ковша (SAE HEAPED) — 0,81-1,28 м Мощность двигателя (SAE j1349, net) — 110 / 1 900 кВт/rpm Модель двигателя — DB58TIS Скорость передвижения — 5,5 км/ч Макс. радиус копания — 9 900 мм Макс. глубина копания — 6 620 мм Макс. высота копания — 9 750 мм Габарит по длине — 9 485 мм Габарит по ширине — 2 990 мм Габарит по высоте — 3 005 мм
Участник выставки: НАК Машинери
Bobcat S530 По запросу Номинальная грузоподъёмность — 869 кг. Опрокидывающая нагрузка — 1737 кг. Производительность насоса (стандартная подача / высокая подача) — 64,7 / 101,10 л/мин. Давление в системе у быстроразъемных муфт — 23,8-24,5 Мпа. Скорость движения — 11,8 км/ч. Скорость движения (высокая - опция*) — 17,3 км/час. Длина со стандартным ковшом — 3378 мм. Ширина со стандартным ковшом — 1727 мм. Высота с кабиной оператора — 1972 мм. Высота подъёма до пальца шарнира ковша — 3023 мм. Подъем рамы — вертикальный. Колёсная база — 1082 мм. Двигатель — Kubota / V2203-M-DI-E2B-BC-3. Охлаждение — жидкостное. Максимальная мощность при об/мин — 36,4 (49,50) @ 2800 кВт/л.с.@ об/мин. Крутящий момент при об/мин — 150 @ 1425 Нм@об/мин. Число цилиндров — 4 шт. Рабочий объём цилиндров — 2,19 л. Ёмкость топливного бака — 93,7 л. Рабочая масса — 2815 кг. Масса при транспортировке — 2476 кг. Стандартные шины (пневматические) — 10 х 16,5 PR10. Органы управления стандартные — педальное управление / рычаги. Управление с помощью джойстиков (SJC) — опция. Дополнительные опции: гидравлика с большой подачей, панель Deluxe, рама крепления навесного оборудования Power Bob-Tach, две скорости. Все значения являются номинальными, возможны их отклонения в пределах допусков. Чтобы получить дополнительную информацию или купить технику, обращайтесь к менеджеру. Компания Bobcat оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию своей продукции без предварительного уведомления. Представленная на иллюстрациях техника может быть оснащена дополнительным оборудованием. Значения могут изменяться в зависимости от комплектации. На российский рынок колесный мини-погрузчик Bobcat S530 пришел в качестве замены другого востребованного продукта бренда, модели S175, и сразу завоевал популярность среди пользователей строительной спецтехники. Отличаясь компактными размерами, S530 характеризуется сочетанием продуктивности, надежности и конкурентоспособной стоимости, что делает машину рациональным выбором для предприятий с разным бюджетом и сферой деятельности. Такие показатели, как высота подъема ковша и разгрузки, составляющие 3,9 м и 2,3 м, номинальная грузоподъемность машины в 869 кг, опрокидывающая нагрузка в 1,7 т, а также горизонтальный вылет точки крепления ковша к раме при максимальной высоте 0,8 м, повышают эффективность использования машины в тандеме с габаритными бортовыми грузовыми автомобилями. В целях создания комфортной рабочей обстановки конструкторы оснастили S530 обновленной кабиной с увеличенным дверным проемом и продуманной до мелочей комплектацией. Так, в отсеке установлено эргономичное сидение с функцией регулировки и увеличенным ходом, есть специальный отсек для размещения небольших вещей, подставка для стаканов, розетка на 12 В и прочие полезные опции.
