онлайн-конференция
ПЕРВАЯ В РОССИИ ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА
строительного оборудования,
спецтехники и комплектующих
ОНЛАЙН ЭКСПО Экскаватор Ру
01.07 - 18.10.2020
Приветственное слово от CNH Industrial
Case Construction предлагает широкий выбор производительного оборудования, финансовой поддержки от CNH Industrial Capital, запасных частей и быстрого сервисного обслуживания.
Приветственное слово от Liebherr
Добро пожаловать на стенд Liebherr! Узнайте первым о наших флагманских моделях и новинках.
Приветственное слово от ГК КОРРУС
ГК «КОРРУС» приглашает Вас к взаимовыгодному сотрудничеству. Компания является одним из ведущих игроков на рынке спецтехники в РФ и насчитывает 13 филиалов в России и СНГ.
посмотреть участников
SANY Heavy Industry Co., Ltd SANY Group — это мировой лидер по производству строительной техники, бетонных заводов и энергетических установок. По итогам 2019 г. капитализация SANY превысила $20 млрд, компания вошла в тройку мировых производителей строительной техники. SANY активно развивается и увеличивает своё присутствие во всём мире. АТ Машинери ООО «АТ Машинери» представляет ведущих производителей спецтехники и оборудования. Наша специализация — весь спектр оборудования для демонтажа, буровых и инъекционных работ. Мы любим свою работу и участвуем в разработке новых моделей. Это позволяет нам наиболее точно подобрать то, что требуется клиенту. Doosan Doosan Infracore — один из самых авторитетных производителей на мировом рынке строительной техники, выпускающий широкий спектр оборудования. Агро-Строительные Технологии Одним из выгодных преимуществ компании АСТ является собственная развитая сеть дилерских центров. Компания ориентируется на требования международной корпорации John Deere, делая ставку на оказание полного спектра необходимых услуг для своих клиентов. ВЕРТЕКС VERTEX — мультибрендовая компания, развивающая рынок подъёмной техники в РФ. В VERTEX успешно функционируют 3 направления деятельности: продажа, аренда и сервис оборудования. В наличии — более 100 моделей самоходной техники. В арендном парке — более 250 машин. Есть собственная сервисная служба и склад запчастей. НАК Машинери НАК МАШИНЕРИ — это официальный дистрибьютор в России спецтехники Bobcat. Компания осуществляет продажу через обширную филиальную и дилерскую сеть, сервисное обслуживание, продажу оригинальных запасных частей, шин и навесного оборудования. CNH Industrial CASE Construction (бренд CNH Industrial) — это мировой лидер в производстве премиальной строительной техники. Широкая продуктовая линейка включает гусеничные экскаваторы, грейдеры, фронтальные погрузчики, телескопические погрузчики, гусеничные бульдозеры, мини-погрузчики и экскаваторы-погрузчики. ГК КОРРУС ГК «КОРРУС» основана в 1997 г. Основные направления деятельности — поставка и сервисное обслуживание дорожно-строительной техники и оборудования, продажа химических компонентов для битума и асфальта, а также запчастей. Официальный дистрибьютор Bomag, Marini, Metso, Massenza, Orteco, Mobа, Generac, Star Asphalt и др. Меркатор Холдинг ООО «Меркатор Холдинг» работает на рынке спецтехники с 2000 года. Компания осуществляет конструкторские разработки и серийное производство коммунальных машин, техники для содержания и ремонта дорог, а также уборки помещений. Разрабатывает и внедряет решения в области транспортировки и переработки ТКО.
Традиция-К Компания «Традиция-К» — ведущий поставщик навесного строительного оборудования и запчастей для строительной техники в России! Смотреть стенд Liebherr Liebherr — ведущий производитель строительной техники, высокотехнологичного оборудования и комплексных услуг. Смотреть стенд Sumitec International ООО «Сумитек Интернейшнл» — дочерняя компания японской корпорации Sumitomo Corporation. Была зарегистрирована в России в апреле 2001 года. ООО «Сумитек Интернейшнл» является официальным дистрибьютором Komatsu Ltd., официальным дилером BOMAG, Atlas Copco, Тoyota Material Handling и Sennebogen. Смотреть стенд ТехПортАвтоСервис Группа компаний «ТехПортАвтоСервис» более 24 лет на рынке продаж спецтехники, обслуживания, ремонта и поставки запасных частей для стройтехники. Сегодня компания является официальным дилером CASE, AMMANN, Terberg, KoneCranes. Имеет станции в Санкт-Петербурге, Петрозаводске, Мурманске, Архангельске. Смотреть стенд ЧЕТРА ООО «ЧЕТРА» — специализированная сбытовая компания, эксклюзивно реализующая технику промышленного и коммунального назначения и запасные части под брендом ЧЕТРА производства ООО «ПК «Промтрактор», а также поставляющая запасные части и комплектующие под брендом ЧАЗ производства ООО «ПК «ЧАЗ». Смотреть стенд Хайтед Двигатели и запчасти Perkins, дизельные и газовые электростанции. Поставка запчастей и оборудования, обслуживание и ремонт, проектирование и аренда. Эксклюзивный дистрибьютор Perkins, официальный дилер FG Wilson, WattStream, MWM, Piller, Mitsubishi и других. Более 20 лет на российском рынке. Смотреть стенд Русбизнесавто (SDLG) «Русбизнесавто» — ведущий оператор на рынке продаж и обслуживания дорожно-строительной техники. Наша компания существует с 1993 года и представлена в 32 городах России. В «Русбизнесавто» — 56 бригад выездного технического обслуживания, финансовые услуги и trade-in. Склад запасных частей включает 10 000 наименований. Смотреть стенд ООО ЗДТ Регион 45 Производитель и поставщик дорожной спецтехники и оборудования высокого качества с