онлайн-конференция
ПЕРВАЯ В РОССИИ ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА
строительного оборудования,
спецтехники и комплектующих
ОНЛАЙН ЭКСПО Экскаватор Ру
01.07 - 18.10.2020
Приветственное слово от АТ Машинери
Рады приветствовать на нашем стенде. Задавайте любые вопросы, мы постараемся предложить наилучшее решение ваших задач. Интересны любые, особенно сложные и нестандартные проекты.
Приветственное слово от Liebherr
Добро пожаловать на стенд Liebherr! Узнайте первым о наших флагманских моделях и новинках.
Приветственное слово от Агро-Строительные Технологии
Приветствуем на онлайн-стенде компании АСТ — официального дилера John Deere в Центральном, Южном, Северо-Кавказском и Приволжском округах.
посмотреть участников
АТ Машинери ООО «АТ Машинери» представляет ведущих производителей спецтехники и оборудования. Наша специализация — весь спектр оборудования для демонтажа, буровых и инъекционных работ. Мы любим свою работу и участвуем в разработке новых моделей. Это позволяет нам наиболее точно подобрать то, что требуется клиенту. Меркатор Холдинг ООО «Меркатор Холдинг» работает на рынке спецтехники с 2000 года. Компания осуществляет конструкторские разработки и серийное производство коммунальных машин, техники для содержания и ремонта дорог, а также уборки помещений. Разрабатывает и внедряет решения в области транспортировки и переработки ТКО. ГК КОРРУС ГК «КОРРУС» основана в 1997 г. Основные направления деятельности — поставка и сервисное обслуживание дорожно-строительной техники и оборудования, продажа химических компонентов для битума и асфальта, а также запчастей. Официальный дистрибьютор Bomag, Marini, Metso, Massenza, Orteco, Mobа, Generac, Star Asphalt и др. НАК Машинери НАК МАШИНЕРИ — это официальный дистрибьютор в России спецтехники Bobcat. Компания осуществляет продажу через обширную филиальную и дилерскую сеть, сервисное обслуживание, продажу оригинальных запасных частей, шин и навесного оборудования. ВЕРТЕКС VERTEX — мультибрендовая компания, развивающая рынок подъёмной техники в РФ. В VERTEX успешно функционируют 3 направления деятельности: продажа, аренда и сервис оборудования. В наличии — более 100 моделей самоходной техники. В арендном парке — более 250 машин. Есть собственная сервисная служба и склад запчастей. Doosan Doosan Infracore — один из самых авторитетных производителей на мировом рынке строительной техники, выпускающий широкий спектр оборудования. Агро-Строительные Технологии Одним из выгодных преимуществ компании АСТ является собственная развитая сеть дилерских центров. Компания ориентируется на требования международной корпорации John Deere, делая ставку на оказание полного спектра необходимых услуг для своих клиентов. CNH Industrial CASE Construction (бренд CNH Industrial) — это мировой лидер в производстве премиальной строительной техники. Широкая продуктовая линейка включает гусеничные экскаваторы, грейдеры, фронтальные погрузчики, телескопические погрузчики, гусеничные бульдозеры, мини-погрузчики и экскаваторы-погрузчики. SANY Heavy Industry Co., Ltd SANY Group — это мировой лидер по производству строительной техники, бетонных заводов и энергетических установок. По итогам 2019 г. капитализация SANY превысила $20 млрд, компания вошла в тройку мировых производителей строительной техники. SANY активно развивается и увеличивает своё присутствие во всём мире.
ООО ЗДТ Регион 45 Производитель и поставщик дорожной спецтехники и оборудования высокого качества с новаторским подходом в производстве и регулярно пополняющимся модельным рядом техники для строительных, дорожных и коммунальных работ. Смотреть стенд Русбизнесавто (New Holland Construction) «Русбизнесавто» — ведущий оператор на рынке продаж и обслуживания дорожно-строительной техники. Компания существует с 1993 года и представлена в 32 городах России. В РБА — 56 бригад выездного технического обслуживания, финансовые услуги и trade-in. Склад запасных частей включает 10 000 наименований. Смотреть стенд Русбизнесавто (SDLG) «Русбизнесавто» — ведущий оператор на рынке продаж и обслуживания дорожно-строительной техники. Наша компания существует с 1993 года и представлена в 32 городах России. В «Русбизнесавто» — 56 бригад выездного технического обслуживания, финансовые услуги и trade-in. Склад запасных частей включает 10 000 наименований. Смотреть стенд Хайтед Двигатели и запчасти Perkins, дизельные и газовые электростанции. Поставка запчастей и оборудования, обслуживание и ремонт, проектирование и аренда. Эксклюзивный дистрибьютор Perkins, официальный дилер FG Wilson, WattStream, MWM, Piller, Mitsubishi и других. Более 20 лет на российском рынке. Смотреть стенд Спецкомплект Производитель навесного оборудования для импортной и отечественной спецтехники. Наличие собственного конструкторского бюро и современной производственной базы позволяет нам реализовывать индивидуальные решения для каждого клиента, исходя из условий работы техники и требуемых параметров продукции. Смотреть стенд ЧЕТРА ООО «ЧЕТРА» — специализированная сбытовая компания, эксклюзивно реализующая технику промышленного и коммунального назначения и запасные части под брендом ЧЕТРА производства ООО «ПК «Промтрактор», а также поставляющая запасные части и комплектующие под брендом ЧАЗ производства ООО «ПК «ЧАЗ». Смотреть стенд Sumitec International ООО «Сумитек Интернейшнл» — дочерняя компания японской корпорации Sumitomo Corporation. Была зарегистрирована в России в апреле 2001 года. ООО «Сумитек Интернейшнл» является официальным дистрибьютором Komatsu Ltd., официальным дилером BOMAG, Atlas Copco, Тoyota Material Handling и Sennebogen. Смотреть стенд Традиция-К Компания «Традиция-К» — ведущий поставщик навесного строительного оборудования и запчастей для строительной техники в России! Смотреть стенд ТехПортАвтоСервис Группа компаний «ТехПортАвтоСервис» более 24 лет на рынке продаж спецтехники, обслуживания, ремонта и поставки запасных частей для стройтехники. Сегодня компания является официальным дилером CASE, AMMANN, Terberg, KoneCranes. Имеет станции в Санкт-Петербурге, Петрозаводске, Мурманске, Архангельске. Смотреть стенд TVH Parts Компания TVH, основанная в 1969 г., является глобальным лидером по запчастям и аксессуарам для спецтехники. TVH поставляет продукцию в более чем 170 стран. Количество позиций на складах в Москве и Санкт-Петербурге — 20 000. Заказы в интернет-магазине MyTotalSource принимаются 24/7, поставка — на следующий день. Смотреть стенд Liebherr Liebherr — ведущий производитель строительной техники, высокотехнологичного оборудования и комплексных услуг. Смотреть стенд