Участник выставки: ГК КОРРУС
MASSENZA B6 По запросу Автогудронатор MASSENZA B6 предназначен для транспортировки и равномерного распределения по поверхности битумной продукции определённой температуры и химического состава с точным дозированием до сотых долей литра на квадратный метр. Всё оборудование, система управления распределением и приборы контроля, смонтированные на единой раме, устанавливаются на подходящее шасси грузового автомобиля, путём изготовления креплений и монтажа гудронатора. Автогудронаторы MASSENZA обладают отличительными преимуществами в сравнении с автогудронаторами других производителей: • Высокоэффективная система подогрева. Высокая эффективность достигается посредством циркуляции горячего масла, которое разогревается за счёт работы маслонагревательной станции. Система подогрева позволяет задавать необходимую температуру битумного материала, регулировать с точностью до градуса и поддерживать её на установленном уровне в автоматическом режиме. • «Мягкий косвенный» нагрев битумного вяжущего материала. Отсутствие контакта вяжущего с жаровой трубой, температура которого достигает, а зачастую превышает 500°C, исключает выгорание асфальтенов в битуме и ухудшение характеристик вследствие «старения» битума, что напрямую влияет на качество дорожных одежд. • Экономия топлива в среднем на 30%. За счёт использования системы масляного подогрева достигается уменьшение расхода дизельного топлива на подогрев в среднем на 30% по сравнению с огненно-жаровыми системами подогрева. Высокоэффективная камера сгорания маслонагревательной станции позволяет осуществлять максимальную передачу тепловой энергии термальному маслу. • Возможность использования 100% объёма ёмкости цистерны гудронатора. За счёт регистров масляного обогрева, расположенных внутри цистерны, в отличие от огненно-жаровых систем, в которых необходимо оставлять технологический запас вяжущего для предотвращения выхода из строя жаровых труб внутри ёмкости, что ведёт к уменьшению производительности и к проблеме слива оставшегося в цистерне битума, возможно использовать всю ёмкость цистерны. • Одна из самых совершенных автоматизированных систем распределения материала. Система позволяет контролировать и регулировать температуру и количество материала, в зависимости от скорости движения автомобиля, типа применяемого материала и размера форсунок. • Ширина распределения — до 5 метров. Распределительная рампа имеет ширину 2500 мм., с уширителями по обе стороны рампы, увеличивающими ширину распределения до 5000 мм. Рампа обладает масляным подогревом по всей длине, включая уширители, за счёт чего исключаются «побочные» подготовительные работы по разогреву и очистке рампы, что обеспечивает дополнительную экономию времени и трудозатрат. • Дозирование в кг/кв.м. Автоматическое электронное устройство контроля распределения, в отличие от механических систем, позволяет ввести дозирование в кг/кв.2 и устанавливать значения с сотыми долями в диапазоне от 0,10 до 4,75 кг/кв.м. • Возможность распределять все виды битума и битумной эмульсии.
Участник выставки: CNH Industrial
Case CX300C По запросу Гусеничный экскаватор CX300C LC имеет массу 29 400 кг. Данная модель оснащена 6-цилиндровым двигателем Isuzu объемом 7,79 л с электронно-регулируемой топливной системой Common Rail, адаптированной к качеству российского топлива с помощью системы фильтрации, экокласс — Tier III. Дизель развивает полную мощность 284 л.с. на 2 000 об/мин и максимальный крутящий момент 1 020 Нм на 1 500 об/мин. На гусеничных экскаваторах серии C по умолчанию теперь доступны 5 автоматических топливо-сберегающих функций (BEC, AEC, SRC, SSC, AES), которые позволят добиться лучшей топливной эффективности с выгодой и экономией для клиента. Система экономии топлива при управлении стрелой (BEC), автоматическое управление снижения расхода топлива (AEC), система управления колебаниями при повороте (SRC), управление ходом золотника (SSC), автоматический переход в режим холостого хода и функция выключения двигателя (AES) в совокупности позволят сократить расход топлива в среднем до 8% на новой серии C. Суммарный поток от двух аксиально-поршневых насосов составит 2 х 270 л/мин, а максимальное давление — 37,3 МПа. Оператор может отрегулировать до 10 различных настроек вспомогательного гидравлического потока при работе с различным навесным оборудованием. В стандартной комплектации данная модель представлена моноблочной стрелой длиной 6,45 м, рукоятью 3,18 м и ковшом 1,5 куб.м. Глубина копания стандартным рабочим оборудованием (7,1 м) может быть увеличена с помощью опциональной удлиненной рукояти 3,66 м. В стандартную комплектацию гусеничных экскаваторов CASE в классе до 30 т входят предочиститель Raincap, топливоподкачивающий насос, новый 7-дюймовый руссифицированный цветной монитор с камерой заднего вида, климат-контроль. Ширина стандартных башмаков составляет 600 мм, по заказу доступны другие варианты башмаков и рабочего оборудования, а также дополнительные гидравлические контуры под навесное оборудование, циклонный предочиститель и другие опции. За счет согласованной работы двигателя и гидравлической системы, максимальных вырывных усилий и грузоподъемности экскаватора, минимального времени гидравлического цикла и превосходной топливной эффективности, CX300C LC позволит добиться максимальной производительности на протяжении всей рабочей смены.
