онлайн-конференция
ПЕРВАЯ В РОССИИ ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА
строительного оборудования,
спецтехники и комплектующих
ОНЛАЙН ЭКСПО Экскаватор Ру
01.07 - 18.10.2020
Приветственное слово от CNH Industrial
Case Construction предлагает широкий выбор производительного оборудования, финансовой поддержки от CNH Industrial Capital, запасных частей и быстрого сервисного обслуживания.
Приветственное слово от Doosan
Doosan Infracore предлагает не просто строительные машины и оборудование, а прежде всего технологии и решения самых сложных производственных задач.
Приветственное слово от SANY Heavy Industry Co., Ltd
Широкая линейка спецтехники от ведущего производителя из КНР. Наши специалисты готовы проконсультировать вас по любым вопросам.
посмотреть участников
НАК Машинери НАК МАШИНЕРИ — это официальный дистрибьютор в России спецтехники Bobcat. Компания осуществляет продажу через обширную филиальную и дилерскую сеть, сервисное обслуживание, продажу оригинальных запасных частей, шин и навесного оборудования. Агро-Строительные Технологии Одним из выгодных преимуществ компании АСТ является собственная развитая сеть дилерских центров. Компания ориентируется на требования международной корпорации John Deere, делая ставку на оказание полного спектра необходимых услуг для своих клиентов. SANY Heavy Industry Co., Ltd SANY Group — это мировой лидер по производству строительной техники, бетонных заводов и энергетических установок. По итогам 2019 г. капитализация SANY превысила $20 млрд, компания вошла в тройку мировых производителей строительной техники. SANY активно развивается и увеличивает своё присутствие во всём мире. АТ Машинери ООО «АТ Машинери» представляет ведущих производителей спецтехники и оборудования. Наша специализация — весь спектр оборудования для демонтажа, буровых и инъекционных работ. Мы любим свою работу и участвуем в разработке новых моделей. Это позволяет нам наиболее точно подобрать то, что требуется клиенту. ВЕРТЕКС VERTEX — мультибрендовая компания, развивающая рынок подъёмной техники в РФ. В VERTEX успешно функционируют 3 направления деятельности: продажа, аренда и сервис оборудования. В наличии — более 100 моделей самоходной техники. В арендном парке — более 250 машин. Есть собственная сервисная служба и склад запчастей. CNH Industrial CASE Construction (бренд CNH Industrial) — это мировой лидер в производстве премиальной строительной техники. Широкая продуктовая линейка включает гусеничные экскаваторы, грейдеры, фронтальные погрузчики, телескопические погрузчики, гусеничные бульдозеры, мини-погрузчики и экскаваторы-погрузчики. Doosan Doosan Infracore — один из самых авторитетных производителей на мировом рынке строительной техники, выпускающий широкий спектр оборудования. Меркатор Холдинг ООО «Меркатор Холдинг» работает на рынке спецтехники с 2000 года. Компания осуществляет конструкторские разработки и серийное производство коммунальных машин, техники для содержания и ремонта дорог, а также уборки помещений. Разрабатывает и внедряет решения в области транспортировки и переработки ТКО. ГК КОРРУС ГК «КОРРУС» основана в 1997 г. Основные направления деятельности — поставка и сервисное обслуживание дорожно-строительной техники и оборудования, продажа химических компонентов для битума и асфальта, а также запчастей. Официальный дистрибьютор Bomag, Marini, Metso, Massenza, Orteco, Mobа, Generac, Star Asphalt и др.
Традиция-К Компания «Традиция-К» — ведущий поставщик навесного строительного оборудования и запчастей для строительной техники в России! Смотреть стенд ЧЕТРА ООО «ЧЕТРА» — специализированная сбытовая компания, эксклюзивно реализующая технику промышленного и коммунального назначения и запасные части под брендом ЧЕТРА производства ООО «ПК «Промтрактор», а также поставляющая запасные части и комплектующие под брендом ЧАЗ производства ООО «ПК «ЧАЗ». Смотреть стенд Русбизнесавто (New Holland Construction) «Русбизнесавто» — ведущий оператор на рынке продаж и обслуживания дорожно-строительной техники. Компания существует с 1993 года и представлена в 32 городах России. В РБА — 56 бригад выездного технического обслуживания, финансовые услуги и trade-in. Склад запасных частей включает 10 000 наименований. Смотреть стенд TVH Parts Компания TVH, основанная в 1969 г., является глобальным лидером по запчастям и аксессуарам для спецтехники. TVH поставляет продукцию в более чем 170 стран. Количество позиций на складах в Москве и Санкт-Петербурге — 20 000. Заказы в интернет-магазине MyTotalSource принимаются 24/7, поставка — на следующий день. Смотреть стенд Liebherr Liebherr — ведущий производитель строительной техники, высокотехнологичного оборудования и комплексных услуг. Смотреть стенд ТехПортАвтоСервис Группа компаний «ТехПортАвтоСервис» более 24 лет на рынке продаж спецтехники, обслуживания, ремонта и поставки запасных частей для стройтехники. Сегодня компания является официальным дилером CASE, AMMANN, Terberg, KoneCranes. Имеет станции в Санкт-Петербурге, Петрозаводске, Мурманске, Архангельске. Смотреть стенд ООО ЗДТ Регион 45 Производитель и поставщик дорожной спецтехники и оборудования высокого качества с новаторским подходом в производстве и регулярно пополняющимся модельным рядом техники для строительных, дорожных и коммунальных работ. Смотреть стенд Спецкомплект Производитель навесного оборудования для импортной и отечественной спецтехники. Наличие собственного конструкторского бюро и современной производственной базы позволяет нам реализовывать индивидуальные решения для каждого клиента, исходя из условий работы техники и требуемых параметров продукции. Смотреть стенд Русбизнесавто (SDLG) «Русбизнесавто» — ведущий оператор на рынке продаж и обслуживания дорожно-строительной техники. Наша компания существует с 1993 года и представлена в 32 городах России. В «Русбизнесавто» — 56 бригад выездного технического обслуживания, финансовые услуги и trade-in. Склад запасных частей включает 10 000 наименований. Смотреть стенд Хайтед Двигатели и запчасти Perkins, дизельные и газовые электростанции. Поставка запчастей и оборудования, обслуживание и ремонт, проектирование и аренда. Эксклюзивный дистрибьютор Perkins, официальный дилер FG Wilson, WattStream, MWM, Piller, Mitsubishi и других. Более 20 лет на российском рынке. Смотреть стенд Sumitec International ООО «Сумитек Интернейшнл» — дочерняя компания японской корпорации Sumitomo Corporation. Была зарегистрирована в России в апреле 2001 года. ООО «Сумитек Интернейшнл» является официальным дистрибьютором Komatsu Ltd., официальным дилером BOMAG, Atlas Copco, Тoyota Material Handling и Sennebogen. Смотреть стенд