новаторским подходом в производстве и регулярно пополняющимся модельным рядом техники для строительных, дорожных и коммунальных работ. Смотреть стенд Спецкомплект Производитель навесного оборудования для импортной и отечественной спецтехники. Наличие собственного конструкторского бюро и современной производственной базы позволяет нам реализовывать индивидуальные решения для каждого клиента, исходя из условий работы техники и требуемых параметров продукции. Смотреть стенд TVH Parts Компания TVH, основанная в 1969 г., является глобальным лидером по запчастям и аксессуарам для спецтехники. TVH поставляет продукцию в более чем 170 стран. Количество позиций на складах в Москве и Санкт-Петербурге — 20 000. Заказы в интернет-магазине MyTotalSource принимаются 24/7, поставка — на следующий день. Смотреть стенд Русбизнесавто (New Holland Construction) «Русбизнесавто» — ведущий оператор на рынке продаж и обслуживания дорожно-строительной техники. Компания существует с 1993 года и представлена в 32 городах России. В РБА — 56 бригад выездного технического обслуживания, финансовые услуги и trade-in. Склад запасных частей включает 10 000 наименований. Смотреть стенд
Техника на продажу и аренду, навесное оборудование, запчасти и строительное оборудование
Участник выставки: Спецкомплект
Стандартный ковш с бокорезами для экскаватора Стоимость – от 115 000 руб. Компания "СПЕЦКОМПЛЕКТ" предлагает ковш усиленный для экскаватора! Ковш экскаватора – это основной вид рабочего оборудования для экскаваторной техники. Объем ковша: от 0,7 куб. м до 5 куб. м Подходит для экскаваторов от 18 до 55 тонн: HYUNDAI, KOMATSU, HITACHI, DOOSAN, JCB, VOLVO, CASE, CATERPILLAR, LIEBHERR и др. Стандартный ковш применяется для разработки грунтов малой плотности (до 1 500 кг/куб. м). Часто его можно встретить при работе с обычным земляным покровом или углём. Объём такого ковша — от 0,5 до 5 куб. м. Ширина ковша экскаватора варьируется в зависимости от условий местности, а также пожеланий клиента. Ковш оснащается стандартными коронками и адаптерами, но по желанию клиента возможно изготовление и оснащение под заказ. В производстве представленной модели используются в основном три вида износостойкой стали — 09Г2С, 10ХСНД, Hardox (Швейцария), Quard (Бельгия). Режущие элементы — от европейских производителей: MV, ITR, BYG и др. Наша команда профессионалов насчитывает более 100 специалистов, которые каждый день работают над тем, чтобы улучшить производственный процесс и обеспечить наших клиентов безупречным сервисом. Мы предлагаем стандартные ковши как для отечественной, так и для зарубежной техники. Главным нашим преимуществом перед конкурентами является действительно индивидуальный подход к решению Ваших задач. Вы можете заказать у нас любой ковш из наличия, и мы соберём и отправим Ваш заказ в течение трёх рабочих дней. Также мы можем выполнить изделия на заказ. Сроки такой работы зависят от сложности запроса и занимают от семи рабочих дней. Собственное производство. Кратчайшие сроки изготовления. Индивидуальное решение для каждого клиента исходя из условий работы техники и требуемых параметров продукции. Гарантия 12 месяцев. Отгрузка по всей РФ, а также в Республику Казахстан и в страны СНГ. Наши склады на территории РФ: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Сургут, Новосибирск, Уфа, Самара, Казань, Краснодар, Калининград. Свяжитесь с нами! Наш специалист проконсультирует по техническим характеристикам навесного оборудования и подберёт нужное для вашей машины и вида работ.
Участник выставки: ТехПортАвтоСервис
AMMANN ATR 68C 168 744 руб. Трамбовки семейства Ammann Classic спроектированы и изготовлены с учетом базовых потребностей любого подрядчика. Они идеально подходят компаниям, сдающим оборудование в аренду, а также подрядчикам, которым трамбовка требуется нечасто. Как и все другие модели Ammann, машины ATR 60C и ATR 68C обеспечивают лидирующие в отрасли показатели уплотнения и прямого хода. Наличие ручки, регулировка по высоте, подходящие подошвы и низкорасположенный центр тяжести позволяют оператору легко управлять трамбовками независимо от уровня квалификации. Трамбовки оснащены ручками с защитой от вибрации, которые предотвращают передачу колебаний от машины на руки оператора для его защиты. Важной отличительной особенностью является обеспечение удобства оператора и предотвращение неблагоприятного долгосрочного влияния на его здоровье. При необходимости высоту положения ручки можно отрегулировать по росту оператора. Рабочая масса машины ATR 60C составляет 61 кг, модель ATR 68C отличается несколько большим весом (68 кг). Отличительной особенностью обеих машин является непревзойденная балансировка. Трамбовки семейства Classic оснащены бензиновым двигателем Honda GX 100, который славится своей надежностью и долговечностью. Масса и размеры. Масса машины — 68 kg. Длина подошвы — 340 mm. Ширина подошвы — 280 mm. Длина ручки — 710 mm. Высота машины — 1 020 mm. Ширина ручки — 355 mm. Двигатель. Модель — Honda GX 100. Топливо — Petrol. Мощность двигателя — 2,2 kW (3 HP). при (об/мин) — 4 300. Силы уплотнения. Частота ударов — 11,3 Hz. Высота хода — 65 mm. Центробежная сила — 13 kN. Производительность по площади — 226,8 m/h. Макс. производительность по уплотнению* — 50 cm. Разное. Емкость топливного бака — 3,2 l. Скорость движения — 13,5 m/min. Ширина дополнительных подошв — 165–200–230–330–400 mm. Цена указана в рублях по курсу ЦБРФ на 29.06.2020.