Техника на продажу и аренду, навесное оборудование, запчасти и строительное оборудование
Участник выставки: ЧЕТРА
Четра Т9 с лесной защитой По запросу Основной помощник в борьбе с лесными пожарами — бульдозер ЧЕТРА Т9 с лесной защитой. Машина отличается мобильностью в использовании, а малый вес и габариты позволяют доставлять бульдозер к месту работ на трейлерах без оформления разрешений. Бульдозер ЧЕТРА Т9 укомплектован оборудованием для бульдозерных и рыхлительных работ. ЧЕТРА Т9 комплектуется двумя видами двигателей: - ЯМЗ-236НБ-2 (производитель — Ярославский моторный завод) — наиболее распространенный вариант. Номинальная мощность — 121 кВт (165 л.с.). Имеет жидкостное охлаждение c турбонаддувом и охлаждение наддувочного воздуха по принципу «воздух-воздух». Силовую установку отличают простота конструкции и доступность запчастей. - Дизельный двигатель QSB 6,7-C165 (производитель — компания Cummins). Номинальная мощность — 121 кВт (165 л.с.). Имеет турбонаддув, охлаждение наддувочного воздуха типа «воздух-воздух», рядное расположение цилиндров. Главное отличие — система с электронным комплексом управления, диагностики и защиты силовой установки. Для охлаждения масла используется жидкостно-масляный теплообменник. Главная особенность ЧЕТРА Т9 — модульная конструкция основных узлов: рабочего оборудования, трансмиссии, кабины, ходовой системы, системы охлаждения и элементов управления. Это облегчает техобслуживание машины, ремонт и замену узлов. Автоматическая трансмиссия имеет функцию блокировки гидротрансформатора. С бульдозером ЧЕТРА Т9 может использоваться следующее оборудование: • Передняя установка: полусферический отвал, поворотный отвал, прямой отвал. • Задняя установка: однозубый рыхлитель, трехзубый рыхлитель, лебедка. Опционально техника оснащается лесной защитой. Стандартная комплектация: • двойной стеклопакет кабины, • система спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS, • зависимый и независимый отопители кабины, • система предпускового подогрева двигателя, • температурное исполнение -50...+35 градусов, • аудиосистема, • автоматический звуковой сигнал заднего хода, • звуковой сигнал переднего хода, • боковые зеркала заднего вида, • сиденье с микроподрессовыванием и пневмоподвеской. Опционально устанавливаемое оборудование: • система автоматического пожаротушения, • система автоматической смазки, • система видеообзора, • автоматическая система управления горнотранспортным комплексом АСУ ГТК "Карьер", • искрогаситель, • защитные решётки кабины, • светодиодные фары, • радиостанция, • система быстрой заправки топливом. На бульдозер устанавливается одноместная кабина, имеющая двойное остекление, которое обеспечивает хороший обзор. В салоне есть вентиляционная система, отопитель зависимого действия, за счёт чего поддерживаются комфортные условия работы.
Участник выставки: CNH Industrial
Case 695ST По запросу Флагманская модель среди экскаваторов-погрузчиков — CASE 695ST. Эта самая мощная машина оснащена равновеликими колесами и тремя режимами рулевого управления: стандартный режим, режим крабового хода и след в след. Высокая энерговооруженность техники достигается за счет мощного двигателя FPT объемом 4,5 л, с высокими характеристиками мощности и крутящего момента (110 л.с и 516 Нм соответственно), способным адаптироваться к нагрузке. Топливная экономичность обеспечивается за счет электронно-регулируемой топливной системы Common Rail, позволяющей экономить топливо до 15%. На экскаваторе-погрузчике 695ST установлена автоматическая трансмиссия Power Shift, имеющая 4 передачи переднего и 4 передачи заднего хода и позволяющая развивать скорость до 42 км/ч. Автоматическая блокировка дифференциала повышенного трения, установленная уже в стандартной комплектации на обоих мостах, позволяет использовать технику не только в строительной и промышленной сферах, но и для работ по благоустройству и лесного применения в самых сложных условиях. А гидравлическая система с закрытым центром с аксиально-поршневым насосом позволит выполнять несколько операций одновременно без провала по самой нагруженной. Экскаватор-погрузчик оснащен фронтальным ковшом 6х1 с вилами объемом 1,15 куб.м и экскаваторным ковшом объемом 0,2 куб.м и шириной 610 мм. Параллельная конструкция подъема стрелы при работе как фронтальным оборудованием, так и вилами обеспечит параллельность на всей высоте подъема, исключая дополнительное «подруливание». Система Ride Control, впервые установленная на экскаваторе-погрузчике CASE, стабилизирует фронтальную стрелу, позволяя снизить ее качение при движении, обеспечивая сохранение материала в ковше. При этом экскаватор-погрузчик может передвигаться с большей скоростью, сокращая время цикла и уменьшая усталость оператора. Дополнительно стоит отметить широкий перечень опций на 695ST уже в стандартной комплектации, позволяющих эффективно и с комфортом использовать экскаватор-погрузчик: кондиционер, механический замок навесного оборудования на рукояти экскаватора, гидролиния для работы с гидромолотом, прекрасное рабочее освещение.