Техника на продажу и аренду, навесное оборудование, запчасти и строительное оборудование
Участник выставки: Меркатор Холдинг
Поливомоечная рейка МФ 300 МФ 300 – это поливомоечное оборудование предназначенное для: 1. Мойки дорожного полотна напорными соплами и форсунками высокого давления. 2. Мойки бордюрных ограждений боковыми коллекторами. 3. Мойки объектов дорожной инфраструктуры пистолетом с высоким давлением. 4. Полива зеленых насаждений. КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА Распылочные форсунки из нержавеющей стали предназначены для смывания въевшихся загрязнений. Разборная конструкция позволяет производить очистку, что актуально при использовании некачественной воды. Мойка бордюрных ограждений боковыми коллекторами. Моечный пистолет высокого давления с автоматической намоткой рукава длиной 15 м. 2 напорных сопла обеспечивают необходимый напор воды для сдвигания загрязнений в лотковую часть. Они имеют возможность разборки для очистки, что актуально при использовании некачественной воды. 2 гидроцилиндра раскладывают боковые коллектора, что увеличивает рабочую ширину рейки до 3500 мм. Современные технологии производства: лазерная резка, роботизированная сварка, дробеструйная обработка, порошковая окраска – обеспечивают качество и долговечность работы оборудования. Технические характеристики Расход воды до 300 л/мин Расход моечного пистолета до 40 л/мин Рабочая скорость 8 - 16 км/ч Давление в водяной системе до 20 бар Быстросъемное крепление - имеется
Участник выставки: CNH Industrial
Case 1121F По запросу 1121F является самой большой моделью среди фронтальных погрузчиков в линейке CASE, производимой в Италии. Эксплуатационная масса данной модели составляет 27 007 кг. В стандартной комплектации установлен ковш объемом 4,8 куб.м c механизмом стрелы Z-bar. Данный погрузчик оборудован 6-цилиндровым двигателем FPT объемом 8,7 л с электронной топливной системой Common Rail, экокласс — Tier III. Надежный, экономичный и широко признанный во всем мире двигатель мирового производителя FPT является брендом группы CNH Industrial. Объем производства составляет около 600 000 единиц в год. Входит в ТОП-3 крупнейших производителей. Полная мощность двигателя составляет 347 л.с. на 1800 об/мин, крутящий момент – 1 604 Нм на 1 100 об/мин. Для фронтальных погрузчиков важное значение имеет крутящий момент. Особенно хочется отметить полку крутящего момента на фронтальных погрузчиках CASE уже с минимальных оборотов, которая позволит развивать высокое тяговое усилие на колесах и вырывное усилие на ковше. Высота по оси шарнира ковша составляет 4 440 мм, угол ковша при разгрузке — 50 градусов, что позволит с легкостью загружать борта самосвалов более 4 м. Грузоподъемность 1121F составляет почти 9 т при повороте рамы 40 градусов. 1121F заказывается в богатой стандартной комплектации, которая включает в себя: фильтр предварительной очистки воздуха циклонного типа, кондиционер, радио, Ride Control, защиту трансмиссии, вентилятор с функцией реверса, охлаждение масла мостов, шины L3, сцепное устройство и блокировку дифференциала переднего моста 100% типа. Особое внимание стоит уделить системе охлаждения, реализованной инженерами в виде куба. Забор воздуха происходит с самой чистой части машины. Радиаторы не перекрывают друг друга, что обеспечивает более эффективное охлаждение. Кабина 1121F обладает большой площадью остекления, обеспечивающей превосходный обзор во всех направлениях. Это позволяет оператору безопасно работать, повышает его эффективность и увеличивает производительность. Опция охлаждения масла мостов, установленная в стандартной комплектации, обеспечит увеличенный срок службы компонентов мостов — тормозных дисков и дифференциалов, а также более длинные интервалы замены масла — до 1 500 мч. На каждом нашем производстве мы используем международную систему качества WCM* (World Class Manufacturing), которая подразумевает входной контроль качества материалов и всех компонентов машины.
Участник выставки: SANY Heavy Industry Co., Ltd
Sany SKT90S По запросу Основные характеристики. Вместимость кузова с шапкой — до 35-40 куб.м. Мост — 19+35+35 т. Снаряженная масса — 30 т. Номинальная грузоподъемность — 60 т. Максимальная общая масса — 90 т. Колесная формула — 6х4. Гидравлическое +аварийное рулевое управление. Передняя гидравлическая / пневматическая подвеска + задняя рессорная подвеска. Шины 14.00R25, радиальные. Двигатель. Марка, модель — Weichai WP12G460E310. Мощность двигателя — 338кВт, 460 л.с. при 2100 об/мин. Нормы по токсичности отработавших газов — Tier 3. Крутящий момент — 2000 Нм. Рабочий объём — 11.596 л. Коробка передач. Марка, модель — Fast 7DS200. Трансмиссия вперед: 1-8 — назад: R. Транспортная скорость — вперед: 4.4-40.2 км/ч назад: 4.7 км/ч. Передаточное число: Дифференциал — 3,36. Планетарная передача — 3,81. Кузов. Нижняя плита — 16 мм. Бортовая плита — 12 мм. Передняя плита — 12 мм. Объём груза без шапки — 31 куб.м. Объём груза с шапкой — 35 куб.м. с подогревом выхлопными газами — имеется. Подъемная система. Системное давление — 13 Мпа. Время подъема — 35 секунд. Время снижения — 25 секунд. Диаметр штока подъемного цилиндра — 196 мм. Габаритные размеры. Габаритная длина — 8967 мм. Габаритная ширина — 3468 мм. Габаритная высота — 4308 мм. Колёсная база — 3800+1500 мм. Колея передняя — 2526 мм. Колея задняя — 2821 мм.