Участник выставки: Меркатор Холдинг
Kramer 5035 По запросу Данный фронтальный погрузчик KRAMER 5035 предназначен для осуществления погрузочных работ, а также выполнения работ по круглогодичному содержанию дорог, тротуаров газонов, зеленых насаждений и т.п. Благодаря наличию мощной гидравлической системы, а также возможности быстрой замены ковша на различное навесное оборудование, погрузчик превращается в «швейцарский нож» работников коммунального хозяйства. Вот только некоторые работы, осуществляемые данной машиной: • погрузочные работы; • уборка снега с помощью отвала и щетки; • выброс снега при помощи фрезерно-роторного снегометателя; • осуществление противогололедной обработки; • уборка смета и грязи при помощи щетки с бункером; • покос травы; • подрезание зеленых насаждений; • фрезерование дорожного полотна и т.п. Полный привод, поворот всех четырех колес, компактные габариты, большая грузоподъемность при среднем расходе топлива в 2,5 л/ч делают погрузчик наиболее эффективным инструментом при выполнении текущих задач заказчика. КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ТРАНСПОРТНАЯ СКОРОСТЬ Транспортная скорость до 20 км/ч обеспечивает возможность самостоятельного передвижения машины в пределах города до места выполнения работ. Нет необходимости тратиться на эвакуатор. ЭКОНОМИЧНОСТЬ Экономичность, в которую трудно поверить. 2,5 литра на 1 час работы – любая легковая машина потребляет гораздо больше топлива! ОБЪЕМ СТАНДАРТНОГО КОВША Объем стандартного ковша – 0,35 куб. м, а объем ковша под снег – до 0,55 куб. м при собственной массе в 1720 кг. Машина обеспечивает самое лучшее соотношение собственной массы к грузоподъемности. ПОЛНЫЙ ПРИВОД Полный привод, блокировка дифференциалов, огромный дорожный просвет обеспечивают беспроблемное перемещение машины как по строительным площадкам, так и по заснеженным дорогам. А малый вес позволяет использовать погрузчик на грунтах для проведения работ по озеленению и ландшафтному дизайну. КАБИНА С ПАНОРАМНЫМ ОСТЕКЛЕНИЕМ Кабина с панорамным остеклением гарантирует комфорт и безопасность во время работы. УДОБНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Удобное, простое и привычное управление всеми функциями машины с применением джойстика, руля и двух педалей. Гидростатическая трансмиссия исключает наличие рычагов переключения передач. Переключение режимов движения вперед/назад может осуществляться во время движения – машина сбрасывает скорость до нуля и только затем переключает режим. ЛЕГКИЙ ДОСТУП Легкий доступ ко всем элементам силового агрегата гидравлической системы гарантирует быстроту и легкость проведения технического обслуживания и текущих сервисных работ. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Мощность двигателя: 23/31 кВт/л.с. Собственный вес: 3600 кг Объем ковша для рудных материалов: 0,35 куб. м Объем ковша для снега: 0,55 куб. м Опрокидывающая нагрузка: 1080 кг Высота по шарниру ковша: 3040 мм Увеличенная высота выгрузки: 3290 мм Гидравлический поток в стандарте: 20/240 л/мин / бар Гидравлический поток с системой Power Flow: 60/240 л/мин / бар Стандартная скорость: 20 км/ч
Участник выставки: CNH Industrial
Case 695ST По запросу Флагманская модель среди экскаваторов-погрузчиков — CASE 695ST. Эта самая мощная машина оснащена равновеликими колесами и тремя режимами рулевого управления: стандартный режим, режим крабового хода и след в след. Высокая энерговооруженность техники достигается за счет мощного двигателя FPT объемом 4,5 л, с высокими характеристиками мощности и крутящего момента (110 л.с и 516 Нм соответственно), способным адаптироваться к нагрузке. Топливная экономичность обеспечивается за счет электронно-регулируемой топливной системы Common Rail, позволяющей экономить топливо до 15%. На экскаваторе-погрузчике 695ST установлена автоматическая трансмиссия Power Shift, имеющая 4 передачи переднего и 4 передачи заднего хода и позволяющая развивать скорость до 42 км/ч. Автоматическая блокировка дифференциала повышенного трения, установленная уже в стандартной комплектации на обоих мостах, позволяет использовать технику не только в строительной и промышленной сферах, но и для работ по благоустройству и лесного применения в самых сложных условиях. А гидравлическая система с закрытым центром с аксиально-поршневым насосом позволит выполнять несколько операций одновременно без провала по самой нагруженной. Экскаватор-погрузчик оснащен фронтальным ковшом 6х1 с вилами объемом 1,15 куб.м и экскаваторным ковшом объемом 0,2 куб.м и шириной 610 мм. Параллельная конструкция подъема стрелы при работе как фронтальным оборудованием, так и вилами обеспечит параллельность на всей высоте подъема, исключая дополнительное «подруливание». Система Ride Control, впервые установленная на экскаваторе-погрузчике CASE, стабилизирует фронтальную стрелу, позволяя снизить ее качение при движении, обеспечивая сохранение материала в ковше. При этом экскаватор-погрузчик может передвигаться с большей скоростью, сокращая время цикла и уменьшая усталость оператора. Дополнительно стоит отметить широкий перечень опций на 695ST уже в стандартной комплектации, позволяющих эффективно и с комфортом использовать экскаватор-погрузчик: кондиционер, механический замок навесного оборудования на рукояти экскаватора, гидролиния для работы с гидромолотом, прекрасное рабочее освещение.
Участник выставки: Liebherr
Liebherr L 550 По запросу • Объем ковша: 3,2 – 9,0 куб.м • Рабочий вес: 17350 – 18950 кг Все колёсные погрузчики Liebherr являются оптимальным решением для повышения рентабельности работ. Быстрые рабочие циклы, высокие опрокидывающие нагрузки и высокая эксплуатационная готовность машины повышают производительность. Эти машины отличаются очень экономичным расходом топлива, низкими эксплуатационными затратами и высокой производительностью по перевалке материалов. Фирменная гидростатическая трансмиссия Liebherr обеспечивает низкий расход топлива — до 25% по сравнению с колесными погрузчиками других производителей того же класса, а также минимизирует износ шин и тормозов. Это позволяет снизить эксплуатационные расходы при сохранении максимальной эффективности. Все ключевые компоненты погрузчиков Liebherr идеально адаптированы друг под друга и гарантируют высокую степень производительности и надежности. Компоненты прошли жесткие испытания на усталостную прочность и тем самым обеспечивают долгий срок службы колесных погрузчиков. Для доступа к моторному отсеку на колесных погрузчиках Liebherr достаточно открыть одну крышку капота, что экономит время и обеспечивает простой и безопасный доступ ко всем важным точкам для проведения работ. Позиционирование системы охлаждения непосредственно позади кабины оператора уменьшает ее загрязнение, что снижает необходимость обслуживания и очистки. Противоскользящие ступени и прочные поручни обеспечивают высокую степень безопасности. Все эти преимущества гарантируют экономию времени на техническое обслуживание и увеличивает производительность колесных погрузчиков.