Участник выставки: Агро-Строительные Технологии
John Deere 872G По запросу В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ГРЕЙДЕР JOHN DEERE НАИБОЛЕЕ ТЕХНОЛОГИЧНАЯ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНАЯ МАШИНА В ОТРАСЛИ Эта техника — настоящий флагман компании John Deere. Все машины в продуктовой линейке — тяжелые. Диапазон их массы варьируется от 18,5 до 22 тонн. Принципиальными отличиями различных моделей помимо массы являются: ширина основного отвала, мощность двигателя. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ Вся техника оснащается двигателями собственного производства John Deere PowerTech. Двигатели соответствуют стандарту Stage II. Использование мокрых гильз цилиндров двигателя: равномерное охлаждение цилиндров увеличивает срок службы двигателя. Стальные гильзы более износостойкие, чем монолитная конструкция. Каждую гильзу можно заменять отдельно, поэтому восстановление двигателя выполняется проще и требует меньше затрат. УНИКАЛЬНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА НА ШЕСТЬ КОЛЕС ОТ JOHN DEERE Автоматический, двухпоточный гидростатический привод увеличивает тяговое усилие и повышает управляемость переднего моста; раздельные левая и правая системы с насосами переменного рабочего объема, аксиально-поршневые гидромоторы колес и обгонная муфта на транспортировочных скоростях; выбираемое оператором положение 15-позиционного переключателя скорости передних колес (в положениях «Ditching» («Землеройные работы») и «Mud» («Грязь») передние колеса вращаются быстрее задних; в положениях от «Sand» («Песок») до «Grading» («Выравнивание») передние колеса вращаются медленнее задних) и точный режим работы на скоростях до 0,4 км/ч (тяга только передними колесами сверх точный режим работы машины). ТРАНСМИССИЯ John Deere PowerShift Plus с прямым приводом, регулировкой плавности переключения на ходу, функцией переключения передач по ситуации (EBS), отличается самым плавным переключением передач среди всех трансмиссий, представленных сегодня на рынке. Она обеспечивает 8 передач переднего и 8 передач заднего хода. Переключение передач по ситуации (EBS) – схема переключения трансмиссии, которая регистрирует нагрузку на двигатель и другие входные сигналы для выбора наиболее оптимального времени переключения при включении оператором новой передачи. Такой тип трансмиссии позволяет переключать скорость с любую на любую как передним, так и задним ходом без потери мощности с оптимальной производительностью. АВТОМАТИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА Функция автоматической блокировки дифференциала способствует повышению производительности, позволяя оператору сосредоточиться на выравнивании грунта, а не на управлении машиной. Без вмешательства со стороны оператора блокировка дифференциала включается и отключается автоматически в зависимости от угла поворота колес грейдера. Если машина движется по прямой, блокировка дифференциала включена; при повороте она отключается. Эта функция чрезвычайно полезна для выполнения работ в условиях, требующих постоянного высокого тягового усилия, и для менее опытных операторов. При необходимости оператор может отключить автоматический режим с помощью переключателя, расположенного на центральном пульте управления. ЗАПАТЕНТОВАННЫЙ ГРЕЙДЕРНЫЙ ОТВАЛ Грейдерный отвал оснащен самоочищающейся направляющей поперечного сдвига, двусторонними угловыми резцами и полностью регулируемыми вкладышами предотвращения чрезмерного износа отвала при его боковом смещении. При изготовлении отвала используется патентованный процесс предварительного напряжения, придающий ему прочность и долговечность. Поворотный круг и тяговая рама рассчитаны на высокие ударные нагрузки. Сверхпрочные быстросъемные бронзовые и нейлоновые изнашиваемые вкладыши поворотного круга и тяговой рамы также являются регулируемыми, сводят к минимуму износ деталей. ПОВОРОТНЫЙ КРУГ В отличие от изнашиваемых вкладышей автогрейдеров других производителей, замена которых требует значительных усилий и знаний, для замены изнашиваемых вкладышей поворотного круга автогрейдеров серии G требуются только два часа и один гаечный ключ. ТЯГОВАЯ РАМА Прочные быстросменные нейлоновые и бронзовые изнашиваемые вкладыши тяговой рамы и поворотного круга сводят к минимуму износ деталей и не требуют смазки. ОТКИДНЫЕ РАДИАТОРЫ Откидывающиеся радиаторы коробки передач, гидросистемы, мостов и кондиционера воздуха облегчают чистку. Вентилятор с гидроприводом меняет скорость в зависимости от требуемой степени охлаждения. ЖК-МОНИТОР Полноцветный ЖК-монитор с интерфейсом на русском языке и возможностью бортовой диагностики неисправностей с их описанием, причинами возникновения и способами устранения. БЛОК ФИЛЬТРОВ Уникальный блок фильтров дает легкий доступ к фильтрам мостов, коробке передач и гидросистемам. Удобные вертикальные фильтры и возможность сливать масло без потерь упрощают замену жидкостей. КНОПОЧНАЯ SSM-ПАНЕЛЬ Многофункциональная кнопочная панель герметизирована от пыли и влаги и гарантированно выдерживает более двух миллионов нажатий. Запуск двигателя с кнопки исключает необходимость в ключе зажигания. КЛАССИЧЕСКАЯ РАСКЛАДКА УПРАВЛЕНИЯ Стандартная схема управления грейдерным оборудованием оптимальна для всех видов грейдерных работ и привычна опытным операторам. Высокая установка рычагов с возможностью изменения угла наклона рулевой колонки позволяет оптимально подстроить рычаги под себя машинистам любой комплекции. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ WORKSIGHT Решения John Deere WorkSight - это набор простых в использовании технологических решений, направленных на оптимизацию способов работы машины, эксплуатационной надежности и рабочей площадки. Они предназначены для управления парком техники любого размера, начиная с одной единицы до крупных смешанных парков. Эти технологии делают использование оборудования John Deere более простым и выгодным, чем когда-либо прежде.
