онлайн-конференция
ПЕРВАЯ В РОССИИ ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА
строительного оборудования,
спецтехники и комплектующих
ОНЛАЙН ЭКСПО Экскаватор Ру
01.07 - 18.10.2020
Приветственное слово от Liebherr
Добро пожаловать на стенд Liebherr! Узнайте первым о наших флагманских моделях и новинках.
Приветственное слово от Doosan
Doosan Infracore предлагает не просто строительные машины и оборудование, а прежде всего технологии и решения самых сложных производственных задач.
Приветственное слово от ВЕРТЕКС
Мы представляем инновационные разработки на рынке подъёмной строительной техники от ведущих производителей отрасли — Haulotte, Palazzani, HAB, Valla и др. Модернизация подъёмников.
посмотреть участников
ГК КОРРУС ГК «КОРРУС» основана в 1997 г. Основные направления деятельности — поставка и сервисное обслуживание дорожно-строительной техники и оборудования, продажа химических компонентов для битума и асфальта, а также запчастей. Официальный дистрибьютор Bomag, Marini, Metso, Massenza, Orteco, Mobа, Generac, Star Asphalt и др. НАК Машинери НАК МАШИНЕРИ — это официальный дистрибьютор в России спецтехники Bobcat. Компания осуществляет продажу через обширную филиальную и дилерскую сеть, сервисное обслуживание, продажу оригинальных запасных частей, шин и навесного оборудования. ВЕРТЕКС VERTEX — мультибрендовая компания, развивающая рынок подъёмной техники в РФ. В VERTEX успешно функционируют 3 направления деятельности: продажа, аренда и сервис оборудования. В наличии — более 100 моделей самоходной техники. В арендном парке — более 250 машин. Есть собственная сервисная служба и склад запчастей. Меркатор Холдинг ООО «Меркатор Холдинг» работает на рынке спецтехники с 2000 года. Компания осуществляет конструкторские разработки и серийное производство коммунальных машин, техники для содержания и ремонта дорог, а также уборки помещений. Разрабатывает и внедряет решения в области транспортировки и переработки ТКО. SANY Heavy Industry Co., Ltd SANY Group — это мировой лидер по производству строительной техники, бетонных заводов и энергетических установок. По итогам 2019 г. капитализация SANY превысила $20 млрд, компания вошла в тройку мировых производителей строительной техники. SANY активно развивается и увеличивает своё присутствие во всём мире. Агро-Строительные Технологии Одним из выгодных преимуществ компании АСТ является собственная развитая сеть дилерских центров. Компания ориентируется на требования международной корпорации John Deere, делая ставку на оказание полного спектра необходимых услуг для своих клиентов. Doosan Doosan Infracore — один из самых авторитетных производителей на мировом рынке строительной техники, выпускающий широкий спектр оборудования. CNH Industrial CASE Construction (бренд CNH Industrial) — это мировой лидер в производстве премиальной строительной техники. Широкая продуктовая линейка включает гусеничные экскаваторы, грейдеры, фронтальные погрузчики, телескопические погрузчики, гусеничные бульдозеры, мини-погрузчики и экскаваторы-погрузчики. АТ Машинери ООО «АТ Машинери» представляет ведущих производителей спецтехники и оборудования. Наша специализация — весь спектр оборудования для демонтажа, буровых и инъекционных работ. Мы любим свою работу и участвуем в разработке новых моделей. Это позволяет нам наиболее точно подобрать то, что требуется клиенту.
ООО ЗДТ Регион 45 Производитель и поставщик дорожной спецтехники и оборудования высокого качества с новаторским подходом в производстве и регулярно пополняющимся модельным рядом техники для строительных, дорожных и коммунальных работ. Смотреть стенд ЧЕТРА ООО «ЧЕТРА» — специализированная сбытовая компания, эксклюзивно реализующая технику промышленного и коммунального назначения и запасные части под брендом ЧЕТРА производства ООО «ПК «Промтрактор», а также поставляющая запасные части и комплектующие под брендом ЧАЗ производства ООО «ПК «ЧАЗ». Смотреть стенд Русбизнесавто (New Holland Construction) «Русбизнесавто» — ведущий оператор на рынке продаж и обслуживания дорожно-строительной техники. Компания существует с 1993 года и представлена в 32 городах России. В РБА — 56 бригад выездного технического обслуживания, финансовые услуги и trade-in. Склад запасных частей включает 10 000 наименований. Смотреть стенд Спецкомплект Производитель навесного оборудования для импортной и отечественной спецтехники. Наличие собственного конструкторского бюро и современной производственной базы позволяет нам реализовывать индивидуальные решения для каждого клиента, исходя из условий работы техники и требуемых параметров продукции. Смотреть стенд Русбизнесавто (SDLG) «Русбизнесавто» — ведущий оператор на рынке продаж и обслуживания дорожно-строительной техники. Наша компания существует с 1993 года и представлена в 32 городах России. В «Русбизнесавто» — 56 бригад выездного технического обслуживания, финансовые услуги и trade-in. Склад запасных частей включает 10 000 наименований. Смотреть стенд Хайтед Двигатели и запчасти Perkins, дизельные и газовые электростанции. Поставка запчастей и оборудования, обслуживание и ремонт, проектирование и аренда. Эксклюзивный дистрибьютор Perkins, официальный дилер