Участник выставки: Агро-Строительные Технологии
John Deere 750J-II По запросу В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ БУЛЬДОЗЕР JOHN DEERE ЯВЛЯЕТСЯ ОДНОЙ ИЗ САМЫХ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ МАШИН В ОТРАСЛИ Основной особенностью этих машин является гидростатическая трансмиссия, обеспечивающая высокую маневренность машины и КПД передачи крутящего момента на ходовую часть, равный 80%. Бульдозеры могут поставляться в комплектации «болотоход». На машинах может быть установлено следующее рабочее оборудование: прямой, полусферический, сферический и поворотный (планировочный, VPAT) отвалы, а также рыхлитель (1 или 3 стойки). ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ Вся техника оснащается двигателями собственного производства John Deere PowerTech. Двигатели соответствуют стандарту Stage II. Использование мокрых гильз цилиндров двигателя: равномерное охлаждение цилиндров увеличивает срок службы двигателя. Стальные гильзы более износостойкие, чем монолитная конструкция. Каждую гильзу можно заменять отдельно, поэтому восстановление двигателя выполняется проще и требует меньше затрат. ДВУХКОНТУРНАЯ ГИДРОСТАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ Гидростатическая трансмиссия позволяет использовать 2 режима уменьшения скорости движения: а) торможение ходовой частью без потери мощности, б) торможение за счет снижения оборотов двигателя. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ НАГРУЗКОЙ НА ОТВАЛ Эти машины оснащаются системой управления нагрузкой. Это позволяет оператору концентрироваться на управлении отвалом, а не трансмиссией. Он просто выбирает удобную для себя максимальную рабочую скорость, а система управления нагрузкой отслеживает воздействующую на машину нагрузку и при ее возрастании автоматически снижает скорость хода. ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ ГУСЕНИЦ НА ХОДУ Поскольку каждая из гусениц имеет независимое управление, можно сделать так, чтобы одна из них вращалась вперед, а другая — назад. Это и называется противовращением. Возможность противовращения гусениц на ходу без предварительного переключения на нейтраль позволяет оператору работать с большей производительностью. ПОВОРОТЫ БЕЗ ПОТЕРИ МОЩНОСТИ Повороты без потери мощности — это функция, при использовании которой мощность полностью передается на обе гусеницы даже на повороте. Это позволяет оператору при совершении поворота перемещать больший объем материала, находящегося перед отвалом, повышая тем самым производительность работы машины. Для выполнения поворота оператор просто замедляет вращение гусеницы с той стороны, в которую необходимо направить машину. ДИНАМИЧЕСКОЕ ТОРМОЖЕНИЕ Когда машина работает на склоне, она под воздействием собственного веса и силы тяжести будет стремиться двигаться вниз по склону на повышенной скорости. В такой ситуации гидростатическая система поддерживает постоянную скорость вращения гусениц. Двухконтурный гидростатический привод обеспечивает оператору отличные возможности управления машиной в подобной ситуации. Поскольку двухконтурный гидростатический привод подразумевает, что для каждой гусеницы имеются свои насос и гидромотор, машина Deere способна выполнять динамическое торможение. ДЖОЙСТИКОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Управление машиной осуществляется двумя джойстиками: правый отвечает за управление отвалом, левый — за движение бульдозера. ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ВЕНТИЛЯТОР С ФУНКЦИЕЙ РЕВЕРСА На бульдозере установлен вентилятор системы охлаждения с гидравлическим приводом. Гидравлический привод позволяет осуществлять реверсивное вращение вентилятора и продувку системы охлаждения. Активация вентилятора либо принудительно, либо автоматически. ОТКИДЫВАЕМАЯ КАБИНА ОПЕРАТОРА Кабина оператора может запрокидываться назад в течение нескольких минут, открывая доступ к компонентам ходовой части. Все операции выполняются обычным инструментом. СИСТЕМА УДЕРЖАНИЯ МАШИНЫ НА СКЛОНЕ Еще одной полезной функцией на бульдозерах John Deere является функция удержания машины на склоне. Она предотвращает вращение гусениц при переводе машины, находящейся на склоне, на нейтраль. Если блок управления трансмиссией определит, что у машины, находящейся на нейтрали, начали вращаться гусеницы, он автоматически активирует тормоз. Данная функция работает даже на заглушенном ДВС. ЖК-МОНИТОР, ПОКАЗЫВАЮЩИЙ ОШИБКИ Русифицированный монитор, совмещенный с системой бортовой диагностики машины, не только позволяет настраивать рабочие параметры бульдозера, но и дает подробное описание неисправности, возможных причин ее возникновения и способов устранения. КНОПОЧНАЯ SSM-ПАНЕЛЬ Многофункциональная кнопочная панель герметизирована от пыли и влаги. Запуск двигателя с кнопки исключает необходимость в ключе зажигания. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ WORKSIGHT Решения John Deere WorkSight - это набор простых в использовании технологических решений, направленных на оптимизацию способов работы машины, эксплуатационной надежности и рабочей площадки. Они предназначены для управления парком техники любого размера, начиная с одной единицы до крупных смешанных парков. Эти технологии делают использование оборудования John Deere более простым и выгодным, чем когда-либо прежде.