Участник выставки: АТ Машинери
Гидравлический полноповоротный крашер – бетонолом для демонтажа и вторичной переработки ЖБИ Крашеры Italmek серии IF — это идеальный инструмент для сноса и демонтажа. Лучшие для дробления и отделения арматуры при переработке и рециклинге ЖБИ. Speed booster system® — специальный ускорительный клапан, который гарантирует быстрые рабочие циклы гидроцилиндра. Гидравлический крашер серии IF: отличительная особенность — сочетание универсальности, скорости и мощности. Он идеально подходит для: • демонтажа укреплённых железобетонных конструкций, • демонтажа лёгких кирпичных, деревянных и металлических конструкций, • для вторичного дробления с получением очищенного металла и щебня. Огромный выбор моделей позволяет подобрать наиболее подходящее оборудование для экскаваторов любых размеров от 2 и до 200 т. Крашеры Italmek позволяют производить первичный снос любых конструкций: железобетон, кирпич (за счёт широкой челюсти — гораздо быстрее любого мультипроцессора своего класса), разборка сооружений и аккуратное снятие частей конструкций (почти как грейферным захватом). А главное: ТУТ ЖЕ! НА МЕСТЕ! Вы дробите бетон и достаёте металл ОДНОЙ машиной! Вам не требуется гидромолот, бросать куски бетона в яму или извращаться любым другим способом. Если вам не нужна чёткая фракция на выходе, то и дробящий ковш вам не нужен! Крашер измельчит бетон, достанет ЧИСТЫЙ металл (без кусков бетона), сам его соберёт и сложит.
Участник выставки: CNH Industrial
Case 1650L По запросу Бульдозер 1650L массой 19 560 кг с полноповоротным отвалом объёмом 3,5 куб.м является идеальным решением для этого класса бульдозеров, которые используются при подготовке рабочих площадок в жилищном, коммерческом, коммунальном строительстве, при перегрузке различных материалов, в карьерах, на промышленных кустах нефтегазовой отрасли, в арендном бизнесе, а также при строительстве дорог и мостов. Полноповоротный отвал с непрерывным изменением положения по шести функциям отвала (вверх, вниз, поворот вправо и влево, перекос направо и налево). Гидравлическая система отвала оснащена мощными цилиндрами, которые позволяют управлять отвалом точно и с малыми усилиями. 6-цилиндровый двигатель объемом 6,7 литров и мощностью 158 л.с. (116 кВт) — бренда FPT, заводы которого производят порядка 600 000 двигателей в год! Данный двигатель гарантирует большой запас крутящего момента под нагрузкой. Рабочие углы наклона данного двигателя — как продольные, так и поперечные 45° в обе стороны, что очень важно при работе на крутых уклонах. Гидростатическая трансмиссия предлагает наилучшие в классе тяговые характеристики в совокупности с максимальной маневренностью, типичной для гидростатических трансмиссий. Ходовая часть гусеничного бульдозера1650L разработана так, чтобы работать в самых тяжелых условиях эксплуатации, с удлиненной ходовой тележкой XLT, что обеспечивает отличное тяговое усилие и одновременно наивысшую точность перемещения и выравнивания грунта. Гидростатическая бесступенчатая трансмиссия представляет собой 2-поточный замкнутый контур с автоматическим изменением скорости с гидростатическим приводом и электрическим управлением, которое независимо регулирует мощность и скорость каждой гусеницы для выполнения поворотов или разворота на месте. Также гидростатика обеспечивает плавность хода во всем диапазоне скоростей и значительную экономию топлива. Кроме того, простота данной системы сводит к минимуму затраты на обслуживание и снижает риски отказов компонентов по сравнению с традиционной трансмиссией. Кабина 1650L спроектирована с учетом производительности, комфорта и безопасности оператора, с системой защиты от опрокидывания ROPS/FOPS. Благодаря отличной обзорности возможно работать уверенно и продуктивно в любых условиях. Кабина с кондиционером и обогревом. В кабине регулируемое сидение на воздушной подвеске с регулируемыми подлокотниками. Комфортная платформа оператора с интуитивно понятными органами управления и отличной обзорностью еще больше повышает продуктивность и удобство работы оператора. Также в стандартной комплектации бульдозер 1650L оборудован трехстоечным рыхлителем.
Участник выставки: Русбизнесавто (SDLG)
SDLG E6250F 9 100 000 руб. Новая серия F оснащена двигателем нового поколения экологического стандарта TIER III с электронным впрыском и технологией EGR. Данные двигатели отличаются сниженным на 3-5% расходом топлива, высокой эффективностью и надёжностью. • Для комфортной работы оператора в зонах с жарким или влажным климатом установлена система климат-контроля. • В новой кабине — широкий угол обзора, хорошая амортизация и низкий уровень шума. • Система остановки двигателя. В случае, если джойстик не двигается более 5 секунд (может быть установлено от 3 до 20 секунд) и если рычаг замка безопасности закрыт, двигатель автоматически снижает обороты до холостого хода (800 об/мин), чтобы уменьшить расход топлива, снизить шум и выбросы выхлопных газов. • Экскаватор имеет красивый внешний вид и роскошную просторную кабину с широким углом обзора. • Техника может работать при уклоне до 35 град., а также передвигаться и работать в сложных условиях пересечённой местности. • Хорошая манёвренность и высокая производительность. • Дополнительная гидролиния для подключения гидромолота (опция). Технические характеристики экскаватора E 6250F Общая рабочая масса (кг) — 24 400. Давление на грунт (kPa) — 48,5. Ёмкость ковша, м — 1,4. Управление рабочим оборудованием — джойстик. Радиус копания (мм) — 10 260. Глубина копания (мм) — 6 980. Высота выгрузки (мм) — 6 800. Длина стрелы (мм) — 6 000. Длина рукояти (мм) — 2 970. Максимальное вырывное усилие (kN) — 176. Максимально преодолимый подъём, град. — 35° Длина гусеничного трака (мм) — 3 850. Транспортные размеры (мм) — 10 205X3 190X3 040. Клиренс (мм) — 460. Скорость разворота (об/мин) — 11,3. Скорость передвижения (низк/выс) (км/ч) — 3,3/5,5. Двигатель Тип — 4-х тактный дизельный, турбированный. Модель — SD70B. Производство — DEUTZ. Мощность, кВт(л.с.) — 138/187.63. Количество оборотов в минуту — 1 800. Объем двигателя (л) — 7 146. Количеств цилиндров - диаметр x ход поршня (мм) — 6-108130. Максимальный крутящий момент (Нм) — 870. Стандарт двигателя — Евро III. Гидравлическая система. Тип — сдвоенный насос. Поток гидравлики (л/мин) — 2 240+18. Давление (кгс/см кв.) — 330/350. Модель основного насоса — Kawasaki K5V140DT. Модель гидроклапана — Tochiba BK28. Модель мотора (рабочего/передвижения) — Kawasaki M5X180CHB /EM140V. Ходовая часть Количество катков (каждая сторона) — 2*9. Ширина траков (башмаки — тройной грунтозацеп) — 600. Заправочные ёмкости Топливный бак, л — 380. Гидравлика, л — 330.