Участник выставки: Агро-Строительные Технологии
John Deere 315SL По запросу В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК JOHN DEERE ЯВЛЯЕТСЯ ОДНОЙ ИЗ САМЫХ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ МАШИН В ОТРАСЛИ Экскаватор-погрузчик John Deere – универсальная машина для земляных работ и транспортировки сыпучих материалов на городских строительных объектах и не только представлен в России моделью 315SL. Машина массой 8,5 тонн оснащена многоцелевым фронтальным ковшом объем 1,03 куб. м и усиленным ковшом обратной лопаты объемом 0,21 куб. м. ДВИГАТЕЛЬ JOHN DEERE POWERTECH ОБЪЕМОМ 4,5 Л Вся техника оснащается двигателями собственного производства John Deere PowerTech. Двигатели соответствуют стандарту Stage II. Использование мокрых гильз цилиндров двигателя: равномерное охлаждение цилиндров увеличивает срок службы двигателя. Стальные гильзы более износостойкие, чем монолитная конструкция. Каждую гильзу можно заменять отдельно, поэтому восстановление двигателя выполняется проще и требует меньше затрат. УДЛИНЯЕМАЯ РУКОЯТЬ Коробчатая конструкция рукояти с удлиняемой внешней частью позволяет захватывать различные предметы, например, бетонные панели, между ковшом и зазубренной кромкой рукояти и удерживать их даже при удлинении или втягивании рукояти. Удлиняемая рукоять не требует смазки. КОНСТРУКЦИЯ И ТИП СТРЕЛЫ ОБРАТНОЙ ЛОПАТЫ Экскаваторы-погрузчики оснащены стрелой с силовым изгибом. Особенности стрелы: Коробчатая конструкция уменьшает ее вес и повышает прочность. Стрела сужается к середине, что обеспечивает великолепный обзор при копании и подъеме. Стрела расширяется в местах шарнирных соединений для обеспечения прочности. БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА Блокировка дифференциала заднего моста легко включается с помощью электронной педали, оставляя руки оператора свободными. ТРАНСМИССИЯ ПРОИЗВОДСТВА ZF Экскаваторы-погрузчики John Deere оснащены компонентами ходовой части производства ZF®, в том числе трансмиссией, передним и задним мостами. Все модели в стандартной комплектации оснащаются уникальной трансмиссией Powershift, обеспечивающей быстрое и плавное переключение передач на ходу без выжимания сцепления. ЖК МОНИТОР, ПОКАЗЫВАЮЩИЙ ОШИБКИ Многофункциональный, русифицированный центральный монитор помимо многочисленных сведений о состоянии и общей работе машины отображает данные системы бортовой диагностики о работе большинства датчиков и переключателей, позволяющие быстро устранить неисправность. При возникновении неисправностей на мониторе отображается легко понятная диагностическая текстовая информация, позволяющая ускорить процесс устранения неполадок и возврат к работе. ГЕРМЕТИЧНАЯ КНОПОЧНАЯ ПАНЕЛЬ Герметичная кнопочная панель позволяет управлять функциями запуска без ключа, регулирования плавности хода и автоматического переключения передач, а также многими другими функциями. Охранная система с сенсорной панелью для ввода кода безопасности помогает предотвратить несанкционированное использование машины. Кнопочная SSM панель является неотъемлемой частью полупроводниковой электроники, которая сводит к минимуму количество проводов, механических реле, неизолированных соединений и обеспечивает безотказность и надежность электрической системы. ОБСЛУЖИТЬ МАШИНУ МОЖНО С УРОВНЯ ЗЕМЛИ Еще одним из преимуществ является возможность проведения ежедневного обслуживания с одной стороны машины с уровня земли. Проведение процедур ежедневного обслуживания облегчает и фиксируемый в двух положениях откидной капот. ЗАЩИЩЕННЫЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК Топливный бак находится на правом борту машины. Он защищен стальными листами, ступенями из листового метала и другими окружающими конструкциями. Сам бак изготовлен из надежного прочного пластика, благодаря чему не подвержен воздействию статического электричества и коррозии. Расположение топливного бака позволяет легко заправлять его с уровня земли. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ WORKSIGHT Решения John Deere WorkSight - это набор простых в использовании технологических решений, направленных на оптимизацию способов работы машины, эксплуатационной надежности и рабочей площадки. Они предназначены для управления парком техники любого размера, начиная с одной единицы до крупных смешанных парков. Эти технологии делают использование оборудования John Deere более простым и выгодным, чем когда-либо прежде.