Участник выставки: ВЕРТЕКС
Haulotte HA 26 RTJ PRO По запросу Рабочая высота, м: 26,4 Грузоподъёмность, кг: 250 Тип питания: дизель Производитель: HAULOTTE Горизонтальный вылет, м: 17,5 Длина платформы, м: 2,44 Ширина платформы, м: 0,91 Ширина,м: 2,48 Длина, м: 11,8 Колёсная база, м: 2,8 Дорожный просвет, см: 48 Скорость движения, км/ч: 5 Вращение платформы: 180° Вращение башни: 360° Наклон: 4° Выход за габарит при повороте башни на 90°, см: 0,76 Устойчивость, %: 45 Радиус поворота внешний, м: 4,35 Шины для пересечённой местности, мм: 1025x365 Источник питания: Kubota, 36,5kW (49,6 hp), Stage 3A Вес, кг: 15 500 Транспортная длина, м: 9,4 Транспортная высота, м: 2,98 Максимальная скорость ветра, км/ч: 45 Максимальная высота перегиба над препятствием, м: 9,3 Высота в сложенном положении, м: 2,97 Вертикальный ход гуська: 133° (-65°/+68°) Ёмкость гидросистемы, л: 140 Ёмкость топливного бака, л: 80 Шасси: шины Производство: Франция
Участник выставки: АТ Машинери
Гидравлические ножницы для демонтажа и переработки металлических конструкций, металлолома, техники Вес (включая стандартную переходную плиту): 1 250 кг Вес экскаватора: Установка вместо рукояти: 8-13 т Установка вместо ковша: 12-17 т Раскрытие челюсти: 450 мм Глубина челюсти: 380 мм Длина: 2 360 мм Режущая способность (испытания производились при рабочем давлении масла) Полнотелый прут (арматура): 55 мм Двутавровая балка с широкой полкой (НЕА): 160 мм Двутавровая балка с узкой полкой (IPE): 220 мм Гидроножницы топ-класса Уже множество российских клиентов успело по достоинству оценить высочайшие качество и мощность, которые предоставляют гидроножницы Italmek своим пользователям. Только самые лучшие материалы и комплектующие позволяют нам гарантировать сохранение работоспособности и мощности при температурах до -40 градусов по Цельсию. Гидроножницы iTALMEK серии IC разработаны для резки любых металлических конструкций. Компоновка с обратным цилиндром, применение исключительно сталей с наилучшей устойчивостью к износу, прочностью и эластичностью (HARDOX® и WELDOX®), а также комплектующих только самого высокого качества в конструкции ножниц даёт преимущества в виде меньшего веса и размера при сохранении режущей способности более высокого класса по сравнению со стандартными решениями, принятыми в данной отрасли. В настоящее время наши российские клиенты с успехом и удовольствием используют гидроножницы Italmek для следующих видов работ: — резка и утилизация автобусов, легковых и грузовых автомобилей; — демонтаж металлоконструкций (демонтаж цехов заводов, ангаров, бочек, кранов); — резка демонтированных металлоконструкций в габарит, пригодный для транспортировки и утилизации (двутавровые балки из конструкционной стали до 1 800 мм в сечении); — резка труб различного диаметра и толщины; — резка и утилизация подвижного ж/д состава (наши гидроножницы режут хребтовую балку в один рез); — резка и утилизация кораблей и лодок.
Участник выставки: АТ Машинери
Ripamonti Eagle 1000 По запросу Буровая установка Eagle 1000 — это прочный, мощный и компактный станок. Высококачественная гидравлическая система состоит исключительно из пропорциональных распределителей с электрическим (радиоуправление) и ручным управлением, что позволяет машине работать даже в случае повреждения радиосистемы. Станок позволяет выполнять бурение диаметром от 80 до 220 мм для монтажа микросвай, анкеров и различных скважин. Может использоваться для работ по уплотнению с использованием погружных пневмоударников (DTH), погружных гидроударников (Wassara), систем бурения (Supermaxbit, Ultramaxbit, Superjaws), гидроударников для монтажа самозабуривающихся анкеров до 185 мм, гидроударников для бурения в туннеле (радиальные анкеры, клепка). Радиоуправление позволяет оператору всегда работать в условиях максимальной безопасности как на этапах бурения, так и во время деликатных манёвров с погрузкой-разгрузкой и позиционированием на месте. Буровая мачта была разработана таким образом, чтобы гарантировать низкий износ компонентов и лёгкую замену боковых направляющих в случае чрезмерного их износа. Новый кинематический механизм стрелы, оснащённый базовым поворотным механизмом, поворотным механизмом на мачте и телескопической подачей, позволяет расширить рабочую зону с лёгким и точным позиционированием.