Участник выставки: НАК Машинери
Bobcat S650 По запросу Номинальная грузоподъёмность — 1282 кг. Опрокидывающая нагрузка — 2564 кг. Производительность насоса (стандартная подача / высокая подача) — 87,1 / 115,5 л/мин. Давление в системе у быстроразъемных муфт — 23,8 - 24,5 Мпа. Скорость движения — 11,4 км/ч. Скорость движения (высокая - опция*) — 19,8 км/час. Длина со стандартным ковшом — 3474 мм. Ширина со стандартным ковшом — 1880 мм. Высота с кабиной оператора — 2065 мм. Высота подъёма до пальца шарнира ковша — 3149 мм. Подъём рамы — вертикальный. Колёсная база — 1150 мм. Двигатель — Kubota / V3307-DI-TE3. Охлаждение — жидкостное. Максимальная мощность при об/мин — 55,4 (75,3) @2400 кВт/л.с.@ об/мин. Крутящий момент при об/мин — 264,0 @1600 Нм@об/мин. Число цилиндров — 4 шт. Рабочий объём цилиндров — 3,3 л. Ёмкость топливного бака — 103,3 л. Рабочая масса — 3777 кг. Масса при транспортировке — 3540 кг. Стандартные шины (пневматические) — 12x16,5 PR12. Органы управления стандартные — педальное управление / рычаги. Управление с помощью джойстиков (SJC) — опция. Дополнительные опции: гидравлика с большой подачей, кондиционер, панель Deluxe, рама крепления навесного оборудования Power Bob-Tach, две скорости. Все значения являются номинальными, возможны их отклонения в пределах допусков. Чтобы получить дополнительную информацию или купить технику, обращайтесь к менеджеру. Компания Bobcat оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию своей продукции без предварительного уведомления. Представленная на иллюстрациях техника может быть оснащена дополнительным оборудованием. Значения могут изменяться в зависимости от комплектации. Bobcat S650 является представителем нового поколения колесных большерамных погрузчиков. Представленная модель стала заменой Bobcat S250, производство которого не так давно было прекращено. Инженерам компании удалось одновременно уменьшить размеры, но при этом улучшить эксплуатационные характеристики. Техника пользуется большим спросом на рынке, поскольку сочетает в себе маневренность, компактность и высокую производительность. Многие их тех, кто смог испытать в работе данную машину, смогли по достоинству оценить ее качества и явные преимущества. Мини-погрузчик может эксплуатироваться не только на открытом пространстве, но и на складах, на баржах или трюмах судов. Благодаря компактности, модель отлично подходит для работы в условия ограниченного пространства, в местах, где эксплуатация большой техники просто невозможна. Благодаря универсальности и отменными техническими характеристиками, Bobcat S650 применяется в строительной сфере и других отраслях для выполнения таких задач: • погрузка материалов; • благоустройство территории; • перемещение грузов на небольшом расстоянии; • выполнение ландшафтных работ и др.
Участник выставки: НАК Машинери
Bobcat TL35.70 По запросу Номинальная грузоподъёмность — 3500 кг. Макс. радиус выгрузки на уровне грунта (стандартная / удлиненная рукоять) — 4002 мм. Высота подъема (на шинах) — 6973 мм. Горизонтальный вылет (на шинах) — 4002 мм. Двигатель — Perkins / 1104D-44TA. Номинальная мощность (ISO 14396:2002) 66,2 — кВт. Эксплуатационная мощность (ISO 9249) — 90 л.с. Охлаждение — вода. Крутящий момент при об/мин — 410.0 при 1400 об./мин. Нм@об/мин. Число цилиндров — 4 шт. Рабочий объём цилиндров — 4,40 л. Рабочая масса — 7190 кг. Стандартные шины (пневматические) — MICHELIN 460/70R24 159A8/159B IND TL XMCL. Гидравлическая система. Производительность насоса — 100 л/мин. Подача на доп.гидравлику — 100 л/мин. Все значения являются номинальными, возможны их отклонения в пределах допусков. Чтобы получить дополнительную информацию или купить технику, обращайтесь к менеджеру. Компания Bobcat оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию своей продукции без предварительного уведомления. Представленная на иллюстрациях техника может быть оснащена дополнительным оборудованием. Значения могут изменяться в зависимости от комплектации. BOBCAT TL35.70 имеет комплектацию «Агро» и является высокопроизводительной техникой. Это стало возможно благодаря разработкам от Bobcat. Погрузчик имеет достаточно прочную конструкцию рамы и стрелы, позволяющие эксплуатировать технику в тяжелых условиях длительное время. Стандартная комплектация включает: кондиционер, реверс вентилятора, циклонический пре-фильтр и фаркоп. Конструкция погрузчика обеспечивает удобный доступ ко всем основным узлам и агрегатам, что сокращает трудозатраты для проведения сервисного обслуживания и уменьшает сроки ремонтов. TL35.70 имеет высоту подъема 6973 мм с грузоподъемностью в 3,5 тонны. При этом погрузчик обладает достаточно компактными габаритами — 4,8Х2,3Х2,8 м. Отличительной особенностью погрузчика является возможность применения различного навесного оборудования, которое существенно расширяет спектр применения. При этом замена навески происходит легко и быстро благодаря быстроразъёмной муфте и технологии Quick-Tach. Телескопический погрузчик BOBCAT TL35.70 Agri — универсальный и высокопроизводительный помощник для любых задач.