Участник выставки: Русбизнесавто (New Holland Construction)
New Holland L318 3 200 000 руб. Масса — 2 832 кг. Мощность двигателя — 60 л.с. Объём ковша — 0,49 куб.м. Рабочая высота выгрузки по шарнирному пальцу — 3048 мм. В базовую комплектацию машины входит: ковш, колёса 10х16,5, электрический предпусковой подогреватель двигателя от сети 220 В, пакет подготовки для перемещения по дорогам, дорожные огни, стандартный гидравлический поток 72 л/мин, радиоподготовка, устройство быстрой смены оборудования. Для запуска в холодную погоду уже в стандартной машине установлены свечи накаливания и подогреватель охлаждающей жидкости. Установлен предпусковой электрический подогреватель, сделана подготовка для перемещения по дорогам общего пользования, двигатель стандарта Tier 3, кабина типа FOPS/ROPS. Двигатель ISM SHIBAURA (Япония). Запатентованная стрела вертикального подъема Super boom, которая имеет лучшие в классе высоту и вылет разгрузки. Это позволяет более эффективно погружать материалы прямо в центр кузова грузовика. Двигатели передовой технологии с высокой эффективностью и низким расходом топлива и полностью адаптированы для эксплуатации в российских условиях. Колёсная база одна из самых длинных среди мини-погрузчиков и совместно с низким центром тяжести позволяет машине быть одной из самых устойчивых в своём классе. Все точки контроля при обслуживании легко доступны с уровня земли и сгруппированы вместе. Кабина легко откидывается вперёд для получения полного доступа к компонентам машины. Благодаря этому повседневное обслуживание становится проще.
Участник выставки: ЧЕТРА
Четра ТГ-122 По запросу Верный помощник для предприятий не только нефтегазового сектора, но и для компаний, которые работают в сфере строительства и золотодобычи. Трубоукладчик ЧЕТРА ТГ122 — наиболее популярный трубоукладчик в линейке ЧЕТРА. Он отлично справляется с задачами укладки трубопроводов в траншею, сопровождения очистных и изоляционных машин, подъёма и перемещения единичных грузов. Номинальная грузоподъёмность машины — 12 тонн на плече 2,5 метра и 26,5 тонн на плече 1,22 метра. Длина стрел трубоукладчика составляет 7 либо 9 метров. Агрегатируется машина на выбор двигателями ЯМЗ либо Cummins мощностью 150 л.с. Ширина колеи и большая длина опорной поверхности гусеницы в сочетании с легко регулируемыми противовесами обеспечивают ЧЕТРА ТГ122 повышенную устойчивость и высокую безопасность. Ширина башмака гусеницы составляет 560 мм, а давление на грунт — 0,66 кГ/кв. см. Максимальная высота подъёма крюка ТГ122 на минимальном вылете стрелы в 1,5 м составляет 5,7 или 7,7 м, а скорость его подъёма и опускания составляет 8-21 м/мин при частоте вращения коленчатого вала в 2 000 об/мин. В этой машине внимания заслуживает модульная конструкция узлов и систем: ходовой, трансмиссии, охлаждения, рабочего оборудования, кабины и управления. Такая конструкция обеспечивает простое и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке машины, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями и, при необходимости, последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на бульдозер. Кроме того, кабина ЧЕТРА ТГ 122 удобна с точки зрения обзорности оборудования и рабочих зон. Одна из главных отличительных особенностей спецтехники ЧЕТРА — возможность успешной эксплуатации в суровых климатических условиях: машины ЧЕТРА остаются в строю при температуре воздуха до -50°С, что особенно важно для работы на Крайнем Севере. Комфортен ЧЕТРА ТГ122 и для оператора: микроклимат в кабине, оснащенной стеклопакетами, обеспечивает кондиционер и независимый отопитель. Стандартная комплектация: • двойной стеклопакет кабины • система спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS • зависимый и независимый отопители кабины • защитные решётки кабины • система предпускового подогрева двигателя • температурное исполнение: от -50°С до +40°С • аудиосистема • автоматический звуковой сигнал заднего хода • звуковой сигнал переднего хода • боковые зеркала заднего вида • сиденье с микроподрессовыванием и пневмоподвеской • кондиционер Опционально устанавливаемое оборудование: • система автоматического пожаротушения • система автоматической смазки • система видеообзора • автоматическая система управления горнотранспортным комплексом АСУ ГТК «Карьер» • искрогаситель • светодиодные фары • радиостанция • система быстрой заправки топливом
Участник выставки: Спецкомплект
Удлиненное рабочее оборудование для экскаваторов Компания "СПЕЦКОМПЛЕКТ" предлагает удлинённое рабочее оборудование для экскаваторов от 18 до 55 тонн Длина УРО: от 15 до 22 м. В комплект входят: стрела, рукоять, тяги, ковш (объём 0,5 куб. м), гидроцилиндр рукояти, гидроцилиндр ковша, комплект пальцев, гидроразводка, система смазки, доп противовес. В комплект поставки НЕ входят (используется штатное): гидроцилиндр стрелы, палец «стрела–платформа», РВД «стрела–платформа». Удлиненное рабочее оборудование «обратная лопата» предназначено для установки на экскаватор вместо штатного оборудования. Применяется специально для работ, требующих увеличенного рабочего диапазона, чего не могут машины, оснащённые стандартным рабочим оборудованием. Данное оборудование незаменимо при выполнении таких работ как зачистка рек (русел) водоёмов, прудов и прибрежной зоны, планирование откосов. Подходит для работы на гравийных и песчаных карьерах. Доп. опции: ковш планировочный, ковш планировочный с регулируемым углом наклона, быстросъёмные соединения, комплект двухпоточной гидролинии. Наше собственное конструкторское бюро специально разработало уникальную конструкцию удлинённых стрел и рукоятей, которая обеспечивает небывалую производительность и долговечность. Ковш из комплекта изготовлен из износостойкого металла. Важно соблюдать все условия эксплуатации техники, и тогда она точно прослужит вам не один год. На всю продукцию нашего производства действует гарантия до 12 месяцев, в том числе и на удлинённое оборудование. Мы производим более 100 модификаций навесного оборудования для более 3000 моделей спецтехники. Мы производим более 100 модификаций навесного оборудования для более 3000 моделей спецтехники. Собственное производство. Кратчайшие сроки изготовления. Индивидуальное решение для каждого клиента, исходя из условий работы техники и требуемых параметров продукции. Отгрузка по всей РФ, а также в Республику Казахстан и в страны СНГ. Наши склады на территории РФ: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Сургут, Новосибирск, Уфа, Самара, Казань, Краснодар, Калининград. Свяжитесь с нами! Наш специалист проконсультирует по техническим характеристикам навесного оборудования и подберёт нужное для вашей машины и вида работ.