Участник выставки: Агро-Строительные Технологии
John Deere 1050K По запросу В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ БУЛЬДОЗЕР JOHN DEERE ЯВЛЯЕТСЯ ОДНОЙ ИЗ САМЫХ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ МАШИН В ОТРАСЛИ Основной особенностью этих машин является гидростатическая трансмиссия, обеспечивающая высокую маневренность машины и КПД передачи крутящего момента на ходовую часть, равный 80%. Бульдозеры могут поставляться в комплектации «болотоход». На машинах может быть установлено следующее рабочее оборудование: прямой, полусферический, сферический и поворотный (планировочный, VPAT) отвалы, а также рыхлитель (1 или 3 стойки). ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ Вся техника оснащается двигателями собственного производства John Deere PowerTech. Двигатели соответствуют стандарту Stage II. Использование мокрых гильз цилиндров двигателя: равномерное охлаждение цилиндров увеличивает срок службы двигателя. Стальные гильзы более износостойкие, чем монолитная конструкция. Каждую гильзу можно заменять отдельно, поэтому восстановление двигателя выполняется проще и требует меньше затрат. ДВУХКОНТУРНАЯ ГИДРОСТАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ Гидростатическая трансмиссия позволяет использовать 2 режима уменьшения скорости движения: а) торможение ходовой частью без потери мощности, б) торможение за счет снижения оборотов двигателя. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ НАГРУЗКОЙ НА ОТВАЛ Эти машины оснащаются системой управления нагрузкой. Это позволяет оператору концентрироваться на управлении отвалом, а не трансмиссией. Он просто выбирает удобную для себя максимальную рабочую скорость, а система управления нагрузкой отслеживает воздействующую на машину нагрузку и при ее возрастании автоматически снижает скорость хода. ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ ГУСЕНИЦ НА ХОДУ Поскольку каждая из гусениц имеет независимое управление, можно сделать так, чтобы одна из них вращалась вперед, а другая — назад. Это и называется противовращением. Возможность противовращения гусениц на ходу без предварительного переключения на нейтраль позволяет оператору работать с большей производительностью. ПОВОРОТЫ БЕЗ ПОТЕРИ МОЩНОСТИ Повороты без потери мощности — это функция, при использовании которой мощность полностью передается на обе гусеницы даже на повороте. Это позволяет оператору при совершении поворота перемещать больший объем материала, находящегося перед отвалом, повышая тем самым производительность работы машины. Для выполнения поворота оператор просто замедляет вращение гусеницы с той стороны, в которую необходимо направить машину. ДИНАМИЧЕСКОЕ ТОРМОЖЕНИЕ Когда машина работает на склоне, она под воздействием собственного веса и силы тяжести будет стремиться двигаться вниз по склону на повышенной скорости. В такой ситуации гидростатическая система поддерживает постоянную скорость вращения гусениц. Двухконтурный гидростатический привод обеспечивает оператору отличные возможности управления машиной в подобной ситуации. Поскольку двухконтурный гидростатический привод подразумевает, что для каждой гусеницы имеются свои насос и гидромотор, машина Deere способна выполнять динамическое торможение. ДЖОЙСТИКОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Управление машиной осуществляется двумя джойстиками: правый отвечает за управление отвалом, левый — за движение бульдозера. ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ВЕНТИЛЯТОР С ФУНКЦИЕЙ РЕВЕРСА На бульдозере установлен вентилятор системы охлаждения с гидравлическим приводом. Гидравлический привод позволяет осуществлять реверсивное вращение вентилятора и продувку системы охлаждения. Активация вентилятора либо принудительно, либо автоматически. ОТКИДЫВАЕМАЯ КАБИНА ОПЕРАТОРА Кабина оператора может запрокидываться назад в течение нескольких минут, открывая доступ к компонентам ходовой части. Все операции выполняются обычным инструментом. СИСТЕМА УДЕРЖАНИЯ МАШИНЫ НА СКЛОНЕ Еще одной полезной функцией на бульдозерах John Deere является функция удержания машины на склоне. Она предотвращает вращение гусениц при переводе машины, находящейся на склоне, на нейтраль. Если блок управления трансмиссией определит, что у машины, находящейся на нейтрали, начали вращаться гусеницы, он автоматически активирует тормоз. Данная функция работает даже на заглушенном ДВС. ЖК-МОНИТОР, ПОКАЗЫВАЮЩИЙ ОШИБКИ Русифицированный монитор, совмещенный с системой бортовой диагностики машины, не только позволяет настраивать рабочие параметры бульдозера, но и дает подробное описание неисправности, возможных причин ее возникновения и способов устранения. КНОПОЧНАЯ SSM-ПАНЕЛЬ Многофункциональная кнопочная панель герметизирована от пыли и влаги. Запуск двигателя с кнопки исключает необходимость в ключе зажигания. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ WORKSIGHT Решения John Deere WorkSight - это набор простых в использовании технологических решений, направленных на оптимизацию способов работы машины, эксплуатационной надежности и рабочей площадки. Они предназначены для управления парком техники любого размера, начиная с одной единицы до крупных смешанных парков. Эти технологии делают использование оборудования John Deere более простым и выгодным, чем когда-либо прежде.
Участник выставки: Хайтед
Масляные, топливные, воздушные фильтры для двигателей Perkins Фильтры — первая линия обороны вашего двигателя от внешних и внутренних угроз. Масло, топливо и воздух, наряду с охлаждающей жидкостью, являются ключевыми элементами процесса работы ДВС, которые выполняют не только функции смазки и создания топливовоздушной смеси, но и ряд других функций, в том числе охлаждения и очистки. Очевидно, что достаточное количество и чистота этих элементов важны, а обеспечить это и призваны масляные, топливные и воздушные фильтры. Наши специалисты помогут вам подобрать фильтры именно к вашему двигателю, либо вы можете это сделать самостоятельно в интернет-магазине www.perkins.ru. Масляные фильтр Perkins задерживают в себе продукты износа двигателя и посторонние частицы, попавшие в масло из окружающей среды. Кроме качества очистки масла, важно, чтобы фильтр не снижал скорость протока масла через него, т.к. масляное голодание ненамного полезнее загрязненного масла. Все факторы должны быть учтены, поэтому фильтр должен точно подходить к двигателю не только по размерам и резьбе, но и к режиму его работы. Аналоги и подделки часто не справляются так же хорошо, как оригинальные фильтры Perkins, поэтому лучше не рисковать и не экономить незначительные суммы, увеличивая риск больших потерь. Топливные фильтры Perkins создаются специально под конкретные двигатели с максимальной точностью, поскольку чистота топлива является ключевым фактором безотказной и долговечной работы двигателя. При использовании аналогов или подделок сильно страдают важные и дорогостоящие элементы топливной системы, особенно форсунки и ТНВД, а также другие важные узлы, сокращается ресурс мотора, серьезно возрастает риск поломок. Воздушный фильтр Perkins. Техника редко работает в идеальных условиях, поэтому в воздухе, который забирается в двигатель из окружающей среды, часто присутствуют пыль и прочие посторонние частицы. Чтобы эти частицы не нарушали работу двигателя и не ухудшали надёжность, требуется воздух очищать. Воздушные фильтры Perkins проектируются с расчетом на то, что, пройдя через них, воздух будет достаточно чист, и сам поток воздуха будет достаточным для нормальной работы мотора. Как официальный дистрибьютор Perkins, мы настоятельно рекомендуем не экономить на столь важных и ответственных элементах, как фильтры. К тому же они не являются дорогостоящими, и сэкономив несущественную сумму на них, вы рискуете потерять гораздо больше времени и денег в случае поломок или полной потери двигателя. Смотрите видео про фильтры, заходите в наш интернет магазин www.perkins.ru, консультируйтесь с нашими специалистами любым удобным вам способом. По промокоду ЭКСКАВАТОР до 1 ноября вы получите дополнительную скидку 5%.