Участник выставки: Меркатор Холдинг
Меркатор распределитель CR По запросу КДМ с распределителем жидких материалов на базе коммерческих шасси/самосвалов предназначена для всесезонного содержания дорог любой категории. В зимнее время – для очистки дорожного полотна от снега с одновременной его обработкой жидкими противогололёдными реагентами; в летнее время – для мойки проезжей части и объектов дорожной инфраструктуры. Данная машина может быть в исполнении как на двухосном, так и на трехосном шасси или самосвале следующих марок: КАМАЗ, MERCEDES, VOLVO, SCANIA и т.п. КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ НАСОС Центробежный насос, изготовленный из нержавеющей стали, используется для подачи материала на распределяющую группу и обеспечивает пропускную способность до 800 л/мин. при давлении до 6 бар. Применение нержавеющей стали гарантирует долговечность и безотказность подающего насоса при работе в агрессивных средах. ФОРСУНКИ РАСПЫЛОЧНОГО ТИПА Применение форсунок «распылочного» типа вместо напорных позволяет обеспечить 100% покрытия дорожного полотна противогололёдным материалом вне зависимости от погодных условий и скорости движения машины. 27 форсунок дают возможность обрабатывать до 14 м (17,5 м при применении 33 форсунок) дороги за один проход. ПРЕДЕЛ РЕГУЛИРОВОК ПЛОТНОСТИ ОБРАБОТКИ Предел регулировок плотности обработки – от 20 до 70 г/кв. м с шагом регулировки в 1 г/кв. м позволяет производить как превентивную обработку дорожного полотна, так и осуществлять борьбу с образовавшейся наледью. ПЛАСТИКОВЫЕ ЕМКОСТИ МОДУЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИИ Пластиковые емкости модульной конструкции имеют рабочий диапазон температур от -40°C до +50°C. Модульность конструкции дает возможность варьировать общий объем баков в зависимости от типа используемого шасси от 8 000 до 13 000 л. КОМПЬЮТЕР В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ОБОРУДОВАНИЕМ Применение компьютера в системе управления оборудованием позволило обеспечить точность дозировки материала с автоматической привязкой к изменению скорости движения машины и ширины обрабатываемой полосы. Водитель задает требуемые параметры на пульте управления, а компьютер следит за соблюдением данных параметров в любых дорожных условиях. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Ширина нанесения с 27 форсунками (33 форсунками): 2 – 7 - 10,5 - 14 - 18 Дозирование реагента для распределения: от 20 до 100 мл/кв. м Рабочая скорость: до 60 км/ч Производительность при наполнении бака: 800 л/мин. Используемый жидкий материал: раствор NaCl-CaCl-MgCl (плотностью 1.0–1.4 кг/куб. дм), вода Ёмкость баков: от 8 куб. м до 17.5 куб. м Привод: от шасси Пульт управления: Ecosat Мойка высокого давления (опция):180 бар, 15 л/мин. Давление основного водяного насоса: макс. 6 бар Электронный клапан подачи в ПВХ корпусе с датчиком обратной связи Ручная система управления в случае выхода из строя Центробежный насос: нержавеющая сталь марки AISI 316L Фильтр нагнетающей магистрали из нержавеющей стали с очищаемым картриджем Дросселирующие форсунки пневматических клапанов: 6 8 бар Модульные баки из полиэтилена, с низким центром тяжести и конструкцией стабилизации воды (волнорезы) внутри
Участник выставки: Спецкомплект
Ковш усиленный для экскаватора Стоимость – от 145 000 руб. Компания "СПЕЦКОМПЛЕКТ" предлагает ковш усиленный для экскаваторов от 18 до 55 тонн Объём ковша: от 0,7 до 5 куб. м. Основную работу при использовании экскаватора выполняет ковш. Для разных целей могут подходить разные ковши. Усиленный используется для разработки грунтов средней плотности (до 1 800 кг/куб. м), таких как известняк, глина, песок или сланец. Подходит для экскаваторов от 18 до 55 тонн: HYUNDAI, KOMATSU, HITACHI, DOOSAN, JCB, VOLVO, CASE, CATERPILLAR, LIEBHERR и др. Применяется импортная износостойкая сталь Quard ( Бельгия), Hardox (Швеция), что обеспечивает гарантию длительной эксплуатации. Режущие элементы — от европейских производителей: MV, ITR, BYG и др. Усиленные ковши бывают нескольких видов: • усиленный ковш с бокорезами; • усиленный ковш с межзубьевой защитой; • усиленный ковш с угловой защитой; • усиленный ковш с протектором. Некоторые вариации нашего ковша объединяют в себе несколько видов ковшей, что расширяет их спектр возможностей. Самые популярные модели в нашем каталоге – это ковш усиленный с бокорезами и ковш усиленный с межзубьевой защитой и протектором. Собственное производство. Кратчайшие сроки изготовления. Индивидуальное решение для каждого клиента, исходя из условий работы техники и требуемых параметров продукции. Гарантия 12 месяцев. Отгрузка по всей РФ, а также в Республику Казахстан и в страны СНГ. Наши склады на территории РФ: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Сургут, Новосибирск, Уфа, Самара, Казань, Краснодар, Калининград. Свяжитесь с нами! Наш специалист проконсультирует по техническим характеристикам навесного оборудования и подберёт нужное для вашей машины и вида работ.
Участник выставки: Хайтед
Двигатели Perkins в разных комплектациях, Long и Short блоки на замену Двигатели Perkins. Компании Perkins уже более 85 лет, и за это время были произведены десятки миллионов двигателей. Эти двигатели можно встретить на тысячах разных моделей техники по всему миру. Они стоят на коммунальной, строительной, сельскохозяйственной, энергетической и прочей технике. Выбор в пользу Perkins сделали многие известные бренды производителей оборудования: Hydrema, Terex, Wirtgen, Hidromek, ТВЭКС, FG Wislon, Fiori, Manitou, Merlo, XCMG, Cukurova, JLG, Bobcat, XGMA, Pramac, Gesan, Atlas Copco и пр. Мы являемся официальным дистрибьютором Perkins в России и предлагаем абсолютно все товары и услуги под этим брендом, включая сами двигатели. • Нужен новый двигатель? Мы предоставим вам его! • Нужен двигатель на замену? Это тоже не проблема, и мы решим эту задачу. • Нужен Short block или Long Block для восстановления? И с этим тоже мы справимся! Наши специалисты готовы проконсультировать по любому вопросу, касающемуся двигателей Perkins. Обращайтесь!