FG Wilson, WattStream, MWM, Piller, Mitsubishi и других. Более 20 лет на российском рынке. Смотреть стенд ТехПортАвтоСервис Группа компаний «ТехПортАвтоСервис» более 24 лет на рынке продаж спецтехники, обслуживания, ремонта и поставки запасных частей для стройтехники. Сегодня компания является официальным дилером CASE, AMMANN, Terberg, KoneCranes. Имеет станции в Санкт-Петербурге, Петрозаводске, Мурманске, Архангельске. Смотреть стенд Liebherr Liebherr — ведущий производитель строительной техники, высокотехнологичного оборудования и комплексных услуг. Смотреть стенд Sumitec International ООО «Сумитек Интернейшнл» — дочерняя компания японской корпорации Sumitomo Corporation. Была зарегистрирована в России в апреле 2001 года. ООО «Сумитек Интернейшнл» является официальным дистрибьютором Komatsu Ltd., официальным дилером BOMAG, Atlas Copco, Тoyota Material Handling и Sennebogen. Смотреть стенд Традиция-К Компания «Традиция-К» — ведущий поставщик навесного строительного оборудования и запчастей для строительной техники в России! Смотреть стенд TVH Parts Компания TVH, основанная в 1969 г., является глобальным лидером по запчастям и аксессуарам для спецтехники. TVH поставляет продукцию в более чем 170 стран. Количество позиций на складах в Москве и Санкт-Петербурге — 20 000. Заказы в интернет-магазине MyTotalSource принимаются 24/7, поставка — на следующий день. Смотреть стенд
Техника на продажу и аренду, навесное оборудование, запчасти и строительное оборудование
Участник выставки: ТехПортАвтоСервис
Case 2050M 19 900 000 руб. Это суперцена! Специальное предложение, срок действия ограничен. Цена с НДС 20 % в Санкт-Петербурге. В наличии, новый Бульдозер CASE 2050 М с рыхлителем (толкач), есть референции пользователей из Архангельска (смотрите фото и видео). Гарантия - 12 мес, без ограничения по наработке. Пр-во Бразилия. Вес - 21 300 кг Отвал - Полусферический Вместимость - 5,6 м3 Ширина - 3,43 мм Макс.глубина копания - 583 мм Рыхлитель 3-х стоечный, макс.глубина копания - 570 мм Гусеницы XLT (особо длинные) - 610 мм Давление на грунт - 0,51 кгс/см2 Трансмиссия - Гидростатическая Топливный бак - 405 литров Двигатель: FPT F4HFA613H (FIAT) Количество цилиндров/объем - 6 / 6,7 л Макс.мощность - 232 л.с./170 кВт Расход топлива тяжел.условия -19,5 - 23,3 л/ч Климат-контроль Джойстиковое управление FM-радио Очиститель заднего стека: Система холодного запуска двигателя Руководство оператора на русском языке: Двух клапанный блок управления отвалом. Специальное ценовое предложение - ограничено! Цена с НДС. Возможна продажа в лизинг. Цена указана в рублях по курсу ЦБРФ на 29.06.2020.
Участник выставки: Агро-Строительные Технологии
John Deere 1050K По запросу В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ БУЛЬДОЗЕР JOHN DEERE ЯВЛЯЕТСЯ ОДНОЙ ИЗ САМЫХ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ МАШИН В ОТРАСЛИ Основной особенностью этих машин является гидростатическая трансмиссия, обеспечивающая высокую маневренность машины и КПД передачи крутящего момента на ходовую часть, равный 80%. Бульдозеры могут поставляться в комплектации «болотоход». На машинах может быть установлено следующее рабочее оборудование: прямой, полусферический, сферический и поворотный (планировочный, VPAT) отвалы, а также рыхлитель (1 или 3 стойки). ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ Вся техника оснащается двигателями собственного производства John Deere PowerTech. Двигатели соответствуют стандарту Stage II. Использование мокрых гильз цилиндров двигателя: равномерное охлаждение цилиндров увеличивает срок службы двигателя. Стальные гильзы более износостойкие, чем монолитная конструкция. Каждую гильзу можно заменять отдельно, поэтому восстановление двигателя выполняется проще и требует меньше затрат. ДВУХКОНТУРНАЯ ГИДРОСТАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ Гидростатическая трансмиссия позволяет использовать 2 режима уменьшения скорости движения: а) торможение ходовой частью без потери мощности, б) торможение за счет снижения оборотов двигателя. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ НАГРУЗКОЙ НА ОТВАЛ Эти машины оснащаются системой управления нагрузкой. Это позволяет оператору концентрироваться на управлении отвалом, а не трансмиссией. Он просто выбирает удобную для себя максимальную рабочую скорость, а система управления нагрузкой отслеживает воздействующую на машину нагрузку и при ее возрастании автоматически снижает скорость хода. ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ ГУСЕНИЦ НА ХОДУ Поскольку каждая из гусениц имеет независимое управление, можно сделать так, чтобы одна из них вращалась вперед, а другая — назад. Это и называется противовращением. Возможность противовращения гусениц на ходу без предварительного переключения на нейтраль позволяет оператору работать с большей производительностью. ПОВОРОТЫ БЕЗ ПОТЕРИ МОЩНОСТИ Повороты без потери мощности — это функция, при использовании которой мощность полностью передается на обе гусеницы даже на повороте. Это позволяет оператору при совершении поворота перемещать больший объем материала, находящегося перед отвалом, повышая тем самым производительность работы машины. Для выполнения поворота оператор просто замедляет вращение гусеницы с той стороны, в которую необходимо направить машину. ДИНАМИЧЕСКОЕ ТОРМОЖЕНИЕ Когда машина работает на склоне, она под воздействием собственного веса и силы тяжести будет стремиться двигаться вниз по склону на повышенной скорости. В такой ситуации гидростатическая система поддерживает постоянную скорость вращения гусениц. Двухконтурный гидростатический привод обеспечивает оператору отличные возможности управления машиной в подобной ситуации. Поскольку двухконтурный гидростатический привод подразумевает, что для каждой гусеницы имеются свои насос и гидромотор, машина Deere способна выполнять динамическое торможение. ДЖОЙСТИКОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Управление машиной осуществляется двумя джойстиками: правый отвечает за управление отвалом, левый — за движение бульдозера. ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ВЕНТИЛЯТОР С ФУНКЦИЕЙ РЕВЕРСА На бульдозере установлен вентилятор системы охлаждения с гидравлическим приводом. Гидравлический привод позволяет осуществлять реверсивное вращение вентилятора и продувку системы охлаждения. Активация вентилятора либо принудительно, либо автоматически. ОТКИДЫВАЕМАЯ КАБИНА ОПЕРАТОРА Кабина оператора может запрокидываться назад в течение нескольких минут, открывая доступ к компонентам ходовой части. Все операции выполняются обычным инструментом. СИСТЕМА УДЕРЖАНИЯ МАШИНЫ НА СКЛОНЕ Еще одной полезной функцией на бульдозерах John Deere является функция удержания машины на склоне. Она предотвращает вращение гусениц при переводе машины, находящейся на склоне, на нейтраль. Если блок управления трансмиссией определит, что у машины, находящейся на нейтрали, начали вращаться гусеницы, он автоматически активирует тормоз. Данная функция работает даже на заглушенном ДВС. ЖК-МОНИТОР, ПОКАЗЫВАЮЩИЙ ОШИБКИ Русифицированный монитор, совмещенный с системой бортовой диагностики машины, не только позволяет настраивать рабочие параметры бульдозера, но и дает подробное описание неисправности, возможных причин ее возникновения и способов устранения. КНОПОЧНАЯ SSM-ПАНЕЛЬ Многофункциональная кнопочная панель герметизирована от пыли и влаги. Запуск двигателя с кнопки исключает необходимость в ключе зажигания. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ WORKSIGHT Решения John Deere WorkSight - это набор простых в использовании технологических решений, направленных на оптимизацию способов работы машины, эксплуатационной надежности и рабочей площадки. Они предназначены для управления парком техники любого размера, начиная с одной единицы до крупных смешанных парков. Эти технологии делают использование оборудования John Deere более простым и выгодным, чем когда-либо прежде.
Участник выставки: ЧЕТРА
Четра ТГ-122 По запросу Верный помощник для предприятий не только нефтегазового сектора, но и для компаний, которые работают в сфере строительства и золотодобычи. Трубоукладчик ЧЕТРА ТГ122 — наиболее популярный трубоукладчик в линейке ЧЕТРА. Он отлично справляется с задачами укладки трубопроводов в траншею, сопровождения очистных и изоляционных машин, подъёма и перемещения единичных грузов. Номинальная грузоподъёмность машины — 12 тонн на плече 2,5 метра и 26,5 тонн на плече 1,22 метра. Длина стрел трубоукладчика составляет 7 либо 9 метров. Агрегатируется машина на выбор двигателями ЯМЗ либо Cummins мощностью 150 л.с. Ширина колеи и большая длина опорной поверхности гусеницы в сочетании с легко регулируемыми противовесами обеспечивают ЧЕТРА ТГ122 повышенную устойчивость и высокую безопасность. Ширина башмака гусеницы составляет 560 мм, а давление на грунт — 0,66 кГ/кв. см. Максимальная высота подъёма крюка ТГ122 на минимальном вылете стрелы в 1,5 м составляет 5,7 или 7,7 м, а скорость его подъёма и опускания составляет 8-21 м/мин при частоте вращения коленчатого вала в 2 000 об/мин. В этой машине внимания заслуживает модульная конструкция узлов и систем: ходовой, трансмиссии, охлаждения, рабочего оборудования, кабины и управления. Такая конструкция обеспечивает простое и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке машины, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями и, при необходимости, последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на бульдозер. Кроме того, кабина ЧЕТРА ТГ 122 удобна с точки зрения обзорности оборудования и рабочих зон. Одна из главных отличительных особенностей спецтехники ЧЕТРА — возможность успешной эксплуатации в суровых климатических условиях: машины ЧЕТРА остаются в строю при температуре воздуха до -50°С, что особенно важно для работы на Крайнем Севере. Комфортен ЧЕТРА ТГ122 и для оператора: микроклимат в кабине, оснащенной стеклопакетами, обеспечивает кондиционер и независимый отопитель. Стандартная комплектация: • двойной стеклопакет кабины • система спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS • зависимый и независимый отопители кабины • защитные решётки кабины • система предпускового подогрева двигателя • температурное исполнение: от -50°С до +40°С • аудиосистема • автоматический звуковой сигнал заднего хода • звуковой сигнал переднего хода • боковые зеркала заднего вида • сиденье с микроподрессовыванием и пневмоподвеской • кондиционер Опционально устанавливаемое оборудование: • система автоматического пожаротушения • система автоматической смазки • система видеообзора • автоматическая система управления горнотранспортным комплексом АСУ ГТК «Карьер» • искрогаситель • светодиодные фары • радиостанция • система быстрой заправки топливом