Участник выставки: Агро-Строительные Технологии
John Deere E210 LC По запросу В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ЭКСКАВАТОР JOHN DEERE ЯВЛЯЕТСЯ ОДНОЙ ИЗ САМЫХ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ МАШИН В ОТРАСЛИ Гусеничный экскаватор John Deere спроектирован с применением современных технологий. Двигатель экскаватора PowerTech обеспечивает мощность, необходимую для выполнения самых сложных задач. Благодаря сбалансированной схеме управления работой двигателя и гидравлики достигаются необходимые показатели экономии топлива. К другим преимуществам относится оснащение многофункциональным русифицированным ЖК-дисплеем. Теперь оператор сам может проводить диагностику основных систем машины. Вместо традиционных элементов электрооборудования используются полупроводники, это увеличивает надежность системы. John Deere позаботился об упрощении процедур ежедневного и периодического технического обслуживания машин с уровня земли. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ Техника оснащается двигателями собственного производства John Deere PowerTech. Двигатели соответствуют стандарту Stage II. Использование мокрых гильз цилиндров двигателя: равномерное охлаждение цилиндров увеличивает срок службы двигателя. Стальные гильзы более износостойкие, чем монолитная конструкция. Каждую гильзу можно заменять отдельно, поэтому восстановление двигателя выполняется проще и требует меньше затрат. ЧЕТЫРЕ РЕЖИМА РАБОТЫ ГИДРАВЛИКИ Экскаваторы имеют 4 рабочих режима мощности: L (низкая мощность), S (стандартный), E (экономичный), H (высокая мощность). ФУНКЦИЯ КРАТКОВРЕМЕННОГО УВЕЛИЧЕНИЯ МОЩНОСТИ На экскаваторах John Deere доступна функция кратковременного повышения максимального давления гидросистемы. Эта функция полезна в ситуациях, когда оператору необходимо на короткое время увеличить мощность гидравлики. КОНФИГУРАЦИЯ И ТИПЫ ВЕНТИЛЯТОРОВ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ Оснащаются вентилятором с переменной скоростью вращения и электронным управлением. РЕГУЛИРУЕМЫЙ АВТОПЕРЕХОД НА ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ Функция автоперехода на холостые обороты обеспечивает снижение оборотов двигателя, когда гидравлика не используется, заметно снижая расход топлива и уровень шума. ПОЛУПРОВОДНИКОВАЯ ЭЛЕКТРОНИКА Полупроводниковая электроника сводит к минимуму количество проводов, механических реле, неизолированных соединений и обеспечивает безотказность и надежность электрической системы. Уникальная герметичная кнопочная панель SSM обеспечивает удобство управления многочисленными функциями машины простым нажатием. Также позволяет выполнять запуск экскаватора без ключа путем ввода кодов безопасности. ЭРГОНОМИЧНАЯ КАБИНА ОПЕРАТОРА Комфортные условия способствуют повышению эффективности работы оператора. Просторная герметичная кабина экскаватора разработана с учетом отзывов и пожеланий профессионалов. Кабина отличается низким уровнем шума, отличным обзором и оснащается регулируемым сиденьем и системой автоматического климат-контроля. Эргономичные органы управления с малым ходом обеспечивают плавное управление с приложением малых усилий. Кабина сертифицирована по классу защиты при опрокидывании (ROPS) и обеспечивает безопасные условия работы оператора. ЖК-МОНИТОР, ПОКАЗЫВАЮЩИЙ ОШИБКИ Русифицированный монитор, совмещенный с системой бортовой диагностики машины, не только позволяет настраивать рабочие параметры экскаватора, но и дает подробное описание неисправности, возможных причин ее возникновения и способов устранения. УДОБСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ Доступные с уровня земли вынесенные фильтры моторного масла и топлива помогают ускорить процедуру обслуживания. Интервал замены моторного масла, фильтра моторного масла и топливных фильтров, равный 500 часам, сокращает количество простоев, необходимых для проведения текущего обслуживания машины. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ WORKSIGHT Решения John Deere WorkSight - это набор простых в использовании технологических решений, направленных на оптимизацию способов работы машины, эксплуатационной надежности и рабочей площадки. Они предназначены для управления парком техники любого размера, начиная с одной единицы до крупных смешанных парков. Эти технологии делают использование оборудования John Deere более простым и выгодным, чем когда-либо прежде.