Участник выставки: Меркатор Холдинг
Фронтальный отвал MN42 Фронтальный отвал MN42 предназначен для скоростной уборки трасс и городских улиц. Благодаря современной конструкции с пластиковым крылом отвал имеет малый вес и высокую прочность. Широкий выбор размеров, вариантов ножей и опций позволят подобрать отвал под любые задачи и шасси для максимальной эффективности работы. КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА Перепускные клапаны в гидравлической системе отвала защищают его от повреждений при ударе боковой частью при наезде на препятствие. Благодаря защите отвал поворачивается, не получая повреждений. Система безопасности с подгибающимися секциями ножа позволяет преодолевать препятствия без повреждений (для стальных ножей). Отвал имеет современную конструкцию со стальным каркасом, полиэтиленовым крылом, благодаря чему увеличивается срок службы плуга и снижается нагрузка на шасси. Возможность оборудовать плуг вторым ножом, управляемым из кабины, позволяет быстро адаптироваться к любым погодным условиям. Система безопасности с аккумулятором азота предохраняет плуг от повреждений при наезде на препятствие (для систем с двумя ножами). В модификации с неопреновой техпластиной безопасность обеспечивается за счет высокого профиля и упругой деформации, это позволяет преодолевать препятствия высотой до 50 мм. Система копирования поперечного профиля дороги улучшает качество очистки, снижает износ техпластины и сохраняет горизонтальное положение плуга в транспортном положении. Быстросъемная система со стойками для хранения позволяет снимать и устанавливать плуг без использования грузоподъемного оборудования. Светодиодные габаритные огни, светоотражающие наклейки и маркировочные вешки помогают при маневрировании и повышают безопасность в темное время суток. Электрогидравлический блок дает возможность установить оборудование на шасси без гидравлической подготовки (опция). ХАРАКТЕРИСТИКИ Ширина отвала: 2800-4500 мм Высота отвала: 1120-1210 мм Рабочий угол поворота: 30° Ширина при повороте на 30 градусов: 2425-3900 мм Вес отвала: 820-1180 кг Угол поворота отвала в вертикальной плоскости: ±7° Угол поворота отвала в горизонтальной плоскости: ±36° Рабочая скорость до 60 км/ч
Участник выставки: ГК КОРРУС
Шины для фронтального погрузчика MICHELIN ® XHA2 ™ MICHELIN® XHA2 ™ — радиальная бескамерная шина для фронтальных погрузчиков дорожного и внедорожного применения, иногда используется на внедорожных автокранах. Строго внедорожное использование! Повышенная грузоподъёмность по сравнению с крановыми шинами дорожного использования. Концепция радиальных шин, разработанная и в совершенстве освоенная компанией MICHELIN, позволяет существенно увеличить производительность карьерной и строительной ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАДИАЛЬНЫХ ШИН ПОВЫШАЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТЕХНИКИ. Радиальная технология предлагает лучший баланс между следующими факторами: нагрузка, скорость, производительность машин, срок службы шин, безопасность и т. д. Также использование радиальных шин снижает расход топлива и воздействие на окружающую среду. Конструкция каркаса — это ключевой фактор, который влияет на ходимость шины и является главным конкурентным преимуществом для фронтальных погрузчиков и других транспортных машин. Карьерная техника может достичь максимальной производительности только при использовании радиальных шин. СТРОЕНИЕ РАДИАЛЬНОГО КАРКАСА: радиальная технология сочетает металлические или текстильные нити каркаса, идущие от одного бортового кольца к другому, с поясом из нескольких слоев стальных тросов, укрепляющих протектор шины. Карьерная техника может достичь максимальной производительности ПРЕИМУЩЕСТВА КОНСТРУКЦИИ: — Боковины и протектор работают независимо друг от друга. — Минимальная деформация в пятне контакта при нагрузке. — Высокие тяговые свойства и сцепление с поверхностью при меньшем износе. — Выше грузоподъемность благодаря металлическому каркасу, который выдерживает более высокое давление в шине и может нести большую нагрузку. Гибкая боковина обеспечивающая максимальный комфорт: без потери устойчивости при большей стойкости к повреждениям и проколам.
Участник выставки: Русбизнесавто (SDLG)
SDLG LG936L 4 250 000 руб. Уважаемый клиент, представляем Вашему вниманию фронтальный погрузчик SDLG LG936L от эксклюзивного дистрибьютора SDLG в России. Гарантия: 3 года, или 3 000 моточасов. Год выпуска: 2019. Стоимость: 4 250 000* рублей (включая НДС и утилизационный сбор). Срок поставки: под заказ. Технические характеристики Общие размеры Габаритные размеры (ДxШxВ), мм — 7 355x2 520x3 170. Колесная база, мм — 2 850. Минимальный клиренс, мм — 370. Высота выгрузки (по ковшу), мм — 2 950. Высота выгрузки (по шарниру), мм — 3 789. Дальность выгрузки, мм — 1 198. Максимальный угол подъема, ° — 30. Угол выгрузки, ° — 45. Угол запрокидования ковша, ° — 45 Габаритная ширина (без ковша), мм — 2 310 Колея, мм — 1 865. Угол поворота рамы, .° — 37. Радиус поворота по кромке ковша, мм — 5 912. Радиус поворота по колесам, мм — 5 381. Общие параметры Объём ковша, м — 1,4-3,0. Стандартный объем ковша, м — 2,0. Номинальная грузоподъёмность, кг — 3 500. Эксплуатационная масса, кг — 10 880. Максимальное тяговое усилие, кН — 105. Максимальное вырывное усилие, кН — 96. Опрокидывающая нагрузка, кН — 71. Двигатель Производитель — Weichai. Модель — WP6G125E22. Номинальная мощность, л.с./кВ — 125 / 92. Номинальные обороты, об./мин — 2 200. Объём двигателя, см — 6 750. Диаметр цилиндра / ход поршня, мм — 105 / 130. Максимальный крутящий момент, Нм — 550. Экологический стандарт — China Phase II. Удельный расход топлива, г/кВт*ч — 215. Трансмиссия Гидротрансформатор — одноступенчатый четырехкомп. Тип трансмиссии — планетарная, гидромехан. Количество передач — 2 / 1. Максимальная скорость, км/ч — 38 / 17. Органы управления Тип — джойстики. Рабочий цикл, с. — 9,2. Заправочные ёмкости Топливный бак, л — 140. Гидравлическая система, л — 128. Двигатель, л — 18. Трансмиссия, л — 44. Мосты, л — 2х18. Тормозная система, л — 4. Комплектация Кондиционер, ковш стандартный 2,0 м, магнитола с USB, управление джойстик. Опции Удлинённая стрела, ковш увеличенного объёма 2,5–3,0 м для легких материалов, дополнительная гидролиния, вилы палетные, отвал для снега, стрела грузоподъёмная, захват для брёвен, захват для сена, бортовая система взвешивания, ПЖД, зимний пакет, быстросъёмное оборудование. Краткая информация о заводе SDLG Компания Shandong Lingong Construction Machinery Co., Ltd была основана в 1972 году и в настоящее время является одним из современных, высокотехнологичных предприятий, производящих строительную технику. Предприятие занимает 137,5 Га земли. Производственные мощности завода способны выпускать до 50 000 единиц техники в год, что ставит SDLG в пятёрку сильнейших производителей погрузчиков мира.