Участник выставки: Русбизнесавто (New Holland Construction)
New Holland B115B 7 700 000 руб. Экскаваторы-погрузчики New Holland входят в тройку лидеров на мировом рынке. Широко применяются в России с начала 1990-х годов и пользуются признанием заказчиков за высокую надёжность, технические и эксплуатационные показатели, производительность, комфорт и безопасность (производство Италия). Основные особенности экскаватора-погрузчика New Holland: Мощный и экономичный двигатель, самоблокирующиеся дифференциалы на обоих мостах, мощная гидравлика и увеличенная производительность, удобное управление фронтальным погрузчиком (одним джойстиком) сдвоенный АКБ, легкий доступ ко всем узлам и механизмам, продуманная конструкция, PowerShift СПЕЦИФИКАЦИЯ. Двигатель FPT. Полная мощность — 82/110 кВт/л.с. Макс.крутящий момент — 520 Нм. Рабочий объем — 4,5 л. Трансмиссия — автоматическая PowerShift. Кол-во передач вперёд/назад — 4/3. Макс.скорость — 42 км/час. Дифференциал повышенного трения — все мосты; три режима управления колёсами. Гидравлическая система. Макс.поток — 156 л/мин. Давление — 210 бар. Сдвоенный шестеренчатый насос. Рабочие характеристики погрузчика. Высота подъёма по пальцу ковша — 3490 мм. Грузоподъемность на макс. высоте — 3550 кг. Усилие отрыва на ковше — 55 кН. Рабочие характеристики экскаватора. Макс.глубина копания (SAE) — 5881 мм. Грузоподъемн. на макс.вылете — 1050 кг. Усилие отрыва на ковше — 6400 дН. Вес и габариты. Эксплуатационный вес — 9430 кг. Длина со станд.ковшом — 5945 мм. Ширина по ковшу — 2325 мм. Высота транспортная — 4010 мм. КОМПЛЕКТАЦИЯ. Кабина ROPS/FOPS с обогревом. Джойстик управления погрузчиком. Механические рычаги обратной лопатой. Оборудование погрузчика. Параллельная конструкция стрелы. Ковш — 6х1 с вилами, 1200 л, с зубьями. Оборудование экскаватора. Телескопическая рукоять — 4,72 м. Ковш — 610 мм, 0,2 куб.м, с зубьями. Дополнительный гидравлический контур для работы гидромолота. Склад запасных частей класса А. Более 80 000 наименований запчастей. Гарантийная и послегарантийная поддержка на всей территории РФ. Дополнительное навесное оборудование. Лучшее лизинговое предложение на рынке. Срок поставки: в наличии г. Москва. Гарантия: 12 месяцев. Без ограничения моточасов.
Участник выставки: ГК КОРРУС
MASSENZA CHALLENGER-S По запросу Установка для производства ПБВ модель CHALLENGER-S обладает производительностью 15-20 т/ч при 2-3-х проходах через мельницу. Компания MASSENZA производит установки для производства модифицированного полимерами битума только с применением коллоидных мельниц, которые обеспечивают измельчение полимера в процессе приготовления ПБВ. • Установка является многопроходной. Компания MASSENZA производит как многопроходные, так и однопроходные установки, но однопроходные установки имеют, по меньшей мере, три основных недостатка: 1) они пригодны для использования только с СБС (стирол-буталиен-стирол) полимерами, на многопроходных установках, возможно применять помимо СБС практически все известные на данный момент полимерные модификаторы, в том числе и резиновую крошку, а также возможно применение специальных добавок, например серы (для обеспечения возможности влиять на процессы вулканизации в производстве ПБВ); 2) вследствие всего одного прохода через мельницу требуется больше времени на дозревание ПБВ (12 часов и более); 3) должна обеспечиваться высокая совместимость между битумом и полимером, поэтому необходимо иметь гарантии постоянного качества поставляемого битума (что фактически, является огромной проблемой в Российских условиях). • В составе установки применяется высокоэффективная коллоидная мельница MASSENZA. Коллоидная мельница (гомогенизатор) MASSENZA специально сконструирована для производства ПБВ. При измельчении полимера увеличивается удельная поверхность контакта смешиваемых компонентов, и соответственно ускоряются процессы набухания и растворения полимера. Использование оборудования такого типа позволяет получать ПБВ с регламентированными техническими требованиями при температуре не выше 160 0С, содержании модификатора не более 3,5 мас. % и маленькой продолжительности процесса. В случае приготовления ПБВ на оборудовании без высокоскоростных измельчителей (коллоидных мельниц) необходимо закладывать большую концентрацию полимера, более высокую температуру процесса (это может привести к старению битума и окислительной деструкции ПБВ, уровень свойств ПБВ при этом существенно снизится), кроме того, продолжительность процесса приготовления увеличивается более чем в 2 раза. Высокие рабочие характеристики достигаются только при условии точного контроля дозировки измельченного полимера и его распределения в битумной массе. А как следствие на данный момент лучшие показатели распределения (гомогенизации) достигаются только при использовании коллоидных мельниц с высокой