Участник выставки: НАК Машинери
Bobcat T40.180 По запросу Эксплуатационные: Номинальная грузоподъемность - 4000 кг. Высота подъема (на шинах) - 16200 мм. Грузоподъемность (на max высоте подъема, на шинах / на стабилизаторах) - 1000 / 2500 кг. Горизонтальный вылет (на шинах) - 12800 мм. Грузоподъемность (на max горизонтальном вылете, на шинах / на стабилизаторах) - 0 / 560 кг. Усилие внедрения в грунт - 4900 дН. Масса без нагрузки - 10790 кг. Скорость движения вперед-назад низкая / высокая - 8,5 / 30,0 км/ч. Высота подъема (на стабилизаторах) - 17500 мм. Горизонтальный вылет (на стабилизаторах) - 13700 мм. Габариты: Длина (с рамой) -6164,0 мм. Ширина (по шинам) - 2394,0 мм. Высота (по кабину) - 2476,0 мм. Дорожный просвет (клиренс) - 500,0 мм. Колесная база - 2850,0 мм. Двигатель - PERKINS / 1104D-44TA. Номинальная мощность (ISO 14396:2002) - 71,2 кВт. Эксплуатационная мощность (ISO 9249) - 96,8 л.с. Вид топлива – дизельное. Охлаждение -жидкостное. Крутящий момент при об/мин - 410,0 @ 1400 Нм@об/мин. Число цилиндров - 4 шт. Рабочий объем цилиндров - 4,4 л. Рабочая масса - 10790 кг. Гидравлическая система: Подача гидронасоса - 100,0 л/мин. Рабочее давление гидронасоса - 255,0 бар. Все значения являются номинальными, возможны их отклонения в пределах допусков. Чтобы получить дополнительную информацию или купить технику, обращайтесь к менеджеру. Компания Bobcat оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию своей продукции без предварительного уведомления. Представленная на иллюстрациях техника, может быть оснащены дополнительным оборудованием. Значения могут изменяться в зависимости от комплектации. Телескопический погрузчик T40.180 является 16,2-метровой моделью массой 4-тонны. Bobcat отлично подходит для подъема грузов или людей с помощью платформы при строительстве. Система позиционирования стрелы (BPS) обеспечивает смещение стрелы для перемещения груза в назначенное место. Однако в отличие от обычных кареток с боковым смещением, конструкция рамы системы BPS позволяет избежать снижения грузоподъемности. Вы получаете возможность, не изменяя положения машины, перемещать груз вбок на расстояние до 1350 мм на достаточной высоте. Т40.180 имеет гидростатическую трансмиссию, обеспечивающая крутящий момент в 410 Нм, электродинамическое торможение, переключение привода с 2 колес на 4 колеса во время перемещения погрузчика. Система управления скоростью (SMS) от компании Bobcat позволяет регулировать скорость независимо от частоты вращения коленчатого вала двигателя. Эта функция приносит особенно большую пользу при работе с навесным оборудованием, требующим сохранения низкой скорости движения и высокой частоты вращения коленчатого вала двигателя.
Участник выставки: Меркатор Холдинг
Меркатор распределитель UH По запросу КДМ с распределителем твердых противогололедных материалов GILETTA UNIQA предназначена для зимнего скоростного содержания дорог любой категории, а именно для произведения очистки дорог от снега с одновременной их обработкой сухими реагентами с возможностью увлажнения. Данная машина может быть в исполнении как на двухосном, так и на трехосном шасси или самосвале следующих марок: КАМАЗ, MERCEDES, VOLVO, SCANIA и т.п. Распределитель GILETTA UNIQA является самым высокотехнологичным и многофункциональным оборудованием в своем классе. Основными его отличительными особенностями являЮтся низкая себестоимость владения, точность дозировки и распределения материала, возможность работы как с ПСС, так и с чистыми хлоридами, самая надежная система подачи материала, возможность передачи данных о состоянии машины. Всё это позволяет производить требуемые работы за меньшее время с меньшими затратами и большей эффективностью. Точность дозировки материала с автоматической привязкой к изменению скорости движения машины и ширины обрабатываемой полосы. ПРЕИМУЩЕСТВА ПРЕДЕЛ РЕГУЛИРОВОК ПЛОТНОСТИ ПОСЫПКИ Предел регулировок плотности посыпки – от 5 до 500 г/м с шагом регулировки в 1 г/м позволяет работать как с реагентом, так и с ПСС и даже щебнем фракции до 40 мм. РЕШЕТКА ДЛЯ ОТДЕЛЕНИЯ КРУПНЫХ ПОСТОРОННИХ ПРЕДМЕТОВ Решетка для отделения крупных посторонних предметов при загрузке материала в бункер имеет люк для проведения сервисных работ. ОТСУТСТВИЕ СКВОЗНОЙ КОРРОЗИИ В ТЕЧЕНИЕ 7 ЛЕТ Предварительная дробеструйная обработка гарантирует отсутствие сквозной коррозии в течение 7 лет. Достигается это благодаря тому, что во время полимеризации (тепловая обработка краски при температуре 190°C) краска превращается в «пластик», интегрирующийся в структуру поверхности металла. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО МОТОРА В ПАРЕ С РЕДУКТОРОМ Использование гидравлического мотора в паре с редуктором для привода подающей системы позволяет получить низкую скорость вращения транспортера с большим крутящим моментом (7600 Нм). Это дает возможность работать даже со слежавшимся материалом. РАЗБРАСЫВАЮЩИЙ ДИСК Разбрасывающий диск выполнен из нержавеющей стали, что избавляет от необходимости его замены в процессе эксплуатации по причине коррозии. Диск изготовлен методом штампования, имеет дополнительные ребра жесткости, что предохраняет его от повреждений в случае ударов. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Объем бункера: 4–16 куб. м Гарантия от сквозной коррозии бункера: 7 лет Объем увлажняющей системы: 2270– 3700 л Плотность распределения: 5–500 г/кв. м (шаг 1 г) Регулировка степени увлажнения: от 0 до 30 % Ширина распределения: 2– 12 м Тип транспортера: цепной Ширина транспортера: 720 мм Максимальный размер фракции: 20 мм Регулировка асимметрии распределения из кабины: с электронного пульта в кабине
Подборка последних разработок российских и зарубежных производителей. Будьте в тренде — узнаете о перспективных решениях, на которые сегодня делают ставку ведущие игроки рынка.
Акции и спецпредложения специально для участников выставки. В дни проведения Онлайн Экспо вы можете приобрести интересующие вас товары и заказать услуги на выгодных условиях.
Не пропустите ни одного важного события, связанного с проведением первой российской онлайн-выставки. Новости от участников Онлайн Экспо, обзоры стендов, экспертные мнения.
ОНЛАЙН ЭКСПО Экскаватор Ру — это виртуальная выставочная площадка, которая предоставляет возможность ведущим производителям спецтехники и комплектующих, дилерам, а также молодым компаниям рассказать своим клиентам о себе.
Ежемесячно сайт выставки будут посещать более 40 000 потенциальных покупателей.
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
Звоните нам или оставьте свои контакты, мы Вам перезвоним и ответим на все вопросы
Оставить заявку
Принять участие бесплатно
Спасибо! За час до начала онлайн-конференции вам придет напоминание
Ошибка отправки сообщения