Участник выставки: Liebherr
Liebherr LR 1300.1SX По запросу • Максимальная грузоподъемность: 300 т • Максимальная высота подъема груза: 169 м • Максимальный вылет стрелы: 113 м Новейшее поколение LR 1300 рассчитано на подъем груза весом до 300 тонн. Гусеничный кран Liebherr LR 1300.1 SX легок в транспортировке и монтаже, так как транспортная ширина гусеничного крана не превышает 3 метров. Продуманная система самостоятельной погрузки на трал и самостоятельного монтажа являются залогом эффективной и рентабельной эксплуатации. Гусеничный кран оснащен целым рядом инновационных систем помощи оператору, повышающих уровень эксплуатационной безопасности и упрощающих управление. Развитая сервисная инфраструктура обеспечивает нашим заказчикам своевременную и высококвалифицированную сервисную поддержку по всей России. Гусеничный кран LR 1300.1 SX совместим с множеством стреловых конфигураций, благодаря чему эксплуатирующая организация может легко адаптировать его к выполнению различных задач. В результате кран можно быстро подготовить к переброске на новый объект. Для подъема тяжелых грузов кран можно оснастить мачтовой стрелой с дополнительным балластом. Подвесной балласт можно перемещать посредством гидравлики. Усиленный монтажный оголовок предназначен для работы с максимально тяжёлыми грузами. При этом эффективность усиленного оголовка полностью раскрывается в конфигурациях с длинной основной стрелой и деррик-системой. К наиболее распространённым сценариям применения усиленного монтажного оголовка относится монтаж ветросиловых установок. Гусеничный кран оснащен целым рядом инновационных систем, разработанных компанией Liebherr. Сердце гусеничного крана Liebherr LR 1300.1 SX — производительный и в то же время экономичный дизельный двигатель Liebherr, соответствующий экологическим стандартам. Liebherr предлагает программу Crane Planner 2.0, позволяющую подобрать оптимальный гусеничный кран с учётом специфики конкретного объекта: пространственных ограничений и несущих характеристик грунта. Вспомогательная система Liebherr Boom Up-and-Down Aid в режиме опускания и подъема предупреждает оператора о приближении крана к линии опрокидывания и автоматически останавливает перемещение. Настройки грузоподъемности крана зависят от выбранной и ожидаемой скорости ветра. При слишком опасном ветре система выдаст предупреждение. С помощью консоли дистанционного управления второй оператор может контролировать все рабочие движения крана, находясь при этом вне кабины. В результате грузы можно перемещать в точки, которые не просматриваются с уровня земли. Это решение способствует более безопасной работе на объекте.
Участник выставки: SANY Heavy Industry Co., Ltd
Sany SY330H По запросу Основные технические характеристики. Эксплуатационная масса — 31500 кг. Двигатель — Isuzu / GH-6HK1. Мощность двигателя — 212 кВт (288 л/с ) при 2000 об/мин. Длина стрелы — 6150 мм. Длина рукояти — 3200 мм. Объём ковша — 1,65 м3. Скорость передвижения — 5,4 / 3,2 км/ч. Скорость поворота платформы м 9 об/мин. Преодолеваемый подъём — 70% (35°). Удельное давление на грунт — 60.3 кПа. Усилие отрыва ковша — 204 кН. Усилие резания рукояти — 153 кН. Гидравлический основной насос — Kawasaki /K5V160DTH1. Гидравлический основной распределитель — Kawasaki / KMX15RB. Ходовой редуктор — Doosan / TM60VD-A-256. Поворотный редуктор и мотор — Kawasaki / GS20D25E.0. Цилиндр — SANY. Электрическая система м SANY. Габаритные размеры. Габаритная длина — 10667 мм. Габаритная ширина — 3190 мм. Габаритная высота — 3470 мм. Ширина по кабине машины — 3175 мм. Габаритная высота (до верха кабины) — 3280 мм. Ширина башмака по стандарту — 600 мм. Колея гусеничного хода — 2590 мм. Дорожный просвет м 550 мм. Радиус поворота задней части платформы — 3315 мм. Опорная длинна гусениц — 3916 мм. Длина гусеничного хода — 4840 мм. Рабочие зоны. Максимальная высота копания — 10497 мм. Максимальная высота выгрузки — 7359 мм. Максимальная глубина копания — 6815 мм. Максимальный радиус копания — 10870 мм. Минимальный радиус поворота — 4000 мм.
Участник выставки: ТехПортАвтоСервис
Case 2050M 19 900 000 руб. Это суперцена! Специальное предложение, срок действия ограничен. Цена с НДС 20 % в Санкт-Петербурге. В наличии, новый Бульдозер CASE 2050 М с рыхлителем (толкач), есть референции пользователей из Архангельска (смотрите фото и видео). Гарантия - 12 мес, без ограничения по наработке. Пр-во Бразилия. Вес - 21 300 кг Отвал - Полусферический Вместимость - 5,6 м3 Ширина - 3,43 мм Макс.глубина копания - 583 мм Рыхлитель 3-х стоечный, макс.глубина копания - 570 мм Гусеницы XLT (особо длинные) - 610 мм Давление на грунт - 0,51 кгс/см2 Трансмиссия - Гидростатическая Топливный бак - 405 литров Двигатель: FPT F4HFA613H (FIAT) Количество цилиндров/объем - 6 / 6,7 л Макс.мощность - 232 л.с./170 кВт Расход топлива тяжел.условия -19,5 - 23,3 л/ч Климат-контроль Джойстиковое управление FM-радио Очиститель заднего стека: Система холодного запуска двигателя Руководство оператора на русском языке: Двух клапанный блок управления отвалом. Специальное ценовое предложение - ограничено! Цена с НДС. Возможна продажа в лизинг. Цена указана в рублях по курсу ЦБРФ на 29.06.2020.