степенью измельчения. Мельница компании MASSENZA имеет особенную конфигурацию ротора/статора, позволяющую 100% мощности использовать исключительно на измельчающее действие. Фактически, увеличение зазора, имеющее место в мельницах других производителей, в случае когда поступает материал с высоким содержанием полимера означает снижение размельчающего действия, в то время как требуется, наоборот, в достаточной степени размельчить (расщепить) полимер. MASSENZA разработала совершенно иную систему, которая позволяет осуществлять максимально эффективную на все 100% работу по измельчению полимера независимо от содержания полимера в материале. Фактически, мельница MASSENZA обладает специальной системой оснащенной внешним шестеренчатым насосом для подачи в мельницу. • В установках MASSENZA применяется весовое дозирование битума и полимеров. Битум закачивается в установку и проходит через специальное устройство по принципу Кориолиса (измерительная система в кожухе, измеряет интенсивность подачи вне зависимости от других параметров жидкости, таких как: плотность, температура, давление, вязкость, электропроводность и др.). Полимеры дозируются через бункер полимера и шнек загрузки, которые подвешены на тензодатчиках, дозирование осуществляется в автоматическом режиме по принципу потери веса. • Регулирование процесса измельчения полимера и его растворения в битуме За счет возможности варьировать количеством проходов смеси битума с полимером через коллоидную мельницу. • В установках MASSENZA в качестве источника тепла применяется теплоноситель – горячее масло. • Возможность применения практически всех известных типов модификаторов (полимеров), как твердых порошкообразных и в гранулах, так и жидких. • На установках MASSENZA предусмотрена линия ввода жидких добавок с подогревом непосредственно в смеситель.
Участник выставки: CNH Industrial
Case 580ST По запросу Модель 580ST на разновеликих колесах, производимая в Италии, оснащается мощным двигателем 4,5 л с системой электронного впрыска Common Rail (мощность — 97 л.с., крутящий момент — 453 Нм). Благодаря внедренным технологиям, достигается реальная экономия топлива до 15%. Высокая мощность двигателя прекрасно соответствует нуждам трансмиссии и гидравлического насоса, обеспечивая отличные рабочие характеристики при выполнении операций по погрузке и копанию. А радиатор большой площади и вискомуфта радиатора охлаждения позволяют использовать технику в любых климатических условиях. Автоматическая КПП Power Shift имеет 4 передачи переднего и 4 передачи заднего хода. Экскаватор-погрузчик имеет 100% блокировку дифференциала заднего моста, активируемую кнопкой на джойстике. Аксиально-поршневой насос гидравлической системы с закрытым центром обеспечивает необходимую производительность в зависимости от нагрузки, обеспечивая расход 165 л/мин. Экскаватор-погрузчик оснащен фронтальным ковшом 6х1 с вилами объемом 1,15 куб.м. Параллельная конструкция подъема стрелы при работе как фронтальным оборудованием, так и вилами обеспечивает параллельность на всей высоте подъема до 3,46 м, исключая дополнительные корректировки со стороны оператора. Экскаваторное оборудование идет с пилотным управлением джойстиком; под гидромолот, управляемый педалью, предусмотрена отдельная гидролиния. На передних колесах установлены мощные шины Michelin 400/70-20 — 16-слойные с шириной 400 мм и высотой профиля 70 мм. Задние шины — Michelin 420/85-30. Модель 580ST имеет опцию запуска в холодное время в совокупности с двумя АКБ по 60 Ач напряжением 12В. Для удобства оператора кабина стандарта ROPS/FOPS оснащена системой кондиционирования и обзорностью в 360 градусов благодаря большой площади остекления и узким стойкам. Эргономичная компоновка органов управления повышает комфорт оператора и производительность техники. Удобный доступ в кабину достигается продуманным расположением поручней, ступеней и большим проемом дверей.
Участник выставки: TVH Parts
Гусеницы для мини-экскаваторов, компактных гусеничных погрузчиков и другой строительной техники Ищете гусеницы для Вашего оборудования? В TVH мы можем Вам предложить резиновые гусеницы для любой машины и сферы применения с идеальным соотношением цены и качества. У нас Вы найдете гусеницы для мини-экскаваторов, компактных гусеничных погрузчиков, мобильных подъемных платформ, самосвалов и другой строительной и промышленной техники. Резиновые гусеницы TVH изготовлены в основном из натурального каучука, который обладает превосходными антипрокольными свойствами. Встроенная непрерывная стальная лента защищает от преждевременного выхода из строя и поломок, а внутренние кабели обработаны для предотвращения коррозии. Наши гусеницы подходят для: • Aichi • Bobcat • Case • Caterpillar • Daewoo • Gehl • Hanix • Hinowa • Hitachi • IHI • JCB • Kobelco • Komatsu • Kubota • Morooka • Neuson • New Holland • Oil & Steel • Peljob • Sunward • Takeuchi • Terex-Schaeff • Teupen • Volvo • Yanmar Наряду с гусеницами TVH также предлагает высококачественные стальные компоненты гусениц для интенсивной повседневной эксплуатации: ролики, натяжные колеса и звездочки. Хотите стать нашим клиентом? Заполняйте форму на https://www.tvh.com/ru-ru/kontakty.