Участник выставки: CNH Industrial
Case 865B По запросу Автогрейдер CASE 865B AWD — полноприводный, массой 18 тонн, в габаритных размерах (ширина — 2,55 м, высота — 3,2 м, длина — 8,53 м). Используется клиентами в основном для строительства и обслуживания дорог общего пользования. Оснащен двигателем FPT (Fiat Powertrain Technologies) объемом 6,7 литров, мощность — 220 л.с., с функцией изменения кривой мощности (Variable Horsepower, или VHP). Это единственная модель на рынке, у которой не 2, а 3 кривые мощности. Таким образом на низкой кривой максимальная мощность — 193 л.с., на средней кривой — 205 л.с., на высокой кривой — 220 л.с. При этом максимальные крутящие моменты на каждой кривой — 830 Нм, 880 Нм и 930 Нм соответственно. Как результат, VHP позволяет эффективно использовать двигатель и достигать высокой топливной экономичности при сохранении высокой производительности. Максимальная скорость движения при этом достигает 44,8 км/ч. Данный двигатель оборудован реверсивным вентилятором с гидроприводом. На данной модели установлена проверенная временем коробка передач Funk Powershift с прямым приводом. Гидравлическая система 865B AWD создана так, что оператор легко может выполнять несколько операций одновременно со скоростью, пропорциональной нажатию на рычаг управления. Отличительная особенность грейдеров CASE — это поворотный круг с самым большим диаметром (1 753 мм) и с внешним зацеплением зубьев. Увеличенный диаметр, за счёт своего рычага, позволяет сделать более эффективной прилагаемую гидравлическую силу поворота круга, а внешние зубья позволяют исключить ударную нагрузку на редуктор поворотного круга. При этом прочность самого круга обеспечивается благодаря круговой закалке зубьев. Ключевой характеристикой успешной работы автогрейдера является точность нивелирования грейдерным отвалом — для этого автогрейдеры CASE имеют легкозаменяемые сменные износные вставки во всех истираемых элементах крепления тяговой рамы, поворотного круга и отвала. Преимущественным моментом является шаровое крепление тяговой рамы на болтовом соединении. Сам грейдерный отвал — шириной 4,27 метра. При этом толщина данного отвала — самая лучшая в данном классе грейдеров (22 мм). Великолепная обзорность достигается благодаря привычному большинству операторов расположению кабины на задней раме, большой площади остекления и узким стойкам кабины. Комфорту оператора уделяется высокое внимание, поэтому кабина имеет все необходимое для производительной работы в течение всей смены. Приятными дополнениями для собственника такого грейдера в стандартной комплектации являются гидроаккумуляторы гидроцилиндров грейдерного отвала для защиты от ударов, передний отвал, задний рыхлитель-кирковщик, кондиционер и обогрев кабины.
Участник выставки: Doosan
Doosan DL550 По запросу DL550 — фронтальный погрузчик с оптимальной производительностью для выполнения работ, которые требуют максимальной точности и оперативности. Гидравлическая система погрузчика и двигатель Scania DC13 настроены на оптимальные режимы работы машины, а улучшенная эргономика салона способствует комфортной работе оператора и обеспечивает безопасную и приятную рабочую среду. Doosan DL550 — воплощение мощности, комфорта и надёжности от инженеров Doosan Infracore. Эксплуатационная масса — 31,12 тонн Мощность двигателя (SAE j1349, net) — 294 / 2 100 кВт/rpm Объём ковша (SAE HEAPED) — 5,4–5,7 м Модель двигателя — DC13 SCANIA Передняя скорость (подъем/разгрузка/опускание) — 6,1 / 1,1 / 4,2 sec Высота болтового шарнира ковша — 4 795 мм Усилие отрыва — 25,6 тонн Радиус поворота в центре шины — 6 169 мм Шины — 29,5R25 (L3) Габарит по длине — 9 870 мм Габарит по ширине — 3 400 мм Габарит по высоте — 3 785 мм Статическая нагрузка опрокидывания (прямая) — 24 680 (5,4 м)
Подборка последних разработок российских и зарубежных производителей. Будьте в тренде — узнаете о перспективных решениях, на которые сегодня делают ставку ведущие игроки рынка.
Акции и спецпредложения специально для участников выставки. В дни проведения Онлайн Экспо вы можете приобрести интересующие вас товары и заказать услуги на выгодных условиях.
Не пропустите ни одного важного события, связанного с проведением первой российской онлайн-выставки. Новости от участников Онлайн Экспо, обзоры стендов, экспертные мнения.
ОНЛАЙН ЭКСПО Экскаватор Ру — это виртуальная выставочная площадка, которая предоставляет возможность ведущим производителям спецтехники и комплектующих, дилерам, а также молодым компаниям рассказать своим клиентам о себе.
Ежемесячно сайт выставки будут посещать более 40 000 потенциальных покупателей.
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
Звоните нам или оставьте свои контакты, мы Вам перезвоним и ответим на все вопросы
Оставить заявку
Принять участие бесплатно
Спасибо! За час до начала онлайн-конференции вам придет напоминание
Ошибка отправки сообщения