Участник выставки: ООО ЗДТ Регион 45
Регион 45 AC-C41R По запросу Конструктивные особенности: • система косвенного разогрева битумных материалов позволяет работать с эмульсиями, битумом, пропитками; • обогрев всей битумной коммуникации, включая битумопроводы и рампу; • автоматизация процессов, исключение риска влияния человеческой ошибки на работоспособность машины. Битумовозы АС-С41R отличаются высокой мобильностью и идеально подходят для работ в городском пространстве. Технические характеристики Номинальная вместимость цистерны — 4 куб.м. Цистерна — стальная, с внутренними перегородками. Термоизоляция — базальтовое, фольгированное и армированное волокно. Толщина термоизоляционного слоя — 100 мм. Толщина листа металла цистерны — 4 мм. Тип привода рабочего оборудования — гидравлический, от базового шасси. Насос выдачи материала — шестеренный, обогреваемый термальным маслом. Разогрев материала в цистерне — при помощи термального масла через регистр, установленный внутри цистерны. Вместимость топливного бака горелки — 0,2/200 куб.м/л. Розлив битума — распределитель циркулярного типа, обогреваемый термальным маслом. Число форсунок — 21. Тип форсунок — форсунки высокой дисперсности. Максимальная ширина розлива — 4 м. Изменение ширины и нормы розлива — автоматическое, при помощи микроконтроллера.
Участник выставки: АТ Машинери
Гидравлический молот для демонтажа, добычи пород и раскалывания твёрдых грунтов Автоматическая пятнадцатичастотная система регулирует скорость работы на основе твёрдости грунта. Запатентованная защита от превышения потока защищает гидравлические системы и гидромолота, и экскаватора. Защита от холостого боя значительно улучшает срок службы изнашиваемых деталей. Уникальная система настройки частоты и эффективности Премиум-гидромолоты Montabert тяжёлой серии могут автоматически настраивать рабочую частоту до 15 разных скоростей даже при минимальном потоке, что приводит к повышению производительности. Эта уникальная настраиваемая технология обеспечивает высокую универсальность, повышение производительности, снижение эксплуатационных затрат и быструю окупаемость. Увеличение срока службы пики Благодаря эксклюзивной запатентованной системе любое вращательное усилие, передаваемое на инструмент, поглощается верхней втулкой. Эта особенность также улучшает управление инструментом и уменьшает внутреннее трение. Впоследствии как фиксаторы, так и срок службы инструмента увеличиваются. Готовы к работе Премиум-гидромолоты Montabert тяжёлой серии были разработаны для любых экскаваторов от 18 до 90 тонн. Они оборудованы автоматическим регулятором давления, который гарантирует оптимальные рабочие режимы независимо от вариации потока и/или температуры. При необходимости корпус позволяет переставлять механизм гидромолота Montabert для обеспечения правого или левого подключения. Это позволяет адаптировать гидромолот к любой конфигурации экскаватора. Если у вас есть экскаватор, у нас есть лучший гидромолот для вас! Дружелюбный к оператору Гидромолоты Montabert позволяют оператору сосредоточиться на работе без необходимости отслеживать гидравлические параметры или настройки мощности. Защита от превышения потока масла, защита от холостого хода, автоматический выбор скорости и гидравлический аккумулятор сделают работу оператора очень лёгкой. Лёгкое обслуживание Различные решения, предусмотренные в конструкции оборудования, не позволят превратить обслуживание гидромолота в рутину. Оборудование укомплектовано полным набором инструмента для обслуживания, который поможет производить работы самым простым образом. Более того, пика, фиксатор и втулки могут быть заменены с минимальным сроком остановки. Инжиниринг и инновации Все операции (от металлообработки до окончательной сборки) при производстве изделий Montabert выполняются с использованием процессов мирового класса, первоклассного сырья и лучшей стали, чтобы предложить максимальное качество и надёжность. Три патента были поданы на технологии, используемые в серии тяжёлых гидромолотов Montabert.
Участник выставки: Спецкомплект
Планировочный ковш для экскаватора Стоимость – от 80 000 руб. Компания "СПЕЦКОМПЛЕКТ" предлагает планировочный ковш для экскаваторов от 12 до 30 тонн Планировочный ковш используется для планирования и выравнивания грунта, а для создания откосов и насыпей с заданным углом наклона используется планировочный ковш с гидроцилиндром перекоса. Стандартный планировочный ковш имеет ширину от 1 200 до 2 500 миллиметров, в то время как планировочный ковш с гидроцилиндром перекоса выпускается в ширине от 400 до 750 миллиметров. Данный вид ковшей подходят для планирования поверхности грунта, создания насыпей и кюветов. Планировочный ковш с гидроцилиндром эффективен в работе над созданием траншей, рытьём каналов, перекладке трубопровода или кабелей в самых разных грунтах. В производстве обоих видов ковшей нашей компанией используются износостойкие зарубежные металлы. В основном швейцарские Hardox и бельгийские Quard. При этом используются и российские металлы, такие как 09Г2С, 10ХСНД, которые тоже отличаются своими качеством и износостойкостью. В комплект планировочного ковша входит: • нож (09Г2С); • щека (09Г2С); • дно (09Г2С); • боковина (09Г2С); • полоз (НВ450); • балка (09Г2С); • проушина (09Г2С); • ребро (09Г2С); • труба. Дополнительной опцией планировочного ковша является сменный нож. В комплект планировочного ковша с гидроцилиндрами наклона входит: • нож (09Г2С); • щека (09Г2С); • дно (09Г2С); • проушина (09Г2С); • гидроцилиндр. Собственное производство. Кратчайшие сроки изготовления. Индивидуальное решение для каждого клиента исходя из условий работы техники и требуемых параметров продукции. Гарантия 12 месяцев. Отгрузка по всей РФ, а также в Республику Казахстан и в страны СНГ. Наши склады на территории РФ: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Сургут, Новосибирск, Уфа, Самара, Казань, Краснодар, Калининград. Свяжитесь с нами! Наш специалист проконсультирует по техническим характеристикам навесного оборудования и подберёт нужное для вашей машины и вида работ.