Участник выставки: Русбизнесавто (SDLG)
SDLG E6210F По запросу Предлагаем вашему вниманию гусеничный экскаватор E6210F. Модель E6210F является представителем новой серии экскаваторов, разработанных на основе технологий Volvo. Масса — 21,2 т Объём ковша — 1 куб. м. Машина, взявшая лучшее от экскаватора Volvo 210, является одним из образцов продуктов, имеющим оптимальные рабочие характеристики и высокую эффективность в работе. Новая серия F оснащена двигателем нового поколения экологического стандарта Tier III с электронным впрыском и технологией EGR. Данные двигатели отличаются сниженным на 3-5% расходом топлива, высокой эффективностью и надёжностью. Технические характеристики экскаватора E 6210F Общая рабочая масса (кг) — 21 250. Давление на грунт (kPa) — 45,3. Ёмкость ковша, куб.м — 1. Ширина ковша (мм) — 1 070. Управление рабочим оборудованием — джойстик. Радиус копания (мм) — 9 940. Глубина копания (мм) — 6 730. Высота выгрузки (мм) — 6 650. Длина стрелы (мм) — 5 700. Длина рукояти (мм) — 2 900. Максимальное вырывное усилие (kN) — 147,1. Максимально преодолимый подъем, град. — 35. Ширина колеи (мм) — 2 200. Длина гусеничного трака (мм) — 3 370. Радиус поворота по заднему противовесу(мм) — 2 860. Транспортные размеры (мм) — 9 700 х 2 800 х 2 940. Клиренс (мм) — 460. Скорость разворота (об/мин) — 12,1. Скорость передвижения (низк./выс.) (км/ч) — 3,5/5,7. Двигатель Тип — 4-тактный дизельный, турбированный. Модель — BF6M2012. Производство — DEUTZ. Мощность, кВт (л.с.) — 120/163. Удельный расход топлива, г/кВт*ч — 214. Количество оборотов в минуту — 1 800. Объем двигателя (л) — 6,06. Количеств цилиндров — диаметр x ход поршня (мм) — 6-98126. Максимальный крутящий момент (Нм) — 730. Стандарт двигателя — Евро III. Гидравлическая система Тип — сдвоенный насос. Поток гидравлики (л/мин) — 2 200+20. Давление (кгс/см2) — 330/350. Модель основного насоса — KAWASAKI K3V112DT. Модель гидроклапана — TOSHIBA UX28. Модель мотора (рабочего/передвижения) — KAWASAKI M5X130CHB /EM140V. Ходовая часть Количество катков (каждая сторона) — 2*7. Ширина траков (башмаки — тройной грунтозацеп) — 600. Заправочные ёмкости. Топливный бак, л — 350. Гидравлика, л — 295.
Участник выставки: Меркатор Холдинг
Мойка барьерных ограждений ОМБ-1М Мойка барьерных ограждений ОМБ-1М предназначена для мойки: отбойников, ограждений и звукозащитных экранов на высоте до 1,7 м. Щетка ОМБ-1М управляется оператором из кабины автомобиля. Приводится в движение гидросистемой шасси. КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА Благодаря сотовому расположению ворса и диаметру 800 мм, щетка точно копирует сложный профиль ограждений и не оставляет горизонтальных полос. Верхнее расположение привода позволяет работать на высоте от 15 см и использовать мощный высокоскоростной гидромотор, скорость вращения 700 об/мин дает высокую производительность и качество очистки. Система гидравлического прижима всегда сохраняет одинаковое давление щетки на поверхность. Это позволяет повысить качество уборки и исключить повреждения. Системы предварительного увлажнения и смыва загрязнения из нержавеющей стали. Параллелограммный механизм сохраняет вертикальное положение щетки при любой высоте, это повышает качество очистки. Гидрозамок на механизме подъема надежно фиксирует заданное положение стрелы, что повышает качество очистки. Кран реверса позволяет изменить направление вращения щетки для работы как с левой, так и с правой стороны. Современные технологии производства: лазерная резка, роботизированная сварка, дробеструйная обработка, порошковая окраска – обеспечивают качество и долговечность работы оборудования. Благодаря наличию масляного радиатора в гидравлической системе привода оборудования, щеточное оборудование может работать без остановки, перегрева и поломок при любых температурах окружающей среды. Технические характеристики Диаметр щетки - 800 мм Высота моющей головки - 820 мм Скорость вращения - 700 об/мин Вылет щетки (от монтажной плиты до оси щетки) - 2120 мм Высота обрабатываемой поверхности - от 150 до 1 700 мм Копирование обрабатываемой поверхности - имеется Материал ворса - полипропилен Расположение ворса - сотовое Работа слева и справа - имеется Фиксация в транспортном положении - имеется Расход воды - до 120 л/мин Давление в системе увлажнения - 20 бар Количество форсунок - 8 шт Защита при ударе стрелы - имеется Обработка поверхности слева и справа - имеется Фиксация в транспортном положении - имеется Дробеструйная обработка и порошковая покраска – имеется
Участник выставки: Хайтед