Участник выставки: Агро-Строительные Технологии
John Deere E260 LC По запросу В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ЭКСКАВАТОР JOHN DEERE ЯВЛЯЕТСЯ ОДНОЙ ИЗ САМЫХ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ МАШИН В ОТРАСЛИ Гусеничный экскаватор John Deere спроектирован с применением современных технологий. Двигатель экскаватора PowerTech обеспечивает мощность, необходимую для выполнения самых сложных задач. Благодаря сбалансированной схеме управления работой двигателя и гидравлики достигаются необходимые показатели экономии топлива. К другим преимуществам относится оснащение многофункциональным русифицированным ЖК-дисплеем. Теперь оператор сам может проводить диагностику основных систем машины. Вместо традиционных элементов электрооборудования используются полупроводники, это увеличивает надежность системы. John Deere позаботился об упрощении процедур ежедневного и периодического технического обслуживания машин с уровня земли. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ Техника оснащается двигателями собственного производства John Deere PowerTech. Двигатели соответствуют стандарту Stage II. Использование мокрых гильз цилиндров двигателя: равномерное охлаждение цилиндров увеличивает срок службы двигателя. Стальные гильзы более износостойкие, чем монолитная конструкция. Каждую гильзу можно заменять отдельно, поэтому восстановление двигателя выполняется проще и требует меньше затрат. ЧЕТЫРЕ РЕЖИМА РАБОТЫ ГИДРАВЛИКИ Экскаваторы имеют 4 рабочих режима мощности: L (низкая мощность), S (стандартный), E (экономичный), H (высокая мощность). ФУНКЦИЯ КРАТКОВРЕМЕННОГО УВЕЛИЧЕНИЯ МОЩНОСТИ На экскаваторах John Deere доступна функция кратковременного повышения максимального давления гидросистемы. Эта функция полезна в ситуациях, когда оператору необходимо на короткое время увеличить мощность гидравлики. КОНФИГУРАЦИЯ И ТИПЫ ВЕНТИЛЯТОРОВ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ Оснащаются вентилятором с переменной скоростью вращения и электронным управлением. РЕГУЛИРУЕМЫЙ АВТОПЕРЕХОД НА ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ Функция автоперехода на холостые обороты обеспечивает снижение оборотов двигателя, когда гидравлика не используется, заметно снижая расход топлива и уровень шума. ПОЛУПРОВОДНИКОВАЯ ЭЛЕКТРОНИКА Полупроводниковая электроника сводит к минимуму количество проводов, механических реле, неизолированных соединений и обеспечивает безотказность и надежность электрической системы. Уникальная герметичная кнопочная панель SSM обеспечивает удобство управления многочисленными функциями машины простым нажатием. Также позволяет выполнять запуск экскаватора без ключа путем ввода кодов безопасности. ЭРГОНОМИЧНАЯ КАБИНА ОПЕРАТОРА Комфортные условия способствуют повышению эффективности работы оператора. Просторная герметичная кабина экскаватора разработана с учетом отзывов и пожеланий профессионалов. Кабина отличается низким уровнем шума, отличным обзором и оснащается регулируемым сиденьем и системой автоматического климат-контроля. Эргономичные органы управления с малым ходом обеспечивают плавное управление с приложением малых усилий. Кабина сертифицирована по классу защиты при опрокидывании (ROPS) и обеспечивает безопасные условия работы оператора. ЖК-МОНИТОР, ПОКАЗЫВАЮЩИЙ ОШИБКИ Русифицированный монитор, совмещенный с системой бортовой диагностики машины, не только позволяет настраивать рабочие параметры экскаватора, но и дает подробное описание неисправности, возможных причин ее возникновения и способов устранения. УДОБСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ Доступные с уровня земли вынесенные фильтры моторного масла и топлива помогают ускорить процедуру обслуживания. Интервал замены моторного масла, фильтра моторного масла и топливных фильтров, равный 500 часам, сокращает количество простоев, необходимых для проведения текущего обслуживания машины. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ WORKSIGHT Решения John Deere WorkSight - это набор простых в использовании технологических решений, направленных на оптимизацию способов работы машины, эксплуатационной надежности и рабочей площадки. Они предназначены для управления парком техники любого размера, начиная с одной единицы до крупных смешанных парков. Эти технологии делают использование оборудования John Deere более простым и выгодным, чем когда-либо прежде.
Подборка последних разработок российских и зарубежных производителей. Будьте в тренде — узнаете о перспективных решениях, на которые сегодня делают ставку ведущие игроки рынка.
Акции и спецпредложения специально для участников выставки. В дни проведения Онлайн Экспо вы можете приобрести интересующие вас товары и заказать услуги на выгодных условиях.
Не пропустите ни одного важного события, связанного с проведением первой российской онлайн-выставки. Новости от участников Онлайн Экспо, обзоры стендов, экспертные мнения.
ОНЛАЙН ЭКСПО Экскаватор Ру — это виртуальная выставочная площадка, которая предоставляет возможность ведущим производителям спецтехники и комплектующих, дилерам, а также молодым компаниям рассказать своим клиентам о себе.
Ежемесячно сайт выставки будут посещать более 40 000 потенциальных покупателей.
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
Звоните нам или оставьте свои контакты, мы Вам перезвоним и ответим на все вопросы
Оставить заявку
Принять участие бесплатно
Спасибо! За час до начала онлайн-конференции вам придет напоминание
Ошибка отправки сообщения