Участник выставки: Liebherr
Liebherr LTM 1100-4.2 По запросу • Макс. грузоподъёмность 100 т • Телескопическая стрела 60 м • Макс. высота подъёма 91 м • Макс. вылет стрелы 58 м • Количество осей 4 Liebherr представляет б/у кран LTM 1100-4.2 грузоподъёмностью 100 тонн. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Макс. грузоподъемность (75%) — 100 т Грузовой момент (тм) при вылете 3 м — 294 тм Заводской номер — 064260 Номер шасси — WLFA42BZ4GEZZ0061 Год выпуска — 2016 ШАССИ: Тип — A42B Ширина — 2,75 м Кабина широкая Кондиционер Дополнительная система отопления Двигатель — Liebherr D 946 A7 04 Мощность двигателя — 476 л.с. (350 кВт) Нормы выхлопа IV Коробка передач: ZF SG AS-Tronic Управление движением крана — из обеих кабин Привод — 8 x 6 x 8 Управляемые мосты — 1/2/3/4 Подвеска — Niveaumatik Шины — 16.00 R 25 Запасное колесо — отсутствует Управление выдвижными опорами через Bluetooth из верхней кабины Вариативная опорная база — VarioBase Опорная база — 8,59 x 7,00 м Прицепное устройство — D19 Комбинированный такелажный ящик Количество километров — 21.043 км / 21.11.2019 Количество моточасов — 1.249 ч / 21.11.2019 КРАНОВАЯ УСТАНОВКА: Телескопическая стрела — 11,5 - 60 м (7 секций) Количество лебедок — 1 Тяговое усилие — 77 кН (19 мм) Двигатель — Liebherr D 944 A7 - 04 Мощность двигателя — 175 л.с. (129 кВт) Нормы выхлопа IV Крюковые подвески — 50 т (двурогий крюк) Противовес — 17,2 т / 11 т Ограничитель рабочей области Аварийное управление гидравликой крана 2 осветительные фары на шарнирной секции с электрической регулировкой Кондиционер Дополнительная система отопления ОГП Liebherr — LICCON 2 (75%) Количество моточасов — 2.338 ч / 21.11.2019 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ: Устройство для запуска двигателя от внешнего источника включая кабель в обеих кабинах, иммобилайзер, розетка 12 В в обеих кабинах, зарядное устройство аккумулятора от внешней сети 230 В/110 В, кнопка аварийного отключения в обеих кабинах, 2-й ролик на оголовке стрелы, сигнальный маяк для низколетящих объектов, регистратор параметров работы крана, подготовка для дистанционного управления. Электрическая система подогрева обоих двигателей от внешнего источника 220В; низкотемпературное гидравлическое масло; незамерзающая жидкость -40° C; воздушный обогреватель Airtop в обеих кабинах; гидроаккумулятор -40°C; низкотемпературные трансмиссионные масла.
Участник выставки: ГК КОРРУС
Шины для фронтального погрузчика MICHELIN ® XHA2 ™ MICHELIN® XHA2 ™ — радиальная бескамерная шина для фронтальных погрузчиков дорожного и внедорожного применения, иногда используется на внедорожных автокранах. Строго внедорожное использование! Повышенная грузоподъёмность по сравнению с крановыми шинами дорожного использования. Концепция радиальных шин, разработанная и в совершенстве освоенная компанией MICHELIN, позволяет существенно увеличить производительность карьерной и строительной ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАДИАЛЬНЫХ ШИН ПОВЫШАЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТЕХНИКИ. Радиальная технология предлагает лучший баланс между следующими факторами: нагрузка, скорость, производительность машин, срок службы шин, безопасность и т. д. Также использование радиальных шин снижает расход топлива и воздействие на окружающую среду. Конструкция каркаса — это ключевой фактор, который влияет на ходимость шины и является главным конкурентным преимуществом для фронтальных погрузчиков и других транспортных машин. Карьерная техника может достичь максимальной производительности только при использовании радиальных шин. СТРОЕНИЕ РАДИАЛЬНОГО КАРКАСА: радиальная технология сочетает металлические или текстильные нити каркаса, идущие от одного бортового кольца к другому, с поясом из нескольких слоев стальных тросов, укрепляющих протектор шины. Карьерная техника может достичь максимальной производительности ПРЕИМУЩЕСТВА КОНСТРУКЦИИ: — Боковины и протектор работают независимо друг от друга. — Минимальная деформация в пятне контакта при нагрузке. — Высокие тяговые свойства и сцепление с поверхностью при меньшем износе. — Выше грузоподъемность благодаря металлическому каркасу, который выдерживает более высокое давление в шине и может нести большую нагрузку. Гибкая боковина обеспечивающая максимальный комфорт: без потери устойчивости при большей стойкости к повреждениям и проколам.