Масляные, топливные, воздушные фильтры для двигателей Perkins Фильтры — первая линия обороны вашего двигателя от внешних и внутренних угроз. Масло, топливо и воздух, наряду с охлаждающей жидкостью, являются ключевыми элементами процесса работы ДВС, которые выполняют не только функции смазки и создания топливовоздушной смеси, но и ряд других функций, в том числе охлаждения и очистки. Очевидно, что достаточное количество и чистота этих элементов важны, а обеспечить это и призваны масляные, топливные и воздушные фильтры. Наши специалисты помогут вам подобрать фильтры именно к вашему двигателю, либо вы можете это сделать самостоятельно в интернет-магазине www.perkins.ru. Масляные фильтр Perkins задерживают в себе продукты износа двигателя и посторонние частицы, попавшие в масло из окружающей среды. Кроме качества очистки масла, важно, чтобы фильтр не снижал скорость протока масла через него, т.к. масляное голодание ненамного полезнее загрязненного масла. Все факторы должны быть учтены, поэтому фильтр должен точно подходить к двигателю не только по размерам и резьбе, но и к режиму его работы. Аналоги и подделки часто не справляются так же хорошо, как оригинальные фильтры Perkins, поэтому лучше не рисковать и не экономить незначительные суммы, увеличивая риск больших потерь. Топливные фильтры Perkins создаются специально под конкретные двигатели с максимальной точностью, поскольку чистота топлива является ключевым фактором безотказной и долговечной работы двигателя. При использовании аналогов или подделок сильно страдают важные и дорогостоящие элементы топливной системы, особенно форсунки и ТНВД, а также другие важные узлы, сокращается ресурс мотора, серьезно возрастает риск поломок. Воздушный фильтр Perkins. Техника редко работает в идеальных условиях, поэтому в воздухе, который забирается в двигатель из окружающей среды, часто присутствуют пыль и прочие посторонние частицы. Чтобы эти частицы не нарушали работу двигателя и не ухудшали надёжность, требуется воздух очищать. Воздушные фильтры Perkins проектируются с расчетом на то, что, пройдя через них, воздух будет достаточно чист, и сам поток воздуха будет достаточным для нормальной работы мотора. Как официальный дистрибьютор Perkins, мы настоятельно рекомендуем не экономить на столь важных и ответственных элементах, как фильтры. К тому же они не являются дорогостоящими, и сэкономив несущественную сумму на них, вы рискуете потерять гораздо больше времени и денег в случае поломок или полной потери двигателя. Смотрите видео про фильтры, заходите в наш интернет магазин www.perkins.ru, консультируйтесь с нашими специалистами любым удобным вам способом. По промокоду ЭКСКАВАТОР до 1 ноября вы получите дополнительную скидку 5%.
Участник выставки: Doosan
Doosan DL550 По запросу DL550 — фронтальный погрузчик с оптимальной производительностью для выполнения работ, которые требуют максимальной точности и оперативности. Гидравлическая система погрузчика и двигатель Scania DC13 настроены на оптимальные режимы работы машины, а улучшенная эргономика салона способствует комфортной работе оператора и обеспечивает безопасную и приятную рабочую среду. Doosan DL550 — воплощение мощности, комфорта и надёжности от инженеров Doosan Infracore. Эксплуатационная масса — 31,12 тонн Мощность двигателя (SAE j1349, net) — 294 / 2 100 кВт/rpm Объём ковша (SAE HEAPED) — 5,4–5,7 м Модель двигателя — DC13 SCANIA Передняя скорость (подъем/разгрузка/опускание) — 6,1 / 1,1 / 4,2 sec Высота болтового шарнира ковша — 4 795 мм Усилие отрыва — 25,6 тонн Радиус поворота в центре шины — 6 169 мм Шины — 29,5R25 (L3) Габарит по длине — 9 870 мм Габарит по ширине — 3 400 мм Габарит по высоте — 3 785 мм Статическая нагрузка опрокидывания (прямая) — 24 680 (5,4 м)
Участник выставки: CNH Industrial
Case CX300C По запросу Гусеничный экскаватор CX300C LC имеет массу 29 400 кг. Данная модель оснащена 6-цилиндровым двигателем Isuzu объемом 7,79 л с электронно-регулируемой топливной системой Common Rail, адаптированной к качеству российского топлива с помощью системы фильтрации, экокласс — Tier III. Дизель развивает полную мощность 284 л.с. на 2 000 об/мин и максимальный крутящий момент 1 020 Нм на 1 500 об/мин. На гусеничных экскаваторах серии C по умолчанию теперь доступны 5 автоматических топливо-сберегающих функций (BEC, AEC, SRC, SSC, AES), которые позволят добиться лучшей топливной эффективности с выгодой и экономией для клиента. Система экономии топлива при управлении стрелой (BEC), автоматическое управление снижения расхода топлива (AEC), система управления колебаниями при повороте (SRC), управление ходом золотника (SSC), автоматический переход в режим холостого хода и функция выключения двигателя (AES) в совокупности позволят сократить расход топлива в среднем до 8% на новой серии C. Суммарный поток от двух аксиально-поршневых насосов составит 2 х 270 л/мин, а максимальное давление — 37,3 МПа. Оператор может отрегулировать до 10 различных настроек вспомогательного гидравлического потока при работе с различным навесным оборудованием. В стандартной комплектации данная модель представлена моноблочной стрелой длиной 6,45 м, рукоятью 3,18 м и ковшом 1,5 куб.м. Глубина копания стандартным рабочим оборудованием (7,1 м) может быть увеличена с помощью опциональной удлиненной рукояти 3,66 м. В стандартную комплектацию гусеничных экскаваторов CASE в классе до 30 т входят предочиститель Raincap, топливоподкачивающий насос, новый 7-дюймовый руссифицированный цветной монитор с камерой заднего вида, климат-контроль. Ширина стандартных башмаков составляет 600 мм, по заказу доступны другие варианты башмаков и рабочего оборудования, а также дополнительные гидравлические контуры под навесное оборудование, циклонный предочиститель и другие опции. За счет согласованной работы двигателя и гидравлической системы, максимальных вырывных усилий и грузоподъемности экскаватора, минимального времени гидравлического цикла и превосходной топливной эффективности, CX300C LC позволит добиться максимальной производительности на протяжении всей рабочей смены.
Участник выставки: CNH Industrial
Case SV300B По запросу Колесный мини-погрузчик с бортовым поворотом серии Вeta выпускается с 2020 года. Отличительными особенностями от предыдущей серии Alpha являются улучшенная эргономика, а также улучшенное качество и устойчивость компонентов машины для работы в экстремальных условиях. Мини-погрузчик SV300B оснащен турбированным двигателем FPT собственного производства объемом 3,2 л, мощность — 90 л.с., крутящий момент — 340 Нм. При этом грузоподъемность модели составляет 1 364 кг. Продольное расположение двигателя и большая колесная база дают сразу несколько преимуществ: во-первых, это устойчивость и лучшая развесовка машины, во-вторых, высокий КПД передачи, благодаря расположению гидронасоса трансмиссии на выходном валу двигателя. Данный мини-погрузчик при массе 3 765 кг находит широкое применение в коммунальной сфере благодаря маневренности и небольшим габаритам, а также при обслуживании аэропортов, железных дорог, в промышленности, при строительстве жилья и в сельском хозяйстве. Наличие сверхмощного гидравлического контура с расходом 132,5 л/мин и давлением 276 бар позволяет использовать большой ассортимент навесного оборудования для выполнения широкого спектра задач. Модель SV300B имеет вертикальную геометрию подъема стрелы и благодаря системе Self-Level способна удерживать ковш или вилы в горизонтальном положении при подъеме на высоту до 3,3 метров, что также позволяет загружать материал в центр кузова самосвалов. Запатентованная конструкция стрелы Super Boom, самый большой в классе эвакуационный выход и узкие стойки кабины дают оператору обзорность в 360 градусов. Кабина в исполнении ROPS/FOPS защищает оператора при опрокидывании машины, а также от падающих предметов. Дополнительный вклад в удобство оператора вносят электрогидравлические органы управления, которые располагаются на небольших основаниях, что дает больше пространства для ног, и ровный пол, так как цепная передача разнесена по бортам машины. Это значительно снижает утомляемость оператора в процессе работы и позволяет с удобством проводить обслуживание передачи. Наличие второй скорости гидромотора сокращает рабочие циклы машины, позволяя перемещаться по площадке со скоростью до 18,5 км/ч, а опция Ride Control позволяет снизить качение стрелы при движении, обеспечивая сохранность материала в ковше, что в итоге способствует увеличению производительности. Колеса размерности 14х17,5 в исполнении Heavy Duty позволяют оператору уверенно чувствовать себя на рабочей площадке в любых погодных условиях и на любом покрытии. Стоит также отметить, что мини-погрузчик SV300B в стандартной комплектации имеет блок подогрева двигателя от сети 220В, что особенно актуально в условиях применения на территории России.
Подборка последних разработок российских и зарубежных производителей. Будьте в тренде — узнаете о перспективных решениях, на которые сегодня делают ставку ведущие игроки рынка.
Акции и спецпредложения специально для участников выставки. В дни проведения Онлайн Экспо вы можете приобрести интересующие вас товары и заказать услуги на выгодных условиях.
Не пропустите ни одного важного события, связанного с проведением первой российской онлайн-выставки. Новости от участников Онлайн Экспо, обзоры стендов, экспертные мнения.
ОНЛАЙН ЭКСПО Экскаватор Ру — это виртуальная выставочная площадка, которая предоставляет возможность ведущим производителям спецтехники и комплектующих, дилерам, а также молодым компаниям рассказать своим клиентам о себе.
Ежемесячно сайт выставки будут посещать более 40 000 потенциальных покупателей.
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
Звоните нам или оставьте свои контакты, мы Вам перезвоним и ответим на все вопросы
Оставить заявку
Принять участие бесплатно
Спасибо! За час до начала онлайн-конференции вам придет напоминание
Ошибка отправки сообщения