Участник выставки: Меркатор Холдинг
Меркатор распределитель SH По запросу КДМ с распределителем твердых противогололЁдных материалов BUCHER SH предназначена для зимнего скоростного содержания дорог любой категории, а именно для дорог от снега с одновременной их обработкой сухими реагентами c возможностью увлажнения или фрикционными материалами. BUCHER SH – это доступное оборудование дающее возможность работы как с чистыми хлоридами так и с ПСС. Установка обеспечивает точность дозировки материала благодаря автоматической привязке к изменению скорости движения машины и ширины обрабатываемой полосы. По желанию клиента BUCHER SH может быть изготовлен из нержавеющей стали. Данная машина может быть в исполнении как на двухосном, так и на трехосном шасси или самосвале следующих марок: КАМАЗ, MERCEDES, VOLVO, SCANIA и т.п. ПРЕИМУЩЕСТВА БАКИ СИСТЕМЫ УВЛАЖНЕНИЯ ИЗГОТОВЛЕНЫ ИЗ ЛИНЕЙНОГО ПОЛИЭТИЛЕНА Баки системы увлажнения изготовлены из линейного полиэтилена – материала, не боящегося вибраций и перепадов температур. СИСТЕМА ФИЛЬТРАЦИИ ЖИДКОГО РЕАГЕНТА Система фильтрации жидкого реагента надежно защищает насос от повреждений. ПОДАЧА ЖИДКОГО МАТЕРИАЛА НА ДИСК ПЕРЕД СУХИМ РЕАГЕНТОМ Подача жидкого материала на диск перед сухим реагентом позволяет избежать засорения подающего желоба и гарантированно увлажняет весь распределяемый материал, попадающий на диск. НАДЕЖНЫЙ ЦЕПНОЙ ТРАНСПОРТЕР Надежный цепной транспортер используется для подачи материала на разбрасывающий диск. Ширина транспортера самая большая в классе – 640 мм. Это обеспечивает больший угол наклона стенок бункера гарантирует отсутствие эффекта зависания материала. Использование высокопрочных сталей и запатентованных технологий позволило обеспечить ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию на разрыв цепи. РОБОТИЗИРОВАННАЯ СВАРКА БУНКЕРА Роботизированная сварка бункера полностью исключает человеческий фактор и гарантирует 100% качество и однородность сварного шва. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО МОТОРА В ПАРЕ С РЕДУКТОРОМ Использование гидравлического мотора в паре с редуктором для привода подающей системы позволяет получить низкую скорость вращения транспортера с большим крутящим моментом (4 500 Нм). Это дает возможность работать даже со слежавшимся материалом. ТЕХНОЛОГИЯ ДВУХСТУПЕНЧАТОЙ ПОРОШКОВОЙ ПОКРАСКИ Технология двухступенчатой порошковой покраски с предварительной дробеструйной обработкой гарантирует отсутствие сквозной коррозии в течение 7 лет. ПРЕДЕЛ РЕГУЛИРОВОК ПЛОТНОСТИ ПОСЫПКИ Предел регулировок плотности посыпки – от 5 до 500 г/куб. м позволяет работать как с реагентом, так и с ПСС и даже щебнем фракции до 40 мм. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Объем бункера: 5–11 куб. м Гарантия от сквозной коррозии бункера: 7 лет Объем увлажняющей системы: 1560–2080 л Плотность распределения (соль): 10–40 (шаг 5 г) Плотность распределения (песок): 50–400 (шаг 10 г) Ширина распределения: 2–12 м Тип транспортера: цепной Ширина транспортера: 640 мм Гарантия на разрыв тяговой цепи: на весь срок службы Регулировка асимметрии распределения из кабины: с электронного пульта в кабине
Участник выставки: CNH Industrial
Case 580ST По запросу Модель 580ST на разновеликих колесах, производимая в Италии, оснащается мощным двигателем 4,5 л с системой электронного впрыска Common Rail (мощность — 97 л.с., крутящий момент — 453 Нм). Благодаря внедренным технологиям, достигается реальная экономия топлива до 15%. Высокая мощность двигателя прекрасно соответствует нуждам трансмиссии и гидравлического насоса, обеспечивая отличные рабочие характеристики при выполнении операций по погрузке и копанию. А радиатор большой площади и вискомуфта радиатора охлаждения позволяют использовать технику в любых климатических условиях. Автоматическая КПП Power Shift имеет 4 передачи переднего и 4 передачи заднего хода. Экскаватор-погрузчик имеет 100% блокировку дифференциала заднего моста, активируемую кнопкой на джойстике. Аксиально-поршневой насос гидравлической системы с закрытым центром обеспечивает необходимую производительность в зависимости от нагрузки, обеспечивая расход 165 л/мин. Экскаватор-погрузчик оснащен фронтальным ковшом 6х1 с вилами объемом 1,15 куб.м. Параллельная конструкция подъема стрелы при работе как фронтальным оборудованием, так и вилами обеспечивает параллельность на всей высоте подъема до 3,46 м, исключая дополнительные корректировки со стороны оператора. Экскаваторное оборудование идет с пилотным управлением джойстиком; под гидромолот, управляемый педалью, предусмотрена отдельная гидролиния. На передних колесах установлены мощные шины Michelin 400/70-20 — 16-слойные с шириной 400 мм и высотой профиля 70 мм. Задние шины — Michelin 420/85-30. Модель 580ST имеет опцию запуска в холодное время в совокупности с двумя АКБ по 60 Ач напряжением 12В. Для удобства оператора кабина стандарта ROPS/FOPS оснащена системой кондиционирования и обзорностью в 360 градусов благодаря большой площади остекления и узким стойкам. Эргономичная компоновка органов управления повышает комфорт оператора и производительность техники. Удобный доступ в кабину достигается продуманным расположением поручней, ступеней и большим проемом дверей.
Подборка последних разработок российских и зарубежных производителей. Будьте в тренде — узнаете о перспективных решениях, на которые сегодня делают ставку ведущие игроки рынка.
Акции и спецпредложения специально для участников выставки. В дни проведения Онлайн Экспо вы можете приобрести интересующие вас товары и заказать услуги на выгодных условиях.
Не пропустите ни одного важного события, связанного с проведением первой российской онлайн-выставки. Новости от участников Онлайн Экспо, обзоры стендов, экспертные мнения.
ОНЛАЙН ЭКСПО Экскаватор Ру — это виртуальная выставочная площадка, которая предоставляет возможность ведущим производителям спецтехники и комплектующих, дилерам, а также молодым компаниям рассказать своим клиентам о себе.
Ежемесячно сайт выставки будут посещать более 40 000 потенциальных покупателей.
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
Звоните нам или оставьте свои контакты, мы Вам перезвоним и ответим на все вопросы
Оставить заявку
Принять участие бесплатно
Спасибо! За час до начала онлайн-конференции вам придет напоминание
Ошибка отправки сообщения